К недавнему моему посту про For Honor я ещё кое-что хотел бы добавить. Приведённые мною в пример игры — Mount & Blade и Chivalry medieval warfare — «немного в возрасте», особенно M&B, поэтому для конкретного сравнения всё же стоит взять что-то посовременнее. И такая игра есть — Kingdom Come: Deliverance.
Тяжело говорить о чем-то, что ещё официально не вышло, но разработчики Kingdom Come: Deliverance изрядно постарались снабдить любителей помахать мечом достаточным количеством информации, чтобы сомнения, когда игра всё же релизнется, их совсем не мучали. И это, кстати, отличный пример, как нужно нестандартно подходить к разработке современной игры. Как говорится, с идеей.
Для справки: Kingdom Come: Deliverance — средневековая ролевая игра с видом от первого лица, где игрок будет очень-очень реалистично сражаться в ближнем бою, на лошади и в роли рядового масштабных сражениях целых армий. Игра позиционируется, как чрезмерно реалистичная, с учетом правдоподобной физики, анимации боя, повреждений, симуляции настоящей ударной техники на разнообразном средневековом оружии. Историческая достоверность также возводится в приоритет.
Для начала рекламный трейлер. Приличный, продолжительный и очень наглядный.
Теперь уже с деталями по боевой системе, механике боя и прочему:
Вы заметили разницу между For Honor и Kingdom Come: Deliverance? О чем это я… ну конечно же заметили! Одна (For Honor) — игра для массового потребителя с арканными механиками из проржавевших вековых консольных слешеров, залитых современными технологиями, дабы прибить горечь от пустоты и безыдейности. Другая (Kingdom Come: Deliverance) — порождение пытливого ума и преданных своему делу людей. Ворваться в жанр с новыми идеями, разумеется, не без современных технологий.
С радостью поиграю в обе, но только одна из них будет мною честно куплена. И, думаю, объяснять, какая именно — смысла нет.
P.S. Без сомнений Kingdom Come: Deliverance составит конкуренцию всем средневековым боевикам с прицелом на реализм и историческую достоверность. M&B2 получила невероятно достойного конкурента и это радует.
IMXO если цена будет в районе 300-500 руб то почему бы и нет? На пк конечно, на консоль точно по 4к стоить буит)
Какие 500? lol За 2к уйдет точно, игру же не пол года делают
Очень хорошая анимация ударов -прям таки ощущается недостающий в таких играх эффект присутствия. По меркам For Honor круто,но будет боёвка интересной а не только зрелищной, при этом ещё не слишком сложной? сомневаюсь в этом. И что там с одиночной игрой и сетевыми режимами? Что вобще будет?
Однако… По видео ожидания велики, но это заставляет опасаться реализации. Будет чертовски обидно, если не смогут потянуть обещанное…
Вот тоже возник вопрос: а что там окромя махания мечом будет? Если это ещё один бездумный симулятор фехтоваше, то лучше ну его нафих
Вроде квесты показывали. Что-то о ведьмаке и скайриме говорили.
опенворлд будет, как и прокачка и тп.и тд
Если судить по ролику, то тут можно будет погамать за оператора осадного орудия «Требуше». Шмалять огромными шарами должно быть весомо и интересно.
О-о-о этот момент шикарен.
— «средневековая ролевая игра с видом от первого лица»
Пока увидел только махач на мечах от первого лица
Красиво. ждём
Думается, чтобы погоня за реализмом в подобных играх не приводила в итоге к унылому махачу так как реализовать все многообразие реальных движений посредством одной только игровой механики вряд-ли возможно, то желательно было бы ввести систему перков-способностей типа как хотя бы в том же WOW. Дается древо способностей для каждого из классов, игроки развивают своих персонажей а потом в бою активируют разученные способности. Зрелищно и интересно. Речь конечно не идет о магической феерии, царящей на полях боя WOW но хотя бы какие то перки вроде разрывных стрел, огненных стрел, ловушек, пороховых бомб, различного вида ударов но привязанных к конкретно выученному перку — тогда игровой процесс в сетевых баталиях обретет некую осмысленность. Игрок выбирает класс персонажа, выбирает древо умений, ставит цели по развитию своего уникального персонажа и планирует его развитие. Затем проверяет своего персонажа на полях боя, вносит коррективы и опять отправляется на поле боя. А что мы имеем сейчас в подобных M and B мультиплеерах? Игроки имеют одинаковый набор движений, практически одинаковое оружие и сражаются все практически одинаково — плюс-минус скорость нажатия на кнопку мышки и с поправкой на пинг. Отсюда теряется важный элемент развития персонажа. Чтоб сражаться на полях боя тут важна тактика, а вот чтобы правильно развить своего персонажа — это уже стратегия и все огрехи выбранной стратегии развития персонажа в сетевых баталиях будут ощущаться более остро, чем в сингловых компаниях. В общем, думается, прокачку в мультиплееры для подобных игр следует добавлять обязательно и Kingdom Come : Deliverance находятся на правильном пути если только не оставят свой мультиплеер без возможности прокачки. Имхо прокачка это не всегда синоним задротства, а иногда и синоним планирования и стратегии.
Прокачка очень тяжело имплантится в игру, особенно в сетевую. Им придётся так долго точить баланс, что на всё остальное времени не хватит. Но в целом я согласен, нужно давать игроку развиваться, планировать и совершенствоваться, а не только затачивать умение «забивать нубов на таймингах».
Очень жду эту игру. Кажетсяв ней будет абсолютно всё, чего раньше небыло в средневековых играх. Прошу даже говносюжет если с механикой всё будет в ажуре