Nightdive Studios уже давно говорили о том, что хотят сменить движок игры, чтобы лучше проработать атмосферу их олдскульного ремастера…
И, видимо, время пришло. Новая демонстрация System Shock Remaster прошла уже на новом движке. В качестве отправной точки был выбран, как можно догадаться, Unreal Engine 4.
Как выглядела первая версия, вы наверняка помните, а вот как выглядит «обновленная» System Shock Remaster, можно посмотреть только сейчас:
Изменению подверглась не только визуальная составляющая, но и атмосфера. Игра стала заметно мрачнее, а от былого налета «олдскульности», в виде примитивных на форму локаций, не осталось и следа. Стала ли она лучше? Вопрос, конечно же, спорный и дискуссионный. Но определённо, если вы не ждёте от игры точной, но улучшенной копии оригинала, то это только к лучшему.
Движок UE4 был выбран Nightdive Studios непроста, а по причине того, что он дает разработчикам гораздо больше свободы и возможностей при разработке System Shock Remaster.
Увы, переезд сказался на сроках выхода игры. Отныне релиз System Shock Remaster намечен на конец 2018 года для PC, PS4 и Xbox One. Окончательное релизное окно станет известно столько ближе к 2018 году.
Разработчики вообще понимают что в 2018 их игра может не произвести такого эффекта как в 2016 или 2017? Вдруг в 2018 будет какая то революция в связи появления новых консолей или железа. И то что сейчас кажется современным в 2018 будет выглядеть как пиксельное инди сейчас