- Полное название: Magicka 2
- Дата выхода: 2015
- Локализация: текст
- Жанр: экшен, аркада
- На чем можно поиграть: ПК, PS4
- Мультипелеер: нет
- Кооператив: да
Magicka 2 – это продолжение знаменитого симулятора мага-тимдамагера с примесью жгучей и беспощадной петросянщины.
Если вы знакомы с в первой игрой серии, то непременно в данный момент на вашем лице красуется легкая ухмылка. Забыть такой лютый *№%$ — невозможно. Я же просто не был морально готов так косячить. Чего уж там… к этому не были готовы и мои «тиммейты» 🙂
К выходу второй части никто из бывших моих товарищей по волшебной палочке, так и не захотел продолжить «убивать монстров», но, благо в Интернете так много людей, никогда со мной не игравших *злобный смех*, поэтому новую команду «удачи» получилось собрать достаточно быстро. Ребята честно пострадали за этот обзор, памятника не ставлю, но благодарность объявляю.
Дубль два – «закатай рукава»
Вторая игра серии, как я и подозревал, оказалась работой над ошибками и продолжением идей первой: мы всё также ядрёно насаемся и кастуем магию, предварительно настакав её при помощи множества сочетающихся стихий; по-прежнему ваши заклинания могут не только красиво уничтожить врага, но и подпалить «пуканы» ваших же товарищей по команде (это мой любимый момент). Кооп на 4-х игроков, шутки-прибаутки и всевозможное отсылки ко всему подряд и даже эпичные боссы, слабости которых ещё нужно найти – всё это и многое другое в больших дозировках содержится в Magicka 2. Ну давайте теперь по порядку.
«Обзор Magicka 2 — Маги и не вампиры!»
Начну, наверно с боёвки ну и в последствии баланса. В Magicka 2 игрокам предстоит опять-таки заниматься стыковкой всяких магических элементов. Насобирав нужное количество, игрок спускает тригер и заклинание, в зависимости выбранных элементов и их очерёдности, вырывается и сметает всё живое и неживое на своём пути. Количество комбинаций неимоверно большое, поэтому есть легкое ощущение, что ты как тот самый Гарри с палочкой, орущий на людей – «в еб**о кидавра!», после чего действительно в еб**о что-то летит. (Прошу прощения за свой французский)
И это круто. Собирать свои собственные заклинания, а потом стакать их же с магией своих товарищей по палочке – это ещё круче. Как это? Ах ну да… я же не сказал, что игроки могут комбинировать свои заклинания. Ок, представьте себе картину: четыре мага кастуют лучи смерти, пересекая их, они создают один очень мощный и сверхразрушительный. Прям вот как у охотников за приведениями, когда они гигантскую зефирку всеми дружно зажарили.
В отличии от прошлой части, где самые жирные на комбинации заклинания, типа армии мёртвых и т.п., не теряли смысл из-за сложности сборки, теперь же есть вариант «забиндить» сборку и пользоваться ею потом без сложного повторения. Магия хуже или лучше не стала, она по-прежнему создаёт на поле брани жуткий хаос и, разумеется, причиняют урон всем, в том числе и себе самому. Хотя комбинации вроде бы подросли.
Собранный с бонусами шмот, может давать такие эффекты, что даже искренне не желая зла союзникам, вы не сможете использовать его силу, без вреда для «своих». Со шмотками вообще много проблем. Если найти подходящий бонус, то часть игровых уровней и самых сложных ситуаций, становятся слишком простыми, особенно, когда вас четыре магических рыла и все такие же хитрозадые.
Четыре друга, против врагов и друг друга
Кооператив – это всё ещё та незаменимая вещь, что склеивает этот дикий хаос, не давая игровой механике рассыпаться на мелкие кусочки. Вчетвером можно осилить кампанию, и, к сожалению, это всё ещё одно из основных требований. Одиночка не сможет ровным счетом ничего, каков скиловит и профессионален он бы не был, т.к. некоторые игровые эпизоды рассчитаны исключительно на группу и их совестное умение разбирать монстров по стихиям и уязвимостям. Условно, конечно же, можно пройти и одному, но в таком случае готовьтесь страдать. В каком-то смысле, Magicka 2 стала даже больше ориентированной на совместную игру. Минималка — это двое, включая вас.
Но необходимость большой и шумной компании окупается с лихвой, когда ты понимаешь, что
с ними («союзниками») можно теперь делать *раздаётся ещё более зловещий смех*. «Френдлифаер» станет для вас, как бы странно это не прозвучало, главным развлечением в игре. Это настолько забавно, что признаюсь, я не раз нарочно выделывал что-то этакое, что приводило к смерти моих компаньонов, а потом еле сдерживая смех, уверял, что просто промахнулся. Да, вот такой я траль 😛
А он не затыкаясь продолжал фальшивить
С юморком второй части всё настолько… эм… традиционно что ли. Может не до коликов в животе, но будет забавно точно. «Поржать» как конь, конечно же, будет где и поводов для этого, кроме случайных, а местами хронических глупых «тимкилов», просто навалом, но готовьтесь лопать явно подсохшие шуточки.
Тем не менее «трешня» заставит вас улыбаться и будьте в этом уверены на 100%. Постепенно, конечно же, вы свыкнитесь с подачей и всё реже станете «давить лыбу», но стоит профессионально «затралить» кого-то из команды, мастерски подстроив «случайную смерть», как улыбка тут же возвращается. И да, трейлер в конце обзора обязательно посмотрите. Маги и не вампиры!
Что ещё сказать… Управление и интерфейс стали лучше и как-то удобнее. Вот за что хвалить Magicka 2 нужно, так это именно за работу над ошибками. Будь первая игра именно такой вот законченной, то необходимость в появлении «двойки» отпала бы сама собой. С технической стороны работает клиент стабильно, хотя на старте проблем было почти столько же, сколько и с первой частью, хотя в лужу задом уже никто не плюхнулись – играть можно. Графика хорошая, хотя и похорошела почти на словах. Тем не менее с этой стороны не придраться. Также стоило бы сказать, что Magicka 2 укоротилась, причем намного. Ярче, но короче.
Итого…
Эти неуклюжие маги в пижамах и их нелепые боевые приключения, по-прежнему поднимают мне настроение. Игра заставляет забыться, занимает и развлекает. А что ещё нужно от простой и забавной кооперативной аркады? Конечно, без большой и шумной компании Magicka 2 не выстрелит и это точно. Без друзей или хотя бы кого-нибудь, кто станет вашей «случайно жертвой», долбить монстров окажется невыносимо скучно, да и что уж говорить — тяжело. Поэтому её можно рекомендовать только тем, кто готов собраться братвой и, тык сказать, отчебучить.
Magicka 2 – это работа над ошибками, причем вполне успешная. Поправлено не всё, но уже «сырком» обозвать игру не получается, с первой частью прогресс на лицо. Но главное — за смешные деньги, вам и вашим троим друзьям гарантированно выписывается билет на шоу угарного сумасшествия, где именно вы будете ставить собственную идиотскую постановку с собой же в главное роли. Вы – «афтар», который будет жечь, в прямом смысле этого слова. Осталось только выбрать цель и наслаждаться зрелищем 😉
Трейлер:
«Без друзей или хотя бы кого-нибудь, кто станет вашей «случайно жертвой», долбить монстров окажется невыносимо скучно»
— мимо кассы
Угарная игруха за живот хватался всё прохождение, с юмором у разрабов всё ещё хорошо
Ролик просто убой ^_^
Бред какой :/
Да и соло норм проходится, конечно приходится попотеть (хотя мины смерти вырезают всех и вся, кто осмелится подойти поближе), но от этого играть не менее интересно, чем вчетвером.
Так бы не купил, но дали в псн за подписку и … пришел как то с работы сел и залип на весь вечер. Очень неплохая игра, теперь придётся первую часть качать, раз говорят что она лучше второй