Vault_boy

«Беседка отстрелялась»: итоги презентации Bethesda Softworks на Е3 2015


Сегодня утром «беседка» наконец-то начала сливать подробности по самым ожидаемым играм — Fallout 4 и DooM 4 (хотя вот четверка в названии у самих разработчиков не значится). Также не обошлось без громких анонсов и официальных дат релиза. Для вас я собрал лучшее с презентации, ну а тем, кто не ленится смотреть всё, выдам ссылочки на полную запись. Приятного просмотра 🙂

Для начала полная запись презентации Bethesda Softworks 2015 на Е3. Не резаная, правда на английском.

Ок, если же нет времени или желания пялиться в видос два с лишним часа, то вот вам отдельные нарезки с более детальным разбором каждой игры и темы в отдельности.

Подробности нового Fallout 4 (геймплей)

Комментарий: да-а, беседка дала жару… Выглядит Fallout 4 просто шикарно. Особенно начало, где нам дают выбрать персонажа, а потом бежать до убежища после ядерной тревоги. Дальше идёт немного начального геймплея с демонстрацией механики боя, управления собакой, диалогов и структуры мира. Fallout 4 смотрится масштабно и отдаёт тем самым «фолычем», который стал «тем самым» для всех, кто игрался в третью часть и всё после неё.

Как и ожидалось, никакой изометрии и тактической камеры у нас нет. Игра снова FPS, снова с паузой, но по ходу дела без подзагрузки мини-локаций и мир, в большинстве своём, смотрится бесшовным. На этом моменте владельцы не самого нового железа могут печально выдохнуть. Ну вы поняли. Экшен-подборка, что идёт по счету второй, тоже дала маху. Монстры, броня в которую нужно залезть, кровища, ядерные тактически боеголовки, и ещё море всего…

Третий ролик наглядно показывает, что оружию отводится ещё больше внимания. Апгрейды, сборки, модификации — всё это будет. Смотрится круто, ничего не скажешь, только от одной возможности накрутить на автомат с десяток побрякух, я уже прихожу в дикий восторг 🙂

Визуально Fallout 4 смотрится сдержано, хотя и видно, что детализации явно не хватает, но, возможно, это всё только к лучшему. Это пока всё, но впечатления только хорошие. Браво, беседка, жги!

Официально объявлена дате выхода — 10 ноября этого года.

Подробности нового DooM 2015 Е3 (трейлер и геймплей)

Первый на очереди смонтированный геймплейный трейлер, где нам в скоростном режиме, да по кусочкам, покажут игровой процесс и то, как это должно выглядеть.

Второй на очереди уже полный отрывок игрового процесса с презентации Bethesda Softworks на Е3 2015.

Третий ролик про сетевую игру, редактор, создание матчей и работу сообщества.

Комментарий: уф… сильно! Конечно же, может не совсем то, что я ожидал, но по крайней мере смотрится шикарно. Однако, давайте по порядку. Первый же ролик, это сборка — яркая и сорвибашку, с кусками динамичного геймплея. Смонтировано круто, осталось только представить, как это окажется на ощупь.

Второй ролик, более информативный, показывает нам как будет выглядеть игра целиком и какой геймплей выбрали разработчики для новиночки. Пока можно сказать, что скорость стоит в приоритете и это хорошо заметно по механике. Всё происходит быстро, с «даблджампом» и цеплюшками за выступы. Бросается в глаза и вариативность, то есть герой не ограничивается игровым коридором, как в D3, а бьётся на своеобразных аренах, где всегда есть место манёвру.

Про жестокость и кровищу — это отдельная тема, и, видимо, разработчики решили в этом направлении идти до конца. Новый «Дум» жесток и брутален: конечности в разные стороны, разрывание пастей голыми руками, фарш-мясцо и даже дробление костей. Сколько монстров видел, почти каждый был красиво и очень жестоко убит в ближнем бою. Пули и гранаты тоже рвут плоть подобающе, оставляя большие лужи демонической кров и ещё дрыгающиеся останки.

Сетевая игра тоже смотрится, как классика, с большими скоростями, прыжками и аренами спортивного покроя. Много оружия, такие же красивые и брутальные приёмчики ближнего боя, и самое главное — обещания собрать невероятно крутое комьюнити, для развития сетевой части. Неужто собираются отправиться возрождать киберспорт?

Круто! И добавить тут больше нечего. Ждём игру уже в 2015, пока без точной даты.

Далее в программе — The Elder Scrolls: Legends

Новая карточная игра по вселенной «свитков» была анонсирована. Есть даже какой-никакой ролик.

The Elder Scrolls: Legends появится уже в этом году на PC и iPad. А распространяться игра будет по условно-бесплатной модели (f2p).

Анонсирована Dishonored 2 и Dishonored: Definitive Edition

Dishonored 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One весной 2016 года. Также анонсирована «Dishonored: Definitive Edition», в которую войдет улучшенная версия оригинала и все DLC к нему. Переиздание появится только на Xbox One и PS4, причем уже в 2015 этой осенью.

На этом всё, оставайтесь на связи, впереди ещё море интересного и вкусного с Е3.

Другие громкие события выставки:

«Беседка отстрелялась»: итоги презентации Bethesda Softworks на Е3 2015: 22 комментария

  1. putin

    Отличная презентация. Рад за фолл и новый думъ, не рада только моя допотопная система :3

  2. 1v1

    Новый doom впечатляет, прям поиграть захотелось. Надеюсь его не изменят к выходу и всё так и останется

  3. Аноним

    Чет как то дум помоему не очень. Лучше бы делали хоррор как третья часть

    1. fghj

      нафиг такую кальку, третий дум был так себе, новая концепция поаппетитнее смотрится

    2. Алекс

      Игра превратилась в разудалый FPS. И, конечно, она не похожа на третий «Дум».
      Где там хоррор, скажите мне?

  4. Андрей

    Фолл крутой получается. Вообще в этом году Е3 отличная, много хороших проектов.

  5. Уведомление: На темной стороне Е3: все подробности с презентакции EA на Е3 2015 | Блог о видео играх

  6. Balaguр

    Беседка — молодцы! Кидаю деньги в экран, уже всё, что было выкинул, но игра все равно не устанавливается 🙁

  7. agamer

    Видно, в Fallout 4 геймплейный элемент в части крафта поменяли существенно. Обрадовало, что практически все найденные вещицы можно будет переделать на что либо новое или на апгрейды оружия и брони, а не таскать их обузой в инвентаре. Однако пока не совсем ясно, как будет реализовано строительство своих собственных поселений — что ж, получается, можно будет разобрать многие существующие в игре поселения, чтобы построить свои? Все это будет прекрасно, если только ограниченная вместимость инвентаря не превратит добычу материалов и постройку в нудную каторгу- добыл, перегруженный доковылял до базы, складировал. Что разрабам мешает добавить в игру грузовик для перевозки добытого хлама хотя-бы в виде опции в Пип-бое «Отправить хлам на склад»? Надеюсь, добавят. А то таскаться с хламом через всю карту так задалбывает, что мама не горюй. А игромир то исследовать когда? Ну все это, конечно, мелочи. Для себя лично отметил только вот эти два новшества. А визуально так вроде Fallout 4 так не сильно чтоб и отличается от Fallout 3 — те же пустоши, те же лазерные винтовки, миниганы и «толстяки», те же Когти смерти и супермутанты. Нехватка оружия и патронов в Fallout 3 наблюдалась только в начальной части игры — отсюда и интерес был с горсткой патронов и ржавой винтовкой пробираться по пустошам и последней пулей в режиме VATS удачно подстрелить мутанта. Ближе к середине игры, когда оружия навалом, интерес как-то сходил на нет. В постапокалиптической игре должен обязательно присутствовать элемент сурвайвала, чего в Fallout 3 как раз то и не было, практически. Легко и казуально, при всем уважении к Fallout. Хотя тем, кто не играл в 3ю часть 4й Fallout безусловно может показаться мега-игрой. Но, что ни говорить, а большой и открытый для исследования мир 4й части должен явиться веским аргументом для приобретения данной игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.