the_division_онлайн_стоит ли покупать на ПК

The Division на ПК растеряла 93% своих игроков — стоит ли теперь покупать?

Многие, в общем-то, не удивится таким цифрам — учитывая проблемы и контентное наполнение игры, — однако для тех, кто всё ещё подумывает опробовать «самый продаваемый боевик» от Юбисофт, эти цифры обязательно должны прибавиться к итоговой оценке игры.

В среднем аудитория The Division на ПК уменьшилась на 93%. С момента релиза и собранных 2,1 миллионов активных игроков, онлайн снизился до 143 тысяч. Проще говоря, народ массово дезертировал из заснеженного Нью-Йорка и с каждым днём количество потенциальных сопартийцев и врагов неуклонно уменьшается. Следовательно, в это MMO на ПК может не остаться людей, с кем было бы интересно играть.

the-division-игра-обзор
По тегам: стоит ли играть в The Division на ПК

Впрочем, для разработчиков это вряд ли станет трагедией. Игра это хоть и MMO, но распространяется по классической схеме обычных игр, а не по p2p как в WoW. Значит издателю не так важно, сколько игроков останется в дальнейшем, как сколько купит её на старте продаж. Ну а судя по оглашенным рекордам, The Division уже 5 раз окупилась и заработала.

Зато это непрозрачный намёк на то, что простому игроку лучше поторопиться с приобретением. Если передержать до скидки, то можно опоздать к столу и в итоге довольствоваться придётся низким онлайном, а также полупустыми улицами.

Данных по консолям не имеется, однако не стоит полагать, что там всё в полном порядке.

Ссылки по материалам игры:

The Division на ПК растеряла 93% своих игроков — стоит ли теперь покупать?: 6 комментариев

  1. Mahaon

    Вот оно и свершается… А ещё даже покупать не собрался. Теперь уж точно и не соберусь.)))

  2. Elokc

    Ктобы мог подумать ! Другой вопрос: почему отток начался уже спустя два месяца после релиза, неужто настолько всё really bad???

  3. Facc

    А на консолях что? Там же как я знаю не проследить общее количество играющих в отличие от стимов. Может вся тусня как раз там, а pcшники ховно не кушають

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.