Эндрю Хаус, президент Sony Interactive Entertainment, рассказал, как и сколько времени лучше проводить за VR-играми.
По его словам, для лучшего эффекта, стоит воздержаться от длительных многочасовых сессий. Так, по его же мнению, каждое новое использование будет приносить гораздо больше удовольствия, если вы не будете сидеть в шлеме сутки напролет. Да и VR-технологий сейчас не рассчитаны на продолжительное использование.
«Я склоняюсь к тому, что нынешнее поколение VR больше рассчитано на использование непродолжительного контента, а не на долговременное использование. Я склонен сравнить нынешний VR с чем-то вроде аттракциона. Это непродолжительное, но очень увлекательное и захватывающее развлечение» — сказал Эндрю.
По всей видимости это абсолютно непрозрачный намёк на то, что пока от VR многого лучше и не ждать, а довольствоваться всевозможными казуальными тирами и бенчмарками, коих сейчас на каждую VR-игрушку полным полно.
А вот достойных и полноценных игровых проектов, к сожалению, пока совсем немного. Они, конечно же, есть, но с учетом характеристик большинства современных игровых платформ, популяризовать виртуальную реальность будет сложно. А значит, что и крупные проекты пока не появятся.
Это кому как. Читал статью, где автор говорил, как не смог оценить игры на выставке из-за тошноты. Даже 15 минут — это его потолок. А кто-то спокойно гоняет часами в Окулусе и ничего
Конечно.
Не стоит долго сидеть в VR, а то стошнит.
Это кому как. Читал статью, где автор говорил, как не смог оценить игры на выставке из-за тошноты. Даже 15 минут — это его потолок. А кто-то спокойно гоняет часами в Окулусе и ничего