В рамках стриминга PlayStation с E3 2016, был показан геймплей Death’s Gambit — идейного наследника Дарк Соулс, только в 2D и с примесью пиксель-арта…
Геймплей платформера Death’s Gambit [Е3 2016]:
И да, это очередной инди-платформер, в котором игрокам придётся пробиваться через толпы отвратительных врагов, валить гигантских боссов и, разумеется, много превозмогать. Вполне ожидаемо, наследник идей Dark Souls не получится простым: в Death’s Gambit смельчаков ждёт нереально много смертей, сложных испытаний и многофазовых боссов.
Игровая механика цитирует серию «душ», хотя и не так дотошно, как это сделали создатели подобного «идейного наследника» в Salt and Sanctuary. Во-первых, игрок также качается, собирая опыт с врагов и распределяя его в строго отведённых местах. Во-вторых, механика боя строится на перекатах и таймингах, а игрока всё также могут «уронить» за пару пропущенных ударов.
Визуально Death’s Gambit выполнена в обворожительном и очень выразительном стиле пиксель-арта. Не так сочно, как у Slain, но уж точно не хуже, чем у Kingdom. В игре задумывается и сетевая часть, но пока без подробностей.
- Death’s Gambit выйдет предположительно в 2017-ом году.
- Среди платформ значатся: PS4 и PC.
А это интересно, хотя инди скоро достанет…
Инди много, но среди инди есть и очень хорошее инди. Так что всё в порядке 🙂
Расплодились) Теперь каждый второй платформер «со вкусом соуса» 😀
А разве это плохо? Будет только больше интересных и сложных игр, ориентированных на рукастую и хардкорную прослойку геймеров