The Solus Project

The Solus Project: первые подробности и целых 8 минут геймплея


Наконец-то кроме красивого трейлера с окрестностями розоватой планеты и буквально «вспышек геймплея», разработчики показали 8 минут настоящего игрового процесса, а если быть точнее — завязку.

The Solus Project — это приключенческий выживастик от первого лица, в которой нам предстоит поучаствовать в борьбе за жизнь одного человека, оказавшегося на незнакомой планете после крушения его космического корабля. Но и это не всё. Необитаемая планета оказывается не такой уж и необитаемой. Во-первых, на ней есть жизнь. Во-вторых, в глубине пещерных систем обнаруживаются странные заброшенные инопланетные постройки.

The Solus Project-img

В игровом плане The Solus Project скорее более линейная приключенческая игра, чем привычные нам песочницы-выживастики с огромным миром и полной свободой действий, типа The forest и прочих. Игроку в большинстве своё предстоит разгадывать головоломки и продвигаться по сюжету, нежели переживать за нехватку еды или отсутствие заточенных палок, хотя и без этого тоже никуда.

Из необычно можно отметить нестандартный дисплей с отображением статуса игрока, сделанный под измерительное устройство, также помогающее засекать изменения в климате, температуре и прочему. Взаимодействие с миром происходит стандартно — хваталкой-держалкой. И большинство нужных интерактивных предметов помечены. Это пока всё.

The Solus Project геймплей:

ИМХО, пока увиденное абсолютно не радует. Нет, игра красивая, но необходимость выкладывать один предмет, чтобы взять или использовать другой (даже сюжетный) — это тупость. Не говоря уже о том, как наш ГГ «заточил» цветочек, а найденный фонарик при полном рассеивании луча на 5 метров, сжирал батарею невероятно быстро. Угумс, люди долетели до другого мира, но фонарик по прежнему из 19-века… В общем, смотрится пока очень грубовато. Какая-то слишком «стрёмная» фантастика.

The Solus Project ждём в следующем году на PC и Xbox One.

The Solus Project: первые подробности и целых 8 минут геймплея: 3 комментария

  1. putin

    > В общем, смотрится пока очень грубовато. Какая-то слишком «стрёмная» фантастика.
    так везде ж так. ляп на ляпе и ляпом погоняет))

  2. Wehuty

    Ну, логику фонарика в принципе можно объяснить: например он рассчитан на работу в условиях корабля, соответственно слишком мощное(хотя этого как-то не заметно…) свечение, а объем батареи рассчитан больше на стабилизацию напряжения, чем на работу в отсутствии постоянной энергоподпитки(может в космофлоте малые гаджеты запитываются просто «по воздуху»)…
    Фантастика на база отличного от известного уровня технологий позволяет делать довольно обширные допущения.
    По ощущениям получается far cry 4, помноженный на the forest: сюжетные блоки линейны, а в промежутке больший упор на выживание.
    ЗЫ все жду, когда в каком-нить ужастике гг дадут советский фонарик-жучок: либо видно и шумно, либо «на ощупь, батенька, на ощупь». Заодно и уберет претензии к поставщикам батареек игроделам… (-:

  3. Trax

    Очередная пустая чушь про выживание и добывание камня из камня. #фтопку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.