На презентации от Майкрософт, была показана довольно приличная демонстрация We Happy Few, однако о игровой механике, мире и правилах, никто и ничего не сказал…
Тем не менее, в рамках всё той же выставки, но уже отдельно от презентаций, был показан расширенный геймплей, откуда мы с вами может насобирать очень много вкусного.
Е3 2016: Геймплей We Happy Few
Само важное по событиям и сеттингу: в мире игры «We Happy Few» (возможно, в одной лишь стране) люди разделились на тех, кто глотает «таблетки счастья» и «ловит волшебных единорогов», а также на тех, кто отказывается «торчать» и рискует увидеть мир таким, какой он есть на самом деле. [Кстати, очень серым и невзрачным].
Главный герой решается не принимать таблетки и вскоре с его глаз сползает розовая пелена, обнажая действительность до безобразия. Собсвтенно, по этой причине он и покидает общество безумных наркоманов. К несчастью, всех, кто не употребляет наркотик, само общество зовёт «другими» и с нескрываемой радостью линчует каждого, кто посмел «не быть счастливым».
Геймплей We Happy Few очень напоминает обычный FPS-выживастик с элементами стелса и «рогилайк-игр» [навроде Forest]. Проще говоря, попытка у вас всего одна. Игроку также придётся искать всякое полезное: еду, воду, место для ночлега и т.п. Имеется и крафт, позволяющий делать из подручных вещей полезности, пригодные для выживания. Система стелса проста и привычна: зоны видения, тихие убийства, перетаскивание трупов и пр.
Важный момент: горожане не знают в лицо вас, ибо все в масках, но «нестандартное поведение» (несчастливое) привлекает внимание, от чего бдительные граждане могут наябедничать полицейским и даже раскусить вас. Ну а дальше погоня, травля и смерть…
Выглядит идея и правда здорово. Так что есть повод подождать We Happy Few, ведь игра выходит уже в этом году на XO и PC.
Это должно быть интересно. Ждём с нетерпением
Звучит лучше, чем выглядит. А так конечно выйдет — посмотрим