Наконец-то кроме красивого трейлера с окрестностями розоватой планеты и буквально «вспышек геймплея», разработчики показали 8 минут настоящего игрового процесса, а если быть точнее — завязку.
The Solus Project — это приключенческий выживастик от первого лица, в которой нам предстоит поучаствовать в борьбе за жизнь одного человека, оказавшегося на незнакомой планете после крушения его космического корабля. Но и это не всё. Необитаемая планета оказывается не такой уж и необитаемой. Во-первых, на ней есть жизнь. Во-вторых, в глубине пещерных систем обнаруживаются странные заброшенные инопланетные постройки.
В игровом плане The Solus Project скорее более линейная приключенческая игра, чем привычные нам песочницы-выживастики с огромным миром и полной свободой действий, типа The forest и прочих. Игроку в большинстве своё предстоит разгадывать головоломки и продвигаться по сюжету, нежели переживать за нехватку еды или отсутствие заточенных палок, хотя и без этого тоже никуда.
Из необычно можно отметить нестандартный дисплей с отображением статуса игрока, сделанный под измерительное устройство, также помогающее засекать изменения в климате, температуре и прочему. Взаимодействие с миром происходит стандартно — хваталкой-держалкой. И большинство нужных интерактивных предметов помечены. Это пока всё.
The Solus Project геймплей:
ИМХО, пока увиденное абсолютно не радует. Нет, игра красивая, но необходимость выкладывать один предмет, чтобы взять или использовать другой (даже сюжетный) — это тупость. Не говоря уже о том, как наш ГГ «заточил» цветочек, а найденный фонарик при полном рассеивании луча на 5 метров, сжирал батарею невероятно быстро. Угумс, люди долетели до другого мира, но фонарик по прежнему из 19-века… В общем, смотрится пока очень грубовато. Какая-то слишком «стрёмная» фантастика.
The Solus Project ждём в следующем году на PC и Xbox One.
> В общем, смотрится пока очень грубовато. Какая-то слишком «стрёмная» фантастика.
так везде ж так. ляп на ляпе и ляпом погоняет))
Ну, логику фонарика в принципе можно объяснить: например он рассчитан на работу в условиях корабля, соответственно слишком мощное(хотя этого как-то не заметно…) свечение, а объем батареи рассчитан больше на стабилизацию напряжения, чем на работу в отсутствии постоянной энергоподпитки(может в космофлоте малые гаджеты запитываются просто «по воздуху»)…
Фантастика на база отличного от известного уровня технологий позволяет делать довольно обширные допущения.
По ощущениям получается far cry 4, помноженный на the forest: сюжетные блоки линейны, а в промежутке больший упор на выживание.
ЗЫ все жду, когда в каком-нить ужастике гг дадут советский фонарик-жучок: либо видно и шумно, либо «на ощупь, батенька, на ощупь». Заодно и уберет претензии к поставщикам батареек игроделам… (-:
Очередная пустая чушь про выживание и добывание камня из камня. #фтопку