DS2jo2

Dark souls 2 — действительно трудная?


Всех отважных новичков покосившихся на вторую тарелку темного соуса мучают пару вопросов — насколько трудная Dark souls 2, стоит ли вообще начинать? Сегодня я пройдусь по этим вопросам и попробую дать не предвзятую формулировку сложности DS2.

Dark souls 2 действительно трудная?

Для начала скажу: попробовать стоит в любом случае, не попробовав не поймёшь — прописная истина. А насчет сложности… на этот вопрос ответить не просто, по крайней мере не углубляясь в подробности и не рассматривая DS со всех сторон. Если вы не играли в неё, то, как минимум, уже наверно не раз слышали. В сети много шутят про смерть в этом мире и её суровость. Мемы, гифки и ролики со всякими разнообразными приколами на эту тему заполонили интернет достаточно быстро.

DS2tta

Сложность в Dark souls 2 является неотъемлемой частью игры, которая и делает её такой незабываемой.

Казалось бы, всё ясно, если все создающие и лайкающие эти шутки игроки однозначно определяют сложность, как ооочень тяжелую, то и новичку бы стоило прислушаться к ним. Игровое сообщество не будет попусту молоть всякую ахинею, да ещё и в таких масштабах. Ну, а если конкретнее:

А что такое трудности в Dark souls 2? Что они из себя представляют?

1. Нет настройки сложности!  Она просто не регулируется. Все играют на общих условиях, нет любимой многими «легкости», где можно спакойненько, без напряга прогуляться, а потом на форумах написать, как вам было легко и весело. Дамага и проблем все получают поровну, поэтому приходится крутиться и включать голову, что многим игрокам очень и очень не нравится.

2. Грубая боёвка. Необычная боевая система, которая обязывает игрока придерживаться определённых тактик боя. Каждый шаг, каждый выпад, каждый манёвр, должен соответствовать обстановке. Закликивание или читинг, практически полностью отсутствуют.

3. Прокачка — игровая валюта. Они совмещены воедино, да и помимо этого, двойная смерть влечет безвозвратную потерю душ, то есть и всех ваших «денег». Нет ничего печальней, чем проср*ть огромную пачку пОтом и кровью накопленных душ.

379858

4. Очень сильные враги. В отличие от первой части, (второй игры серии) враги в DS2 стали намного жестче. Они лупят больно, имеют много хп и почти как и боссы не прощают ошибок. Каждая схватка – это бой насмерть, где игрок далеко не всегда выходит победителем.

5. Жесткий сингл и кровавый мультиплеер. Одиночка без помощи — не самый лучший вариант. Одному тяжко в любом случае. Да собственно и тем, кто все же играет в онлайне, проблем не избежать. Фантомы, вторгающиеся в ваш мир, зачастую опасней любого босса и если с боссами хоть как-то можно выработать тактику, то с реальным игроком тяжело угадать даже где он появится, а что уже говорить про тактику.

6. Боссы. Они не стали проще, но и сильней не стали. Хотя их талантов хватает, чтобы отправлять вас на респаун в 50% случаев. Из более чем тридцати боссов, треть убивается относительно «хардово», среди них есть даже парочка адски суровых. Помимо этого, каждый имеет собственную уникальную стратегию боя. Первая попытка, как правило – смерть.

⇒ Подытожим. Игра действительно трудная. Для многих, она станет одной из самых трудных игр, в какие когда либо были сыграны. В первую очередь потому, что DS2 не соответствует клише современных попсовых игровых проектов. Народ отучился сражаться и включать головушку, в итоге больше привык к халтуре, чем к испытаниям. А тут нет дружелюбного мира, легкого управления и подробного обучения. Игра действительно заточена под определённые суровые правила, нарушение которых карается тут же, по всей строгости этих виртуальных законов.

DS2Meme

Игрока заставляют сражаться в доселе неравных условиях, где каждый враг – реальная опасность, с которой нужно научиться справляться. Они сильны, быстры и готовы порвать любого, кто осмелится приблизиться. Мир игры, будто не хочет продвижения игрока и чем дальше, тем жестче. Да и учиться приходится на своих же ошибках постоянно. Всё это в сумме и создаёт, ту саму легендарную хардкорную японскую РПГ.

Для новичка соус 2.0 покажется настоящим адом. Сам поначалу хотел её нафиг удалить, но как-то втянулся и вот уже доиграю третью по счету часть. Мне вторая показалась не такой трудной, да и то, это только потому, что опыта хватает не подыхать на всякой мелочи, а также не теряться в бою с боссами.

Написать небольшую заметочку по этой теме меня сподвигли множественные странные комментарии под прохождением Dark souls 2, в которых немало игроков критикуют меня и да всех остальных, за чрезмерную демонизацию игры. Мол: «нафига тут тактики и какие-то советы, игруха элементарная, боссы убиваются с первой попытки, да и игра проходится чуть ли не за 10 часов» и т.п. Некоторые, особо одарённые, пишут в вк и пытаются мне чего-то доказать в личку.

Я понимаю, что неадекватов и балаболов хватает, кто только что пишет, лишь бы поразвлечься в сети, но слишком уж дофига таких писак набралось. Не будет же столько балаболов собираться в одном месте. Хотя, может я и ошибаюсь…

Хотелось бы услышать мнение других игроков. Для пущей объективности, пищите развернутые комменты о том, что вы думаете о сложности в игре. Где было труднее всего, где легче, на какой платформе ну и краткий итог с выводами приветствуется. Да и не забывайте указывать, это первое прохождение или вы уже кровавый ветеран, по десять раз прошедший все три части.

Другие материалы по игре:

  1. Обзор игры Dark souls 2.
  2. Прохождение Dark souls 2
  3. Вопросник

Dark souls 2 — действительно трудная?: 55 комментариев

  1. Kirmato

    Ахаха да п*стабольство неприкрытое, никто не проходит даже и половины боссов с первого раза, не читая прохождения или гайдов. да и то, почитать тактику и реализовать её две разных вещи. Какие нафиг 10 часов? *рукалицо*

    Игра трудная это сто пудей. нубы воют от ужаса, читаки ссутся кипятком, ведь даже поломав на души руки прямые взять негде и их всё равно нагибают lal

  2. Алексей

    Игра жосткая ! Очень жосткая. Этим она и привлекает. Плюс атмосфера опасности и защищенности передана так как ни в какой игре. Вот как возле костра оказываюсь, сразу на душе спокойно и за души спокойно. Чем дальше от костра в неведомое, какая-то тревога начинает одолевать. После каждого моба думаешь, «Вернуться может, души потратить» , постоял немного, «Ну да ладно , ещё парочка» ))). Доходишь до тумана и прям хочеться зайти и страшно. Короче в это можно играть вечно , ей богу. Даже прокачанным персонажам , кучка слабых мобов могут показать где раки зимуют. Одна из немногих игр где скилл решает многое. В Купе с мультиплеером это будет самое крутое игровое приключение. Вы будете получать немеряно кайфа после того как убили босса с 25 раза например. Я когда Преследователя убил, так орал, весь двор наверное слышал )). Играйте, не пожалеете, это вызов достойным игрокам. Если вы прошли её до конца, уже победа, пройдете на НГ+ и НГ++ , вы будете себя мастером ДС чувствовать. Это ощущение бесценно, поверьте !

  3. igra-San Автор записи

    Ага с душами всегда так, жаба давит поболее урвать, а за туманом может оказаться вcё, что угодно. Картинка в тему)))
    dark_souls_meme

    1. Lucoore

      ЛОЛ, а если по теме, то DS2 не сильно труднее первой. я б даже сказал в какой-то мере проще. но это уже исходя из опыта, а нубы будут полюбас сраться, подыхать и сраться. Поэтому не вижу смысла рассусоливать эту тему. DS и DS2 — достаточно хардовые, что бы с джойстиками приключались неприятности как на картинке выше. все кто заливает про легких боссов или 10 часов прохождения — банальные кистаболы
      P.s. сам в игре провел более 50 часов, в мульте намахался на век вперёд, да и нг+ почти чистанул point/

      1. Xardas

        Честно признаюсь, бросил DS1 на Орнштейне и Смоуге умерев на них раз 100)) Во второй части подобный мест вызывающих «адскую попаболь» для себя не нашел) Хотя Стражи Руин и Преследователь явно дали мне понять кто я и где мое место) Но легкой назвать ее просто невозможно. В какой еще игре вас может порвать толпа голозадых мертвяков, при том что вы в латах?) В общем я считаю что игра очень сложная, но если найти свой стиль игры и немного наловчиться, играть безусловно становится легче)

        1. Евгений

          Действительно игра заставляет почувствовать атмосферу незабываемого мира.Тяжесть прохождения только прибавляет интереса к игре. Я играл в ведьмак и в драгон эйдж и еще во многие игры но такую атмосферу не видел не где. DS Чистокровная Рпг такие должны быть настоящие рпг.Да она сложная но проходимая и попробовать должен каждый. я считаю это эталон жанра разработчики зделали мир крайне опасным и загадочным только.в DS ты можешь увидеть необычно кросивую лакацию и топать туда с поднятым щитом зная что ляжешь там не один десяток раз.Пройдя от забытых богом мрачных подземелий и обжитых демонами. до высочайших мостов,гор и крыш.После туманных лесов и замков с ловушками понимаешь что медленно идешь к цели от костра к костру где безопасно идешь к очередному легендарному демону забрать его душу. Первая часть наглядно показала в конце что самый страшный демон это ты сам.

        2. Алекс

          Меня первая часть, вообще, попиксельно бесит.
          Взять локацию Крепость Сена. Это просто классический пример «сложности ради сложности». Весь хардкор тупо связан с тролльским дизайном локации. Например, идёшь по мостику с движущимися лезвиями. А на тебя враг нападает, да ещё второй сверху атакует магией.
          И ни одного костра. Это на 15-20 минут геймплея. Может кто и находил там костёр. Но я облазил всю локацию и не видел ни одного. А потом блин дойдёшь до босса, погибнешь и опять будешь полчаса к нему топать.
          Короче, правы те, кто её спидраном проходят.

          1. agamer

            Возле босса в крепости Сен есть костер. Он на балкончике недалеко от гиганта, швыряющего огненные бомбы. Большой меч черного рыцаря выпадом ваншотит любого моба в крепости Сен, и очень хорош против титанитовых демонов. Босс просто убивается при помощи призванного фантома. Фактически, это единственный фантом, который в одиночку убивает этого босса. А магов издалека ядовитыми стрелами. Вот механизм с ножами сложноват, да

        3. agamer

          Призываем фантома. Прикрываясь щитом, аккуратненько затыкиваем прокачанным на +4 желательно Lightning spear вначале Орнштейна. Фантом, скорее всего, умрет почти одновременно с Орнштейном. Потом не спеша затыкиваем выросшего, но такого же медлительного Смоуга. ХП перед боем желательно иметь не меньше 1000, тогда прыжок Смоуга со всего размаха даже прямо на игрока не сваншотит, а остальные его атаки не так опасны.

          1. Алекс

            Не знаю. Меня просто за…ла эта локация.
            Это пипец. Пример нудного геймплея, когда раз за разом тупо проходишь локацию по 15 минут, умираешь, потом всё начинается заново.
            Вы спросите, как бы я сам сделал?
            А вот как: мостики с лезвиями — недалеко ищите потайной проход, позволяющий обойти лезвия.
            Ещё бы добавил хитрый способ убийства каждого второго босса. Чтобы его можно было пройти удара за три-четыре.
            Ну и костры, вообще-то, нужно расставлять чаще. Хорошо хоть дураки-японцы ко второй части это поняли.

        4. kreftus

          ну преследователя я при 1 прохождение парировал за 30-40 сек убивается а вот стражи так себе сли мага вызват собственно смотря кем играть я за мага только на вельстаде напрягся

  4. bane

    Я согласен с одним из комментаторов — игра скилловая. Врать не буду-первый раз проходил вторую часть, при том что в первую не играл — прочувствовал всю боль и страдание. Даже играя первый раз с бэкапом перед боссами умер в игре раз 200. Второй раз было тоже пипец как тяжело-так как играл за другого перса (за мага) после ближнего-еще больший ад (постоянно в бегах))))! Третий раз играя за бомжа было играть одно удовольствие-нагибал всех. За всю игру умер 3 раза (без бэкапов). Из боссов неприятностей как всегда доставил крысиный командир (сволота), хотя даже не сам босс-а его шавки. Что вы думаете? Вчера убил Вендрика-причем первый раз за 3 раза (хотелось много душ)) и начал нг+ (при том что у меня на 4 локациях уголь вражды, а на Хэйда вообще 2 угля) И СНОВА НАЧАЛСЯ ПРОСТО АД, через 5 минут игры убил фантом-причем с 2-3 тычков через блок. Пройду НГ+ -буду героем)))

    1. Vitay

      ng+ это сурово, я пробовал начать не смог убить фантомов у грешницы забил нафиг, потом смелости наберусь мож сыграну))

  5. tramvaj

    DS1 не играл, начал со 2-ой части. Поначалу жутко бесило, что нет паузы спокойно посмотреть шмот + пару раз просматривая шмот двигался и падал насмерть (например, со строительных лесов в лесу гигантов). С направлением ударов оружия не мог долго въехать, пока про таргет не узнал. Долго не мог забить Преследователя (раз 60, пытался не блокировать его удары, а уходить перекатом), пока не повезло его с баллисты завалить. Даже прекращал из-за этого играть одно время 🙂 Больше всего бесят любители залезть в чужой мир. Когда очередной такой урод огребает испытываешь большое удовольствие (нехер другим портить игру). А ещё, перед тем как идти валить босса локации, сначала зачищаю локацию полностью, как правило на пару с другом-фантомом, т.к. двойные очки получаются, что позволяет хорошо прокачаться, и боссы выглядят несложными.

    1. Kaiser

      Как-то рылся в инвентаре,попутно зажав w.Итог-ёбнулся в пропасть спустя пару секунд.

  6. krauler86

    Шта? Когда так говорят, нужно спросить, во что сложнее ds они играли. И как правило, такие умники затыкаются сразу.

  7. Dante

    Сложность состоит в том, что единственный посредник между тобой и миром игры — это твой навык, знания и опыт. Проще говоря: не экипировка, её заточка и развитие твоего персонажа определяют решающую и самую важную роль во взаимодействии с миром, а именно ТЫ.
    Что способствует абсолютному и всепоглощающему погружению в антиутопические реалии мира Dark Souls 2.

    Говоря о Dark Souls, могу с уверенностью заявить, что сиквел получился в целом не хуже оригинала, однако не сложнее. Но лишь потому что самый сложная игра из серии Souls — это та, которую проходишь впервые.
    Для меня такой игрой была оригинальная Dark Souls, в которой я утонул, пройдя запоем дважды, за несколько месяцев до релиза сиквела.
    За первые пару часов игры я ни разу не погиб. А в дальнейшим, было подумал, что либо я стал быстр и ловок как черепашка ниндзя, либо игра стало проще. Однако отчаянье подкралось незаметно… вместо со схваткой со «Стражами Руин», которые первыми и последними заставляли кастовать мою задницу заклинание «взрыв», а руки, сжимающие два клинка — дрожать.
    Все остальные ублюдки, как я их ласково называл, когда жрал землю лицом в пол, особых проблем не вызвали и были стремительно отправлены на цикл перерождения.

    Подытоживая, я хочу сказать, что сложность серии Souls — самая чистая из всех возможных, потому что её нельзя оправдать чем-либо, помимо твоей не во-время дрогнувшей в самый разгар боя фехтовальной руки, крепко сжимающую мышь или геймпад.
    А Dark Souls 2 оказалось слабее оригинала лишь в деталях, характеризующихся отсутствием целостности игрового мира, а так же героев, подобно поглощенного тьмой Сэра Арториаса, сражающегося со сломанной фехтовальной рукой, что в рамках игрового лора вызывает глубочайшее уважение к не воодушевленному оппоненту и делает битву леген… подожди-подожди… дарной. Легендарной!

    Как говорит Быков… на этом все, и всем всего.

    1. Вильгнльм

      Хотел чего-то написать, прочел выше коммент и забыл)) кроче — полностью согласен, сам начал с demon souls, ух и наподыхол же я там))

    2. iNazgul

      хех) тож зачитался(:
      насчёт сложности, как и написано выше всё зависит от скилла игрока и от того первый ли раз играешь в игру во вселенной соулсов. лично я начал с первого дарка и долго зависал в самом начале пробуя разных персонажей и постигая механику игры) после приобретения лицки, имея уже необходимые навыки выживания и возможность призывать фантомов битвы с боссами стали проще. да и сама поддержка фантомов значительно облегчила прохождение игры(:
      так что понятие сложности в дарке понятие субъективное и зависит от множества параметров, но всё равно это игра которая бросает вызов игроку и заставляет испытывать чувство гордости после успешно заковыренного жёсткого босса)

  8. Dakal

    Ни в первый дарк соулс, ни в демон соулс не играл, однако не сказал бы, что игра такая уж сложная, да я читал гайд по прохождению и даже пользовался им для битвы с боссом, но в основном я читал просто чтобы понять куд нужно идти (и после 3 прохождения и одного из них в нг+ все равно пользуюсь, не могу запомнить), но так чтобы на каждом мобе сливаться, такого не было.
    Реальная опасность от мобов: 1 на 1, даже в нг+ (дальше пока не проходил) ни один моб не является какой либо проблемой (кроме циклопов- они бесят), основные смерти идут когда они нападают толпой.
    Игру прошел за 40 часов, 112 смертей. А как надо играть, чтобы пройти за 10? Типа, чтобы все двери были открыты, бесконечная выносливость и т.п?

    1. Dakal

      Пожалуй единственное куда мне идти нельзя- пвп, у меня кол-во убийств в пвп раз в 5 меньше, чем кол-во смертей D:

  9. Давидушка

    Да это не сложность — это анальное изнасилование через ухо! Прошу простить за грубость) Как вы его тут называете «тёмный соус» заставлял меня столько раз вскакивать с криками, что думал родственники дурку вызовут. хардуха сто пудей о/

  10. Kaiser

    Ну что же…Я сам думаю про эту игру следующее.Основными сложностями считаются потеря душ и сильные враги(сам всегда играю на средней,так что плевать хотел на регулятор,а боёвка интуитивно понятная,небольшое рытьё в настройках почти полностью сносит проблемы на нет,тем более с таким-то прицелом).Сам думаю,что души довольно легко нафармить,в башне Хейда и паре других локаций убил на это с час,не меньше,а потерять их легко,но очень легко и слить,так что они не проблемны.
    Враги-да,сильные,но до великих тактиков явно недотягивают,особенно если броня не очень тяжёлая,так что главное обычно просто держаться подальше.То же и с боссами-обычно это очень рабочая тактика,да и с остальными часто срабатывает банальное «ударил-убежал/увернулся,повторить».И главное,они все встречаются в приемлемом количестве и редко убивают с одного удара,так что сложность боя можно назвать сбалансированной.
    Итого-игра непростая,местами даже правда сложная,не спорю,но иконой хардкора может называться разве что среди игр последних лет,и то только среди игр жанра RPG(может я просто тормозной дебил,но стратегии,тем более в реальном времени и на высокой сложности проходить я не могу).

    1. Kaiser

      А,забыл,играл в darc souls 2 впервые,недавно закончил прохождение(без NG+).С первой частью знаком только понаслышке,так как забросил через 10 минут после начала(спасибо кривому управлению).

  11. Ment

    Кто говорит что игра не сложная походу просто скиловый игрок. Понятно жи, шо труднее неё мало чего выходило.

    1. Kaiser

      Множество стратегий,а среди того же жанра просто вне конкуренции первый и третий(во второй и четвёртый не играл) the elder scrolls.Возможно,первая готика,хотя я ещё не играл,но собираюсь.В Морровинде например такая дебильная боевая система,что он даже хуже ДС2.

      1. robot001

        Чушь полная. Свитки не трудная игра, ни одна из частей, там даже есть настраиваемый параметр сложности. Сравнивать их с DS это кощунство какое-то.

        1. Kaiser

          В принципе согласен с комментом ниже(только в скайриме тоже можно было забрести туда,куда не стоит,но это трудно) + в морре действительно неудобная боевая система,завязанная на параметре,который у меня на 5 из 100,дниенские в начале игры маги и хотя это не сложно,но в сюжетном квесте я увидел замок на 35 взлома,когда свой был тоже около 5,что просто бесит.В арене я даже не разобрался как бить,хотя это тоже скорее неудобно,чем трудно.
          П.С.Ну тогда хотя бы первый фар край сложный!

      2. PlayForFun

        По поводу сложности tes. Просто в них, до пятой игры серии, была возможность случайно забрести в локацию, в которой все враги значительно круче тебя и чтоб с ними воевать, надо ещё прокачиваться и прокачиваться. В этом плане, например, игру бордерландс 2 можно назвать более сложной, чем дс, ибо там, не имея опыта игры, можно без проблем забрести с самого первого телепорта, имея уровень около 5, в локацию 50ого-60ого уровня, так там ещё по врагам выше уровнем наносится пониженный урон. Я думаю, это показатель не сложности, а глупости разработчиков. Естественно, не хочу никого оскорбить. В дс же сложность равномерно размазана по всему сюжету. Тут нет простых и сложных локаций. Есть в меру сложные и в меру неприятные.
        Вроде все сказал.

  12. PlayForFun

    Ds2 — это первая моя игра из серии, так как приставки не имею, а конвульсии камеры в первом дарк соулсе вывели из себя. Собственно, вторую (из серии тёмных и третью из серии душ) часть я купил, как только она вышла. Играл на клавиатуре и мышке. Игра затянула на мнооого часов. Первое прохождение заняло у меня примерно 50 часов и эти 50 часов были наиграны за четверо суток. Сейчас в игре уже больше сотни часов за основного персонажа. Прохожу за него четвёртый путь в Дранглейк.
    По поводу сложности. Стоит принять за данное, что сложность этой игры относительная. То есть игра выглядит сложной только на первый взгляд. Стоило бы ввести в игру хотя бы какую-нибудь мелочь, которая бы её упрощала, например, сейвы, и она тут же умерла бы.
    Это как говорить, что если в игре нельзя стрелять из снайперской винтовки через всю карту, заранее зачищая себе путь, то игра сложная. Если вы до этого играли только в шутеры и только за снайперов, то такая игра действительно покажется вам сложной, но только по началу.
    Свою мысл веду к тому, что смерти в дс, это очень важная составляющая игры. Нет ничего плохого в том, чтоб умереть пару сотен раз при прохождении.
    Собственно, я считаю, что игра эта не сложная, она очень необычная и к ней надо прииграться чтоль. Мне для этого хватило одного прохождения. На нг+ я просто получал сумасшедшее удовольствие и ничего, кроме удовольствия.
    Ещё погу похвастаться, что за все это время я не сломал ни одной мышки и ни одной клавиатуры. А пригорело у меня всего один раз, когда я просто просрал больше ляма душ. Ну правда тогда это уже было, максимум, пяток уровней, но все равно очень неприятно.
    Вроде все, что хотел сказать 🙂

    1. Алексей

      Поддерживаю!!! Первое прохождение, оно как вводный курс молодого бойца! Тебя убивают, сбрасывают в пропости, морально издеваются. А на НГ+ уже идешь опытным воякой и там то начинается самое веселье )) Выбираешь более удобный путь прохождения и размеренно всё делаешь.

  13. UndeadNecronom

    Игра сложная, но сложная не врагами и боссами, а тем что к ней не дают привыкнуть. Не дают советов как играть. То есть нет туториала. И совет «Читайте матчасть» в данном случае звучит совершенно неуместно.

    Лично мне сложно не было. Так как я в игровой индустрии уже очень давно. Прошёл туеву хучу игр, и многие на максимальном уровне сложности. Потому основная проблема у меня возникла с привыканием. Оно(привыкание) длилось очень долго, и пока я привыкал к игре, я умирал раз за разом, десятки, сотни раз.

    Но ближе к середине игры я привык. Кривое управление больше не казалось кривым, кривая камера, тоже перестала быть таковой. Сложные боссы перестали вызывать дикое подгорание стула, и легко проходились, если не с первого, то со второго раза.

    И все смерти уже если и случались, то только по своей собственной вине. По собственной тупости, криворукости, и неосторожности.

    Скажу так, эта игра ничуть не сложнее первого Doom. Совсем не сложнее, а в чём то даже и проще. Ведь когда я играл в самый первый Doom мне было 13, и я совершенно не знал с какой стороны к ней подступаться.

    Dark Souls 2 будет безумно сложна для казуалов, привыкших к простым, и очень простым уровням сложности.
    Однако хардкорщики, помнящие старые FPS (стрелялки от первого лица), не ощутят особых сложностей, и даже получат определённый кайф, от той атмосферы хардкора, которую почти напрочь утратили современные игры, и которую каким то образом сохранила Dark Souls (2).

  14. Pandora

    Я ещё не играла в неё, собираюсь попробовать. Но хочу узнать , на сколько она похожа на Severance Blade of darkness? Для меня в своё время это был шедевр, трудная , кровавая, помню как изучала тактику и комбо каждого моба, с огромным трудом находила эликсиры, эти лабиринты без карты, а какое счастье было найти новое более сильное оружие и потом тренировать жёлтые и красные комбо. Если эта игра хоть на половину такая как Blade of Darkness, я обязательно в ней зависну

    1. igra-San Автор записи

      Сходства определённо есть, но в DS немного другая система боя. Как такового фехтования с теми же красными и желтыми супер ударами нет. Игрок и каждое его оружие имеет всего от трёх до пяти атак. Но если не брать в расчет боёвку, то в остальном DS держится на тех же олдскульных игровых правилах, что и BoD.
      Первое — трудности надо преодолевать и враги с вами не сюськаются.
      Второе — врага нельзя закликать или бездумно забить, в бою всегда используются тактики, даже для отдельно взятого врага, про боссов вообще молчу.
      Третье — игровой мир это не курорт, вас пытаются убить везде и все кому не лень.

      п.с. Сам я проходил BoD раз пять наверно, одна из моих любимых игр. Так вот, считаю DS, если не заменителем, то как минимум отличным идейным продолжением хардкорного гейминга. В каком-то отношении DS даже круче (сложнее) чем BoD. Думаю, вам понравится.

  15. Алекс

    Очень, очень неравномерная игра, товарищи!
    Вот что удивляет. Одни боссы требуют до 30 попыток. Для меня это Фрея, возлюбленная герцога и Вельстадт. Другие же проходятся с первой попытки (Алчный демон, Дракон-страж).
    Отдельные боссы переоценены разработчиками. Из таких отмечу Старого железного короля. Не тянет он на великую душу. Слабоват.
    С определённого момента почти перестали досаждать противники в локациях. За исключением разве Храма после Замка Дранглика. Там маги достают своей самонаводящейся магией.
    Игра однозначно сложная. Требует заучивания, для чего приходится в никуда тратить многочисленные попытки. Местами просто бесит. Управление очень странное. Даже с захватом цели промахиваешься при ударе. Но пройти игру можно. Если захотеть.

    1. Kaiser

      Лично я уже привык,да и самонаведение реализовано по моему грамотно-в меру неудобное xD

    2. Kaiser

      Но вообще-полностью согласен,за исключением того.что Вельстадт и Фрея-адовые.Вельстадт проходится без особых проблем с фантомом,если увидеть его,а Фрея с фантомом вообще слабачка(если не увидеть их,как я-ад и сильный босс с жуткой дорогой соответственно).Король меня пару раз убивает каждое перепрохождение,хотя адовым не назвал бы его(но грешницу уделывает).Великую душу точно дал бы только гниющему.Хотя вот алчный демон и дракон-страж реальные слабаки(дракон вообще на нг+ был убит до первой своей атаки,это нормально вообще?)

  16. Алекс

    Дополнения к игре АДОВО сложные. Не понимаю, каким местом думали разработчики, когда выпускали такое. Особенно доставляет Дымный рыцарь из DLC «Crown of the Old Iron King». Это чудовище, которому пофиг на вас и ваши слабые тычки. Не помогают даже перекаты.
    Для себя решил, что всё, хватит. Никогда больше не буду играть во что-то подобное, пока не приварят уровни сложности. Классно играть на максимуме, когда всего на выбор 3-5 уровней сложности. И ты уже прошёл игру на одном из них.
    Но, когда тебе предлагают сразу играть на максимуме, хочется послать на три буквы.

  17. agamer

    Скажу чессно, сорь за пафос но игра DS1 и в меньшей степени DS 2 оставила у меня о себе почему-то приятные впечатления. Да да. Есть в ней что-то такое масштабное и эпохальное, хотя и уныло-мрачное. Может потому, что в DS были некие у моего гг цели- как то спасти Солера из Асторы от опустошения или помочь несчастной дочери хаоса опять хотя-бы заговорить. Эти цели для меня лично как-то оправдывали многочисленные смерти моего гг от рук всякой игровой нечисти. DS2 же, вроде, сделана с уклоном больше на красивую картинку, на проработку игровых боссов и качественную боевку, но сюжета и интересных персонажей в ней уже практически нет. Как-то так.

    1. igra-San Автор записи

      Офигеть… Есть даже люди, которые в сюжет в DS вникают? Я положил на историю сразу же, как только меня начали убивать на каждом шагу, тут уже не до сюжета, когда после очередной неудачи хочется джойстик об стену зарядить 😀

  18. agamer

    Ес чуть добавить не по теме, то в DS самым трудным боссом показались 4 короля. Многие писали, что успевали бить королей и у них больше 1го не появлялось у мну же меньше чем 4 никогда не было. Если подвести итог для DS и DS2 то самые универсальные и испытанные средства для трудных ситуаций, когда хз когда наносить удар, чтобы не огрести встречный или не свалиться с узкой балки, или когда противников много — эти средства щит и копье, чтобы можно было бить, не вылезая из под защиты щита

    1. Алекс

      Обе должны иметь рейтинг 21+ из-за жёсткого сексуального контента (BDSM).

    2. Алекс

      Меня тоже поражает, что в игре несложные боссы.
      Убил пока только семерых. Из них потратил более двух попыток на пару боссов: Горгульи Колокола (3 попытки) и Квилег, ведьма Хаоса (3 попытки).
      Я понимаю, то ли ещё будет. Но во второй части я даже Древнего драконоборца и Преследователя должно пройти не мог. А это практически начальные боссы.

      1. igra-San Автор записи

        Баланс батенько 🙂 Его во второй части отшлифовали хорошо. В первой боссы не сбалансированы в большинстве своём они были то ппц каким трудными, то наоборот детскими, как гидра например. В DS2 почти все они (для милишника) сложны по своему и напрягают исключительно по незнанию.
        Трудней всего мне было биться со следующими боссами:
        1) Стражи руин — более пятнадцати попыток.
        2) Древний дракон — более десяти попыток.
        3) Вельстад — более десяти попыток.
        4) Крысиный командир (это где одна здоровенная крыса была) — более пятнадцати попыток.

        Остальных более или менее проходил нормально. В DS1 же всё наоборот 🙂

        1. Алекс

          Ну вот, пошли сложности.
          Потратил 39 (!) попыток на то, чтобы понять, как убить Неутомимого воина.
          Сейчас под впечатлением. Неужели разработчики планировали, что его будут проходить с помощью почти что эксплойта.

          1. igra-San Автор записи

            Расстрел из лука — не эксплоид. Да и, в принципе-то, если спрятавшись в дырку бить по руке, которую он суёт, то можно и без лука пройти. Но сражаться вне укрытия не самая лучшая идея.

          2. Алекс

            Прошёл только с использованием укрытия. Вот эту тактику: высунулся, пока щупальце не достало, убежал, затем вернулся и ударил, — и считаю эксплоитом.
            А лука у меня нет.

  19. agamer

    Признаю, готов был к бою с боссами т к по гайду автора все делал. Стражи руин сложны, спору нет. Хотя попытки никогда не считал. Запоминалось только, если попыток было немного. Древний дракон-где-то столько же, наверн. Как надоело от его огня бегать, стал ему лапы ковырять мечем — и дракон погиб. Если между ног ему не вставать, то дракон не взлетит. За все те мин 20, что я его ковырял он только раз взлетел. Вельстадта с первой — уж очень не хотелось опять через склеп нежити тащиться. Крысиного командира с третьей или четвертой — как только удалось убить мелких крыс так сразу и крысиный командир прошелся. Прямо бежал ему в морду и забегал под него слева от морды. Он постоит-постоит и отпрыгивает. Стук его и опять под морду. Самый проблемный был боец крысиной гвардии — крысы доставали до мата. ХП почти на нуле, стою в толпе крыс, где боец хз, меч (Великий двуручнег) почти сломан. Уже почти сдался и удача — слева крысиный нарисовался, как в подарок. Вложился в удары и с последним меч как-раз и сломался. Прикольно и запомнилось поэтому.

  20. agamer

    Зато потом нафармил себе полный сет стража руин в замке Дранглик и в нем против некоторых боссов выходил. Как бы типа сам страж руин, мде

  21. Алекс

    Одолел Орнштейна и Смоуга в «Дарк Соулс». После чего понял, что эти игры может и хардкорные, но вполне посильные. Нужно просто искать тактику и побеждать. Плюс прокачка очень помогает. Ну и не всегда нужно лезть на толпу врагов. Проще их обойти.
    Сам столько ругал разработчиков за сложность, а сейчас начал понимать их задумку.

  22. ArtMoney

    Всё описанное выше может показаться лишь брюзжанием любителя развлечений, бросающих игроку вызов, но без этих составляющих Dark Souls 2 ощущается по-другому. Игра отклоняется от садистских замашек предыдущих выпусков дальше, чем того хотелось бы. Приключение из сложнейшего превращается в просто трудное. Вероятно, это порадует новичков и людей, не нашедших в себе силы подобраться к ранним частям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.