Учитывая, сколько критики обрушилось на четвертую часть Fallout, многие вполне резонно предполагают, что возвращение в изометрию помогло бы серии задышать новыми красками. И, на удивление, Obsidian всегда готовы в случае чего.
По крайней мере с таким заявлением выступил руководитель проектов Obsidian Entertainment — Ричард Тейлор. Он добавил (в интервью GMBOX), что работа над классикой ролевых изометрических игр (особенно над фолычем) им [разработчикам] очень нравится, о чем свидетельствует недавний успех свежей ролевой игры в Pillars of Eternity.
Напоминаю, что Obsidian приложили руку к одной из самых приближенных к классике 3D-игр в серии Fallout. Речь, конечно же, о Fallout New Vegas.
Obsidian’ы могут многое и на деле доказали, что с ролевыми играми у них всё великолепно. Вопрос совершенно в другом: кто им разрешит такие эксперименты? Bethesda, по-моему, занята сейчас тем, что только сильнее проталкивает серию в светлое 3D-будущее. Этак надо интервью брать у самой Беседки и выпытывать что-то насчет изометрического Fallout.
А вы хотели бы новую изометрическую игру в серии Fallout?
ИМХО: Obsidian могут делать более продуманные игры, а «Беседка», чем дальше, тем ближе к «Убейсофт»…
До Юбисофта им далеко. Графон не режут, оптимизация в норме, сразу 100 DLC с игрой не выходит 🙂