Новый проект от создателей «Готики», который пока покоился строго на «я где-то там есть — меня любите», наконец-то оброс подробностями и даже первыми скриншотами. Хе-хе теперь хоть будем знать, за что любить…
Напоминаю, что Elex является постапокалиптической игрой экше-рпг от разработчиков легендарной ролевой игры — Готики, а также ряда других игр, не сумевших даже частично повторить успех легенды.
Сразу же начинаю с самого приятного — Elex в сюжетном плане будет ориентироваться на один из лучших фантастически романов — «Дюна». В частности нас ждёт история о том, как человечество было расколото на части одним большим метеоритом, положившим начало ужаснейшему катаклизму, а там и беспробудной анархии, и прочим «прелестям».
Вы спросите, а причем тут Дюна? Главным сходством я считаю некий драгоценный ресурс — Elex («элекс»), что, по сути, является универсальной валютой и чудо-порошоком, дарующим сверхспособности. Побочный эффект тоже есть (собственно, как и у «спайса» из моей любимой «Дюны») — человек теряет свою жизненную силу и эмоции. Шутка ли, но главный герой начинает свои скитания как раз с того момента, когда он изрядно перебрал с «элексом» (да-да, наркоша ещё тот). И после суровых «отходняков» он что-то там решает…
Как уже понятно, главная дилемма — безэмоционльное существование под «элекосм» вооружившись сверхспособностями, или же обычное человеческое, с присущими смертному эмоциями и прочими (недостатками?). Как уверяют сами разработчики у нас будет выбор: закинуться по уши, использовать его в меру, или же отказаться напрочь. В любом случае выбор повлияет на нас, мир и события в нём.
Боевая система будет изобиловать уклонениями и уворотами, хотя, в статье, откуда я черпал
У нас будет и «джетпак» с возможностью хитрить (прятаться). Несомненно, вдогонку: открытый игровой мир; несколько группировок, проповедующих различные образы жизни и взгляды, как на ресурс так и на общечеловеческие ценности. Разумеется, никуда не денется возможность топать в любом направлении и начинать мотать клубок истории с понравившегося конца — «опенворлд» жи! Немцы в этом деле прагматичны и сейчас, по сути, я пересказываю то, что было неоднократно сказано в преддверии выхода почти любой Risen. Хорошо ли это? Хм, хороший вопрос… но без деталей на такие думки лучше не посягаться.
Нам также обещают совсем не простой «зарубайчик» — враги будут «давать прикурить» почти также качественно, как и в первой «Готике» (шутка ли, но тамошних волков в лесах я запомнил на всю жизнь :-), DS отдыхает просто). Конечно, это на словах, но раз уж об этом заговорили, значит есть на то причина.
По технической части информации мало и в подкрепление текста мне кроме голых скринов добавить нечего. Поэтому всё это опустим до следующего «метания икры» от «Пираний».
На этом пока всё. Elex мы ждём в будущем году, без точной даты на PC, Xbox One, PS4. Приобщиться к прекрасному от немецкой студии уже сейчас можно по легендарной «Готике» (первые три игры вполне себе) и не таком легендарном, но вполне неплохом «Райзене» в трёх частях.
Приятного дня.
Третья готика очень вполне себе с поправкой на многочасовые загрузки,так что часто умирать-просто непозволительная роскошь там)
Но это было многочасовой загрузкой, когда у меня 512 ОЗУ под капотом было. Сейчас же укладывается в пару минут. Но соглашусь, в далеком 2006 — это были истинные боль и страдания)) Поэтому, наверно, и прошел её только спустя пару-тройку лет.
Так и не прошол третью из за этих самых загрузок. Ну и ещё надоело искать дурацкие кубки, одна штука как в воду канула. Замучился искать и дельнул игру
Лучше бы Gothic Redux сделали бы
Я с этим абсолютно согласен
Поддерживаю всеми руками и ногами!Хотя мне бы и первых двух частей с автосохранением,или третьей с короткими загрузками хватило бы для счастья 🙂
Первый раз за год я не морщусь от названия игры с припиской Redux Это хорошая идея
Звучит заманчиво и зная немцев, думаю игра минимум будет не проходная