Мы не всегда представляем себе, сколько труда уходит на создание красивых моделей, правдоподобной физики и огромных миров…
Однако товарищи из команды звукозаписи Blizzard ненадолго приоткрыли свои двери и поделились секретами записи настоящих игровых звуков. И, как оказалось, процесс этот не только сложный, но и очень увлекательный. Теории о том, что звуки генерируют при помощи программ, рассыпаются в прах, когда ты видишь нечто подобное.
Звукозапись Азмодана из Heroes of the Storm:
При озвучке Азмодана — огромного демона из вселенной Дьябло — разработчики очень долго подбирали один простой звук — удара баскетбольного мяча о землю. Дело в том, что в игре есть скины, которые меняют не только внешний вид и облик героя, но и добавляют новую анимацию, звуки и прочее. Так вот, для одного звука баскетбольного мяча, бьющегося о землю и попадающего в корзину, звукачи из Blizzard изощрялись так, как нам и не снилось.
Для внушительного Азмодана простой удар о корзину или пол не подходят. А для придания ему веса и силы пришлось стучать кувалдами по покрышкам самосвалов и со всей дури швырять мяч о щиток. Самое дикое — стирать баскетбольный мяч о беговую дорожку!
Эх… вот это я понимаю работа. Я бы, честно говоря, такое и бесплатно делал 🙂
Блин, трафика нет, чтоб посмотреть… А так да, озвучка — это интересно и увлекательно!)))
В закладки кинь, потом посмотришь