Нет ничего приятнее, чем видеть, как по стопам твоих любимых игр идут другие разработчики, заполняя образовавшиеся пострелизные пустоты. Как часто фанаты радуются таким простым и в то же время глубоким проектам, как например, Silent Hill: Alchemilla…
Такие игры и модификации — как бальзам на израненное и изголодавшееся сердце фаната. Ну хоть такой Silent Hill, чем вообще никакой, верно? Правда, не всегда «идейные последователи» также хорошо занимаются выделкой своих проектов, как, например, рекламной кампанией.
[Жанр: хоррор; Husk игра обзор 2017]
Создатели Husk — якобы задуманного, как продукт слияния идей Silent Hill и Alan Wake — изначально очень громко заявляли о своем детище. «Husk — это захватывающая история в духе классических игр жанра Survival Horror» — говорили они. И не стеснялись в идейных вдохновителях перечислять легендарные игры жанра.
Анонсный трейлер тоже был не без намёка. Плюс, несомненно, вполне играбельный, пусть и с оговорками предыдущий проект студии — Kholat. По идее, авторы игры должны были учесть опыт своего прошлого творения и сделать вывод, учтя все ошибки и вырезав явно сомнительные игровые элементы. И уж на этот раз сделать всё так, как положено.
Увы, Husk — это ещё более сырая, бездушная и пустая игра, нежели Kholat, которая только на словах обтекает мёдом. На деле же новый «хоррор», якобы вдохновленный Silent Hill и Alan Wake, имеет ещё более линейную структуру и ничем не замаскированную пустоту. Не по этому ли авторы «вдохновлялись» Silent Hill, чтобы оправдать молчаливые пешие прогулки?
И мало того, что игра проходится буквально за 4 часа, так ещё и полнится сомнительными по ценности для жанра вещам. Авторы попытались даже прикрутить какую-то нездоровую боевую систему, только показавшую, что до полноценных игр им действительно пока очень далеко. Чудовища, успешно нагнетавшие в статичном и фоновом режимах, при контакте с игроком рушили всю и без того скромную атмосферу.
Сюжетная часть Husk, наверно, — это главное и почти единственное достоинство игры. Такие мистические и одновременно запутанные истории хорошо пробирают игрока, позволяя поразмышлять на отвлеченные темы или ещё сильнее проникнуться атмосферой. Увы, одного сюжета в случае с Husk явно мало. Да и как можно наслаждаться игрой, когда клиент то и дело вылетает с ошибкой, а фреймрейт предательски опускается до явно дискомфортных значений? Так и хочется спросить у разработчиков: а вы сами-то в неё играли?
Окончательно и бесповоротно добивает новый хоррор явно в раза 3-4 завышенная цена. Разработчики, видимо ожидавшие большего понимания и преданности от любителей «симуляторов ходьбы» и Silent Hill или Alan Wake, не побоялись просить целых 800 рублей за свою 4-х часовую прогулку по вымершему городу.
Хотя, по факту, их творение даже и на тысячу лик не приблизилось к идейным вдохновителям. Скорее это ещё одна клешированная до мозга костей «жвачка», навроде унылого Hektor или не менее дешевого и отвратного Gridberd.
Итого…
Husk — это пустая и в большинстве своём поверхностная бродилка по уже осточертевшим мрачным и бесхозным локациям, не содержащая и 100-й части того, что перечислено в описании игры. И тем более, это никакой не хоррор. Погрязшая во вторичности и безвкусии — может быть и не такая пресная на идею, — она окончательно разубеждает хоть за что-то её похвалить своим воистину неадекватным ценником.
Неприятно, но факт: в полку примитивных и безыдейных инди-хорроров прибыло.
Трейлер Husk:
Я не понимаю зачем писать обзор на эту игру если она такая плохая? Мне отзывов в стим хватило это понять. Я считаю есть куда более качественные игры заслуживающие свою страничку от данного автора
Странная логика, т.е. писать обзоры стоит только для хороших игр? Вообще оценивание весьма не однозначная «наука», а отзывы в стиме не абсолютный показатель. Там хватает как накрученных отзывов, так и местами заниженных.
Раз ознакомился и потратил время — стоит и написать. И, возможно, это кому-то поможет сэкономить время и нервы
Громить так громить! Игра — ГОВНО
За 800 р я лучше куплю все части Silent hill и еще на Alan wake останется
Очевидно кто то решил сорвать куш и слиться пока не заметили подвоха. Хорошо что в стиме есть оценки 🙂
Оценки оценкам рознь. А так да — отзывы неутешительные
Инди по цене ААА игр…… м-м-м… светлое будущее
Оптимизация конечно ужасная. У меня так батла не лагает, как это недоразумение