Сегодня утром «беседка» наконец-то начала сливать подробности по самым ожидаемым играм — Fallout 4 и DooM 4 (хотя вот четверка в названии у самих разработчиков не значится). Также не обошлось без громких анонсов и официальных дат релиза. Для вас я собрал лучшее с презентации, ну а тем, кто не ленится смотреть всё, выдам ссылочки на полную запись. Приятного просмотра 🙂
Для начала полная запись презентации Bethesda Softworks 2015 на Е3. Не резаная, правда на английском.
Ок, если же нет времени или желания пялиться в видос два с лишним часа, то вот вам отдельные нарезки с более детальным разбором каждой игры и темы в отдельности.
Подробности нового Fallout 4 (геймплей)
Комментарий: да-а, беседка дала жару… Выглядит Fallout 4 просто шикарно. Особенно начало, где нам дают выбрать персонажа, а потом бежать до убежища после ядерной тревоги. Дальше идёт немного начального геймплея с демонстрацией механики боя, управления собакой, диалогов и структуры мира. Fallout 4 смотрится масштабно и отдаёт тем самым «фолычем», который стал «тем самым» для всех, кто игрался в третью часть и всё после неё.
Как и ожидалось, никакой изометрии и тактической камеры у нас нет. Игра снова FPS, снова с паузой, но по ходу дела без подзагрузки мини-локаций и мир, в большинстве своём, смотрится бесшовным. На этом моменте владельцы не самого нового железа могут печально выдохнуть. Ну вы поняли. Экшен-подборка, что идёт по счету второй, тоже дала маху. Монстры, броня в которую нужно залезть, кровища, ядерные тактически боеголовки, и ещё море всего…
Третий ролик наглядно показывает, что оружию отводится ещё больше внимания. Апгрейды, сборки, модификации — всё это будет. Смотрится круто, ничего не скажешь, только от одной возможности накрутить на автомат с десяток побрякух, я уже прихожу в дикий восторг 🙂
Визуально Fallout 4 смотрится сдержано, хотя и видно, что детализации явно не хватает, но, возможно, это всё только к лучшему. Это пока всё, но впечатления только хорошие. Браво, беседка, жги!
Официально объявлена дате выхода — 10 ноября этого года.
Подробности нового DooM 2015 Е3 (трейлер и геймплей)
Первый на очереди смонтированный геймплейный трейлер, где нам в скоростном режиме, да по кусочкам, покажут игровой процесс и то, как это должно выглядеть.
Второй на очереди уже полный отрывок игрового процесса с презентации Bethesda Softworks на Е3 2015.
Третий ролик про сетевую игру, редактор, создание матчей и работу сообщества.
Комментарий: уф… сильно! Конечно же, может не совсем то, что я ожидал, но по крайней мере смотрится шикарно. Однако, давайте по порядку. Первый же ролик, это сборка — яркая и сорвибашку, с кусками динамичного геймплея. Смонтировано круто, осталось только представить, как это окажется на ощупь.
Второй ролик, более информативный, показывает нам как будет выглядеть игра целиком и какой геймплей выбрали разработчики для новиночки. Пока можно сказать, что скорость стоит в приоритете и это хорошо заметно по механике. Всё происходит быстро, с «даблджампом» и цеплюшками за выступы. Бросается в глаза и вариативность, то есть герой не ограничивается игровым коридором, как в D3, а бьётся на своеобразных аренах, где всегда есть место манёвру.
Про жестокость и кровищу — это отдельная тема, и, видимо, разработчики решили в этом направлении идти до конца. Новый «Дум» жесток и брутален: конечности в разные стороны, разрывание пастей голыми руками, фарш-мясцо и даже дробление костей. Сколько монстров видел, почти каждый был красиво и очень жестоко убит в ближнем бою. Пули и гранаты тоже рвут плоть подобающе, оставляя большие лужи демонической кров и ещё дрыгающиеся останки.
Сетевая игра тоже смотрится, как классика, с большими скоростями, прыжками и аренами спортивного покроя. Много оружия, такие же красивые и брутальные приёмчики ближнего боя, и самое главное — обещания собрать невероятно крутое комьюнити, для развития сетевой части. Неужто собираются отправиться возрождать киберспорт?
Круто! И добавить тут больше нечего. Ждём игру уже в 2015, пока без точной даты.
Далее в программе — The Elder Scrolls: Legends
Новая карточная игра по вселенной «свитков» была анонсирована. Есть даже какой-никакой ролик.
The Elder Scrolls: Legends появится уже в этом году на PC и iPad. А распространяться игра будет по условно-бесплатной модели (f2p).
Анонсирована Dishonored 2 и Dishonored: Definitive Edition
Dishonored 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One весной 2016 года. Также анонсирована «Dishonored: Definitive Edition», в которую войдет улучшенная версия оригинала и все DLC к нему. Переиздание появится только на Xbox One и PS4, причем уже в 2015 этой осенью.
На этом всё, оставайтесь на связи, впереди ещё море интересного и вкусного с Е3.
Другие громкие события выставки:
Отличная презентация. Рад за фолл и новый думъ, не рада только моя допотопная система :3
Новый doom впечатляет, прям поиграть захотелось. Надеюсь его не изменят к выходу и всё так и останется
Чет как то дум помоему не очень. Лучше бы делали хоррор как третья часть
нафиг такую кальку, третий дум был так себе, новая концепция поаппетитнее смотрится
Игра превратилась в разудалый FPS. И, конечно, она не похожа на третий «Дум».
Где там хоррор, скажите мне?
Собачка в фоле 0_о
где то уже было …
Второй «Мэд Макс», не?
у меня передоз и я просто счастлив
ahaha аналогично 🙂 Тлько новый ПК купил, теперь жду недождусь
Фолл крутой получается. Вообще в этом году Е3 отличная, много хороших проектов.
Спасибо!
Рад стараться, заходи ещё 🙂
Уведомление: На темной стороне Е3: все подробности с презентакции EA на Е3 2015 | Блог о видео играх
Беседка — молодцы! Кидаю деньги в экран, уже всё, что было выкинул, но игра все равно не устанавливается 🙁
Попробуй кидать кредитку 😀
Хавно ваш фалаут)
ей богу как дети обрадовались)
А почему бы и нет?)
Видно, в Fallout 4 геймплейный элемент в части крафта поменяли существенно. Обрадовало, что практически все найденные вещицы можно будет переделать на что либо новое или на апгрейды оружия и брони, а не таскать их обузой в инвентаре. Однако пока не совсем ясно, как будет реализовано строительство своих собственных поселений — что ж, получается, можно будет разобрать многие существующие в игре поселения, чтобы построить свои? Все это будет прекрасно, если только ограниченная вместимость инвентаря не превратит добычу материалов и постройку в нудную каторгу- добыл, перегруженный доковылял до базы, складировал. Что разрабам мешает добавить в игру грузовик для перевозки добытого хлама хотя-бы в виде опции в Пип-бое «Отправить хлам на склад»? Надеюсь, добавят. А то таскаться с хламом через всю карту так задалбывает, что мама не горюй. А игромир то исследовать когда? Ну все это, конечно, мелочи. Для себя лично отметил только вот эти два новшества. А визуально так вроде Fallout 4 так не сильно чтоб и отличается от Fallout 3 — те же пустоши, те же лазерные винтовки, миниганы и «толстяки», те же Когти смерти и супермутанты. Нехватка оружия и патронов в Fallout 3 наблюдалась только в начальной части игры — отсюда и интерес был с горсткой патронов и ржавой винтовкой пробираться по пустошам и последней пулей в режиме VATS удачно подстрелить мутанта. Ближе к середине игры, когда оружия навалом, интерес как-то сходил на нет. В постапокалиптической игре должен обязательно присутствовать элемент сурвайвала, чего в Fallout 3 как раз то и не было, практически. Легко и казуально, при всем уважении к Fallout. Хотя тем, кто не играл в 3ю часть 4й Fallout безусловно может показаться мега-игрой. Но, что ни говорить, а большой и открытый для исследования мир 4й части должен явиться веским аргументом для приобретения данной игры.
Беседка говорит это была её первая последняя презентация
никогда
Уже в ноябре поиграем, прсто не верится…
Верится )))