Overwatch арт

Пользователи Reddit «скинулись» геймеру на игровую систему

Геймер под ником AVEXO запостил на форуме Reddit гифку со своими POTG — так называют лучший моментом матча в Overwatch…


Казалось бы, ничего необычного не случилось — весь интернет забит гифками подобного рода. Но у AVEXO получается выбить POTG крайне редко, так как играет он, выражаясь его словами — «на картофеле». И когда у него наконец-то получается «затащить» матч, то он испытывает несказанное удовольствие.

Собсвтенно, о качестве и производительности его «игровой системы», на которой был запечатлен «лучший момент матча», можно судить по gif-анимации ниже.

ЗЫ: Смотреть левый верхний угол


В общем, его «картофель» тянет только 15-25 fps в разрешении 800х600. Ужас, одним словом. Скорее всего он так и играет на «Рейне», так как на стрелках с такими тормозами попасть по кому-то чисто физически будет невозможно.

На самом деле, парень просто хотел поделиться триумфом и ничего не просил. Но внезапно вместо «троллинга» и насмешек — как часто любят поступать в сети недалекие люди — ему начали предлагать свои старые запчасти от PC, которые смогут составить вполне играбельный каркас для нормальной системы. Абсолютно безвозмездно.

Судя по ветке форума, растянувшейся на 1600 комментов +, без новой игровой системы парень не останется. Где-то по середине обсуждения, когда ему предложили хорошую даже по сегодняшним меркам карту, он сказал, что сейчас расплачется от счастья.


Теперь, если вы встретите AVEXO в бою, то знайте — у него хороший компьютер! И от того, что Интернет полнится грубиянами и троллями — это ещё не значит, что в нём не осталось добрых и отзывчивых людей.

Стабильно вам фреймрейта, друзья! И всегда оставайтесь на позитиве!

Мей гифка


Пользователи Reddit «скинулись» геймеру на игровую систему: 18 комментариев

  1. Fatal error

    У меня тоже не комп а картошка, на ней даже ворд тормозит! Дайте мне хотя бы оперы 4 гб :3

    1. igra-San Автор записи

      Могу DDR1 дать. Целая связка плиток по 256 и 512 собирает пыль в темной-темной кладовке 🙂

  2. Hotanaga

    Не представляю как он в такую игру гонял на 30 фпс. Я на 60 начинаю замечать просадки и лаги, в Ov играю исключительно на 90 фпс, и то периодически падает до 70-80 что сразу заметно глазу

    1. Сергей

      У вас монитор с какой частотой? Если 120 Гц, то желательно и фпс иметь в такой же области(или в крайнем случае ограничить его). Если же 60 Гц, то ваши ощущения лагов и просадок на 70-80 фпс, лишь самообман. Количество кадров отображаемых вашей системой ограниченно частотой вашего монитора.
      https://frames-per-second.appspot.com/ — интересное приложение для наглядной демонстрации.
      И в целом повышение фпс не добавляет никакой плавности, а лишь увеличивает точность формирования происходящего на экране.
      P.S. Иногда субъективный эффект скачков связан с стробоскопическим эффектом из-за тремора глазного яблока и неправильным освещением.

      1. igra-San Автор записи

        Не со всем согласен. У тебя может быть и 60г моник, но при 120 кадрах будет занижен интупт лаг устройств ввода и вывода. При этом система будет подбирать больше актуальных кадров на экран, от чего в динамичных шутерках разница что называется ощущается, хотя может и не на глаз, а чисто на ощупь

        1. Сергей

          Занижен что? Я вас не понял. Если вы о (input lag) задержке между нажатие кнопки и визуальным отображение, то почти у всех нормальных мониторов она не превышает 40 мс, а у игровых держится в районе 20 мс. У телевизоров бывает и 80, но это модели для кино и только. Только вот разницы вы не ощутите пока задержка не дойдет до 140 мс и выше, это при условии что вы тренированный космонавт или мастер каких либо боевых искусств. Только вот опять же, эта задержка если есть, то есть, и никуда с увеличением фпс она не денется. Надеюсь я вас правильно понял.
          Но, при 60 Гц мониторе вы никогда не уведите разницы между 60 и 120 фпс. По той простой причине что монитор может выдать лишь 60 кадров картинок в секунду. И более актуальных кадров система подбирать не будет, ибо актуальность кадра определить нельзя. Вертикальную синхронизацию не просто так передумали, а именно потому, что система в попытка вывести все обработанные кадры дарит вам разрывы изображения.

          1. igra-San Автор записи

            Задержка в целом присутствует меж всей цепочки от получения кадра до его выдачи — верно. Но чем выше фпс выдаёт сама игра, тем больше шансов, что новый кадр на мониторе будет актуальнее (именно шанс). На 60/1 (60 герц и максимум 60 фпс от игры) по-любому что-то потеряется или расслоится, что приведёт к «грузности» и ощущениям дискомфорта, а на 120 ситуация изменится, поэтому и ощущения будут другие. Как человек, который играет в игры на разных мониторах, где фпс очень решает — я ощущаю разницу всегда. Может не с 80 до 70, но если поставить 60 фпс на 60 герцовом монике, а потом задрать до 120, то разница будет очевидна. Только без включенного V-Sync, разумеется
            ЗЫ: у нормальных геймерских моников отклик 2мс. Если у вас моник лагает на 10 мс и выше, то это жуть — даже хороший фпс не поможет 🙂

            1. Сергей

              Ну поехали с конца так сказать. Для начала при чем тут время отклика? Если под input lag вы понимаете время отклика, то вперед за книжки. Ибо время отклика это минимальное время смены яркости пикселя. А input lag это задержка между сигналом поступившим с устройства ввода и отображением его визуально на экране. И минимальные значения здесь 10-15 мс. Если вы не видите разницы между этими понятиями, то в лучшем случае вы путаете терминологию, в худшем не понимаете в вопросе ничего.
              «Именно шанс» — казино тут нет, и шансов тоже. Если система выдает стабильно фпс 60+, т.е. фпс никогда не падает ниже 60, то из монитора 60 Гц вы выжмете все что возможно. И это не интернет, тут никакие пакеты нигде не теряются. Сколько кадров было обработано, столько и будет, по пути ничто не потеряется. 60 Гц означает что за 1 секунду пиксели монитора изменяться показав вам 60 различных изображений и не больше. Чисто технически монитор на это не способен. На 120 Гц мониторе разницу между 60 и 120 заметят 80-90% людей. На 60 Гц…если у вас 60 страничный блокнот, то сколько картинок вы можете изобразить при условии 1 картинка на 1 страницу? Я выше ссылку кинул, если сидите через 60 Гц монитор идите тестируйте.

              1. igra-San Автор записи

                Господь, с вами. Не нужно мне вики цитировать. Я вам говорю, что задержка идёт цепочкой: Controller lag, далее Render lag, далее Display lag = общий lag (сумма). Если будет выше фреймрейт, даже выше 60 герц моника, пропадет часть задержки влияющей на рендер кадра от 16мс при 60 фпс и до 8 мс при 120 фпс, что сгладит ощущение плавности контроля. Проще говоря, будет больше актуальных и точных кадров с точным отображением мира и прочего. Вы даже не понимаете, что дело не в физическом максимуме отображении количества кадров в сек, а в задержке с которой поступают актуальные кадры, которые лягут на изображение. Это физически и ощущается, как разница 60 меж 120 фпс. Без V-Sync тем более никогда не будет точно 60 ровных и последовательных кадров, отражающих точнейшую картину мира — часть кадров теряется, искажается, наслаивается и т.п. И если вы подгоните систему под 60 кадров и она сможет выдать только 60, то лаги всей цепочки испортят результат отображения. Поэтому чем выше фреймрейт, тем лучше ощущается игра. ВСЕГДА.

                1. Kato

                  О чем спор, девочки?))) Развели срани-то ууу. Ладно, так и быть, разгребу.

                  Можно ли увидеть разницу? Ещё как! FPS и частота обновления — это не одно и то же, и они не связаны.

                  FPS — это количество кадров в секунду, которое обрабатывает игра, в то время как Герцы — это скорость, с которой аппаратное обеспечение монитора обновляет дисплей. Это две независимые функции. Вы увидите разницу в качестве анимации с большим количеством кадров в секунду, потому что игра может, а герцы позволят вывести.

                  Про лаги. В шустрых спортивных играх это оч заметно, поэтому всё киберспортивая периферия имеет 1мс задержку, чтобы высокая частота кадров отображала верный «клик».

                  Спокойно ночи 🙂

                2. igra-San Автор записи

                  Не об этом спорим. Я пытаюсь донести, что отличие есть, хоть и не на глаз.

                3. Сергей

                  Оооххх….Не несите хрень
                  1) Задержка ввода и т.д. Всегда одинаковая на системе, будь у вас 1 фпс или 500 фпс. Цепочкой, зигзагом, да хоть морским узлом. Если система способна обрабатывать изображение на 500фпс, то не характеристики матрицы монитора, ни скорость сигнала, что по проводам бегате тут никак не меняется.
                  2) 16мс и 8мс не имеют никакого отношения к рендрингу кадра. Это идеальное время вывода кадра для 60 Гц и 120 Гц экрана при условии соответствия фпс. Т.е. 60 Гц и 60 Фпс, каждый кадр на экране 16мс. Это для того что бы каждый кадр выдавался через равные промежутки времени и прекрасное чувство плавности и супер пупер картинки нас не покидало.
                  3) Вы даже думать не хотите, и мне что-то про понимание рассказываете. Дело в техническом максимуме. 60 Гц монитор способен выдать 60 картинок в секунду и все, и никакой разницы между 60 и 120 фпс вы не увидете, ибо её не будет. Что так, что так вам будет выдавать 60 кадров на экран в секунду в обоих случаях. А что бы 60 кадров было всегда, ваша система должна выдавать 60 в минимуме, в самой сложной сцене. И вот у вас 80 фпс(допустим) и иногда система отрезает излишек когда он есть, а иногда пытается втюхать все и кадры наслаиваются друг на друга, привет V-sync. И будет у вас 60 ровных последовательных кадров. И пусть у вас система хоть 1000 фпс набирает, выдавать вам будет ровно 60 последовательных кадров через равные интервалы и ничего нигде не потеряется и не испортиться.
                  4) Чем больше кадров на экране в секунду вы видите, тем точнее ощущается происходящие. Но что бы увидеть эти 120 кадров, вам нужен монитор на 120 Гц. Ибо на 60 Гц ,система будет отрезать весь излишек нахер, по той простой причине что технически не способна его показать на экране в секунду времени. И как вы там собираетесь ощущать разницу на 60Гц мониторе между 90 и 150 фпс, к примеру, если в обоих случая будет 60 картинок за секунду, это вопрос.

                4. igra-San Автор записи

                  Мне надоело разъяснять простую прописную истину и бороться с вашими «вики-вырезками». На пальцах, как для особо одаренных, объясняют на ютюбе. Слушайте на здоровье, чтобы перестать размножать это флуд: https://www.youtube.com/watch?v=WGB93qQA10o
                  И советую ещё раз перечитать тему. Я НИКОГДА не говорил, что разница в 60 и 120 при 60 герцах кадрах очевидна на глаз, она очевидна НА ОЩУПЬ.
                  Хорошего дня.

                5. Сергей

                  Скинутый вами ролик. 3.49 Вопрос и ответ. На 5 минуте про миллисекунды это все работает не так так как он рассказывает, но давно уже мнение инженеров цениться меньше мнения геймеров, что поделать. А вообще почитайте статью от Eurogamer о задержке в играх, 2009 года вроде, она только на английском, но касательно лагов и того что глаз воспринимает, а что нет очень информативна. А на ощупь…Вы глазами запахи чувствуете? Нет? Вот точно также вы глазами на ощупь ничего не воспринимаете.
                  И вам хорошего дня.

    2. igra-San Автор записи

      Я когда-то играл в DooM 3 на 25-30 фпс 🙂
      Помню, что дискомфорта не испытывал, но сейчас даже 50 для меня — это мало

  3. Steempak

    Это ж на чем надо запускать игру чтобы она так тормозила? У меня ноут с интегратом выдаёт приличные 50 на ультра низких, правда у меня двуядерный проц и 6 гб озу, может в этом дело

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.