Изначально говоря о Star Wars Battlefront разработчики чего только не заявляли: и что они хотят продать 13 млн копий до весны 2016 года, или что игру делали с упором на киберспорт…
Теперь же финдиректор EA на Nasdaq Investor Conference совсем неслучайно выболтал, по какой причине геймплей SWB 2015 не так хорош и глубок, как рассчитывали многие игроки. Оказывается, игру делали с оглядкой на молодую аудиторию, очень-очень молодую. Причем настолько, что нет ничего удивительного в том, что она является чуть ли не единственным сетевым шутером с рейтингом «T» (для подростков).
«8-летний ребенок может играть с папой на диване, подросток или 20-летний юноша могут играть в эту игру и получать от нее удовольствие. Игру мы сделали как можно более доступной. Для серьезных игроков она может не иметь той глубины, которой они хотят от игры». — Блейк Йоргенсен.
С такими заявлениями нужно быть очень осторожными, а то неровен час игроки обидятся на проданную им казуальную, заведомо детскую пострелушку (если даже сами того раньше не понимали) и разбегутся по Блэк Опсам и Радуге. А там и из 13 млн. запланированных копий хоть бы половину продать. А вот про какую-то там «киберсопортивность» можно уже забыть.
P.S. Честно говоря, я в шоке. Мне уже в 10 лет удавалось на Денди без сейвов проходить Костыльванию и преодолевать пальцезаворачивающих уровень с плитами в Battletoads. И тут два варианта: разработчики недооценивают современное поколение молодых геймеров или дети раскисли. Но я, почему-то, склоняюсь ко второму.
И за язык ведь никто не тянул — Финдиректор EA рассказал почему в SWB 2015 проблемы с глубиной геймплея: 10 комментариев
Kaiser
«Мне уже в 10 лет уродовалось» опечаточка по Фрейду,месье?) По теме-без комментариев.
Согласен, получилась совсем уж детская пострелушка, играл в бету, вроде дали парочку карт, но они успели надоесть, не цепляет игра, хотя Battlefront 1-2 играл с удовольствием.)
Вот именно — не цепляет. Вроде поначалу круто и красиво, как в кино, но потом становится слишком скучно. Триумфально возвращаюсь валять небоскрёбы в четвертую батлу…
imho, там больше закоса на привлечение взрослых, не знакомых с геймингом, чем подрастающего поколения. Дети может и раскисли по сравнению с «эрой 8мибитного хардкора», но не настолько, да и адаптируются мгновенно, по сравнению со взрослыми.
Да понятно… Откуда нынешней молодёжи знать, что такое классический SW 1977 года выпуска? Если только по пещерным скрижалям с задротский столов и полок 😀
«Мне уже в 10 лет уродовалось» опечаточка по Фрейду,месье?) По теме-без комментариев.
хе. lol 🙂
Согласен, получилась совсем уж детская пострелушка, играл в бету, вроде дали парочку карт, но они успели надоесть, не цепляет игра, хотя Battlefront 1-2 играл с удовольствием.)
Вот именно — не цепляет. Вроде поначалу круто и красиво, как в кино, но потом становится слишком скучно. Триумфально возвращаюсь валять небоскрёбы в четвертую батлу…
аха и кто таких в руководство ставит. Он бы ещё сказал что она для больных и аутистов делалась
imho, там больше закоса на привлечение взрослых, не знакомых с геймингом, чем подрастающего поколения. Дети может и раскисли по сравнению с «эрой 8мибитного хардкора», но не настолько, да и адаптируются мгновенно, по сравнению со взрослыми.
Да понятно… Откуда нынешней молодёжи знать, что такое классический SW 1977 года выпуска? Если только по пещерным скрижалям с задротский столов и полок 😀
Пиарщик от бога XD
Талантище! Гляди-ка как по новостным лентам весточка разбежалась)
Киберспорт аййййй Смешно просто. А они в курсе что у них игра то говно получилась?