Это на самом деле хорошо, что разработчики пустили столько народу в бету — не всех, потому как пришлось сделать предзаказ (потом отменить) чтобы попасть в число желающих, но народу было в игре завались. Заодно сразу же можно сделать выводы, нужно ли тебе что-то подобное или нет. Так вот, чуточку забегая вперёд я скажу так: Tom Clancy’s The Division определённо любопытная игра и мне подходит. Вопрос не в том, брать или не брать, (всё уже решено 🙂 ) а когда это лучше всего сделать?
Но не буду грузить вас понапрасну глупыми вопросами, давайте-ка лучше пройдёмся по самой игре и тому, что показали нам разработчики в этом бета-тестировании, прошедшем на PS4 и PC с 29 по 31 января.
Tom Clancy’s The Division впечатления от беты
Как и с Destiny от Bungie, Ubisoft упорно избегают маркировки Tom Clancy’s The Division как MMORPG, хотя на самом деле она есть почти нагляднейший пример этого жанра, разумеется, не без поправки на экшен и шутерную механику. Кстати, у The Division гораздо больше сходств с той же Destiny, от чего мне, кому творение Bungie очень понравилось, это сходство только добавило уверенности при размышлениях о покупке.
Немного о жанре: игровая механика сочетает в себе командную работу + TPS позиционные перестрелки и перекаты. Пример: больше всего The Division геймплейно похоже на GOW.
В остальном нас ждёт огромный и весьма недурно детализированный город со свободным перемещением, различной ценностью лута, опытом за задания, с уровнями развития, умениями и, конечно же, цифры и ещё раз цифры. Мы также можем сбиваться в группы и проходить сложные задания/рейды за ценный лут, ну или отправимся лицезреть сюжетную часть. К слову, которой уделено внимания не меньше, чем всему остальному, от чего игра вовсе не выглядит как типичное гриндовое MMORPG, в котором одному делать особо нечего.
В Tom Clancy’s The Division можно и одному, хотя уже в отличии от той же Destiny в ней прикручен нормальный пати-менеджер, позволяющий собираться в группы без дополнительного геморроя в виде сайтов и приложений на мобиле. Ну и группа — это не просто формальность, мол, надо для dps и массовки. В бете The Division был показан необычный не сессионный мультиплеер, в котором игроков помещали в определённую pvp-зону — «тёмную зону», где все друг другу становятся возможными врагами и конкурентами. Нет, конечно же, можно и не стрелять во всё, что движется и даже объединяться с кем-то в группы. Но с другой стороны никто не мешает замочить «товарища» в спину и забрать все его ценности себе.
Если вам в голову махом придёт DayZ, то вы не промахнулись со сравнением. Одни собирают лут, другие отбирают этот лут. Страх, адреналин, засады, слежка и командная охота — всё это и есть «Темная Зона». Ну и учитывая, что свалить с припасами пока что можно только вызвав вертушку, которая несомненно приманит всех любителей поживиться за чужой счет, то почти всегда получается в итоге очень жарко. Кстати, если крадёшься один, то первое время ощущаешь себя как хомяк, которого заставили перебегать огромное поле без травы под взором десятков летающих, скачущих и ползучих хищников. Ощущения непередаваемые, особенно, когда кто-то вдруг покажется на горизонте, и ты до последнего не знаешь, один ли он и наставит ли вообще на тебя ствол. Адреналинчик 🙂
Сюжетная часть в бете была показано вяло. Даже не так, скорее просто мало, чтобы давать оценку. Хотя, задел на будущее действительно есть, и может быть нас ждёт реально крутая, и интересная сингловая/кооперативная кампания, полная любопытных ситуаций и ярких персонажей. Пока что, повторюсь, этого нет, как нет и 80% контента, который нам обещают добавить в полной версии.
Пока что можно вдоволь насладиться разрушенным городом и тем, что сотворил с ним апокалипсис и что в итоге от него осталось. На самом деле графика и атмосфера в игре достойные похвалы, возможно, даже больше, чем всё остальное. Потому как с таким количеством микро-детализаций и прорисовки окружения, создаётся почти полное погружение в суровый мир игры. Если бы не цифирный «чудо интерфейс», с торчащими со всех сторон баннерами, то было бы вообще сверхреалистично и правдоподобно.
Насчет графики и даунгрейда: общий уровень детализации, разумеется — с Е3 и первого ролика, и до нынешнего момента — существенно просел. Почти нет той наглядной фотореалистичности, заставившей нас смотреть на The Division, как на что-то из разряда «оно из будущего». Об это уже говорилось — читать тут. Я же могу сказать, что на деле графика оказалась не безупречна, но на сегодняшний момент она почти что самая современная.
Замеры производительности на PC, PS4 и XO.
На всех платформах её подтянули до среднего уровня, поэтому из святой тройки (PC, XO и PS4) только PC может похвастать лучшим качеством. Кстати, производительность тоже вполне себе удовлетворительная, хотя максимальные настройки покорятся понятное деле далеко не всем. Даже 970-ая не смогла показать всех добрых и стабильных 60 fps, ну хоть на консолях всё в рамках приличия. И да, не забываем держать в голове, что это ещё бета-тест. К релизу всё может поменяться, как в лучшую, так и худшую сторону.
Итого…
На данный момент мне уже вполне очевидно, что Tom Clancy’s The Division получится исключительно любопытной игрой, даже уникальной, способной доставить море удовольствия всем, кто одновременно любит суровый pvp, свободу, кооперативные прохождения, а также когда всё это обильно сдобрено элементами MMORPG, что позволит заниматься любимыми делами не пару дней, а скорее пару недель, если не месяцев.
Игра ожидается уже через месяц с хвостиком.
Ну а как вам Tom Clancy’s The Division? [креплю опрос]
Спасибо. Было интересно прочитать. Увидим, что получится в итоге. Рад, что понравилась.
Графониииииий 😀
Сирьесли: игра годная, но есть сомнения по поводу одиночной игры. Если её не будет толком, то нафиг
Просто подожди релиза и всё. А там ююбка спасёт =)
Жаль что я на ЗБТ не попал. Почему то трюк с отменой предзаказа не сработал, хз или я обморочный прост)
Его почти сразу фиксанули
Очень недурно на самом деле. Чем то похоже на бордерландс по механике, поэтому мне нравится. Думаю возьму на коробоксе
Кстати, да. Есть что-то от борды 🙂
Очередное распиареное гавно от юбтков. афтор, сколько заплатили за пиар?
Господи… какие деньги? Вы о чем?
А сколько же радости то было когда на Е3 тизарили графонище. Прям вполи и слюни во все стороны — ко-ко-ко покупайте наши некстегны консоли и будити играть в графон! А на деле — под жопу коленом, а не графон
#УбейСофтаЗаРаботой
Не думаю что буду покупать на выходе. Подожду большую скидку и может через полгодика приобщусь. Как мне кажется получится что то вроде Дестини, борды и Дей зи, сомнительная помесь
На обт попробовал и чет совсем не цепанула. Может в коопе будет норм, но одному скукотища бродить. А графон хороший, и картинка модная на вид ,почему только на большом разрешении сворачивалась всё время