Японцы, конечно очень своеобразный народ, и их вкусам и предпочтениям мы всегда будем немного удивляться. Но кто бы мог подумать, что обычная VR-игра про школьниц, флирт и знакомства, сможет обойти всех и вся?
На самом деле, сдвинуть получилось не всех, но количество проданных копий (учитывая ограниченность игры устройством виртуальной реальности PS VR), просто впечатляет.
Чарт продаж игр на PS4 [Япония] за октябрь:
- Battlefield 1 – 43,552
- Summer Lesson –27,027
- Kitchen – 23,454
- Sword Art Online: Hollow Realization – 22,823
- Blazbue Central Fiction – 15,485 pcs.
- Monster Hunter Stories – 3DS – 12,690
- FIFA 17 – 10,286
- Sword Art Online: Hollow Realization – PS Vita- 9,391
- World of Final fantasy – 8,428
- Persona 5 – 7,344
Summer Lesson — это игра для очков виртуальной реальности PS VR, где вы в роли репетитора обучаете и общаетесь со студентками. Казалось бы, дичь полная, но студентки у нас все поголовно — миленькие и общительные, полные ярких улыбок и искреннего интереса к жизни. Summer Lesson про флирт, общение и различные мини-игры, связанные с VR.
Впрочем, эротический подтекст остаётся за кадром — заглянуть под юбку нельзя — вам сразу отметят недопустимые движения, — как и вступить в интимную связь со своими студентками. Однако почему-то игра на ура уходит с полок магазинов, обгоняя другие, более привлекательные проекты.
Магия флирта, новизна или просто необъяснимая Японская натура, жаждущая общения с миловидными «кралями»? Это мы узнаем ещё не скоро, т.к. дата релиза Summer Lesson для запада не назначена.
Похожие проекты:
Действительно чего удивляться, это же японцы и япония где обожают няшных девочек всех возрастов