KFGame 2015-04-24 13-43-28-26

Мнение: Killing Floor 2 в steam — первые подробности


Наконец-то Killing Floor 2 добралась до steam, хоть и в качестве игры на раннем доступе. Это, в общем, не статья-обзор, скорее первое впечатление плюс мнение. С игрой, точнее с тем, что она сейчас из себя представляет, я познакомился довольно неплохо и рассказать действительно есть что.

После очень вкусных роликов, коими нас обильно потчевали разработчики последние несколько месяцев, пощупать KF2 на раннем доступе мне хотелось едва ли не больше, чем зарубиться в «Бладборн», поэтому появление игры в каталоге steam стало приятным сюрпризом. Думаю, сейчас не стоит углубляться в анализ и потрошить игру на мельчайшие подробности, всё ещё десять раз может поменяться, поэтому я собрал довольно обширный список нововведений и особенностей второй части, о которых точно стоит знать.

killing floor2-img1

Подробности о Killing Floor 2 на «раннем доступе»

Игра, её правила и суть — особо не изменилась, по сравнению с прошлой частью. Мы всё также лупцуем в коопчике многочисленные толпы уродливых зомби, почти полностью скопированных с оригинала. Волна за волной, с перерывами на пробежки до торговца, а в финале с традиционным махачем против толстого и очень опасного босса.

В игре используется такая же система «перков», но теперь приправленных умениями и более глубокой системой прокачки и развития. Пока что мало не только перков, но и оружия под них. Тем не менее не стоит сомневаться, что «снайпер» и «подрывник», а также их снаряга, в ближайшем будущем появятся в наборе (под них уже выкроили местечко в арсенале, иконки уже красуются в магазине).

KFGame 2015-04-24 13-23-51-00

«Обзор Killing Floor 2 в steam на раннем доступе — первые подробности»

Боевку разбавила более реалистичная и продвинутая система повреждений. Враг теперь может быть изрезан в труху, причем почти на каждый выстрел или удар тело реагирует соответственно. Немного подретуширована общая массовка боя. Враги лезут более грамотно и хаотично (почти изо всех щелей). Организовываться и защищаться стало труднее, а вот больших и серьёзных противников, вроде «пилы» и «флешки», сделали куда менее опасными. По крайней мере разрывать дистанцию стало проще, даже после срабатывания «агро».

Оружие разбито не только по качеству, но и по классам, а также по урону. В целом, стволов стало больше, хотя это всего лишь прототип, но уже сейчас арсенал радует. Катаны, огнемёты, SCAR, «калаш» — старого оружия хватает, но есть и новое. Физика оружия и вообще поведение, доставляют куда больше. Появилась хорошая отдача, мешающая давить гашетку и при этом аккуратно класть по головам. А оружием ближнего боя теперь можно блокировать удары.

Игровые уровни опять-таки похожи на зацикленные арены, с кучей проходов, возможностью варить двери и т.п. В целом локации стали толще, гораздо толще и теперь заплутать в пылу боя куда проще. Уровней тоже пока всего три, но зато каких. Смотреть скрин ниже.

Killing-Floor-maps

В финале традиционно нас встречает «босс». Пока, замечен только один, чем-то похожий на «Патрика» с прошлой части. Но вот в плане боя он уже отличается. В арсенале упыря оказалось меньше смертоносных приёмчиков и базука, ранее рвущая всё на куски, теперь заменена гранатами (в том числе и отравляющими), что дают больше шансов слинять. Разрывать дистанцию по-прежнему тяжело и без повреждений почти невозможно. В арсенале босса теперь ещё есть и захват, которым он выкачивает жизни из игроков, если ухватит в бою.

Графика похорошела, хотя и до современных игр опять-таки не дотягивает. В целом хвалить картинку стоит только за тени, кучи мяса под ногами и очень качественную анимацию врагов. В стальном – чистый середняк. А вот помимо скинов появилась возможность уникализировать бойца, подобрав отдельно облик, костюм, головной убор и гаджет. Почти с десяток раскрасок и столько же персонажей уже есть в раннем доступе.

В наличии как сетевая игра, так и одиночка. Но, к сожалению, сингл пока что такой же бессмысленный, как и в первой игре серии.

Подытоживая знакомство

Мясисто, я вам скажу, причем в традициях серии. Killing Floor 2, понятно же, старается превзойти первую часть, хотя создаётся впечатление, что механику игры просто пересаживают на новый движок. Почти не одного серьёзного нововведения замечено пока не было. Ну да ладно — ранний доступ же. И тем не менее, атмосфера создана шикарнейшая, а фирменный стиль читается без проблем.

Killing-Floor-2-img3

Под новую графику и анимацию, ублюдки выглядят ещё более мерзкими и пугающими, хоть и бестиарий пока не пополнился новыми фриками. Убивать напирающих тварей стало не просто интересно и красиво, но и приятно. Благодаря детализации этого процесса, прямо кожей ощущается, как раскалённый свинец с грохотом вылетает из дула, прошивая плоть и отрывая конечности. После жаркого боя, когда последняя тварь перестанет наконец-то жутко хрипеть, аж самому хочется провести ладонью по лицу, убедившись, что на вас не попало ничего и ко лбу не прилип кусок мертвой плоти вон с того ублюдка, которому вы минуту назад в упор размолотили голову из дробовика.

Изуродованные тела убиенных буквально сваливаются в кучу и не исчезают достаточно долго, чтобы завалить небольшое помещение трупами по самые помидоры. Приятно, что игра движется в этом направлении. Можно отстреливать всё: хоть пальцы ног или кусок лица, а как же бесподобно режет катана…

Повреждения и анимация сделаны лучше всего, что не может не радовать, ведь процесс уничтожения зомби является самоцелью. Традиционно нагнетает и саунтдрек с тяжелыми композициями под стать кровавому безумию. Остальные звуки: хрипы, вой, стоны — также хороши. Нравится, как они сливаются в гул, что создаёт ощущение толпы, а не просто набор однотипных хрипелок.

Пока в игре всё нравится, даже оптимизация. Учитывая, что это всего лишь ранний доступ, свои 60 кадров в секунду я получил, причем без фризов и лагов. Играть комфортно. Сетевой код вроде тоже не шалит, надо только искать игру поближе к своим, а то за бугром пинг бывает скачет и до 1к.

Впрочем, за Killing Floor 2 просят довольно немалые деньги (стандартное – 900р, расширенное – 1200р), поэтому донатить на раннем доступе стоит только в том случае, если вы и в таком виде готовы играть очень долго. Велика вероятность, что доводить до ума её будут очень долго, а контент подвозить исключительно при помощи микро-DLC, как это было с первой частью. Можно также прицелиться на покупку версии для PS4, которую планирую издать после релиза на PC.

Трейлер:

Мнение: Killing Floor 2 в steam — первые подробности: 5 комментариев

  1. Бориска

    Да неплохо для беты и лагов почти нет
    Цена канеш вау, но своих денег кф всегда стоил

  2. Sla@cer

    А помоему не лучше первой части. Ток графику подняли и расчленёнку ввели и всё. Правильно пока бета но всё жи

  3. T1000

    Хз, вроде как норм, а вроде и не лучше первой. Взял другу на распродаже,а он даже и дня не поиграл, сказал надоела

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.