Личные и чуть ли не автобиографические игры нынче всё чаще стали появляться на инди-сцене. Люди делают их в память о своих умерших близких, как это было в That Dragon, Cancer, или для того, чтобы выразить свои чувства…
Lieve Oma можно считать одной из таких игр. Единственный автор и разработчик игры рассказывает о своём творении следующее: «Моя бабушка — это, наверно, самый важный человек для меня. И эта игра, вероятнее всего, моя самая лучшая попытка передать её портрет» — говорит
Изначально Lieve задумывалась, как игра о людях, дающих нам стабильность в детстве и место для роста и взросления. Но в конечном итоге автор решил подать эту тему через свои собственные взаимоотношения с любимой бабушкой, собственно, об этом и пойдёт речь. Всё, включая поиск грибов и пёстрые оттенки осенних красок, несут некий особый смысл, который мы и должны впитать.
Геймплейно же Lieve Oma будет напоминать обычные медитативные блуждания по осеннему лесу. В перерывах мы будем вчитываться в короткие диалоги двух единственных героев игры, и пытаться понять чувства автора. Близкой по духу можно назвать Beyond Eyes.
О дате выхода и платформах пока ничего не сообщается.
И вот как оно будет:
Всегда испытываю радость и какую-то теплоту к людям, говорящим и показывающим свою любовь не только к «половинке»…^_^