После того, как свои «большие ассасины» перестали отличаться друг от друга, про маленький 2.5D-эксперимент Юбисофт под названием Chronicles, можно было почти со стопроцентной точностью заявить — это будет тоже самое. Тем более, что намечена не одна, а аж целая линейка подобных игр.
Тем не менее, я в очередной раз направляюсь совершать «прыжки веры», скакать по балкам и колоть вражину особым клинком. Зачем? Работа у меня такая 🙂 Но не волнуйтесь, «букаф» много не будет, тут писать-то, честно говоря, не о чем. Да и осилить игру хотя бы на половину мне не удалось.
Так называемые «хроники» переносят события серии в Индию, где наш очередной профессиональный ассасин будет… ну вы поняли. Честно говоря, первая подобная игра с припиской Chronicles не понравилась хоть сколько бы то. В целом, всё было неплохо, для платформера в такой стилистике, но подобные игры меня впечатляют крайне редко, а чем-то особым очередной капюшонный боевик от Юбисофт не выделялся в принципе. Та же Mark of the Ninja показалась мне куда приятнее на ощупь.
По тегам: Assassin’s Creed Chronicles: India, мнение, обзор
Что можно сказать о Assassin’s Creed Chronicles: India? На самом деле ничего хорошего. Это всё ещё тот самый Chronicles про Китай, но фактически перерисованный и видоизменённый. Всё. Никаких кардинальных, да даже сравнительно небольших изменений в игровой механике нет. Которая, кстати, стоит на первом месте из-за смазанной и абсолютно побочной сюжетной части. Добавлены разве что испытания в отдельных эпизодах и где-то прыжок или структура уровня может отличаться сложностью. Но, в целом, изменений, кроме сеттинга, почти нет.
Копипастить одно и тоже из обзора в обзор мне не хочется, поэтому за мельчайшими деталями по игре — милости просим на страничку с разбором самой первой версии «Хроник». Там вы найдёте всё, что вам нужно о ней знать, причем с подробностями и комментариями.
Кратко по сути: Assassin’s Creed Chronicles: India — это стелс-экшен с видом с боку, а-ля 2.5D-скроллер. Прохождение сочетает в себе схватки врукопашную (редко и в виде исключений), а также стелс, который явно доминирует. Так называемый паркур видоизменён под особенности жанра, но в целом не отличается от любых «правильных ассасинов». Эта не очередная игра с открытым миром, все «хроники» абсолютно линейны.
Итого…
Индию можно смело пропустить, если ранее хроники вас не смогли зацепить. В свою же очередь хочу посоветовать дождаться истории про Россию и революцию. Там, по понятным причинам, даже такой унылый экшен-стелс станет чуточку ярче и интереснее. Ждать, правда, придётся до лета 2016-го.
Другого и не ждали. Удивился, что вобще на неё что-то пишешь. Я бы просто забил на какой нибудь игромании точно три строчки накалякают
Не, ну как бы игра популярная и пропускать совсем как-то… ну неправильно что ли
А с чего автор взял, что про россию будет лучше?
Речь о Родине пойдёт)
Милее сердцу как минимум, дружище. Так хоть какая-то мотивация будет к прохождению