Седьмой эпизод знаменитых Звёздных войн наконец-то вышел на большие экраны. Почти 11 лет мучительного ожидания с последнего приквела, не считая мультиков, конечно же. И это реально много. Большинство фанатов уже успело обзавестись потомством, а то и внуками, ведь началось всё в далёкой-далёкой… тьфу ты, то есть в 1977 году.
И с играми по вселенной ЗВ ситуация не лучше — почти ни одной нормальный за 7 лет. А это, товарищи, уже самая настоящая катастрофа. С выходом Star Wars: Battlefront 2015 в ноябре этого года и, собственно, ещё не состоявшимся релизом «ЗВ: Пробуждение Силы», у нас наконец-то появилась надежда. Как известно, каждый крупный фильм в серии традиционно сопровождался внушительным количеством игр на всех платформах. И хотя бы одна из общего потока оказывается очень даже ничего. Теперь же встаёт очень хороший вопрос: а будут ли делать игры по обновленной вселенной ЗВ после седьмого эпизода?
Официально пока что никакого движения, кроме несерьёзных разговоров, в этом направлении замечено не было. Разработчики молчат, держатели прав на ЗВ — тоже не особо разговорчивы. И даже недавний релиз Battlefront 2015 в итоге остался без DLC по обновленной вселенной ЗВ, хотя туда прям-таки напрашивается пара батальных сцен с новыми героями в авангарде.
По тегам: игры по Звёздным войнам 2016
Что не так? На самом деле пока трудно сказать. Все самые главные предвестники громких анонсов на месте: рекорды продаж билетов, пик фанатского внимания и даже далёкие от ЗВ люди начали помаленьку проникаться историей вселенной. Сейчас самое время «ударить». В конце концов суммы с продаж билетов, атрибутики и попкорна позволяют заняться с десятком крупных проектов.
Немного про сборы с проката «Звёздные Войны: Пробуждение Силы»:
- мировые сборы в первый день проката — 119,1
- мировые сборы за один день проката — 119,1
- мировые сборы в первый уикенд проката — 529
- мировые сборы (кроме США) в первый уикенд проката — 316,1
- сборы в США за первый уикенд проката — 247,9
- сборы в США за первый уикенд проката для фильмов с рейтингом PG-13 — 247,9
- быстрейший набор первых 100, 150, 200, 250, 300 млн. $ в мировом прокате — 1/2/3/4/5 дней соответственно
В России картина заработала за неделю проката почти 1 миллиард рублей, что тоже является абсолютным рекордом.
Как мне кажется, всё ещё впереди. Пока что идёт стандартная оценка рисков, планирование и прочее. Но одно я точно знаю — ещё до выхода 8-го эпизода нас ожидает как минимум парочка игр по вселенной ЗВ, возможно даже очень неплохих игр, и возможно даже не парочка. И с каждым новым выходящим эпизодом их будет становится только больше, потому как такой популярный сеттинг с готовым фансервисом в придачу, оставить без монетизации — это самое настоящее преступление. Ну и если кино будут снимать каждый год по эпизоду (а оно так и случится), то игрушками по ЗВ мы в скором времени буквально завалимся.
По крайней мере я на это очень рассчитываю. Что касается 2016-го года, то там нас вряд ли ожидает готовый к употреблению продукт. Вероятнее всего следующий год уйдёт на разработку и рекламу, а вот уже в 2017 и 2018 потихоньку начнутся сбываться все фанатско-геймерские мечты.
Так вроде же неплохая ММО в 2014 была, или ошибаюсь?
ММО не в счет
Недаром 7ой эпизод так символично называется «Пробуждение Силы». Пусть пробуждается, я обновил системник и готов к любым вызовам *покерфейс*
Ты не готов к одном — консольным эксклюзивам!
Хорошо бы, а то зомби и ососины надоели до чертиков
Аминь 🙂
Стратежку бы нормальную…
Если таких как батлфронт в 2015 то ну нафиг, если как КОТR то совсем другое дело 🙂