The Division

Про даунгрейд графики и то, что нужно сделать нам, чтобы этого больше не происходило + сравнение The Division с Е3 2013 и беты 2016


Это болезненная тема, но очень важная, поскольку касается абсолютно каждого геймера и особо остро строит в современном мире, мире полном гадкой рекламы и вечного запудривания мозгов.

Манипулятивная реклама и самые черные способы продвижения — это болезнь современного медийного пространства. Перед продажей чего-либо принято максимально сочно и в лучшем свете продемонстрировать это что-то. Даже не важно, что получится в конечном итоге, зато куда значимее именно первый эффект «вау», который лучше любой характеристики разнесётся по головам недалёких людей и уже авансом совершит львиную долю продаж. Добавьте сюда побольше громких обещаний и красивых слов — и вот она самая эффективная реклама в мире!

Даже эта $#@% цена с 999 рублей без копейки — ОБМАН, точнее говоря, попытка ввести в заблуждение на подсознательном уровне, сделав цену на вид не такой угрожающей. Хотя, если честно, этим занимаются уже давно, но именно «графический даунгрей» я считаю одним из самых неприятных. Хотя нет, попил на DLC всё же куда противнее. 

Hardline-price-logo

К сожалению, если раньше такими методами дурачили домохозяек с моющим средством и «волшебными порошками», любителей остросюжетного кино, дорогой «супербрендовой» одежды и электроники, и вообще всех, кто не особо заостряет внимание на том, что потребляет, с чем и почему. Теперь же дурачат и геймеров. Их то, по версии маркетологов, разводить на покупки куда проще. Мы же все дети поголовно и мозгов у нас хватает только кнопки жать, верно?

И это горькая правда, господа. И нет, я не про то, что все геймеры — дети, я про оболванивание. Стоит только показать что-то красивое, яркое и вроде бы современное, как предзаказы ещё до выхода сделают половину запланированных продаж. Ну а если отдаунгрейдят графику, то какая разница, ведь игра может и вовсе окажется хорошей, и кто вообще оценивает игры по графике?

Но дело не в графике и не в оценках, а в том, что нас [потребителей] держат за дураков, и делают это постоянно. И этот факт большинством все ещё почему-то упорно упускается из виду. Ну да, Ведьмак 3 хорош, но это не оправдывает CD Projekt RED за конечный даунгрейд. Возмутился ли кто-то? Может быть, на кухне два раза под пельмени, но после — всё благополучно затухло. Собственно, как и с Юбисофт, и их «убийцей GTA V» — Watch Dogs. Нужно ли теперь удивляться, что очередной «нектсгенистый» продукт опять-таки потеряет в картинке, и мы снова останемся в дураках?

Сравнение графики The Division с 2013 на Е3 и 2016-го с бета-теста на Xbox One:

Если вы не первый день «давите клаву», посещаете игровые ресурсы и вообще интересуетесь играми больше, чем среднестатистический посетитель WOT и King of Clash, то уже скорее всего в курсе, что такое «графический даунгрейд». На всякий случай: это когда в процессе разработки общий уровень графики и детализации изображения уменьшают с момента анонса и ранней демонстрации, до полноценного, потребительского релиза. Видео выше ярчайший тому пример.

«Так а что же прикажете делать?» — спросите вы. Ведь игры делают одни люди, а покупают — другие. Ответ прост: никто бы даже и не посмел делать кривые и неоптимизирвоаныне игры, с ужасной графикой, даунгрейдами, без контента и попиленные на сотни DLC, если бы их никто не покупал. Или хотя бы делал это после релиза, ну или выражал своё мнение по этому поводу, поднимая волну возмущения.

Интересно: честность в этом вопросе совсем не в почете. Когда Fallout 4 демонстрировали, то показали всё, чем визуально богата игра, но в итоге — всё равно нашлись те, кому «графона» оказалось мало. И мало по сей день! А вот графон в Ведьмак 3 показали на Е3, но в релизной версии его вдруг не обнаружилось, и, кстати, игра продолжила тормозить на консолях. Пикнул разе кто-то? Нет, конечно же, это ж игра года.

Мы [геймеры] потребляем слишком много плохих и корявых игр. Мы без сомнений заносим за «ранний доступ» и предзаказы, поэтому вполне логично, что этим будут пользоваться. И если вы думаете, что только небольшие студии без бюджетов и репутации, то сильно заблуждаетесь. Ваш рубль/доллар/евро — это главный инструмент воздействия на разработчиков. Не швыряйте свои деньги в каждого встречного условного «повелителя некст-гена» и со временем разработчики отучатся дурачить нас таким образом.

Ещё бы перестали покупать DLC, предзаказывать, «ранний доступ» и тогда вообще бы наступил маленький рай на земле…

* * *

Честно говоря, это маловероятно, поскольку геймеры (как бы грубо и печально это не прозвучало) в большинстве своём — это не самое думающее сообщество людей по интересам. И пусть средний возраст игрока достиг 20-30 лет, да и сами игры уже давно не для малолеток, всё равно подавляющее большинство потребителей продолжает бездумно относится к играм и их покупкам, замыкая порочный круг.

А вы готовы проучить нерадивых разработчиков рублём, точнее его отсутствием?

Про даунгрейд графики и то, что нужно сделать нам, чтобы этого больше не происходило + сравнение The Division с Е3 2013 и беты 2016: 20 комментариев

  1. Kaiser

    Никогда не понимал тех,кто так болезненно относится к графике-все упомянутые даунгрейды даже в порезанном виде смотрятся очень даже достойно,да и не в графике единой дело,всегда считал её далеко не главным в играх.Но по сути вопроса полностью согласен!

    1. igra-San Автор записи

      Смешно, но первый Крайзис 2007 го года всё ещё не уступает по графике новинкам. Спрашивается, и где мой «некст-ген»?

  2. Макс

    Геймеры не дети, они просто тупые. Не все но точно большинство, ибо сказано абсолютно верно -покупают обрезки и гавно, а значит поддерживают, значит будет только больше.
    По сабжу: Игру эту не жду, мне смотри собак хватило

    1. Masso

      Как раз таки дети,отсюда и все беды. Дети не умеют думать им это и не надо. Нужно же что бы было ярче и красивее, а как там получится в последствии пофиг

  3. Демон

    Потому что консоли всё тормозят. ПК конфига 2010 года уделывает вашу сонсоль на раз два

  4. Puhatech

    Помню я, в стародавние времена, показывали ролики с геймплеем шутера доом 3. Вот там челюсть падала на пол. Игра со светом и тенью была инновационна, да и просто крута. На выходе ничего не порезали. Силён был Кармак.

  5. Алексо

    >А вы готовы проучить нерадивых разработчиков рублём?
    Проучаю уже лет так цать наверно. Игры никогда не покупал 🙂

  6. Alucard

    Побольше бы таких статей в других игровых сайтах и журналах, может геймеры и задумались бы.

    1. putin

      Такие темы поднимают только на независимых сайтах. На крупных ресурсах всё погрязло в рекламе и только ей кормится. Если ты будешь правду матку рубить, то нафиг ты нужен рекламщику? А то гляди расскажешь вдруг какое говно 100500 ассасин или фаркрай, или что ММО -это болото для одиноких асоциальных личностей

    2. igra-San Автор записи

      Статьи должных зарабатывать, а эта — просвещает. Крупным ресурсам нужны только деньги, для этого они и создавались. Как бы вот)

  7. Афтудий

    Это обычная реклама, чего так удивляться? Спереди красиво и блестит, а под обёрткой находится гуано. Раньше просто на играх так не зарабатывали, а теперь тут свои миллиарды крутятся и значит обычные трюки рекламные станут появляться гараздо чаще. Вообще тема правильная и обсуждать такое нужно, только вряд ли это увидят те, от кого что-то зависит. Простым геймерам вряд ли захочется углубляться. Лишний головняк он никому не нужен?

  8. Pet Pyero

    Процесс разработки игры сложный и не всегда понятно как там что происходит. В итоге может оказаться что не тянет начальная задумка вот и режут графику. По мне самое неприятное — когда режут геймплей и возможности. То есть сначала показывают супер механику физику и разрушаемость, а потом через пару лет всё на релизе вдруг костенеет и вообще уже так нельзя как было можно в трейлере

    1. igra-San Автор записи

      Это недобросовестная реклама, подогревающая интерес и продающая игру до того, как она выйдет. Какая разница, насколько трудный и непонятный процесс разработки и что там тянет или не тянет, если в конечном итоге потребитель получает не то, что видел ранее?

      Пример на «кошках»:

      [Рекламщик] — У нас самая новая и технологически мощная стиральная машина, умеющая делать вещи А), Б) и В). Заказывайте наши машины!
      [Потребитель] — *заказал* Но ведь, простите, она не делает в итоге вещи В)?
      [Рекламщик] — Ну-у-у процесс создания машины сложный. Мы не смогли реализовать В) по причине _________. Sorry :3

      Про физику: думаю, это почти тоже самое, что и графикой в целом — обещания и пыль в глаза

      1. Ner7in

        По сути верно, обманывают нашего брата геймера….. а он и сам обманываться рад (

  9. Виджит

    Дубль два
    А сколько же радости то было когда на Е3 тизарили графонище. Прям вполи и слюни во все стороны — ко-ко-ко покупайте наши некстегны консоли и будити играть в графон! А на деле — под жопу коленом, а не графон
    #УбейСофтаЗаРаботой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.