сравнение графики и производительности CryEngine 5

Сравнение CryEngine 5 и CryEngine 3 + тест производительности CE5 на DX12 и DX11


Как уже говорилось, новый движок CryEngine 5, по сути, таковым не является. Это всего-то улучшенная и обновленная версия более раннего CE 3-4.

По словам разработчиков движок CE5 позволит реализовать больше задумок и при этом не сожрать лишнего. Кстати, CryEngine 4 было достаточно прожорлив.

Из представленного для сравнения видео мы и правда можем разглядеть разницу в производительности. При одинаковых параметрах детализации и одинаковом железе, CryEngine 5 выдал куда более плавную и стабильную картинку, нежели CryEngine 3. Визуально различий, как и ожидалось, почти нет, зато 20+ fps «пятёрка» выигрывает стабильно.

Benchmark от club4ghzCryEngine 5 vs CryEngine 3


Однако же, всё самое интересное начинается тогда, когда автор решается прогнать CryEngine 5 на разных версиях DirectX. Как оказалось, «пятёрочка» работает немного хуже на DX12, чем на DX11. Причем разница оказывается такой же дикой — 20 кад/сек! Конечно же, обе демки уходят за 60 кад/сек и работают хорошо, да и автор подписал, что настройки графики на DX12 были выше из-за включенной вертикальной синхронизации, а под DX11 — нет.

Но, согласитесь, родное демо [Woodland Tech] черт знает какого года, должно было даже с параметром V-Sync отработать лучше на новом движке, даже под DX12, а то чего же в нём тогда нового? Так, глядишь, Unity и правда начнёт чаще попадать в поле зрения разработчиков.

Woodland Tech: CryEngine 5 — DX12 vs DX11

Сравнение CryEngine 5 и CryEngine 3 + тест производительности CE5 на DX12 и DX11: 4 комментария

  1. Alex

    В очередной раз убеждаюсь что им бы только деньги драть. Ничего нового не увидел абсолютно. Что 5 лет назад что сейчас

  2. 1v1

    CryEngine 5 судя по тесту ещё и меньше памяти требует. На протяжении всего теста было меньше обращений и использования. Хороший знак

    1. Puhatech

      Все уже запаслись памятью. У кого не 8, у того 16 гиг на борту. А уж про 4 гига видеопамяти и говорить нечего, практически стандарт. На нынешнем железе, давно уже пора выдавать рейтрейсинг в реальном времени 😉

      1. 1v1

        4 GB VRAM есть далеко не у всех. Судя по стате в стимах только 30% имеют что то подобное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.