- Полное название: Killing floor 2
- Дата выхода: 2016
- Локализация: полная
- Жанр: FPS
- На чем можно поиграть: ПК, PS4
- Мультиплеер: есть
- Кооператив: есть
Если вам кто-то скажет, что в шутерах всенепременно очень важны сюжет, персонажи и сценарий, то поспешите ткнуть этого человека носом в нашу сегодняшнюю гостью.
До релиза Killing floor 2 шла очень долго. Причем усилиями тех людей, которые и подняли первую часть (модификацию для Unreal Tournament 2004) на достойный уровень и смогли на этом хорошо раскрутиться. KF2 уже полностью самостоятельна, от чего многое в скромном сиквеле заметно преобразилось.
«Не прячьте стволы, мы ещё не закончили»
Вообще, если описывать Killing floor 2 (для тех, кто впервые слышит о серии), то думаю первое, что должен уловить ваш мозг — ключевую суть проекта. В этом шутере вы не слушаете диалоги, не ходите по заданиям, не валяетесь на пузе и не проливаете слёзы над погибшими товарищами. Вас не нагружают дилеммами морали, задачками на сообразительность, головоломками и прочим. Всё, что вам нужно — выжить.
Небольшим отрядом вы оказываете в эпицентре нашествия различных уродливых и беспощадных тварей. И даже не так важно, почему всё это случилось и кто виноват (хотя, для внимательных найдётся и вся интересующая информация) — вам уже некогда размышлять на эту тему. Как только таймер обнулится, под жуткий рёв на локацию выползут сотни обезумевших созданий, чья первоочередная цель — вы и ваше мясо на костях.
Когда патронов меньше, чем врагов
Собственно, механика боя привычна для серии: вы отстреливаете врагов в промышленных масштабах, стараетесь выстоять на ногах до конца волны и периодически обновляете свой арсенал — закупаете новые пушки, броню, взрывчатку и патроны. Когда основные приспешники перестанут вылезать со всех щелей, превратившись в кучу изуродованного мяса на холодном полу, придёт их вожак (кстати, теперь главарей несколько) и ещё разок проверит на прочность ваш отряд.
Сражения в Killing floor 2 воистину безжалостны и бескомпромиссны. Чудовища не знают пощады и будут неумолимо стараться зверски убить вас всех до единого, не давая даже и минутки передохнуть. Без страха они в полный рост зашагают прямо на вас, игнорирую шквальный огонь и осколочные гранаты. Вспышки, взрывы, крики и одна ужасающая мешанина тел, в которой уже не разобрать, кто есть кто — вот, что такое Killing floor 2.
Анатомия в Killing floor 2 — это интересно!
Одной из главный особенностей самостоятельного сиквела стала обновленная физическая модель. Нет, как в «Батле» порушить здания и наделать дырок в стенах не получится, а вот увидеть, как растекаются выпотрошенные враги по порожкам — ещё как можно. Обновленный движок симулирует повреждения каждой части тела на 2-3 вариации. По сути, попадая в различные участки тушки, вы наносите им видимые повреждения, а не только снимаете фиксированное количество hp.
Причем важна в этом вопросе и точность: голову многим можно отстрелить 2-3 способами, каждый раз оставив на шее какие-то уникальные куски мяса. [ХА! Кому-то это не помешает продолжать тянуть к вам свои изуродованные руки] Инновацией стала физика жидкости и детализация внутренностей. Лопнувший «толстяк» теперь не просто красиво развалится на запчасти, как раньше, а зальёт порожки содержимым своего живота, разложив длинную-предлинную гирлянду из кишок в густой смеси желчи и крови.
Я не маньяк, мне просто очень нравится «режущее»
Отлично в Killing floor 2 проработано и оружие. Стрельба, перезарядка, смена, удары, эффекты — да всё, что только можно. Обращение с любым оружием — будь это даже обычный меч или пила — доведено до совершенства. Я бы даже сказал, что стрельба и хлесткие удары клинками имеют некий гипнотический и завораживающий эффект. И если созерцания изуродованных останков вас не коробит, то этот процесс вы однозначно полюбите.
Ну а что касается арсенала, то фанаты первой части не будут обижены: разработчики буквально навалили целую кучу огнестрела, взрывчатки и колющего/режущего. Причем добавлено всё то, что когда-то радовало в оригинальном модификации. На каждый класс вы найдёте не один десяток подходящих стволов и оружия ближнего боя. Разумеется, с возможностью импровизировать, как в KF.
Игровые арены стали намного меньше и коридорнее. Впрочем, фанаты уже позаботились перенести старые карты из KF.
Классовая система была частично переработана — есть даже новые подклассы, хотя базовые правила остались незыблемыми. Проще говоря, пока одни лечат союзников, другие — отсекают слабых врагов, третьи — заливают скопления тварей взрывчаткой, четвертые — «вытанчивают» у прохода, а кто-то обязательно выцеливает главных и самых смертелоносных чудовищ. Прокачка также стала чуточку глубже. За уровни классов вы будете получать процентные бонусы к урону, жизням, защите, скорости, точности и т.п.
Вместе мы — это много мяса команда
Вообще, командная работа по-прежнему очень важна и является чуть ли не единственным ключом к победе. Враги будут напирать разношерстными волнами со всех сторон, и оставшись в одиночку, вам, скорее всего, не суждено выжить. Да-да, даже, если вы мастерски ставите хедшоты и заучили каждый миллиметр арены. Просто вести бой на 180-360 градусов — это чисто физически нереально.
Баланс в этом вопросе всё также завязан не только на слаженной работе всей группы, но и на мастерстве отдельно взятого бойца. Имея в команде толкового медика, вы не ляжете от простых мобов. Если в ваших рядах нашелся стрелок, всегда попадающий в голову, то «отбивальщики» могут так ни разу и не прорвать строй. Ну и как можно позабыть о классе «берсерка», в одного удерживающего узкие проходы?
Сложность в настройках не только повышает количество повреждений от врагов и их запас жизней, но и даёт им новые приёмы. Кто-то начинает перекатываться перед атакой, кто-то может внезапно совершить быстрый рывок.
Атмосфера в Killing Floor 2 конечно непередаваемая. Находясь под постоянным прессингом, прижимаясь спиной к спине, вы на собственной шкуре ощутите весь ужас и безнадёгу происходящего. И только собравшись с духом, не потеряв головы от рычащих и верещащих со всех сторон тварей, может быть, вы сможете пережить этот бой.
Вообще, правила игры всегда изводят вас до состояния, когда ты уже не думаешь, а просто давишь на гашетку и, что называется, «идёшь на инстинктах». Молниеносно оценивая ситуацию, изредка пользуясь «слоу-моде», предстоит выбираться из такого непроглядного д*рьма, что большинство кооперативных игр покажутся вам детскими бегалками-пулялками, по сравнению с Killing Floor 2 на последней сложности.
Ну и нельзя не отметить самые яркие моменты боя, когда время как бы притормаживает и вы успеваете всего за секунду мысленно перегруппироваться для нового прорыва, успев выпустить парочку очень точных выстрелов или выбросить несколько важный ударов, часто и спасающих жизнь.
Оно разумное?
Приятным сюрпризом для всех стал и полноценный pvp-режим, добавленный ещё на «раннем доступе». В нём игроки делятся на две команды, где одни играют за выживших, а другие — за зомби. Фишка в том, что вы не знаете, кто из врагов не бот, поэтому до конца не ясно, в какого проныру первым стрелять. Само-собой разумеется, что игрок с гораздо большей вероятностью прорвёт строй или заблюёт всё группу толстяком, поэтому в pvp выживать игрокам ещё сложнее, но и интереснее.
Немного неуклюжий босс всё же компенсирует свои недостатки манёвренности самолечением и внушительным арсеналом оружия. Единственная верная тактика против него — напасть всеми сразу со всех сторон. Ленивые перестрелки рано или поздно загонят команду в могилу.
Баланс, правда, хромает. Зомби только на высокой сложности могут что-то там сделать, единожды доскакав до игрока. Обычно, приходится ждать «тяжелую артиллерию» — «отбивальщика». В других случаях — нужно безответно и очень долго ковырять/царапать/пинать, чтобы хоть броньку слизать. Так что не рассчитывайте на динамичный и продуманный versus как в L4D. Причина тому довольно проста: pvp просто-напросто натянули поверх коопа без предварительной проектировки.
Оптимизация у Killing floor 2 довольно приятная. Даже на стареньких ноутбуках, имеющих на борту относительно живое игровое железо, можно смело погонять без боязни словить фризы или непереносимые тормоза. Ну а тем, кто не страдает нехваткой ресурсов, суждено наслаждаться потрясающей графикой с сумасшедшей детализацией моделей врагов. Кстати, имеется поддержка 4К, которая завезена не только для PC, но и для PS4 Pro. Првада, на консоли клиент по какой-то причине лишился многих эффектов, например физики жидкости и сохранения останков тел продолжительное время.
Не стоит забывать, что львиную долю атмосферы и неподдельной крутизны происходящему придаёт и зубодробительный саундтрек. В Killing floor всегда была такая… м-м-м… специфичная музыка, услышав которую, бабушки у подъездов обычно сразу начинают быстро креститься. Как не странно, под такой запил мочить хрипящих уродов куда интереснее.
Один трек:
Нарезка треков:
Итого…
Как ни в одной другой игре, в Killing floor 2 нас ставят в противовес целой армии безобразных чудовищ, сразить которых можно только сообща и только сохранив рассудок. В этом шутере как нигде больше, можно ощутить на себе все ужасы боя на грани. Как крысу, вас будут загонять в угол, кусать и рвать… И ничего другого не остаётся, кроме как принять судьбу и погибнуть, или собрать свои яйца в кулак и наконец-то показать местным уродцам, что такое настоящий ад.
Killing floor 2 — это абсолютный ТОП в жанре мясных и кооперативных зомби-игр на выживание. В лучших традициях серии, Tripwire Interactive создали непередаваемо крутой и самодостаточный шутер, способный удержать на десятки часов перед экраном без малейшего намёка на скуку. Игра недалеко ушла от оригинала, в этом её единственный вменяемый недостаток. А так, конечно, она стоит абсолютно каждой потраченной на неё копейки, и в двойне отбивает свои деньги, если устроить фрикам бойню с большой и шумной компанией друзей.
Трейлер Killing floor 2:
Спасибо за обзор. Со времен первой части залипаю почти каждые выходные,ничего так раньше не затягивало, l4d быстро надоела а всяки там дей z мне не понравились по жанру.
Игра вышла годной, но почему то некогда великих игровых журналов больше 7/10 никто не поставил. Ссаным «немужитским небесам» они и то больше поставили……
Справедливость восстановлена., спасибо за не предвзятое мнение играсан =)
А кто простите влепил оценку ниже 7ки? Я сколько обзоров не смотрел / читал не видел не видел такого
На игромании какая то мадам поставила 6.5 назвав её модом. Ну там много ереси понаписала, что типа ведьма в l4d это как сирена в KF2. Короч дичайшая некомпетентность. Что называется набрали по объявлениям
Каноба, Игромания как я знаю точно.
Я уже давно собирался написать. Просто как-то «забывчивость 90 lvl», а тут ты мне ссылку на обзор с мании дал — вот я и загорелся
так так что тут у нас? обзоры говоритес? почитаемс 🙂
Без друзей в ней скучно, а рандомы не фает что нормлаьные попадутся . Как вариант можно поиграть на массовых серверах где по 25 человек играет и катки длятся по часу. ИМХО различий с первой части не вижу, только графика, движок и монстры
Вот именно! Но разве это так плохо? Я в первой 200 часов намотал, а в этой уже в два раза больше (если учесть ранний доступ). Как по мне фанатам дали то что они хотели. Теперь бы лишь контент подвозили почаще
Контент будет, но как и в KF1 — платненько
Игра говно, играйте в первую част
Аргументы в студию, или слабо? Как в лужу пернул ей богу
Аргументы не нужны этому моду)) Всё это нужно было ещё в первой части сделать, а они шапки и скиночки клепали. Видимо всё делается под аудиторию доты
Понятно всё с вами. Кормить троля не намерен, иди поливай желчью в другом месте
Школьникам не нужны аргументы.Им нужны деньги на завтраки и сраться в интернетах называя всё вокруг дерьмом
Стотит сказать что в KF2 зедов мочить надо только на последней сложности, ибо только так расскрывается задумка игры. В чем суть? Всё просто. Отходить от команды нельзя вооще, нужно обязательно варить двери, классы берутся из учетов нужд команды, а не потому что вам нраится за берсерка катаной половинить голожопых. Игру сложная но своих денег и времени стоит. Для тех кому дорого сущесвуют распродажи
Про сложность — дело на любителя. Мы в первой части всегда играл на модификации сложности Hardcore +++, где Флеха и Скрейк имели в 5 раз больше здоровья, но били чуть слабее.
Взял по скидке, на выходных засяду плотно. Пока не совсем понял как работает прокачка и для чего она над. Может кто подскажет с чего нубу начать, шоб не совсем угнетали 🙂
Играть надо всеми сразу, но начинать лучше с командоса, чтобы не теряться в бою и не перенимать на себя самые ответственные роли
Спасибо за ответ)
А как работает прокачка что даёт уровень?
Каждый 5 уровней получаете два перка на выбор в ветке класса.
Каждый уровень подымает навыки класса в %
Вроде всё.
Хз 120 часов набегал , но по оушущениям первая зашла лучше
Хвалить этом мы все гаразды, а где недостатки игры? Или она такая безупречная что рубись любой понравится? Это не обзор, это личное мнение
Давно уже купил. Мне не понравилсь, отдал брату, он всегда любил всякое неральное дерьмо
Качайте берса и будет вам счатье. Лучшая защита, блоки собирают 100% урона , дамаг по босам нереальный. Если команде есть медик с дротиками , играть одно удовольствие
Качайте стрелка, вот кто босов ка орешки шелкает. Берса твоего всеми заковырять не проблема, а стрелок критами в хед остановит кого угодно
Локализацию советую выключить. Оригинал по пижже будет
Так и быть, куплю на распродаже. Не первый раз натыкаюсь на такие хвалебные обзоры, може т быть оно так и есть. Я когда стрим включал как то не оч понравилось, может самому веселее будет
Самому намного веселее. Ощущения от попадания в режиме замедления времени — непередаваемые. Особенно, когда ты один и на 10 врагов у тебя 10 пуль 🙂
По контенту уделывает kf1 на все 100%. Два босса -вот это интрига. Всегда подолго думаю какой перк взять на последнюю волну с боссом. Заметил кстати интересную штуку -доктора чаще суют в пати на HoE. Может баг какой то…
Не знаю, не замечал какого-то приоритета в выборе боссов. Но закон подлости работает ток дай. Берёшь берса — Патрик, берёшь снайпа — доктор 🙂
Музыка быстро приедается. В ролике смотришь вроде гармонично, а когда сам 2 часа это долбёжку послушаешь голова болеть начинает. Давно выключил, ставлю только свой плейлист. А игры да крутая
На пс4 дали бесплатно по подписке. Игра лютый проходняк, весело только первые 3 раза, потом от скуки помереть можно. Вывод, не покупайте
не знаю, мб я не распробовал, но первая часть серьезней, чем вторая, это как КС 1,6 и КС ГО, ДА кс ГО лучше по физике по графе и стволы новые, и даже чувствуешь себя в ней так жэ как и в !.6, и фанаты контры ее заценили,а кто то и заменил ею контру 1.6 ,но все равно тот кто действительно знал толк в контре тот и через 20 лет будет играть в !.6 на четвертом вбиосе как и играл всю жизнь на айсвордах))) та же ситуация и здесь, КФ зделал свое имя сам и своих фанатов завоевал сам, он на столько крут что когда создавали вторую часть супер мега игры, то в ней просто не стали ничего менять потому что круче уже только горы))) чисто символически систему нанесения урона дополнили, стволы, карты по коридористей, да мобов добавили ,и старых подтянули, ну и обрубки их составляющие))) ))Вот игра ПвП за монстров это сильно, это круто, это по новому, и это то что меня удивило приятно)), особенно если сравнивать с ПВП режимом из первого КФ ( застал было я там нечто этакое, бесформенное, размытое, не поддающееся описанию ) )))) а все остальное, обноввленное дополненное и допиленное это да, это есть, но на пример самого крутого и главного моба я там не нашел (я имею в виду берсеркера который без кожи, и без руки))) который является и одним из опаснейших мобов, звук удара которого заставлял вздрагивать кого угодно, когда нападал со спины с заточенной железякой привязанной к руке)))но не только мобов самых крутых, но самого крутейшего персонажа -скина я тоже так и не нашел, а именно солдата с наполовину сгоревшей рожей))) хотя казалось бы, все то же самое, и даже если на то пошло, на картинке тот же дядька в противогазе!(
Не покупайте эту игру на пс4, все нервы себе потратите. Матчи не ищет, пинг как с другим континентом играете, ещё и тормозит