Сомнительных игровых проектов, опирающихся в продвижении исключительно на скандалы, мегафишки и всякую чернуху — предостаточно. К сожалению, и наш геймдев тоже не без грешка. Даже, по-моему, чаще чем весь остальной. Но то, что анонсировали разработчики из маленькой студии «Кефир» (может быть знакомой вам по игре «Тюряга»), мягко говоря, провокационно.
«Одна жизнь» — название не самое громкое, но уж в отсутствии смысла в нём разработчиков точно не упрекнуть. Всё верно, в этом, казалось бы, обычном сетевом шутере, у нас и правда будет всего одна жизнь. Никаких тебе респаунов, автосейвов и прочего. Убили – игра окончена, аккаунт можно выкинуть, или как говорят сами разработчики — деинсталлировать игру. Попались вы кому-то на прицел – и прощай жизнь лихого «пулялы». Ну, а если захочется вернуться и попытаться ещё разок, то — внимание, это очень важный момент – будь добр повторно купи ключ. Предварительный заказ «одной жизни» уже стоит 300 рублей. Та-да-дам!
Уверен, что вы уже сидите с открытым ртом и представляете, как куча организовавшихся кемперов укладывает новоприбывших, а те без перерыва ныряют в кошелёк за «добавкой». Но сначала давайте-ка послушаем, что об этом говорят сами разработчики:
По тегам: Одна жизнь, игра, One life
«У нас доната нет, но за каждую попытку поиграть — придётся занести.» — Я иногда побаиваюсь наших разработчиков.
Но и это ещё не всё! (Я — как те зазывали с магазина на диване 🙂 ) Нужен же ещё скандал, чтоб говорили, чтобы гремело и разлеталось. «Стоп, но разве платные переигровки, простите, уже в порядке вещей?» — спросите вы. Да нет, конечно! Но это недостаточно скандально. В One life есть вещи куда пострашнее. Ну, а пока выдумаете, что может быть ужаснее нового вида доната, который разработчики, кстати, тщательно вырвали из контекста, я плавно подвожу вас к последнему видео.
Вот, собственно, чем не скандал? Такое покажи по первому каналу, так завтра же прилюдно всех разработчиков игр (без делёжки на балбесов и профессионалов) распнут на каком-нибудь токшоу у Малаховых. Ранить игрока, помочиться на него, и дальше продолжать издеваться уже в камере — это всё не ново, знаю. В Posta мы уже пометили всё, что только можно, а в Dayz и Rust народ частенько и по сей день практикует ловлю рабов и тоже изощрённо издевается над ними. Но что там и что там, под струю тепленькой урины не попадало ещё ни чьё виртуальное лицо, а жизнь всего аккаунта не зависела от мерзкого живодёра. В этом смысле One life явно фаворит.
Удивительно, как эта дикая концепция одновременно интересна и немыслима. Одна жизнь, одна попытка — это же куча адреналина и нескончаемый страх за свой игровой аккаунт. Помню, как в Day z я долго не хотел ввязываться в неприятности, боясь потерять лучшую снайперскую винтовку, снятую с трупа у вертушки. И страшно даже представить, как я буду осторожничать в ТАКОЙ игре.
С другой стороны — это же просто какая-то дичь. Ну «просел» у тебя Интернет или просто лагануло жестко… бывает же. И что, покупай игру заново? Не говоря уже о том, что попытка-то не из дешевых. И даже в расчет не беру морально этическую сторону вопроса. Игра явно пытается поднять ненужный «хайп» и подтянуть публику скандальным и аморальным поведением вообще уж очень дикими заголовками. Мол, у нас можно больше чем обычно: лишать жизни не просто персонажей, а убивать целые аккаунты, глаза в глаза глядя их владельцу; можно помочиться им прямо на лицо и ещё при этом звонко рассмеяться размахивая пистолетом, ну чтоб реакция на смерть, после всего этого глумлежа, была уж совсем-совсем неадекватной.
Уже представляю, как особо яростные и неуравновешенные индивиды, наигравшись, будут разносить квартиры и ноутбуки, разбивать женам физиономии и потом искать «вреале» своих обидчиков, кто уязвил их самолюбие «золотым дождём» и заодно вынудил раскошелиться на новый аккаунт. Мало того, подобное может в очередной раз всколыхнуть общественное мнение и пагубно сказать на репутации видеоигр в целом, так ещё и дать весомый повод любителям покидать камни в наш геймерский огород.
Впрочем, всё пока только на словах. Игра не готова. Даже то, что показали — больше похоже на постановочное демо, впопыхах записанное для анонса. Очень интересно, что из всего этого получится. Может быть «Кефир» откроет новое направление в играх и станет ещё одним знаменитым отечественным разработчиком игр без кавычек. А может всё настолько убого, глупо и непродумано, что про игру не вспомнят уже через неделю, как это не раз бывало. В любом случае — будем следить.
Кратко итоги:
- У нас будет открытый игровой мир, где игроки вольны делать что вздумается и с кем вздумается;
- можно строить базы и запасаться всяким барахлом;
- игровой сеттинг — недалёкое будущее, война группировок и выживание;
- можно брать игроков в плен, мочиться на них и лишать их аккаунт жизни;
- будут ещё какие-то враги помимо других игроков;
- каждая новая попытка будет стоить покупки ключа игры;
- игра выйдет на PC.
Ну а вы что думаете по этому поводу? Очень интересно почитать мысли игроков, впервые столкнувшимися с такими необычными особенностями игры.
Это эпично. Проипи 300 рублей и ещё и обосцут ххахаха
+100500
Или запрут за решеткой на пару недель)
Да упокоится душа этой игры с миром! Никто не будет тратить на неё свои деньги. Есть много более качественных игр, где не нужно отдавать по 300 рублей за всего лишь ОДНУ попытку! А если я плохой игрок и за вечер меня раз по 10 убивают. 15000 тысяч за неделю 😀
Вообще, всё это не ново. Давным давно, чтобы поиграть в игру на аркадном автомате, нужно было кинуть монетку. Убили — кидай ещё, если хочешь переиграть. Это, по сути, тоже самое, только не с монеткой а с 5$ 🙂
PS. Всё равно грабёж)
Нельзя недооценивать силу мудаков и дураков идущих за ними (с) Какой то Йода
На перёд не загадывай, на будущее смотри)
>наш геймдев
>заказ «одной жизни» уже стоит 300 рублей
>Ранить игрока, помочиться на него
У кого то кефир в голове , не иначе
Зато какая смелая идея 😀
За 300р за попытку не взлетит, разве только это рассчитано на европейский и американский рынки и то не факт, 5 баксов и там не самая маленькая сумма.
Идея как идея, даже удивлен, что не реализована раньше. Но опять же, с открытым миром облажаться проще простого, а если помножить это на то, что цена попытки задрана нереально, то требования по качеству и стабильности будут соответствующие. Это для «маленькой студии»(с) думаю не особо посильная задача.
Вангую на провал или кидалово 9 из 10.
>разве только это рассчитано на европейский и американский рынки
Они первым делом и помрут сосмеху 🙂
>Вангую на провал или кидалово 9 из 10.
А теперь представь, что всё пойдёт с точностью да наоборот и это новый жанр?
бред
Чет год прошел, а они даже скриншотика не показали. Наверно сдулись осознав свою никчемность. Сейчас балом правит Овервоч :3