Tom-Clancy-The-Division-beat-03

Настройки графики на консолях? Будущее от The Division


Шумиха вокруг The Division после недавнего ЗБТ потихоньку спадает. Даунгрейд тоже уже сто раз обсудили, как и саму игру. Но вот стало известно о графических настройках консольной версии The Division…

По словам gamespot.com, в предстоящем The Division все владельцы консольных версий смогут менять настройки игры, в частности: качества затенения и прорисовку, чтобы поднять свой фреймрейт.

«You can disable certain lighting aspects to improve frame rates in the console versions,» an Ubisoft developer said as part of this Team Epiphany preview (via NeoGAF). «I don’t know of another game that does that. So if you want to choose frame rate over visuals, you can if you want.» — источник.

Перевод: «Вы сможете выключить некоторые эффекты освещения/затенения, чтобы поднять производительность в консольных версиях. Я не знаю другой игры, в которой можно сделать что-то подобное».

«Бурление» пока не поднимается, но игроки уже начали помаленьку втягиваться в дискуссии. Одни полагают, что консоли нового поколения оказались слишком слабыми и разработчики игр вынуждены вводить настройки графики, чтобы новинки кое-как да работали. Другие же радуются, что наконец-то можно избавиться от ненужной красоты в угоду более стабильному и приятному фреймрейту, а не залочке на 30 кадров.

division-loh

По тегам: Настройки графики в The Division на консолях

К слову, ранее не одна игра на консоли не имела конкретных настроек графики, влияющих на производительность и количество кадров в секунду. Да и одним из главных достоинств приставок, по отношению к PC, всегда называли именно стабильность, отсутствие необходимости апгрейдов и ковыряния в настройках визуализации игры.


Как мне кажется, проблема слегка преувеличена. И дело тут не в консолях, а в самой The Division и людях, которые её разрабатывают. Да и что это за проблема, если разработчики пытаются просто внедрить в игру вполне востребованную возможность увеличить производительность? Я бы вот не отказался от «волшебной кнопки», переключающей игру из режима 30 до 60 fps. Особенно, когда консольная игра откровенно тормозит, как это было с Ведьмаком 3 и Bloodborne.

Последуют ли примеру Ubisoft остальные разработчики и издатели, думаю, мы узнаем уже весной, когда подоспеет первая партия крупных ААА-игр.

P.S. Статья будет отлично смотреться, как дополнение к этой 🙂

Информация по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.