То, что показывает маркетолог и как он это делает, по сути, определяет восприятие покупателя и позицию товара на рынке.
Грубо говоря, если говорить о консоли, как а «туалетном девайсе» в духе мобильных игрушек, то так консоль и будут воспринимать. Мне абсолютно не ясно, как можно было дать такую сомнительную по ценности рекламу. Понятное дело, из нас, активных геймеров, в туалете играет в телефон наверно большая половина. Но зачем мне туда тащить консоль?
При этом же когда-то Nintendo Switch вполне по-взрослом у позиционировали, как портативное игровое устройство, умеющее вас развлекать всегда и везде. Даже в ролик вставили не аморфное среднестатистическое залипающее у телефона «существо», а взрослого человека, который путешествует, работает и вообще активен.
Хотя, всё может объясниться тем, что реклама то немецкая. Может быть по подсчетам аналитиков, среднестатистический немецкий геймер чаще всех страдает расстройством пищеварения и в раза 2-3 больше просиживает в туалете с телефоном, чем все остальные 🙂
⇒ Материалы по теме: