Квантум брейк забавное

Делать игры — это сложно. Немного самоиронии от Remedy


Конечно, сидя за компьютером и раздавая нехорошим дядям хедшоты, мы не задумываемся, насколько трудным и тернистым бывает процесс создания этих самых игр. Как тяжело, порой, довести всё до ума и лишить релиз назойливых багов…

Так вот, тот обещанный трейлер «чего-то там» оказался не свежим анонсом новой игры от Remedy. Вместо этого разработчики вкратце рассказали (и показали) с чем им приходится сталкиваться во время процесса создания своих крутых игр. На видео они делятся «ужасом» полировки своего последнего хита — Quantum Break.

Получилось, кстати, очень забавно 🙂


Remedy Entertainment — это финская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр. А знамениты эти товарищи тем, что выпускают потрясающие глубоко-сюжетные игры от третьего лица. Основные франчайзы: Max Payne, Alan Wake и Quantum Break.

Делать игры — это сложно. Немного самоиронии от Remedy: 3 комментария

  1. User

    Это ещё весело как я посмотрю 😀
    ЗЫ в самой игре таких багов не встречал

    1. igra-San Автор записи

      Ага, судя по ремастеру — очень-очень нужны люди с прямыми руками 😀

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.