Mad-Max-Video-Game

Всё ещё безумный… Обзор Mad Max 2015


  • Полное название: Mad Max 2015
  • Дата выхода: 2015
  • Локализация: текст
  • Жанр: TPS-экшен, гонки
  • На чем можно поиграть: ПК, PS4, XONE
  • Мультиплеер: нет
  • Кооператив: нет

Mad Max – это долгожданный экшен по знаменитой постапокалиптической вселенной «Безмуного Макса». Игра отравляет нас в пустошь выживать и сражаться с многочисленными опасностями нового безумного мира…

Это не тайна, что игрушку лепили, как дополнение к недавно вышедшему фильму «Безумный Макс: Дорога ярости». Ну как недавно, весной этого года. В принципе, многого от неё (игры) не ждали, но разработчики упорно демонстрировали геймплей и для затравки выбрасывали в сеть множество сочных кусочков игрового процесса. В итоге всё это стало смахивать на действительно нечто большее, чем на простую попытку выжать кровные с ещё неостывшего экшена на больших экранах.
Mad-Max-m

Фильм «Дорога Ярости» был воспринят хорошо. Критики без зазрения совести влепили ему 8/10. Хороший экшен получился, хотя по сути о вселенной «ММ» сказано мало. 

В сегодняшнем хоть и запоздавшем обзоре, мы будем очень пристально изучать эту игру. Я не просто так колесил по пустоши и жрал собачьи консервы аж 25 часов, чтобы отделаться коротким мнением. Как говорится – «держитесь крепче, дорога будет долгая».

What a lovely day!

Первым делом стоило бы сразу сказать, что история похождений современного Mad Max’a стартует опосля всех киношных событий. Хотя бы первых трёх частей точно. На это, как минимум, указывает достаточно большое количество «реликвий» — воспоминаний и фотографий, разбросанных по миру. При желании можно даже найти легендарные авто, участвующее в битвах не самого далёкого прошлого.

Mad_Max_1

По тегам: Мэд Макс, игра, обзор, рецензия, Mad Max 2015

В целом, история опять-таки опасно протянута меж «надоело и было»: у Макса угоняют любимый автомобиль, жестоко бьют и бросают умирать под палящим солнцем. Он же, как подобает герою, выживает и находит соратника, способного помочь восстановить силы и вернуть «Перехватчик» (так зовут его авто).

В роли помощника находится один из сумасшедших обитателей пустоши, случайно принимающий Макса за некое подобие божества. Он клянётся ему в верности, бормоча под нос автомобильные молитвы, где вместо «Отче наш» тот добавляет «Во имя зажигалки и святого карбюратора». Забавный засранец. На внешность, правда, «Жестянщик» омерзителен. Он изуродован, сгорблен – вылитый Голум, также скачущий за своей «прелестью», а точнее, «Шедевром», как он ласково называет свою свежесобранную колымагу.

Вообще, говоря о персонажах, стоит похвалить разработчиков. Сам Макс действительно похож на его голливудский прототип. Он молчалив, угрюм, брутален, смертоносен и главное — безумен. Он знает, как выживать в новом мире, сторонясь людей и вообще каких любо контактов. В моменты, когда история идёт в надрыв и появляются новые персонажи, которым вроде бы надо помочь и спасти, Макс долго мнётся, но в итоге помогает, прям-таки повторяя поведение созданной несколько десятков лет назад вымышленной личности.

Mad_Max_

Главный злодей — Члем. Тоже совсем не промах: большой и сильный – типичный альфа-самец, со стаей шавок треплет добычу, которую ему стоило сразу убить… Собственно, первая сцена кровавого знакомства доставляет настолько, что хочется чуть ли не собственными руками выдрать эту пилу, прокричав ему в разорванное лицо изо всех сил.

Сурового образа «Несмертного Джо», конечно же, «побить» разработчикам не удалось, но всё не настолько плохо, чтобы даже не попытаться сравнить их. С остальной частью пустоши, причем довольно-таки обитаемой пустоши, всё также в порядке. Женщины, воины, уродцы, маньяки и убийцы – хватает всех и все они имеют свои коротенькие сюжетные ниточки, по которым пройтись – сплошное удовольствие. Однако, давайте поконкретнее.

Гоняй, собирай бензак и жри крыс

Mad Max – это TPS с открытым игровым миром и элементами гонок на разрушение. В этой игре не стоит ждать особого разнообразия, т.к. делается всё по той же знакомой нам программе: вышки, лагеря, доп.квесты, схроны и т.п. Не стоит ждать глубоких элементов выживания, хотя ту же еду и воду искать придётся, и даже запасаться. Не стоит полагать, что в плане боёвки вы вдруг нарвётесь на откровение. Единственное, на что можно рассчитывать – качественные гонки и качественные спецэффекты. Ну, а теперь обо всём в деталях.

Mad_Max_2

Первым под раздачу попадает открытый игровой мир. На вид локации выглядят чертовски хорошо. Серые, почти безжизненные, со свинцовыми тучами в небе и немногочисленными следами от колёс на обжигающем песке. Свалка, дюны, мертвая зона – всё хорошо запоминается и отлично ложится на куски воспоминаний из кино. Пустошь такая, как и должна быть. Правда, на вид игровые просторы куда притянее, чем на ощупь.

Первым дело подводит модель, по который игровой мир организован. Это стандартная портянка про вышки, зоны, аванпосты и схроны — полная безвкусица. Всё разбавлено конвоями и «влиянием», но по сути ничего не меняется. Это печально. Далее я бы сказал, что на безжизненных просторах слишком много жизни. По ночам горизонт вечно заливают светящиеся огоньки рядом стоящих поселений и постов, а на дорогах движение, как на высокоскоростных магистралях. Нет времени даже в горизонт поглядеть как следует, сразу кто-то со всей дури врубается тебе в зад.

И это в мире, где топливо и вода — главная ценность? Особенно парадоксально смотрится «Газтаун», где в небо не прекращает выбрасываться обильно сгорающий драгоценный «бензак»… ежесекундно…

MadMax 2015-09-15 14-08-20-31

Перевернуть машину на крышу трудно, даже нарочно. Авто почти такая же неволяшка, как и в Borderlands. Физика, в целом, неплохая, но некоторые упрощения и условности выбешивают конкретно.

Насколько жив и динамичен мир, думаю, с такой затасканной моделью организации, и говорить не надо. В пустыне почти ничего не происходит, по крайней мере без вашего вмешательства и прочих попыток заработать «авторитеты» и «экспы». Не стоит ожидать, что без сюжетного пинка вы вдруг встретите осаждающих лагерь бандитов, убийство в пустоши за воду и ботинки, ну или ещё что-нибудь похожее, что так долго и качественно смаковалось в кино. Единственна радость — детализация просторов пустоши.

Не проходи мимо, чужак, у нас беда…

Слава восьмиклапанному, с квестами всё обстоит лучше. Есть и большие — толкающие сюжет вперёд, есть и маленькие — через которые можно добраться до незначительных сюжетных историй и заодно – насобирать материала на ачивку. Главная сюжетная — самая интересная. По крайней мере, если её начать делать целенаправленно, а не пытаться завершить всё, что попадается на глаза. Уже со второй половины игры начинается истинное сумасшествие в духе Макса. К сожалению, затянутое начало нужно просто-напросто перетерпеть.

Банальных заданий, в духе «зачисти-принеси», тоже хватает. Однако и тут есть свои плюсы. Перво-наперво — это жизненно необходимые наводки на самые яркие и интересные места в игре. Да-да, эта игра про исследования, кто бы и что не говорил, поэтому, если вы хотите порыться в утонувшей под песком истории прошлого — тоннелях метро, старых бункерах, ржавых кораблях и прочем — вам придётся забыть про гордость и начать «долбить побочки».

MadMax 2015-09-16 18-35-14-07

Качать «особенности» я не стал. Не потому, что дурак или не нравится… забыл короче. В конце игры спохватился и начал судорожно тыкать в иконки пока очки не закончились. Вот умора, если бы так и прошел всю…

Увы, есть один минус — система «влияния», показывающего прочность группировки, управляющей регионом, будет заставлять вас воевать с бандитами, зачищать аванпосты, использовать вышки (то есть воздушные шары) и ломать всяко-всяко в собственности Члема. Без этого продвинуться по сюжету нельзя, поэтому, запасайтесь нервами. Разработчики искусственно растягивают прохождение, впрочем, как и всегда.

⇒ Замечание: с попытками зачистить две глобальных зоны + сюжетная часть = 25 часов игры.

Интересно… какие на вкус опарыши?

Ожидая консольноориентированной игры, мне в первую очередь было страшно за элементы выживания. Зная стремление разработчиков угодить всем, я предполагал, что выживание если не уберут, то как минимум к чертовой бабушке порежут, оставив нам кусок условностей. К несчастью, мои опасение подтвердились – выживать Максу не придётся.

У нашего героя нет необходимости есть регулярно, запасать воду и следить, чтобы бензобак вдруг не опустел посреди пустыни. Да, кушать можно и даже фляжку воды набрать, но это всего-навсего замена стандартных аптечек. Ранили в бою – попей и всё пройдёт! Ну и опарышей с трупа наверни, крыску там… или в лучшем случае банку корма для собак.

Mad_Max_4

Пустошь не убьёт вас палящим солнцем, не иссушит до костей ваше мясцо. Вас не сожрут дикие птицы и вы не упадёте без сил, бредя по раскалённому песку. Даже бензин, который в теории может кончиться, на самом деле валяется под каждым камнем и чуть ли не полными канистрами. Честно, он так ни разу и не кончился за всю игру.

Экономика сырая и несбалансированная. Вместо поисков предметов, деталей и полезностей, мы просто-напросто гребём лом и на него, прямо в меню, покупаем улучшения. Никаких тебе гаражей, сборов и конструкций. Хочешь куртку? Давай-ка 100-ку лома. Кому? Хз, просто давай в меню и всё. Мерзкая условность…

Не Бетмен, но бью точно больнее

Этот подпункт, для структурности, я разделю на два: рукопашную и бой на авто. Бой руками и холодным оружием – примитивная консольная механика, кочующая из игры в игру. Уже не помню, откуда она пошла, но сейчас не одна мало-мальски крупная игра не гнушается научить своего героя паре затасканных трюков: биться в кругу врагов, но только почему-то с тремя и с автоприцеливанием, по механике «атака-атака-парирование»; подцеливание и автозахват вместо ручного наведения, даже во время выстрела.

Mad_Max_6

Макс может накопить ярости. Вот бил, бил — и накопил!

Безумный Макс, как заправский Бетмен, крошит врагов десятками, раздавая смачные поджопники с лёту и в движении. В механике сражения руками буквально нет ничего нового, никто даже пальцем не пошевелил, чтобы оживить процесс красивой ликвидации врагов, запатентованный кем-то 100 лет назад. Одна радость  — Макс делает шикарные броски с прогибом, отлично пробивает двумя ногами и вообще, умеет смачно «нагружать» по голове прижав к стенке, иногда вставляя ещё и заточки в шею. Увы, правда, рукопашка до малейшей детали проследует от начала игры и до конца. К счастью, рукоприкладство – не единственное, чем можно себя занять на пустоши.

Когда вы усядетесь за руль, когда на вашем тарантасе появится гарпун, мины, шипы и огнемёты – всё остальное станет сразу неважно. Пустой открытый мир, однообразные квесты, условности – всё это не имеет значения, когда вы оказываетесь на пустынной дороге в компании обезумевших водил.

Сражения на машинах – это то, ради чего точно стоит пригубить Mad Max. Почти также красиво и эффектно, как в кино, вы будете рвать врага на части, снимать лист брони за листом и красиво отправлять искуроченную полыхающую груду метала в обрыв, некогда бывшую вашим врагом. Будут взрывы, будут абордажи, в момент которых вам очень пригодится парочка патронов на дробовик. Сюжетные, побочные, свободные – все виды заездов к вашим услугам. По правилам и с финишной линией? Пожалуйста! Без правил и с оружием, да без скриптов и наблюдающих? Ваше дело. Можно буквально всё. Даже без заданий достаточно посетить вражеские регионы в поисках приключений, и вы их точно найдёте.

MadMax 2015-09-17 14-27-42-51

Если вы, как и я, ждёте сцену из «Дороги Ярости» — с тягачами, взрывами и погонями – возрадуйтесь, она тут есть!

Благо арсенал «игрушек» огромный, разумеется, в пределах разумного. И если не как в кино, то уже совсем близко: «бум-палки», гарпуны, шипы на колёсах, игольчатая броня, мины – ставь хоть всё сразу и мочи, мочи на здоровье. Несомненно, самый крутой инструмент, я бы даже сказал, что ключевой манипулятор – это гарпун. Многофункциональный, почти как «гравипушка» Гордона, он помогает делать всё: вскрывать секреты, бить врага, двигаться по сюжету. Можно прибить стрелой дверь, машину, люк или просто врага, а потом со всей силы рвануть, вдавив педаль в пол. Выбить несущую опору конструкции? Легко! Чего и говорить, если прямо на ходу можно этой игрушкой вырвать колесо противника, ну или вообще – его самого!

Увы, правда, целиться не дадут. Гарпун, бум-палка, дробовик – всё отдано на автоприцеливание. Вам осталось только в момент «зума» выбрать часть куда попасть, а там уже дело за стрелком. Но он, как правило, не мажет.

Сильный Макс – прокаченный Макс

Развитие нашего героя происходит по трём направлениям: личные умения, «слава» и авто. По этим трём пунктам игрок может расти. Личные умения – мастерство давать люлей кулаками, блокировать удары и вскрывать невскрываемое. Слава – изучаемые умения. Позволяют герою адаптироваться в пустоши и получать некие преимущества, к примеру, находить больше патронов. «Тачку на прокачку» — стандартный гараж, где мы можем почти по десятку пунктов повысить параметры своего авто. Что смешно, гараж-то переносной. Качай в любое время!

Интересно: машин в игре много. По показателям можно подобрать лучшую на ваш стиль, атобгрейдить и показать бандитам, кто «рулит» на дорогах пустоши.

Mad_Max_7

Снайперская винтовка поможет снять часовых, а также организовать засаду на конвой. Поистине ценный предмет.

Развивать Макса однако не обязательно. Максимум, что вам понадобится, можно получить даже не отвлекаясь на побочки и не бегая отдельно собирать лом. Игра вполне может закончиться, без поднятой до половины «славы», а также без укрепления самого Макса и его железного коня только самым лучшим. Всем этим можно заняться, но не в принудительном порядке.

Зато, если вы начнёте «качаться», может получиться и так, что враги перестанут напрягать, а битва на дороге наскучит из-за абсолютного вашего доминирования. Тут главное — баланс, чтобы, как говорится, лишком не перестараться. Особенно, если вы вдруг урвёте машинку, способную в одного разметать целую гвардию потенциальный клиентов Вальхаллы.

А вот визуально игра выглядит хорошо. Не достаточно изысканно, но очень хорошо, особенно, когда авто начнут крошиться и взрываться. Акценты ставились на детализации окружения и пустоши, поэтому именно они выглядят сногсшибательно. Также в наличии отменные тени, ставшие отличным дополнением к визуальной части. Проблемы есть только с лицами и лицевой анимацией, с этим, как видно, разработчики работали спустя рукава.

Зато в техническом плане Mad Max не просто хорош, а безупречен. Клиент стабилен – раз, не прожорлив – два. Почти 60 FPS на высоких настройках без сглаживаний. И это на той машине, что не смогла переварить Ведьмака 3 – нонсенс. В общем, чудеса оптимизации, да и только. Главное – минималку соберите, а там всё полетит как по маслу. Кстати, музыка в игре хорошая, но по эпичности треки недотягивают даже до старого кино, чего уж говорить о «Дороге Ярости».

Запомните меня… и его запомните!

А знаете что? Я запомню этого Мэд Макса. Не по занудным однотипным квестовым метаниям или примитивной боевой системе (хотя и поэтому тоже 🙂 ), а по атмосфере первым делом. Это единственное, что безупречно вписывается во вселенную «Мэд Макса» после подробного, не беглого взгляда. Прекрасно-ужасная пустошь манит, чарует и одновременно пугает. Визуально выполненная почти идеально, она раскидывается перед игроком большим неисследованным полотном, на котором полно засохшей боли, крови и страданий. Человечества, как такового, уже нет, зато есть вы и руины того самого человечества, на которые будет точно нелишне взглянуть.

Mad_Max_8

Усиливает эффект и крепкий образ главного героя, отлично переданный с прототипа — сурового и немного отрешенного киношного Макса, выгоревшего душой от страшной потери далёкого прошлого. Это особенно ценно, если кино для вас стало не просто «боевичком», а самым настоящим открытием в жанре постапокалиптической фантастики.

Конечно же, недоработки в основах выживания, невнятные акценты на главных ценностях времени, типа «жизнь человека – ничто, за патроны и воду – всё» немного портят общее впечатление, но благодаря заветной «авто-мании», безумно красивой пустоши и общей густоте атмосферности происходящего, все недостатки немного тускнеют. Почувствовали ли я, что мчусь по руинам цивилизации, в компании зловонного уродца? Проникся ли я истинным безумием происходящего? Однозначно – да.

Итоги…

Mad Max 2015 – строго одноразовая игра с оценкой, едва переползающей середину условной мерной шкалы. К сожалению, разработчики пошли не по извилистой дорожке экспериментов, с тяжелым выбором, нелинейностью и сюрпризами, от наличия которых хочется рукоплескать. Новинка является побочным материалом современных представлений о играх с открытым миром, а по факту, от того же Far Cry или Dying Light и прочего однотипного игрового варева, она ничем не отличается. Догоняет вереницу недостатков, которые уже и не хочется даже перечислять, и назойливая консольная ориентация, лишившая игру ручного прицела, нормальной боёвки кулаками и ещё много чего. Оказуалеле? Есть, сэр.

Однако помимо скучных затянутых квестов и общей однообразности, Mad Max может блеснуть шикарнейшими гонками, погонями и вообще дорожным постапокалиптическим экшеном, которого сейчас если не в серьёзном дефиците, то как минимум мало. Машины бьются чуть ли не так же круто, как и в кино. Чему изрядно помогает сочная графика и достаточно толковая физ.модель, с безупречно вылизанными спецэффектами и просто божественной оптимизацией. Этого хватает, чтобы сделать гонки запоминающимися. Увы, только гонки…

Рекомендовать игру можно только тем, кого не выворачивает от игровых штампов; тем, кто обожает романтику дорожных приключений МэдМакса и готов простить за шикарный гонки все досадные недочеты.

Этот Макс не так плох, но явно мог бы быть лучше. Я его запомню, но второй раз в пустошь меня уже точно не загонишь.

Трейлер Mad Max game:

Всё ещё безумный… Обзор Mad Max 2015: 27 комментариев

  1. Alex

    Спасибо за рецензию, очень ждал твоего мнения по игре. Пока лично попробовать неполучилось, таблетка не работает. А покупать теперь ещё боязней после прочтения))) Чето пираты в последнее время халтуря., точнее тормозят)))

    1. igra-San Автор записи

      Тебе спасибо, что не забываешь к нам заглядывать на огонёк)

  2. Макс Кондратов

    Отличнейший материал, дружище. Для меня картина теперь стала прозрачней, а то я, к примеру, не смог выдержать нудный пролог. Да и не смогу уже — игра просто не моя. Может, конечно, на мнение мое так влияет полное незнакомство с серией (не смотрел НИ одного фильма, и даже Дорогу Ярости пропустил), но не думаю, что в игре этой теме посвящено достаточно. Хотя качественного пост-апокалипсиса в наши время днем с огнем не сыщешь, а этот хотя бы неплох.

  3. Матрос

    Давно уже прошел всё, но с автором согласен полностью. Ещё могу сказать ,что на клавиатуре управлять машиной крайне неудобно. Точно также как и в GTA 4 было. Нельзя просто легонько повернуть, зажав кнопку, машину сразу заносит. Приходится по десять раз еле тыкать, чтобы снизить силу поворота. Давно уже подумываю купить джой на PC, а то таких игр становится всё больше и больше. Или жи сразу брать консоль и не мучаться? Вот пока незнаю 😀 😀 😀

  4. agamer

    Поколесил немного тут по пустыне, часов 10. Игровой мир большой, но ради чего его исследовать зная, что в любом его уголке будет находиться практически один и тот же Scrap? Согласен с автором обзора и по поводу надоевших вышек-аванпостов, и по поводу «надоело и было», и по поводу того, что тут основной фишкой игры являются сражения на автомобилях. Согласен также с утверждением автора о том, что «Новинка является побочным материалом современных представлений о играх с открытым миром». Вот только удивляет один факт — неужели разрушенный в результате апокалипсиса мир и скоростные гонки на авто и есть та самая «безумная» фишка игры? Как по мне, так это просто толкотня на автомобилях среди невнятных руин — за исключением нескольких интересных построек тут развалины прорисованы как под копирку. А вот разрушать нефтедобывающую, нефтеперерабатывающую и нефтетранспортную инфраструктуру в условиях, когда и так все разрушено (имею ввиду задания по разрушению насосов и емкостей с топливом в лагерях противника) — это по мойму и есть настоящее безумие. Макс, ты и вправду безумен, подумалось мне. При всем уважении к автору обзора и разработчикам — графика есть, оптимизация есть но этого как-то имхо маловато. Оптимизация понятно откуда — если в Ведьмаке 3 леса и леса то тут сплошная пустыня — видеокарту грузить нечему. Нет интересного сюжета и нет в игре основной идеи -дескать, какая идея, когда у нас игра про безумие вообще и безумного Макса в частности? Да хотя бы как в Fallout 3 — сколько группировок столько и разных идей и мировоззрений, только рейдеры однозначные бандиты. Плюс сильная сюжетная ветка и интересные квесты. А в этой игре одни только рейдеры, получается, плюс практически отсутствуют интересные побочные квесты. Сложилось впечатление, что разработчики просто решили предоставить игрокам те возможности, которых у игроков не было в Fallout’е, а именно погонять на постапокалиптических авто. Это у них получилось, но не больше.

    1. igra-San Автор записи

      На все эти условности уже просто устал обращать внимание. Это как дискутировать на тему супергероев, каждый раз находя нестыковки во вселенной, поведении или суперсиле. Надоело…

  5. agamer

    З.Ы Возможно придираюсь просто потому, что не люблю гонки. Что ГТА не зацепила, что данная игра не тянет на свои просторы. В общем, до фанатизма богам внутреннего сгорания мну не поклоняюсь, наверное так.

  6. Xoi

    Удивлён, что игра получила высокий бал в стиме и на других сайтах. За что 8? ЭТО ЖЕ МЕДМАКС! ГОСПОДЕ!!!? Столько дебелизма в глаза бросается после запуска. Мне 25 часов не нужно чтобы понять что играть в это НЕ БУДУ .
    Своих денег не стоит, по моему скромному мнению. После МГС вообще не пойму, как в ЭТО ещё можно играть ^_^
    П.С. может просто не являюсь фанатом Макса
    П.П.С к игры с открытым миром люблю

  7. User

    Не хочу ругать за недостатки Макса, это и за меня уже сделали, а просто похвалю за красивую движуху на дороге забвения). На днях буду прицениваться к dying light The Following. Там тоже погони обещают быть очень эпичными. Обзор на неё планируется? Всмысле ждать или нет)

    1. 1v1

      Чукча не читатель, чукча — писатель? В рецензии есть список примерно похожих игр. Не ленитесь и почитайте. Для кого автор старается…?

  8. agamer

    Мда… Неоднозначная игра, это точно. Мну так понял что в конце, когда по завершению сюжетки предоставляют свободно кататься и доделывать незавершенные опциональные дела то это уже идет не реальность, а как бы сон Mad Max’а. В реальности Max, как по моему мнению что называется, наворотил дел. Все что мог разрушил, Hope и Glory лопухнулся и бросил (что, так сложно было допетрить что Члем до них доберется?), а механика с которым все приключение прокатался вообще (небольшой спойлер) отправил на тот свет. И никакой свободы выбора в решениях не предоставлялось. Практическое отсутствие выбора в решениях для игрока в этой игре мне не понравилось. Начиная от принудительного выбора корпуса для машины в ряде случаев и заканчивая заскриптованной сюжетной концовкой -все мну тут в игре не устраивало. Сам сюжетку закончил, но никакого в ней хэппи-энда, а только хэппи-сон, где все персонажи живы-здоровы. Ну, добрался мой Mad Max до уровня Road Warrior, зачистил практически все регионы, повалил там всех Top Dog’ов, проапгрейдил почти полностью авто (остались только последний и предпоследний V8 поставить). Думал, вот сейчас пойду по сюжетке и накажу злодея и хэппи-энд. А вот как бы и не так, сказали свое слово разрабы. Дорожные схватки тут действительно представляют собой челленж на протяжении всей игры и даже если зачистить локацию до ноль угрозы патрули все равно будут ездить, хотя и в несколько меньшей степени. Короч, столько усилий и никакого хэппи-энда — в обсщем мну эта игра расстроила, и только. Полностью согласен с автором обзора в том плане, что возвращаться в эту игру совсем не хочется-чтобы опять, сорри, лохануться с Hope и укокошить верного механика? Mad Max он Mad Max и есть, как мну и подозревал в самом начале. Чуял же, что не по душе эта игра и все равно доиграл зачем-то. Но как и указал автор обзора, эта игра вряд-ли скоро забудется.

    1. igra-San Автор записи

      На скорую руку, и, как мне кажется, пытаясь сделать её для всех. Оказуаленый продукт для массового потребления, дорогой но абсолютно пресный. Впрочем, как и большинство подобных игр

  9. Роман

    Неплохой гоночный экшен, затянут и пустоват как всякие там Фаркраи и тем не менее пройти на раз можно. По личным впечатллениям 7из10

  10. Korner

    Я наверно самый последний прошел её)) И всё же очень рад, что не забоялся поиграть. Думал что будет как с последней игрой по Властелину колец, что про ассасина орочьего, но ошибался и был приятно удивлён многими аспектами игры. Перечислять всё не буду, автор и так хорошо постарался, спасибо ему. Короче, други, играйте и не мандаржируйте. Всем писс *два пальца*

      1. igra-San Автор записи

        Далеко не последний. У мну друзья только после нового года усядутся рулить, пока работа мешает :-0

  11. Renat

    Взял на расспродаже на плойку и теперь горя не знаю. Игра отличная, всем советую!

  12. Аноним

    Мне игра очень понравилась, особенно открытый игровой мир. Всяко лучше чем в Фаркрае 2-3-4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.