Need for Speed: Payback уже успела попасть в руки прессы и игроков-критиков. И, судя по отзывам, новая игра серии не оправдала надежд…
Почти все сходятся во мнении, что новинке не суждено стать «съедобной» даже по меркам не самых успешных игр серии. Всему виной критики считают однообразность игрового процесса, лишенного изюминки и свежести. В частности, авторы первых рецензий замечают, что для достижения показанных в геймплее заданий, надо слишком долго и упорно заниматься не самым интересным делом. И игровая физика, ставшая в последнее время очень спорной в серии, снова подвела.
Понравилось рецензентам свобода и то, что игрока не ограничивают маршрутами. Говорят о хорошей графике и уверенной производительности. Хвалят тюнинг и автопарк. Ну и, конечно же, присущая серии зрелищность вновь на высоте
Многие отмечают, что и лутбоксы, без которых нынче ни одни скандал не обходится, плотно вплетены в игровой процесс. Но об этом чуть ниже, хотя оценки выставлялись и не без этого.
Под «интересными» понимают воровство машин, погони, стрельбу и вертолёты на бреющем:
Оценки Need for Speed: Payback:
Среди оценок Need for Speed: Payback творится нечто совсем другое — суммарно новинке выдали выше 8 баллов из 10 почти все, кто прикоснулся к игре по просьбе издателя. Но есть и те, кто не поставил выше 5 из 10. Общее расхождение в мнениях вылилось в средний балл не выше 7 из 10.
- Areajugones — 9/10
- CG Magazine — 8/10
- Hardcore Gamer — 8/10
- God is Geek — 8/10
- The Games Machine — 6/10
- IGN — 5.9/10
- Gamespot — 5/10
Микротранзакции они же лутбоксы
Игроки-блогеры, получившие ранние версии игр для обзоров, пока что даже не комментируют происходящее, кратко называя Need for Speed: Payback слабой.
Те самые лутбоксы, ставшие в горле после появления их в одиночных играх, заметно подрезают крылышки любой геймерской симпатии в сторону новой аркадной игры серии NFS. И, собственно, не без причины.
Как говорят очевидцы сея безобразия, игровой процесс Need for Speed: Payback заточен под применение этих противных коробков с лутом. Если попытаться обойти микроплатежи стороной, то уже через 2-5 заезда вы начнёте автоматом гриндить, чтобы хоть чуток апгрейднуться. И процесс этот затянется на долгие часы. Как утверждают первые ознакомившиеся: это невыносимо.
По сути, придётся зачищать локацию от побочных примитивных заданий без малейшего интереса и зрелищности. Если этим не заниматься, то в серьёзных соревнованиях на каждый сюжетный эпизод региона придётся выезжать с базовым по мощности авто. И чем дальше по сюжету, тем сильнее надо быть, чтобы хотя бы нос к носу с остальными выполнять сюжетные задачи.
Need for Speed Payback выходит 10 ноября.
⇒ По теме:
Что опять лутбоксы? 0_о
АСТАНОВИТЕСЬ!
Кто то ещё верил что ЕА одумается? В батлфронте 2 не потому сезонник изъяли. Готовимся к худшему
Значит опять мимо. Хорошо, что есть Forza и Gran Turismo Sport
Нужен новый Burnout
Это точно. Но и у NFS тоже было чем козырнуть: копы, погони, тюнинг…
Я ещё NFS Hot Pursuit (2010) не прошёл.
Так что как-то пофиг на новость.