Недавний анонс новой игры в серии Quake, в рамках Е3 2016, был подкреплён CGI-трейлером, в котором мы смогли увидеть уже знакомых нам личностей, с привычным оружием в руках, но не совсем в том стиле, в котором хотелось бы…
Дело в том, что персонажи в трейлере применяли «способности». Кто-то телепортировался на дистанцию, а кто-то «смотрел» сквозь стены. При анонсе всю эту «постановку» игроки отнесли к «художественным вольностям». Мол, авторы хотели сделать красивый и эффектный ролик, поэтому-то и напридумывали всякого.
Тот самый ролик с анонса Quake Championsу:
Однако, продемонстрированный в ролике экшен, на самом деле, является частью новой концепции игры. Комментарии по этому поводу дал директор проекта Тим Уиллитс. В частности, он рассказал, что в Quake Champions и правда каждый персонаж будет уникален. Кроме того, как оказалось, отличия каждого будут «выпирать» при помощи способностей и умений. Одни смогут быстрее передвигаться, другие — телепортироваться или видеть сквозь стены.
Игроки, в общем-то, отреагировали на эти заявления крайне неоднозначно. Некоторые даже поспешили обозвать разработчиков гадкими плагиаторами, которые хотят на волнах тренда собрать лояльную аудиторию — сейчас крайне популярен Overwatch и его бесклассовая концепция уникальных героев.
Пояснения по поводу персонажей в Quake Champions от Тима Уиллитса:
Те, кто ждёт от Quake Champions серьёзную киберспортивную дисциплину — и вовсе оказались в недоумении. Это как минимум рушит все представления о сбалансированном и честном соревновании. В Q3 и Arena всегда приветствовался личный «скилл», а все различия между игроками определялись только конечным мастерством соревнующихся. А теперь получается так: кто-то будет быстрее или сильнее не потому, что использует распрыжку или заучил тайминги появления «ускорителей-усилителей» на арене, а потому, что выбрал соответствующего героя.
P.S. Для меня лично, человека когда-то участвовавшего в соревнованиях по Q3, подобное звучит и вовсе дико. Будем надеяться разработчики знают, что делают, ибо экспериментировать в этом направлении нужно аккуратно. Один шаг не в ту сторону — забудь про киберспорт в принципе. Тем более, если взялся воскрешать легендарную серию игр, ставшую отцом киберспортивной дисциплины.
>Будем надеяться разработчики знают, что делают
В этом сильно сомневаюсь. После Fallout 4 я в них больше не верю.
После того какой получился дум, я ничему не удивляюсь. Сделают кашерной — играем, не сделают — хрен с ними