Сталкер игра арт

Свой апокалипсис, своя атмосфера


Когда играешь в любимую игру, то не всегда представляешь, что именно в ней тебе так нравится. Да это и не очень важно, если ты действительно увлечен и искренне получаешь от этого удовольствие…

Когда-то давно, играя в STALKER’а, мне уже доводилось обсуждать игру с друзьями. Тогда, конечно же, поток мыслей был куда рассеяннее, чем сейчас… но мы всё равно часами рассказывали друг другу, как классно было снимать из СВД чертовых вояк, сколько «кирпичей было отложено» после последнего похода в канализацию и где наконец-то можно найти экзоскелет.

Сталкер 2016 игра атмосфера По тегам: игры в реальной жизни, фото, сталкер, GTA 5, The Division

Каждый из нас, да и простых геймеров тоже — кто описывал игру обычно чуть подробнее, чем «просто хорошая» — примерно знал, почему от неё так тяжело отлипнуть. Все как один взахлёб рассказывали про свободу исследования и перемещения, про удобный инвентарь а-ля классика РПГ, хорошую графику, физическую модель и прочее. И это правда. С.Т.А.Л.К.Е.Р — действительно уникальная и очень богатая, опередившая своё время игра. Жаль только, что за такими амбициями не последовал оглушительный успех и каноничное продолжение серии мы вряд ли когда-нибудь увидим.

Так вот, главное достоинство постапокалиптического украинского боевика, придававшее игре столь аппетитный вид, всё же ускользнуло от нашего понимания. Это только сейчас ясно, что полюбился СТАЛКЕР не только потому, что сделан был добротно, но и потому, что это была первая большая игра про нас с вами. Игра про знакомые покосившиеся избушки, батон с колбасой, неровный асфальт, сгнившие уазики и мрачные многоэтажки с облупившейся краской по стенам.

Елец — небольшой провинциальный городок липецкой области. В основном одноэтажен.

Вот честное слово, отойдя от моего дома на 200 метров в сторону котельной, ты сам как будто бы попадаешь в «Зону»! Уж так получилось, что провинциальные и небольшие городки с начала 90-х оказались никому не нужны. Брошенные старые здания, сгнившие машины и пустыри, на которых шныряли стаи диких собак — всё это стало неотъемлемой частью российских и СНГшных провинциальных городских пейзажей. За 15 лет многое изменилось и той ужасной разрухи уже почти нет, но такое, согласитесь, забыть трудно.

Осознав, насколько ярче и атмосфернее становится игра, когда ты узнаешь окружение — когда ты прям-таки на ощупь помнишь шершавый кузов проржавевшего «уазика», который сейчас видишь в игре — я стал лучше понимать американцев и европейцев, играющих с таким упоением в свои постапокалиптические выживастики-ужастики (и не только). У нас же которые могут не вызывать почти никакого восторга. Ну да, мол, игра-то хорошая… но как-то не то.

А вот как выглядит Лос-Сантос из GTA 5 в реальной жизни:

Вот и The Division, созданный по образу и подобию настоящего Нью-Йорка, стал «своим» для десятков тысяч американцев, гонявших на тех улицах в мяч, каждый день проезжающих на свою работу по тем самым перекрёсткам и под теми самыми мостами. Это реально круто. Только представьте себе, сколько ярких эмоций получите вы, когда в новой большой игре вдруг обнаружите собственный район, на котором вы росли и лазали по деревьям…

* * *

Такие мысли в конечном итоге помогают проникнуться атмосферой любой игры c детально воссозданным окружением. Достаточно только представить, как кто-то другой мог жить тут, ходить в магазин за молоком и зажимать подружек на лавках, как любая подобная игра автоматически становится чуточку ближе и понятнее.

The Division игровые локации в реальной жизни:

Свой апокалипсис, своя атмосфера: 10 комментариев

  1. 1v1

    В субботу как всегда выходят самые интересные статьи)
    ЗЫ: Питер сейчас чистый и ухоженный, но пригород иногда тоже отдаёт «сталкерщиной»

  2. Гость

    Сталккер -игра на все времена, а ваш Девижон забудут через пол года

  3. Trooper

    Не знаю чего все так текут с этого сталкера. Ну обычный шутан с графоном,открытым миром и кучей багов. Сколько раз не садился всё равно вылетала при переходах на припять даже спустя 5 лет после выхода. Справедливости ради скажу что и дивижен тоже далеко не фантан

    1. igra-San Автор записи

      Когда называешь Сталкер обычным шутером, нужно для наглядности привести в пример парочку «необычных»

  4. Mahaon

    Да, атмосфера. Не хватало оперативки на Сталкера, поднял файл подкачки. Запустил игру на низких настройках с жуткими лагами оглядывался, побродил в слайдшоу и… пошёл зарабатывать на оперативку! И потом: «Лови маслину!»^_^

  5. Dmitriy

    Игра на века. Лучшее, что было создано на постсоветском пространстве.
    Эх.. соляночку чтоль ещё разок побежать :3

  6. Boss

    А мне больше метро понравилась. Пусть там всё коридорно, но зато сюжет интереснее напорядок. На The Division денег нет, но уверен что понравилась бы

  7. Партизан

    Ребят подскажите по модам сталкера. Какой лучше всего поставить чтобы изменений максимум было и без вылетов. Благодарю заранее)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.