redorchestra2014

Rising Storm: Red Orchestra 2

  • Полное название: Rising Storm Red Orchestra 2
  • Дата выхода: 2014
  • Локализация: Текст
  • Жанр:  Шутер многопользовательский — FPS
  • На чем можно поиграть: ПК
  • Мультиплеер: Да
  • Кооператив: Нет

RisingStormRedOrchestra 2 – дополнение к прославленному сетевому военно историческому боевику. В дополнении освещаются события второй мировой войны, происходившие на тихоокеанском рубеже.


Недавно в стиме, увидел свою любимую военно историческую игру, да ещё и со скидкой! Весь вечер проиграл, а после решил написать этот обзор. Надеюсь, после в игре будет побольше свежего мяса 🙂

Обзор игры Rising StormRed Orchestra 2

На этот раз драматические события развернутся на тихоокеанском рубеже, где американцы сойдутся в ожесточённых боях против японских регулярных сил. Привычный для нас хрустящий снег и серые декорации советских домов и заводов, сменится на густые джунгли, деревушки из бамбука и пляжи. Война сменила место, но накал страстей остался прежним.

rscsr4

Рубануть врага катаной с яростным криком — это дорогого стоит.

Дополнение объемное, в него входит множество новых и достаточно проработанных игровых карт, новое оружие, новые модели и тактические возможности – это и многое другое ожидает всех, купивших игру. Дополнение создавалось при полной поддержке фанатов, поэтому игра получилась на удивление качественной. Но не будем забегать вперёд, обзор Rising StormRed Orchestra 2 могут читать не только фанаты, но и те игроки, кто первый раз о ней слышат.

О чем игра?

RisingStormRed Orchestra 2 осветит события второй мировой войны на другом конце света, далеко от трескучих русских морозов. Игрокам дадут возможность повоевать двумя державами, чья боевая ярость вписала их в кровавую историю 20го века. Речь пойдёт о противостоянии Японии и Америки. В решимости уничтожать последних союзников рейха, американские хорошо вооруженные морпехи приготовились высадиться на японские острова.

rscsr


Миномётом можно достать кого угодно и где угодно, а если ещё есть наводчик…

Солдаты Японии – не боятся смерти и с радостью умрут за императора. С криками «Банзай» они бросаются в атаку в полный рост, повергая противника в ужас. Они хорошо знают свои острова, уже основательно подготовились к обороне и готовы стоять насмерть. Янки придётся столкнуться с настоящей боевой яростью одних из самых воинственных народов мира.

Геймплей

Новая война ни чем не отличается от «героев Сталинграда». Разработчики и фанаты, участвующие в процессе создания, четко отметили границы и фактически просто переработали полюбившуюся игру. Геймплей не поменялся, даже знаменитое советское «Ура!,  плавно перекочевало в японский «Банзай!».

Ваш герой всё также трусит и любой мало-мальской обстрел тут же заставляет трястись его от страха, разве что, не загаживая портки. Ну а страх, по всё той же классической схеме, отлично мешает игроку целиться или передвигаться. Честно, способность «Банзай» понравилась, да и сами боевые карты четко подточены под такие атаки. Почти все локации имеют четкий защитный ландшафт, с уровнями, к тому же почти всегда густая растительность мешает держать противника на дистанции. И чаще всего врагу нужно преодолеть не более 50 метров открытой и простреливаемой территории.

rscsr1

Сам принцип игры с его масштабом не поменялся. Никуда не делись поэтапные территориальные войны с ограниченными ресурсами и тактической картой, и голосованием за атаку или защиту. По-прежнему режим территорий рассчитывает баланс сил, исходя их последнего сражения, и выдаёт игрокам общую картину войны на сервере.

Для тех, кто не в курсе, это такой режим, где командам игроков даются ресурсы и одна стратегическая карта, с регионами. При помощи голосования, они сами выбирают что делать, обороняться или наступать. Ну а дальше всё более или менее стандартно. Таким образом, играются не просто одиночные сценарии, а развивается самая настоящая война. Тут есть и ресурсы и потери, благодаря этим факторам, игроки ещё сильнее затягиваются в конфликт и банальный бой перерастает в череду кровавых сражений. Есть, конечно, и простые одиночные «смертельные заезды» с опциональной настройкой.

Реализма много не бывает

Как уже стало ясно, кардинально менять что-то в игре разработчики не стали. Естественно и реализм в ней стоит на своём почетном, первом месте и хорошенько теснит похожие военно исторические сетевые шутеры.

За это Orchestra 2 и любят. Редко где можно встретить такой уровень реализма и достоверности, что бы сражение выглядело не как схватка надроченный прыгунов хедшотеров, а как полноценная и что немало важно, реалистичная война. Примером более или менее схожей с RisingStormRed игрой, является iron front — liberation 1944. Да и то, из-за корявого армовского движка, игра не получила должного внимания, хотя признаться, уровень детализации и реализма там на порядок выше.

rscsr3

Да и вообще, уровень реализма в Orchestra 2 настраиваемый и каждый сервер сам выбирает, как и что использовать. К тому же игра вежливо предупреждает игрока, если настройки отличаются от классических и уходят в хардкор.

Прокачка и система рейтинга

Так как это простое дополнение, то и особых изменений в прокачке героя, получению славы или улучшения оружия просто нет. Фанаты и прочие любители этого кровавого развлечения вообще не заметят разницы. Для тех, кто всё ещё не в курсе, игра имеет особую статистику и систему прокачки, не просто повышающую звание игрока, выделяя его из толп новичков, она постепенно открывает игроку модификации на оружие и увеличивает его боевые навыки. Ваш подопечный постепенно учится лучше стрелять, быстрее перезаряжаться и дольше держать спринт.rscsr2

Само развитие оружия не совсем классическое, чтобы получить бонус от какого-то ствола им нужно играть. В противном случае, смысла от этого никакого, опыт дают только за использование, вернее за эффективное использование. Да и сама скорость прокачки ооочень медленная, я бы даже сказал самая медленная, какую я когда-либо встречал в подобных играх. Даже проведя с десяток боёв одним оружием, не факт, что вы получите нужный уровень до апгрейда.

Ужасы войны…

Война — это очень страшно и именно на это разработчики ставили акцент при разработке. Война по-прежнему предстаёт перед игроком в самом её неприглядном виде. Привычный уровень насилия в деталях симулирует смертельные ранения, корчащихся и кричащих раненых бойцов, взрывы и отрывание конечностей и прочие элементы «веселья».

rscsr7

В масштабных атаках игроки группами расстаются с жизнью, усеивая поле боя трупами. Как в «Героях Сталинграда» будет фишка с постепенно умирающими ранеными бойцами, будет индикатор ранений в разные участки тела и прочие плюшки. Со стороны война в RisingStormRed — Orchestra 2 выглядит также жутко, как и в прошлой части — атмосфера соблюдена до мелочей.

Графика

А вот с картинкой очередная беда, так как это простое дополнение, то и перекройки движка ждать нет смысла. Это всё тот же старый добрый UT, который так любят Tripwire Interactive. Возможно даже той версии, на которой склепали Killing Floor. Пожалуй, это единственный минус игры. Мыло, оно просто повсюду… в попытках скрыть истинный возраст движка, игроделы залили им всё под завязку. Без слёз на графику смотреть тяжело, хоть оригинал и вышел и в 2011 году, он уже тогда серьёзно устарел.

К тому же игра настолько требовательна к железу,  что умудряется показывать не игровой fpsдаже на топовом железе! Я, к примеру, не смог выжать из неё свои 60 fps на хорошей графике, хотя тот же «круизис 3» летал как ошпаренный, а та же легендарная убийца систем — ARMA 3, умудрилась продемонстрировать 50 fpsбез серьёзных проседаний. Чудеса оптимизации не коснулись и RisingStormRed — Orchestra 2. Будет мыло, будет плохая оптимизация.

rscsr8

Итого

Первые впечатления от игры самые незабываемые, это как после веселушки в CODпопасть в настоящий ад, где куда не стань, везде в тебя стреляют и ты как загнанный зверь вынужден зажаться в угол и дрожащими руками отстреливаться. Или же наоборот наступать на врага, который так хорошо засел на укреплённой позиции, что шансов даже у сотни таких как ты просто нет. Холодный душ, окатит любого, кто только познакомился с игрой. И только через сотни чудовищных смертей он научит прятаться и работать в команде.

Фанаты серии уже не испытаю тех невероятных ощущений, но всё же в новой войне и для них найдётся много чего интересного. Новые карты, техника, оружие, новые тактические возможности. Дополнение оказалось вполне играбельным и неплохо разбавляет и без того приличный набор карты из оригинальной игры. Ничего существенно нового в геймплей оно не вносит, а графически это всё то же жуткое мыло. Но, при этом, она по-прежнему остаётся тем же, любимым многими, военно историческим хардкорным боевиком.

Да и сама цена на дополнение более чем демократична. Очень советую всем любителям реализма и настоящих войн. Эту войну вы запомните, я гарантирую.

Трейлер:


Rising Storm: Red Orchestra 2: 14 комментариев

  1. Андрей

    Спасибо за обзор недавно читал что в steam раздавали бесплатно забыл активировать

    1. igra-San Автор записи

      Так вроде раздавали героев сталинграда. Лучше бы Rising StormRed)))

  2. Fhjk

    Отменный шутер, очень реалистичный и сложный. ни в какой батле нет такого сетевого боя. клёвая игра, советую.

  3. Боец

    Первокласная стрелялка, но от неё можно параноиком стать, там всегда кажется, что в тебя снайпер целится, не расслабляешься не на секунду. долго в неё не могу играть, тяжелая она слишком. В других более динамичных шетернах и то проше.

    1. Свое4ок

      И ещё одна особенность это всегда нужно выбирать хорошую позицию. Я бы прям обучалку с этого начал. Вот смотришь, как народ в полный рост бегает и ловит маслины одну за одной, а ведь пргнись и двигайся от укрытий и проёмов, не скачи на открытом пространстве. Нет же, бегут как свиньи на убой отдавай фраги.

      1. igra-San Автор записи

        Со временем привыкнут все. Ещё круче, когда отрядами играют по настоящему. Командир командует и идёт наступление, причем всеми сразу. В последнем DLC про японцев ооочень круто БАНЗАЙ получается))

  4. Якудзо

    А я ак и не понял чего даёт этот банзай? Ну бегут все разом, это уже хорошо. Что за бонусы от такой атаки?

  5. IVAN

    Гоняю только на реализме. ut конечно лох и лагает безбожно, но стоит одать разрабтчикам должное шутер отменны. плюсую за обзор :3

  6. чьё мясо

    За тактику и реализм уважаю. На втором месте стоит после баллы. А длс не очень, япошки тухлые.

  7. Jonson

    Понимайте эту игру, как более жесткий и реалистичный вариант CoD. Триплваре кроме killing floor умеет делать игры. Советую купить, если от простых шутеров уже подташнивает. Не смотря на почтенный возраст, сервера до сих пор полные, а это показатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.