То, за что я всегда любил и уважал «Метелицу», не всегда относилось конкретно к играм и их качеству. Мне, например, всегда нравилось, как они подходят к современной свистопляске с DLC (дополнительным контентом). Но есть один «пунктик», который мне уже много лет не даёт покоя…
Кто постоянно захаживает на этот скромный игровой ресурс, наверняка уже познакомился с моей короткой историей из жизни, проведённой в WoW [Ох… сколько же там ошибок… ].
Этот опыт, я бы даже сказал не такой уж и плохой, позволил мне провести одну строгую грань между жизнью и развлечением. Только осознав, насколько бывают «затягивающими» и увлекательными игры от Blizzard, я стал реже играть в принципе — да и вообще, зарекся соваться во что-то, что может оттяпать полгода-год отведённого тебе на этом свете времени.
К чему всё это? Да вот, наткнулся на статью, в которой говорится о неком молодом геймере, достигшем максимального уровня в Overwatch —
И это самый наглядный пример того, когда в очередной игре от Blizzard кто-то растворяется без следа. И это в жанре, который не подразумевает никакого логичного развития, кроме тупого набива дурацкий скинов на персонажей и уровней, не дающих ничего, кроме циферок в меню, рассказывающих только всем вокруг, что у вас есть лишние полгода жизни.
Что стало причиной такой явно нездоровой любви — сказать трудно. Как по мне, в Blizzard лучше других знают, как сотворить что-то, что сможет удержать игрока на годы вперёд. Это их хлеб, можно сказать. И как человек, просидевший за Overwatch порядка 100 часов, могу добавить лишь одно: только соревновательная часть имеет хоть какую-то ценность в ней, в то время как всё остальное — обычная красивая, вкуснопахнущая, шуршащая обёртка, которые так нравятся детям.
Опасность подобных игр действительно велика. Они затягивают и опутывают, и что ещё ужаснее — становятся твоей вредной привычкой. В виртуальном мире же гораздо проще достичь какого-то успеха, чем в «реале» — к этому привыкаешь. Хотя, сам «успех» — или то, что им называют: ачивки, достижения, уровни, — часто это всего лишь очередная геймдизайнерская уловка, призванная «поглубже притопить» вас в игре, чтобы потом залезть в карман (со всякими микротранзакциями) или сыграть на полезности «сарафанного радио».
Blizzard удаляет вызывающую позу бойца из Overwatch. Игроки негодуют…
Конечно, всё это опять-же работает по принципу «дай дураку богу молиться…», и для большинства геймеров продукты Blizzard, в том числе и Overwatch, не станут смертельно засасывающей в никуда воронкой. Это как с алкоголем: сопьются не все, но кто-то обязательно сиганёт на дно пропасти и расшибётся в лепёшку.
Есть люди, для которых подобные игры просто-напросто губительны. И это, к сожалению, почти всегда оказываются дети, не способные по причине нехватки жизненного опыта увидеть происходящее со стороны и что-то там осознать. При этом и сами родители недооценивают силу зависимости / привыкания к подобным проектам. Пока однажды не станет поздно…
В заключении хотелось бы ещё раз сказать одну простую, но действительно умную вещь, которую я когда услышал сам и теперь по случаю ( и без ) выдаю на этом сайте: «в видеоигры надо играть, а не жить в них».
Ммм…и в итоге жертву маньяка обвинили в том, что она слишком похожа на типаж его целей…в общем…спровоцировали несчастного…
Вы вообще о чем? Два раза перечитал и ничего не понял…..
Это метафора
Не совсем так. Но если что, то тема намного сложнее и глубже — вся чертова индустрия развлечений построена на том, чтобы захватить, выжать и выбросить. Вокруг одни «маньяки и их жертвы»
Нам же остаётся оберегать детей от ошибок, учить их не попадаться на крючки зазывал. И если уж обращать внимание на что-то из ярких заманчивых рядов, то никогда не забывая, что пока вы обмусоливаете приманку, вас всегда могут подсечь
Захватить?Выжать?…Любая коммерческая индустрия построена на получении прибыли, в идеале долгосрочной и стабильной. Так что выжимать и выбрасывать никто не собирается, наоборот мечтают о том, что бы из года в год им приносили денежки, при чем регулярно.
И думать надо не про крючки зазывал, а о здоровой психике и адаптации детей в обществе. Заменять реальный мир виртуальным, просто так никто не будет. Нет смысла бороться со следствием, избегая задумываться о причинах.
Это уже кому как нравится. Кто-то выжимает сразу, а кто-то всю жизнь на трубках болтается
Кому то плохо , но не разработчикам. Давно наблюдаю как всё планомерно скатывается в онлайн и ММО. Вы посмотрите кто собирает кассу в 2016 году , а кто лапу сосёт. Сигловые игры скоро с таким темпом вообще перестанут делать , останется только индюшатина в ассортименте. А зомби нужны только бесконечные игры чтобы убить пустую жизнь :((
Одиночные игры не вымрут потому, что спрос на них всё же пока достаточно большой
Тупо не играю ни во что сетевое,совсем)
Та же фигня. Согласен — лишаю себя эмоций. Но, имхо, лучше с друзьями в «футбик», гонки или фвйтинг рубануться. )(^_^)(
У нас в городе дешевле «пивасы по подъездам гонять» и в «онлайки топить», чем в «футбик». Брат за месяц (8 игр) в зал относит под 6-8к рублей. А ведь ещё туда доехать надо, на форму денег собрать, мяч купить, воды там, в перерыве попить… Короче нереальные растраты. Поэтому я вместо абонемент в спортзал уже как пару лет купил себе штангу и жимовую скамью. Один раз потратился, теперь всё бесплатно ^^
И сколько жмете, если не секрет?
Никогда не гонялся за весами — брал, чтобы не выглядеть как жертва фастфуда 🙂
Ну так, скромно — 100ку на 2 раза делаю
Ну скромно это только в том случае, если сами сотку весите. А если около 70 то это весьма неплохо. А ход мыслей правильный — Работа со штангой заставляет сфокусироваться на обратно противоположных вещах тем, над чем человек фокусируется сидя в сети. Клин, что называется, клином. Немного вам завидую даже — было время соточкой 2 по 10 работал, а сейчас подзабросил как то. А у вас все со штангой впереди, так держать
Сейчас вешу 75 кг, раньше было 55 кг 😀
Афтар ещё и спортсмен? Ну ни*си!
Когда всё успевает . . . 🙂
Иди никуда не надо. На одну группу мышц надо порядка 20-30 минут в день, с занятиями по 3-4 дня в неделю. В итоге максимум 2-3 часа в неделю
Это крайности. Сетевых игр куча, причем достаточно клёвых и не требовательных к времени. Синглплеер — хорош, не поспоришь, но иногда хочется боя с братьями по разуму, так сказать 🙂
Во всём деле нужна мера. Это должны объяснять родители, а не дяди в интернетах. Что то я поиграл в невервинтер и сума не сошел. От силы провожу за игрой выходные, но это уже моё право тратить свободное время на то что сам хочу
Мне кажется надо ввести на online игры ограничение в 18+, чтобы как говорится неокрепшие умы не попадали под наковальню выковывающую издателями миллирды из азартных детишек с кучей свободного времени
Ага, и кто в них тогда играть будет? Их для того и делают красивыми, без излишнего насилия, а лучше вообще — мультяшными
Я не думаю что разработчики спят и видят как бы превратить всех в зомби. Они делают игры и делают их хорошо, а если ты не можешь удержаться и проводишь внутри лучшие годы жизни — сам дурак
Не нравится не играйте чего вонять?????? Вам же неговорят что сиглеплирные игры зло???????
Пока есть пару минут всё же отвечу. Вы молодой человек — хамло и суть вопроса не понимаете. Совету ещё раз взять и всё спокойно перечитать. Если кто то ранил ваши чувства и задел за живое любимую ММО, то сначала ответьте себе на вопрос — а зачем вы вообще кинулись защищать?
Спасите моих друзей танкистов!! Даже пивка попить уже не могут, всё «пробития» у них какие то XD
Спасения нет, остался только один выход: стать танкистом тоже Ухахаха! 😀
Лучше пуля в лоб, чем такой конец 😎
Играсан, а ты больше не в какую ММО не играл кроме wow?
Глубоко и вдумчиво — больше не в одну
Жить вообще вредно. Не статья а бред сумашедшего
Поэтому близы не бедствуют. окак. У них вся шайка лейка ка наперсточники — гоняют слабых на извилины по кругу, пока последние штаны не свалятся. Статья годная, уколола в нужный нерв