Age of Ascent-50к игроков

Облачные вычисления от Microsoft на примере космо-шутера


Во время Build 2016, Microsoft продемонстрировали работу вычисления в облаке на удалённом сервере(ах) Azure, на примере обычной браузерной игры. И вроде бы ничего особенного, но, друзья мои, оказывается в сессии приняли участие 50 тыс игроков. Одновременно…

То, что никогда не посчитает и не обработает обычный пользовательский PC, сервера Azure делают превосходно. В частности, обработку 267 миллионов сообщений приложения ежесекундно!

Облачные вычисления на примере Age of Ascent:


Облачные вычисления созданы для того, чтобы обрабатывать астрономическое количество данных не на машинах пользователя, тем самым снимая большую половину нагрузки с игровой платформы. Так, например, в  Crackdown 3 авторы собираются отдать почти всё разрушаемость в городе (она там полная) на облачные вычисления.

Польза от технологии, несомненно, есть. Во-первых, неиспользованные ресурсы пойдут на визуальную часть, функционал и прочее. Когда разработчикам не придётся считаться с каждым игроком, чья система беспросветно устарела, результат на выходе будет гораздо лучше.

Во-вторых, онлайн-игры наконец-то смогут преодолеть важные барьеры. В первую очередь — ограничения операций и населения на сервере. Никаких больше «крайних миров» и отдельных серверов по регионам. Никаких больше лагов, если кто-то там вдруг оказался перенаселён. Всё хранится и обрабатывается в облаке.Total war Arena2

Может вот такие сражения будут состоять не из одноклеточных фигурок, а из самых настоящих игроков. Взято с Total War Arena.

* * *

P.S. До сих пор помню, как в WoW страшно лагал сервак, когда на Озере Ледяных Оков начиналась битва. Если кратко: две больших армии сходились под стенами крепости. Артиллерия и тараны ломали стены и ворота, а несколько тысяч игроков рубили друг друга параллельно. Учитывая, что поле боя было доступно всем (по крайней мере раньше) и находилось в центре PvE-зоны, от лагов мучились абсолютно все, даже мобы 😀

Честно говоря, не помню не одной нормальной схватки, пока зона была общедоступна. А ведь это были всего-то 2-3 тысячи игроков… Будем надеяться, что Microsoft найдёт нужное применение своим разработкам, а мы сможем окунуться в огромные и бесшовные миры, полные тысяч других обитателей.

Облачные вычисления от Microsoft на примере космо-шутера: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.