witcher-3-logo

The Witcher 3 Wild Hunt: сравнение графики PC-версии на ультра и минималках (Обновлено!)


Продолжая тему про даунгрейд графония в Ведьмак 3, мне хотелось бы показать вам интересное видео в тему, в котором наглядно демонстрируется разницу между минимальной настройкой детализации и максимальной.

Ставим разрешение 1080р и включаем внимательного, и беспристрастного боярина. Поехали.

Второе видео для контраста. Тут у играющего стоят максимальные настройки, в том числе и разрешение. Чтобы заценить качество графики, поставьте в плеере 4к разрешение.


 

Обновлено! Разработчики ответили на критику. Текст был опубликован на IGN.

«Давайте рассмотрим процесс разработки. Мы делаем определенный билд для какого-то показа — он работает и выглядит просто потрясающе. Разработка еще невероятно далека от завершения, позже вы подключаете прошлой сборке открытый мир и в какой-то момент оказываетесь в ситуации, что игра вообще не работает. А продукт уже был показан публике, теперь нам надо заставить его работать. А позже и при больших масштабах. Так разрабатываются игры

Все ролики по игре записывались с настоящей игры, они не были пре-рендером. Но многое за это время изменилось. Возможно, решение сменить систему рендеринга было плохой идеей. С показа игры на VGX мы его сменили, у нас был выбор между двумя такими системами. Наш взор остановился на той, которая показывала лучшую картинку в открытом мире, вне зависимости от времени суток. Другая требовала очень много динамического освещения, в рамках открытого мира она бы просто не работала

Люди говорят, что показ игры в 2013-м выглядел лучше, но, на самом деле, с того времени мы успели улучшить многие аспекты игры. Размер мира, стабильность игры. Кстати, да! Стабильность игры — игроки сообщают о хорошей оптимизации. Такое у нас впервые!

Может быть не стоило показывать тот трейлер (речь про VGX-ролик). Я не знаю, мы тогда не знали, что все не сложится, поэтому это не вранье или что-то плохое — мы и не комментировали всю эту ситуацию из-за этого. Мы не согласны, что было месту «даунгрейду», но это наше мнение и игроки по всему миру могут считать иначе. Если они сделали выбор в сторону нашей игры именно благодаря материалам 2013-го года – я глубоко сожалею, мы можем поговорить с ними лично, потому что это не честно с нашей стороны».

— «Почему не говорили об этом до текущего момента?».
«Честно говоря, мы не видели в этом проблемы. Мы не игнорировали это: каждый твит, каждое упоминание об этом отправлялось нашим программистам. Я видел, они вчитывались в каждое сообщение и в итоге спросили нас, мол нам надо заявить перед людьми что-то вроде «эй, смотрите, мы тут поменяли кое-что и теперь игра выглядит вот так?». Я сказал ему, что так будет выглядеть, будто мы пытаемся что-то скрыть. Позже он вернулся и сказал. что «Я полностью не согласен. Мы не пытаемся ничего спрятать». Мы не можем прятать то, что игроки запросто могут сравнить»

The Witcher 3 Wild Hunt: сравнение графики PC-версии на ультра и минималках (Обновлено!): 18 комментариев

  1. Wehuty

    эмм… а где разница то?… не, я все понимаю… но все же… что-то более-менее заметное — только на текстурах кладки…
    не, пора таки проверить как он у меня потянет

    1. igra-San Автор записи

      Раз на раз, как говорится. Люди вон басни травят, как на 6602гб на высоких настройках 50 фпс. Поплясал сегодня с бубном, дровишки обновил, да инвидапанель апнул — всё равно 20-25 фпс…

  2. Колян

    чистый найоб. в рекламон показать одно а к релизу срезать и показать другое . как бы в моду такая хрень не вошла …

  3. Kaiser

    Как и комментаторы выше,не вижу особенной разницы между минимумом и максимумом,разве что текстура дороги.
    П.С.Не знаю почему,но мне даже не нравятся хорошо освещённые,детализированные каменные стены.Графений не нужОн 🙂

    1. igra-San Автор записи

      Ох уж этот графоний… одни проблемы и растраты от него 🙂

      1. Wehuty

        ну, графические движки не сравнятся с человеческим воображением, это по большей

        1. Wehuty

          *гмх, волшебные клавиши мыши…*
          Ну, пока графические движки не сравнятся с человеческим воображением, это по большей часто бесполезная трата ресурсов. Индюшатина зачастую гораздо выразительнее ААА проектов с графикой на миллионы.

          1. Grover

            полностью согласен. в инди куда больше новаций и желания не просто скосить баблеца

  4. Восьмой

    Это всё из за сраных консолей. С их допотопным железом хрен что нармальное сделаешь. Все же знают что в3 — это уже порт с консолей, а они графон никогда не показывали. Удивляться нечему ИМХО

  5. agamer

    Если верить самим настройкам игры, то разница между ультра и минималками состоит в Nvidia hairworks и количестве background characters. Не совсем понял что это но, возможно, последнее связано с густозаселенностью игрового мира НПС. Но Ведьмак же не ГТА, зачем там много НПС? Размытие, качество теней и все типа HBAO в расчет не беру — у мну взгляд далеко не художника, в нос будут красоту пейзажа совать так вряд-ли замечу. А при поединках с монстрами, из которых состоит в основном вся игра, так на дальнюю листву так вообще фиолетово. Фризы при видеороликах можно перетерпеть. Короче, вроде разницы то особой и нет, как я понял, разница скорее психологическая — то минималки а то !аж! ультра! На минималках игра тоже прекрасно смотрится, главное, чтобы без фризов и лагов.

  6. agamer

    P.S Хотя эта игра, безусловно, самый настоящий некст-ген. Хотя с первого взгляда и не бросается в глаза, но трудно не заметить, как некстгеново гнуться на ветру деревья, практически не тормозя железо компьютера рассекают трассы дождя или как очень некстгеново пляшут языки пламени. Что-то трудноописуемое, но в комплексе это очень качественная игра. Без навязанного псевдо-некстгенового огромного количества пикселей где надо, и где не надо. Когда выбирая, чего брать лицуху — нововышедшей ГТА5 или Ведьмака 3 то взял ГТА 5 и понял, что ошибся… Прошел пиратку, но игра стоит того, чтобы ее купить.

  7. oops

    Корявый движок смотрится просто ужасно. Обещанного графона тоже нет. Поляки-на*баки? Они самые

    1. igra-San Автор записи

      Графика неплохая, может и не то, что обещали, но уж точно не «ужасно»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.