kc_deliverance-logo

Kingdom Come: Deliverance может заткнуть всех за пояс


К недавнему моему посту про For Honor я ещё кое-что хотел бы добавить. Приведённые мною в пример игры — Mount & Blade и Chivalry medieval warfare — «немного в возрасте», особенно M&B, поэтому для конкретного сравнения всё же стоит взять что-то посовременнее. И такая игра есть — Kingdom Come: Deliverance.

Тяжело говорить о чем-то, что ещё официально не вышло, но разработчики Kingdom Come: Deliverance изрядно постарались снабдить любителей помахать мечом достаточным количеством информации, чтобы сомнения, когда игра всё же релизнется, их совсем не мучали. И это, кстати, отличный пример, как нужно нестандартно подходить к разработке современной игры. Как говорится, с идеей.

Для справки: Kingdom Come: Deliverance — средневековая ролевая игра с видом от первого лица, где игрок будет очень-очень реалистично сражаться в ближнем бою, на лошади и в роли рядового масштабных сражениях целых армий. Игра позиционируется, как чрезмерно реалистичная, с учетом правдоподобной физики, анимации боя, повреждений, симуляции настоящей ударной техники на разнообразном средневековом оружии. Историческая достоверность также возводится в приоритет.

Для начала рекламный трейлер. Приличный, продолжительный и очень наглядный.

Теперь уже с деталями по боевой системе, механике боя и прочему:

Вы заметили разницу между For Honor и Kingdom Come: Deliverance? О чем это я… ну конечно же заметили! Одна (For Honor) — игра для массового потребителя с арканными механиками из проржавевших вековых консольных слешеров, залитых современными технологиями, дабы прибить горечь от пустоты и безыдейности. Другая (Kingdom Come: Deliverance) — порождение пытливого ума и преданных своему делу людей. Ворваться в жанр с новыми идеями, разумеется, не без современных технологий.

С радостью поиграю в обе, но только одна из них будет мною честно куплена. И, думаю, объяснять, какая именно — смысла нет.

P.S. Без сомнений Kingdom Come: Deliverance составит конкуренцию всем средневековым боевикам с прицелом на реализм и историческую достоверность. M&B2 получила невероятно достойного конкурента и это радует.

Kingdom Come: Deliverance может заткнуть всех за пояс: 14 комментариев

  1. Алекс

    IMXO если цена будет в районе 300-500 руб то почему бы и нет? На пк конечно, на консоль точно по 4к стоить буит)

  2. putin

    Очень хорошая анимация ударов -прям таки ощущается недостающий в таких играх эффект присутствия. По меркам For Honor круто,но будет боёвка интересной а не только зрелищной, при этом ещё не слишком сложной? сомневаюсь в этом. И что там с одиночной игрой и сетевыми режимами? Что вобще будет?

  3. Wehuty

    Однако… По видео ожидания велики, но это заставляет опасаться реализации. Будет чертовски обидно, если не смогут потянуть обещанное…

  4. 1v1

    Вот тоже возник вопрос: а что там окромя махания мечом будет? Если это ещё один бездумный симулятор фехтоваше, то лучше ну его нафих

    1. Я лучше знаю

      Вроде квесты показывали. Что-то о ведьмаке и скайриме говорили.

    2. agamer

      Если судить по ролику, то тут можно будет погамать за оператора осадного орудия «Требуше». Шмалять огромными шарами должно быть весомо и интересно.

  5. sыкентаерд

    — «средневековая ролевая игра с видом от первого лица»

    Пока увидел только махач на мечах от первого лица

  6. agamer

    Думается, чтобы погоня за реализмом в подобных играх не приводила в итоге к унылому махачу так как реализовать все многообразие реальных движений посредством одной только игровой механики вряд-ли возможно, то желательно было бы ввести систему перков-способностей типа как хотя бы в том же WOW. Дается древо способностей для каждого из классов, игроки развивают своих персонажей а потом в бою активируют разученные способности. Зрелищно и интересно. Речь конечно не идет о магической феерии, царящей на полях боя WOW но хотя бы какие то перки вроде разрывных стрел, огненных стрел, ловушек, пороховых бомб, различного вида ударов но привязанных к конкретно выученному перку — тогда игровой процесс в сетевых баталиях обретет некую осмысленность. Игрок выбирает класс персонажа, выбирает древо умений, ставит цели по развитию своего уникального персонажа и планирует его развитие. Затем проверяет своего персонажа на полях боя, вносит коррективы и опять отправляется на поле боя. А что мы имеем сейчас в подобных M and B мультиплеерах? Игроки имеют одинаковый набор движений, практически одинаковое оружие и сражаются все практически одинаково — плюс-минус скорость нажатия на кнопку мышки и с поправкой на пинг. Отсюда теряется важный элемент развития персонажа. Чтоб сражаться на полях боя тут важна тактика, а вот чтобы правильно развить своего персонажа — это уже стратегия и все огрехи выбранной стратегии развития персонажа в сетевых баталиях будут ощущаться более остро, чем в сингловых компаниях. В общем, думается, прокачку в мультиплееры для подобных игр следует добавлять обязательно и Kingdom Come : Deliverance находятся на правильном пути если только не оставят свой мультиплеер без возможности прокачки. Имхо прокачка это не всегда синоним задротства, а иногда и синоним планирования и стратегии.

    1. igra-San Автор записи

      Прокачка очень тяжело имплантится в игру, особенно в сетевую. Им придётся так долго точить баланс, что на всё остальное времени не хватит. Но в целом я согласен, нужно давать игроку развиваться, планировать и совершенствоваться, а не только затачивать умение «забивать нубов на таймингах».

  7. Омский кекс

    Очень жду эту игру. Кажетсяв ней будет абсолютно всё, чего раньше небыло в средневековых играх. Прошу даже говносюжет если с механикой всё будет в ажуре

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.