- Полное название: Shadow Warrior 2
- Дата выхода: 2016
- Локализация: текст
- Жанр: FPS
- На чем можно поиграть: ПК, XO, PS4
- Мультиплеер: нет
- Кооператив: есть
Правильно расставленные в первой части акценты, помогли создателям Shadow Warrior [2013] завоевать любовь современного геймера и при этом не посрамить оригинала. Это было кроваво, быстро и динамично, а ещё местами дико забавно…
В Shadow Warrior 2 нас-таки опять встречает тот самый наглый и бесноватый наёмник, нарубивший когда-то целую армию демонов в труху. За время отсутствия, Ло Вэнг не терял хватки и продолжал практиковаться в умении отрубать врагам конечности и несуразно острить по этому поводу. И «петросянство», в общем-то, никуда не делось и в Shadow Warrior 2… ну хотя бы дилдо-катаны больше нет (или может я плохо искал?) 🙂
«Обзор Shadow Warrior 2, игра, 2016, отзывы, мнения»
На своём любимом авто, в черных очках и под дебильную музыку (которой сам ГГ любит периодически подвывать), он снова-таки отправляется на работу. И на самом интересном месте, где обычно Ло спасает красавицу или убивается всех плохих парней, случается неприятный конфуз. В сознание Ло Вэнга переселяется дух девушки, которую он вырвал из холодных лап футуристических ниндзя-киборгов. Как, почему, и что делать — вопросы, на которые придётся всю игру искать ответы.
Собственно, сюжетная часть Shadow Warrior 2 не лишена интриги. Однако по-старому всё также немного буксует и заигрывается с различными примитивными клише азиатского отлива, да ещё и сверх меры,порой, топит игрока в ненужных деталях. Честно говоря, эпичные события первой части мне приглянулись куда больше, а финал той драмы и вовсе — намертво застыл в воспоминаниях. Но это, кстати, нормально. Ведь на сиквел в фокус разработчиков попала исключительно боевая механика… ну и немного кооп… и совсем чуток «дьяблоид».
Скриншоты от разработчика не сильно отличаются от того, что есть в оригинальной игре. Если ваш ПК тянет высокое разрешение и максимальные настройки детализации, то вы будете даже удивлены, насколько приятной может быть картинка при таких скромных сист.требованиях.
Начнём, пожалуй, с самого интересного: Боевая механика заметно повзрослела и окрепла. Разработчики не меняли ориентира, и вы всё также яростно сечете врага катаной (иногда другим видом холодного оружия), попутно извергаете грады пуль и не забываете лихо скакать по полю боя, периодически стряхивая демоническую кровь с клинка. В Shadow Warrior 2 всё вышеперечисленное довели до логичного разнообразия.
Игрок теперь куда быстрее двигается и маневрирует. Собсвтенно, локации заметно раздались в ширь и в высоту — теперь этот шутан язык не поворачивается назвать коридорным. Можно обойти врага различными способами: напасть с крыши или даже тихо подкрасться. К тому же, вы вольны идти туда, куда вздумается — хоть обратно на базу вернуться и поменять раскладку оружия/апгрейдов, если оно вдруг не подходит под местную живность. И это одно из нововведений, которые я с нескрываемой радостью отношу к заметке про «дьяблоид».
Как и в популярной ролевой «хак-анд-слеш» игре, мы таскаем с собой инвентарь и собираем всякие штуковины (оружие) различной степени ценности. Легендарное, простое, «синька» — всё как обычно. Разве что в броню закутаться нельзя, а так, как водится, даже в ствол можно усилить и придать любимой пухе новых свойств. Ну, например, чтобы автомат ещё и поджигал врага при попадании. Кстати, как и в «дьяблоидах», боёвка включает в себя демонстрацию нанесенного урона и кр.урона. Эта фишка, скорее всего, была вежливо подсмотрена у Borderlands, разработчики которой также не стесняются своих заимствований у Diablo.
Патронов всегда не хватает, как не крутись, поэтому не стоит пренебрегать ближними боем. Честно говоря, я с катаной прошел до 60% игры. Так почему-то даже веселее 🙂
Холодное оружие разделено на классы и виды, что позволяет выбирать свой собственный стиль, а не следовать указкам геймдизайнера. Катана более классическая и киношная, что, несомненно, сказывается на приятных ощущениях от разрубания в бою. Парные клинки или «кошки» могут добавить вашему стилю «безумного ниндзя» чуточку пикантности. Ну и для ценителей грубой резки — бензопила.
Вообще, на этом оружии я бы хотел остановиться. «Цепная», в отличии от других «игрушек», умеет вгрызаться в плоть и буквально вырывать куски мяса. Процесс этот детализирован до нельзя и вместо скрипта (как в DooM), вы болтаете визжащей пилой как пожелаете — отсекая от врага то, что по вашему мнению, ему совсем не нужно. Да хоть строго по полам разруби, ювелирно проведя от переносицы до, уж простите, ж*пы! Приятно и то, что игровая физика позволяет заниматься расчленёнкой на достойном уровне.
Динамика в бою подогревается тем, что враги перестали глупо подставляться и терпеть спам-атаки. Одни будут скакать как очумелые, другие — плеваться кислотой и уходить в невидимость, а третьи способны подзывать миньонов и временно выходить из боя. «Элитные монстры», с которых падает лучший шмот, вообще обзаведутся ультимативной способностью и нереальной живучестью. Убить их не так-то и просто — особенно, когда ты один и ещё не успел насобирать хорошего оружия.
А что умеет делать ваш дробовик, помимо привычного метания свинца?
Бой на клинках — уникален. Игрок волен наносить удары по слабым частями тела, например, лишая врага ноги, чтобы тот перестал убегать. Впрочем, классическое обезглавливание никто не отменял. А легкое и интуитивное управление, не посрамленное таймингами и прочей ересью, позволяет сражаться в любых условиях — даже когда врагов явно больше, чем патронов в магазине.
Зато игроку никто не мешает позвать с собой в приключение троих товарищей. Shadow Warrior 2 поддерживает полноценный кооператив, который работает подобно кооп’у в Borderlands. Вы собираетесь в группу, хапаете квесты на базе, и уходите их выполнять. По пути лутаете сундуки и обезглавливаете всё, что можно. Кооп, кстати, поможет справиться с высокой сложностью и очень полезен тем, кто находит подобные игры скучными. Ну а, как мы знаем, с друзьями даже в «Гульмана» весело постреляться 🙂
Ещё одной важной частью новинки стала прокачка. Игрок волен распределять полученный опыт на своё усмотрение. Конечно же, до полноценной ролевой игры с десятком веток и навыков, Shadow Warrior 2 очень далеко. Зато ненавязчивая (условная) прокачка помогает не скучать в процессе прохождения, плавно адаптируясь к изменениям в «игровом климате». Ну и не стоит ждать той сумасшедшей реиграбельности, какой обладала пресловутая Borderlands. Вы может быть дважды пройдёте игру на всех указанных сложностях, но по сто раз закрывать сюжет, чтобы выбить лучший шмот и поохотиться за легендарными пухами, увы, вряд ли захочется — генераторы «игрового полотна» на это просто не рассчитаны.
Даже в динамике картинка выглядит аппетитно. В статике и вовсе — хоть на раб.стол вешай.
Зато визуально Shadow Warrior 2 смотрится так же ярко и привлекательно, как и оригинал 2013-го года выпуска. Различные азиатские мотивы, безумно красивые деревья сакуры, перемешанные с футуристическим техно… Красотища! Как и алая кровь, которая очень смачно разлетается с располовиненных врагов.
Но больше всего мне опять-таки нравится плотность объектов на один квадратный метр игры. Даже в пустом лесу, вы обязательно обнаружите красивые поляны ядовито-ярких цветов и такие же прекрасные деревья, мимо которых бегут серебристые ручейки. Ну и нельзя не добавить в приятные особенности техническую безупречность проекта. Игра работает быстро и не требует больше, чем нужно. Не вылетает, не глючит и вообще почти не болеет тем, от чего нынешние ААА-проекты не могут вылечиться даже спустя месяцы.
Системные требования Shadow Warrior 2.
Итого…
Shadow Warrior 2 — это в своём роде уникальный, динамичный и абсолютно безбашенный ниндзя-шутер, напичканный лучшим из предыдущей части и дополненный приятными нововведениями, такими как полноценный кооператив и элементы «дьяблоида», помогающие растянуть удовольствие.
По сути, сиквел не сильно отличается от того, что продемонстрировали нам разработчики в 2013 году. Да, собственно, это и не так важно. Главное совсем другое: это по-прежнему кровавое и самое драйвовое мочилово со времён SS. Как нигде больше, вы можете в лёте лишать врагов конечностей, как волчок крутиться со свой катаной в танце смерти, разбрызгивая демоническую кровь во все стороны.
При этом всегда можно переключиться на большую «пуху» и накормить супостатов свинцом/стрелами/гранатами. Что ещё немаловажно: это можно проделывать в компании друзей, от чего весь процесс наполняется ещё большим азартом. Да и уговаривать товарищей долго не придётся — игра продаётся по нереально демократичной цене.
Трейлер Shadow Warrior 2:
Не скажу про кооп, но синг доставляет. В первой за неимением прокачки и из за линейности, мне надоело на втором часу всех рубить. А тут уже второй день играю и азарта не убавилось. Хорошая игра одним словом, за 600 рябчиков лучше не найти
Незнаю почему так хвалят оптимизацию но на моей 650m что на минималках 20-30 фпс что на максималках 10-20, и от настроек фпс практически не меняется, хотя и писали что у второй части сист требования как у первой, она к слову шла на высоких в 40-50, так что насчет оптимизации я бы еще поспорил, чтото наподобии ведьмака по ощущениям оптимизации, скорее всего ноутбуки в пролете
>но на моей 650m
>скорее всего ноутбуки в пролете
Для примера сколько фпс показала мафия 3? Ваш ноутбук устарел в 2013 году 😀
Для 2016-го года оптимизон хороший.
Да, только графика далеко не 2016 год. Так что как бэ «фу»
Да нормальная графика. Всем, кому «фу» — капли для глаз надо купить. Зажрались вы, короче 🙂
Вот такие игры даже с торента тянуть не хочется. Завтра куплю себе и брату, будем рубить зомби катанами =)
Коопчик рулит! 🙂
О-о-о-о Borderlands я люблю, знач надо пробовать 🙂
Пришлось яркость убрать чтобы глаза не вытекли, а так конечно нормалёчек «на вечерочек»
Не понимаю чего её хвалят игра откровенно скучная. Пойди туда и убей всех, пойди сюда и тоже всех убей. Всё никаких интересных заданий,только знай себе маши мечем иди по указателю. Друзей у меня нет, поэтому мне игра показалась скучной
Значит это не ваш жанр. Играйте в кал оф вздутие
А вы кооператив попробуйте для нпачала. Игра раскрывается в компании друзей, как и любой ориентированный на это проект.
Удачи.
Это один из немногих случаев когда повторение пошли на пользу игре. Советую поиграть
Самый мясисый шутер в это году. Берите не пожалеете. Особенно в коопчике
Так то расчленёнка в killing Floor 2 получша буде
Я бы поспорил. Хотя про жидкости и кишки лентой — это да…
Мне дико нравится рубить катаной и смотреть как фонтанирует кровь из останков врагов Только из за этого прошел первую часть на всех сложностях кроме легкой. Хорошо что и вторая не подвела, плюс арсенал холодного оружия добавили и кооп завезли…. Если это не мастхэв, то уже и не знаю ^^
В плане кооп борда2 на порядок интереснее, но в шадоу 2 боёвка лучше. Мне обе нравятся, каждую уже по 2 раза прошел на всей сложности
Согласен.
ЗЫ: Вторую часть прошел раз наверно 6 минимум, а то и больше.
Помоему бордерландс — это не то на что надо ровняться. Имхо не лучший пример для подрожания. Не атом смысле что плохая, в том что слишком кооперативная