castlevania2

Castlevania Lords of Shadow 2

  • Полное название: Castlevania Lords of Shadow 2
  • Дата выхода: 2014
  • Локализация: Текст
  • Жанр:  Слэшер
  • На чем можно поиграть: ПК, PS3, xbox 360.
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Castlevania Lords of Shadow 2 продолжение перезапуска серии знаменитого кровавого слешера. История прошлой части продолжается, и Габриэль Бельмонт, в лице Дракулы, снова берётся за своё длинное и кровавое оружие.

Обзор игры Castlevania Lords of Shadow 2

CLOS2 2014-02-28 20-06-06-41

Как повелось, нормальных слэшеров у нас (а тем более на ПК) раз-два и обчелся, поэтому Lords of Shadow 2 я ждал с нетерпением. Первая игра мне понравилась, хотя до идеального слэшера ей было далеко. В надеждах, что вторую подправят, я пристально отслеживал новости по ней и как только увидел её в сети, долго не раздумывал. Обзор Castlevania Lords of Shadow 2 расписывать на кучу страниц не буду, построюсь уложиться в норму. И всё же коротко о такой игре написать вряд ли получится, поэтому будет «многабукаф».

Геймплей

Начну пожалуй с нововведений, которых не так много и всё же они серьёзно подкрашивают вторую часть. Во-первых, это свободная камера. Она теперь не прикручена куда не пойми. Кто-то обрадовался этому (как я например), ну а кто-то был недоволен, переводом платформенной основы в свободный контроль. Недовольных не так много, ведь это в основном олдскульщики, которым старая платформенная манера беготни-прыготни больше по душе. А сама камера очень удобная, легко вертится и не залипает по пустякам, к тому же ширина обзора открывает полностью поле боя.

CLOS2 2014-03-03 11-04-35-75

Во-вторых, игра немножко разбавлена стелсом, превращениями во всякую живность ну и множеством QTE сцен (это кстати пожеланию, ставится эта опция в настройках). Конечно, за стелс она в основном и выгребла от обзорщиков, да и самих игроков. Уж больно он не к месту, где надо прятаться было бы намного приятней просто сразиться, но разработчики не посчитали так, и почти десятая часть игры будет проходить в стелс манере. Что касается QTE, то оно тут повсюду, от простых схваток с монстрами, заканчивая многоэтапными битвами с боссами, которых я вам скажу очень много.

И всё же боёвка от первой части далеко не ушла, она вообще никуда не ушла. Мы всё также будем хлестать врага собственной кровавой плетью, нанося комбинации из круговых, вертикальных и специальных приёмов. С магией немного получше, работа мечом и хаосом выглядят немного поживее, а прокачка помогает раскачать понравившийся навык.

Прокачка

Вроде бы смотришь – обычная слешерная прокачка умений, ничего особенного. Но если поиграть, то понимаешь что перед тобой немного более гибкая система развития персонажа. Помимо простого изучения приёмов и прокачки жизней и магии, также есть совершенствование определённого боевого стиля. То есть чем чаще вы пользуетесь и прокачиваете одно оружие, тем профессиональней вы им владеете. Вроде мелочь, а приятно.

CLOS2 2014-03-03 11-47-16-21

Боевка

Она вполне себе классическая для большинства слешеров и всё же имеются некоторые особенности, которые я сейчас и опишу. Во-первых, система боя не рассчитана на батальные сражения с десятками врагов, в большинстве своём игра заставляет играющего сражаться с двумя-тремя врагами, к которым просто нужно подобрать свою тактику. Вот именно в этом и заключается вся система боя.

Часть врагов будут защищены бронёй, которую нужно пробить при помощи магии хаоса, часть врагов будет быстро двигаться и потребует от вас хорошего боя кровавой плетью, ну и, конечно же, всё это будет комбинироваться и в таком случае вам ещё понадобится меч, с его лечебной силушкой, для особо экстренных ситуаций. Сражения с боссами сами по себе не отличаются от схваток с обычными врагами. Все тот же принцип — броню пробить, плетью налупить, мечом залечиться.

Боссы

Как и во всех уважающих себя слэшерах, в Castlevania Lords of Shadow 2 схватки с главарями на этапах являются основной развлекухой. Конечно, до Данте инферно, с его эпическими адскими схватками, или DMC с его динамичными замесами ей далеко, хотя по количеству боссов Castlevania 2 уделывает всех и вся. Будут и большие, маленькие, гигантские, многоэтапные и однофазные — выбор большой.

CLOS2 2014-03-04 16-22-48-55

Отдельно хочу упомянуть самих врагов, которые иногда бывают посильнее самих главарей. Собираясь в группы, они с легкостью могут навалять вам даже на средней сложности. Порой даже не поймёшь, где тут босс, а где простой моб, настолько серьёзными бывают рядовые противники.

Свобода действий

По сравнению с первой частью, где нам для повторного изучения местности приходилось снова узреть сюжет, в Lords of Shadow 2 разработчики решили просто расставить некие преграды, которые со временем устранятся при помощи ваших новых умений. По мере прохождения игроку будут выдавать некие способности, которые помимо полезности в бою, также помогут преодолеть часть препятствий для изучения игрового мира. С этим разработчики поработали отлично, куда не надо лезть, там барьер, получил способность, иди и разведай.

CLOS2 2014-03-03 12-56-00-91

Потерять сюжетную ниточку в этом лабиринте просто невозможно и только один раз за игру Вам предложат включить голову и самим найти одно место. И это замечательно, не все игроки ждут от Castlevania Lords of Shadow 2 таких возможностей, кто-то просто хочет пробежаться и наподдать всяческим боссам, не заставляя своё серое вещество кипеть, в потугах что-то найти или разгадать. Фактически игрок сам определяет, что ему делать, идти тупо по сюжету или же изредка сворачивать в поисках интересного.

Графика

В довесок ко всем геймплейным изыскам, разработчики решили заморочиться ещё и над графикой, что бывает крайне редко, особенно в слешерах. По сравнению с прошлой частью, уровень и качество графики значительно подросли. Людям, зарисовавшим всё это, есть чем гордиться.

Я много раз останавливался просто посмотреть на пейзажи местного ада, футуристического города, или замка Бельмонта, что счет наснятым скриншотам пошел на сотню. Замечательные и качественные текстуры покрывают всё игру, первоклассный задний неигровой фон сопровождает игрока, постоянно демонстрируя мрачные и сырые окрестности двух миров. Чего только стоит один замок Бельмонда, где стоя на самой высокой точке, ты можешь узреть всё его величие и красоту. Словами всего этого не описать, лучше смотрите скриншоты.

CLOS2 2014-03-01 12-11-15-92 CLOS2 2014-03-01 12-13-29-91 CLOS2 2014-03-01 13-02-27-11

Итого

Что ж, вторая часть перезапуска серии не ударила в грязь лицом, почти по всем показателям она опередила предшественницу и занимает вполне почетное место в этой серии игр. Многие незаслуженно ругаю её за то, что разработчики уводят игру от того старого платформенного стиля, хотя, как по мне, это вполне закономерный итог. Игры должны эволюционировать, вдохнуть новую жизнь в такую игру и ничего не поменять, я считаю невозможно.

Как слэшер игра вполне себе сносная, до гигантов жанра ей конечно ещё далеко, но всё же. Играть в Castlevania Lords of Shadow 2 интересно, злобных и продуманных боссов хватает, неистовых и смертоносных противников тоже, а прокачка позволит подзадержаться в этом суровом мире немного подольше. Вдобавок ко всему этому имеется неплохой сюжет с красивым роликами и сносной интригой.

Игру могу посоветовать всем любителям слешеров. Ну а фанатам хочу сказать, что попробовать стоит, но не нужно сразу списывать её в утиль за новое направление, попробуйте, а уже потом судите.

Подробное прохождение Castlevania Lords of Shadow 2

Castlevania Lords of Shadow 2: 15 комментариев

  1. Баракуда

    7/10 больше не поставлю. Игра мне понравилась, несмотря на убогий стелс и не масштабные битвы. Графика конечно супер, но увы скучно проходить её. Вот чувствую что в ней чего-то не хватает, только вот чего…

    1. Батерс

      Не согласен. Очень качественная игра получилась, Вы наверно не любитель жанра, вот и не понравилась. Всю прошел на предпоследней сложности, очень понравились бои. Продуманные и в меру трудные, а не пустое закликивание толп врагов как в куче других слэшеров. Сюжет с размахом, очень интересный, лучше чем с первой части эт точно. 8 из 10 вполне заслуживает.

  2. Mauer

    Хороший слэшер, бойкий и графон качественный. В старую кастыльванию не гонял, поэт не могу ниче сказать, но эта игра понра.

  3. Kaiser

    Как вообще-то не игравший в старые кастлвании человек в плане сюжета я был в глубоком шоке от следующих вещей:
    1 Нахрена убивать князя тьмы,если новый князь всё равно будет,да и не факт,что слабее,раз уж справился со старым(ну может тупее,но чтобы фанатики до такого додумались?),или даже не станет таковым вообще(фанатики,что с них взять,но всё равно глуповато)
    2 титан.Битва с ним-это капец.Я даже паладину такую тупость простить не могу.
    3 конечно,я не вникал в сюжет первой части,но то,что бог мёртвых и бог или сатана-не одно лицо меня удивило.Хотя не так,как то,что ДРАКУЛА МАТЬ ЕГО ПРОТИВ САТАНЫ ВОЮЕТ ЭТОШОЗАНАХ,ДА ЕЩЁ И СВЯТУЮ МАГИЮ КАК СВОЮ ПРИМЕНЯЕТ!

    1. Kaiser

      Ну и слешеры-не мой жанр,конечно.Мне сам геймплей не нравится.Паркуры меня пугают с того момента,как я с ними познакомился,а уж кастлвания явно что-то вроде требует много и часто,а уж боевая система жутко неудобная даже по меткам человека,который прошёл дс2 четыре раза и убил всех боссов,кроме двух минимум по разу(кроме древнего дракона и Вендрика).

    2. Kaiser

      А,ну и когда я говорил «или даже не станет таковым вообще» я имел в виду то,что он разве что будет тупее,ну или даже не станет таковым вообще,но первое как-то слишком хитро и подло для святош,а второе даже для них глупо.

    3. igra-San Автор записи

      Зато оригинально. У разработчиков своё видение на сюжетные перипетии, без додумывания сюжет был бы просто банальным. Попробуй Данте инферно, вот там сюжет «жгёт» прям напалмом.

      1. Kaiser

        Ну тоже верно,правда в результате возникает другая проблема-незнакомому с серией человеку(т.е. мне) при прохождении сразу второй части регулярно хочется задать вопрос «какого хрена?».Хотя сам виноват,надо было начинать с первой.
        П.С.Забыл один из главных недостатков не только игры,но и всех слешеров в целом-ориентированность на консоли и джойстики.В результате чего играть на мышке и клавиатуре банально неудобно,а для того,чтобы понять как действовать в большей части случаев нужно или догадываться,или лазать по настройкам клавиатуры.
        П.П.С.Какой данте инферно, у меня не то что консоли,у меня даже джойстика нету)

          1. Kaiser

            А вот это сомнительно,поскольку на консолях не так уж и много(ни одной не помню,кроме дс1 и демон соулс) интересной мне рпг,в основном-слешеры и шутеры.Первые просто не мой жанр,ну а представить себе шутер без прицела мышкой я не могу.Хотя может быть нужно купить джойстик,уже более интересная идея-я тащусь от серии дс,но играть в первую на клаве(да и кое-какие порты) я морально не готов.

          2. Kaiser

            Хотя нет,вру!На консолях не так уж и много интересных мне эксклюзивов,но зато дохрена и больше игр,которые на моём компе жутко лагают/багают даже на ссаных минималках!А последние хиты вроде вольфенштейна и ватч догса даже на загрузке новой игры синий экран выдают!
            Хотя тут нужно комп апгрейдить,да и на консолях пиратить труднее)

            1. igra-San Автор записи

              С обеих консолей можно собрать по десять эксклюзивов, я говорю не про рпг, а в целом Почти все из них очень даже ничего. Сейчас самое время по дешевке купить старенькую плойку третью или х-ящик, вон уже за 6к шитая и комплект аксессуаров к ней. Я не говор по PS 4 или one, там пока «игор» нет 🙂

  4. Flesh

    Классный слэшер всем советую!
    п.с. Алукард это Дракула задом на перёд :3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.