Battlefield 1 хардкорный режим обзор

Всегда на пузе, всегда в грязи. Обзор хардкорного режима в Battlefield 1


Как я уже говорил, главная проблема Battlefield 1 — самоповторы и отсутствие вменяемых правил, сумевших бы создать настоящую (пусть и не дословную) симуляцию сражений первой мировой войны…

Да, в Battlefield 1 явный перебор с автоматическим оружием. Да, в ней техника, как говорится, «нагибает». И чертовы снайпера, играющие в составе 70% от всей команды, тоже всех достали. Вообще, после где-то 50 часов знакомства с игрой, я перестал радоваться половине карт и игровых режимов. Одни карты настолько «кемперские» и дисбалансные, что играть на них интереса нет в принципе. Все режимы, окромя «Захвата», теряют весь смысл, т.к. рассчитаны только на 24 игрока.

Но почти это же приключилось и в Battlefield 4, в котором, в конечном итоге, часто играть стали только в 4-6 карт из всего набора, а из режимов на слуху остался только тот самый пресловутый «Захват». Тогда ситуацию фактически спас «Хардкорный режим», благодаря которому самые спорные моменты «разгладились» и даже дико занудные поля сражений посвежели, уступив место новым правилам и иной тактике боя.

Battlefield 1 всадник
«Обзор хардкорного режима в Battlefield 1, отзывы, мнения, что это»

В Battlefield 1, честно говоря, я ждал нечто подобное. Мне не нравится то, как назойливо игра тыкает тебя носом в урон, убийства, очки и пр. Мне не нравится, как в «обычном режиме», ценность одного бойца занижена и важна исключительна командная работа, и что в каждую тушку надо ещё умудриться навонзать до 8 попаданий, чтобы наконец свалить. Ох… ну давайте всё же по порядку.

Что нового в хардкорном режиме Battlefield 1?

Во-первых, стоит порадоваться наличию FF (дружественному огню). Если вы, конечно же, не косорукий и слепой кемпер, получающий кик по 3 раза за раунд за массовые убийства союзников. FF помогает не дать проклятым «лежакам» долбить по коридорам, зажав гашетку и сажая на мушку всё, что видно. Это также вводит необходимость отрядам не путешествовать гуськом, а сохранять ровный строй, во избежание «несчастных случаев».

Отсутствие иконок над головами бойцов, заставляют вглядываться в спину каждому, кто оказался у тебя на мушке. По крайней мере, теперь всем лентяям, привыкшим долбить по иконкам обнаружения, предстоит чаще вести огонь на подавление и следить за тем, куда стреляют союзники. Попали вы или нет — известно не будет. И так сражения выглядят и ярче, и интереснее. Хотя бой заметно стал сложнее, но и интереснее.

battlefield-1 E3 скриншоты

Конечно, все иконки не убрали и если вы наведётесь на своего, то через мгновение его подсветит дружественная «синяя» медалька класса. Отсутствие хотбара, кстати, рассказывающего о количество патронов в магазине, не сильно испортить всем жизнь. Зато, опять-таки, это ещё один небольшой плюсик к атмосфере. Теперь или считай выстрелы, или рискуй в разгар боя заковыряться с перезарядкой.

Также повышены повреждения от оружия, взрывчатки, огня, газа, осколков и даже падения с высоты. Таким образом, теперь вы даже в гордом одиночестве можете сдерживать приличные силы врага. Гранатам и осколкам/обломкам подняли радиус, а вот у миномётов изъяли миникарту. И, вообще, миникарту изъяли у всех.

На радость тем, кто устал от снайперов-кемперов, появилось более выраженное «подавление огнём» — это когда вам достаточно пару раз пустить пулю рядом с целью, чтобы сбить её прицел и не дать произвести точный выстрел. Очки здоровья больше не восстанавливаются без отсутствия повреждений. Ранили — ищи аптечку. Также танкистам и летчикам убрали вид от третьего лица, что теперь явно затруднит оборону «коробки» от оббегающих со стороны товарищей с динамитом и минами.

Что не так с хардкорным режимом?

К несчастью, хардкорный режим не сочетается с 70% контента, представленного в игре. И это, на самом деле, нисколечко неудивительно — Battlefield 1 изначально балансили под «нормальный режим», задумавшись про хардкор только после релиза. В результате 7 карт из 10 неиграбельны почти полностью.

Дело в том, что тактически все позиции находятся одна к другой. 5 секунд  — и вы уже на новой позиции спускаете флаг. НО! Это же играет и на руку тем, кто не желает играть в команде, а просто пришел поваляться на пузе в кустах и пострелять аки охотник по пролетающим уткам. Понятное дело, попадание из снаперки в «Хардкорном режиме» — смертельно. Постепенно все это понимают и больше не пикают медиков, штурм и поддержку. Все, с*ка, валяются на пузе и ждут свою добычу. Только знака при входе не хватает: «Здрасти, вы прибыли в Кемперфилд!»

Battlefield 1 российская империя

С таким раскладом удовольствия от игры нет абсолютно никакого. На тройке остальных карт, где снайпера не могут покрыть до 70% поля боя лежа на пузе в скалах/кустах, такого перекоса нет. Там, как не странно, бои гораздо динамичные и интереснее — буквально за каждую улицу и дом приходится яростно сражаться. Но повторюсь: основной контент не рассчитан под «хардкорный режим». Добавьте к этому тех, кто и в «классике» нормально не играл, и вы получите бесконечную жопную боль.

Неужели всё так плохо? — спросите вы. На самом деле, есть и плюсы, которые однозначно не позволят мне больше смотреть в сторону «обычного режима». Во-первых, вы теперь не обязаны кормить врага килограммами свинца. Всего 2-3 попадания — и баиньки. Во-вторых, маскировка и выбор позиции теперь играют куда более важную роль. Да и, собственно, пулемётчики стали хотя бы похожи сами на себя, а снайпера (в некоторых картах), теперь чуть ли не воют, т.к. из винтовок и штурмового оружия их «сдувают» за долю секунды, хотя раньше приходилось долго и упорно расстреливать, рискуя получить ваншот-ку.

Battlefield 1 скриншот

Тактика боя на многих картах значительно поменялась и появились более осязаемые линии фронта. Всему виной FF и отсутствие иконок, поэтому вперёд бежать сломя голову смысла почти нет: тебя или враги подстрелят, или свои примут за врага и тоже нафаршируют свинцом. И даже те товарищи, открывшие за штурм последний крутой автомат, больше не «крысятничают» по кустам — две пульки из обычного пистолета легко отправляют на перегруппировку.

Итого…

Хардкорный режим в Battlefield 1 — это, конечно, вещь занятная и своего любителя найдёт точно (меня, вот, например 🙂 ). Под соусом вменяемой хардкорности, «Батла» преобразилась и стала больше походить на частично-реалистичные шутаны в духе Red Orchestra или Insurgency, знаменитые своими ни на что не похожими сражениями. В этой связи игровой процесс заметно прибавил и стал интереснее, да и для масштабной войны добавленный реализм явно подходит лучше.

Но если вы возлагали надежды на воссоздание атмосферы суровой первой мировой, через этот режим, то не ждите чудес. Хардкор многое изменил и теперь бездумные «бегалки-пулялки» заметно поутихли, но это по-прежнему просто зарескиненная BF4, с хрустящими кусочками Battlefront’а.

Всем добра, увидимся на поле боя.

Всегда на пузе, всегда в грязи. Обзор хардкорного режима в Battlefield 1: 3 комментария

  1. Некто

    Не вижу ничего хорошего в новом режиме. На норме снайпера хоть не убивали с одного попадания в пятку. Теперь столо ещё хуже играть

    1. igra-San Автор записи

      Режим хороший, а вот контента под него нет. Поэтому на расмашистых картах снайпера-кемпера и #@$% всех

  2. Papcop

    Хардкорный режим плох тем, то нет килкам. Любая мало мальски опытная крыса знает все укромные нычки на карте. Весь бой будет убивать тех кто не знает нычки. И в команде снайперов будет 70% от всех солдат. Глупости это,а не хардкор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.