Альмир Листо (Almir Listo) на конференции Reboot в середине апреля, поделился своими замечаниями по поводу одиночных игр и насчет планов ближайшего будущего.
Со слов Альмира, Overkill (создатели Payday 2), перешедшие теперь под руководство Starbreeze, сформировали вектор развития для студии на годы вперёд. Благодаря опыту Payday 2, разработчики поняли, что одиночные игры не так прибыльны. Больше всего денег приносят реиграбельные сетевые проекты, навроде того же Payday 2.
По мнению бренд-директора долгосрочные отношения с игроками в кооперативно-сетевых играх позволяют студии не только держаться на плаву, но и хорошо зарабатывать. А все одиночные проект, навроде Brothers: A Tale of Two Sons, хоть и выглядят красиво и собирают хороший отклик, но фактически неспособны приносить хорошую прибыль.
«Мы получили много милых электронных писем об этой игре, но зарплату они платить не помогают» — добавил Almir Listo.
В свете событий даже Overkill’s The Walking Dead будет иметь кооператив и вменяемую реиграбельность. А что касательно новых одиночных игр, то тут представитель Starbreeze ответил четко и ясно: Да, но только выступая в качестве издателя у самых интересных проектов. Усилия же сотрудников студии пойдут на выбранное направление.
Эх… не нравится мне современное направление игровой индустрии. И все больше разработчиков стараются придерживаться этой новой моды, направленной на мультиплеер.
Это не мода, а обычный бизнес. В сетевых играх дофигище платежеспособных игроков, чего о синглах не скажешь
Ну вот и новости подъехали 🙂
С возвращением !
А по теме конечно странно отказывать от одиночных игр. Сверхприбыли PD2 это как само собой разумееющеся, можно же и для души или саморекламы делать сингловые игры. Всё таки удачность той или иной игры зависит не от того одиночная она или нет, а от рук разработчиков. Как говорится: *поговорка про танцора и яйца*
Хех. Вы поздравляете, а я отвечаю через неделю… Явно что-то сломалось…
Все логично. Онлайн игрухи нет смысла пиратить. Но и играть в них не всем хочется.
Согласен. Зато зарабатывают онлайн игрухи стабильно много. Сначала копию возми, потому сезонник, потом можешь на сундучки и шкурки потратиться… А что сингл? Купил, прошел, забыл.
Чисто сингловых игр и так мало, а они ещё бойкоты устраивают…… Почему никто не понимает что сделав качественную синглову игру можно заручиться поддержкой гамеров, и только потом зарабатывать на этом? Скучаю по тем временам когда делали Крайзис и Стелкера
Сингл — это дорого. И каждый раз, когда кто-то создаёт качественную игру, восхваляемую миллионами, новые разработчики должны как минимум сделать не хуже, чтобы заработать и набить «репу».
ЗЫ: По тем же хитам — Крайзис и Стелкера — отлично видно, что сингл имеет ценность, но зарабатывает не так и много