Конечно, сидя за компьютером и раздавая нехорошим дядям хедшоты, мы не задумываемся, насколько трудным и тернистым бывает процесс создания этих самых игр. Как тяжело, порой, довести всё до ума и лишить релиз назойливых багов…
Так вот, тот обещанный трейлер «чего-то там» оказался не свежим анонсом новой игры от Remedy. Вместо этого разработчики вкратце рассказали (и показали) с чем им приходится сталкиваться во время процесса создания своих крутых игр. На видео они делятся «ужасом» полировки своего последнего хита — Quantum Break.
Получилось, кстати, очень забавно 🙂
Remedy Entertainment — это финская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр. А знамениты эти товарищи тем, что выпускают потрясающие глубоко-сюжетные игры от третьего лица. Основные франчайзы: Max Payne, Alan Wake и Quantum Break.
Это ещё весело как я посмотрю 😀
ЗЫ в самой игре таких багов не встречал
Услышал, что это они набирают персонал…)))
Ага, судя по ремастеру — очень-очень нужны люди с прямыми руками 😀