assassin-s-creed-syndicate-logo

Синдикат безыдейности или Кредо Доната — рецензия на Assassin’s Creed Syndicate


  • Полное название: Assassin’s creed Syndicate
  • Дата выхода: 2015
  • Локализация: полная
  • Жанр:  экшен-стелс
  • На чем можно поиграть: ПК, xbox One, PS 4
  • Мультиплеер: нет
  • Кооператив: нет

Удивительная серия этот Ваш Assassin’s Creed: пережила и взлеты и падения, выходила по два раза в год, сделала геймплей-манчкинизм своей главной фишкой – и, абсолютно, каждый раз обещает опять-таки организовать прорыв. И не удивительно, ведь издательство Ubisoft каждый свой проект подает как нечто новое и обязательно прорывное. Вспомните рекламные компании любого из творений студии и станет ясно – маркетинговый отдел у Ubisoft крутой, но нас интересуют разработчики, а не рекламщики.

Ещё до первого запуска, Syndicate не даёт поводов надеяться на лучшее. Из игры в игру нам всегда обещают новшества, революционные идеи и, хотя бы, «новый уровень качества». Что же получали игроки все эти годы? Объясню по формуле: берем один Assassin’s Creed, прибавляем притянутых за уши «новейших возможностей», присыпаем все это дело очередным сюжетом про месть (семейные разборки, предательства, злодейские злодеи, прыжки во времени + обязательная пачка «вышек» в комплекте). Что интересно: формула работает. Но, к сожалению, только за счет вышеупомянутого маркетингового отдела.

assassin-s-creed-syndicate-1

По тегам: Assassin’s Creed Syndicate рецензия, мнение, обзор

Начнем с самого вкусного – с графики. С ней все по-прежнему замечательно, но есть одно «но». За год, после выхода Unity, она практически не изменилась. У нас тут 2015, «некстген атакует» и т.д. Но для Ubisoft время как будто бы остановилось. Решили сэкономить? Ладно, это все придирки, графика здесь все-таки хороша, но даже не за счет своей технологичности, а за счет ожидаемо потрясающей работы дизайнеров и художников. Лондон невообразимо прекрасен. Первые пару часов хочется просто бродить по грязным городским улочкам, присматриваться к деталям и любоваться превосходными видами достопримечательностей. Но потом начинается игра… непривычно, наверное, лицезреть обсуждение визуальной части в начале статьи, но на это, к сожалению, в очередной раз, есть целая гора причин.

Геймплей, который обещали «прокачать» в некоторых местах, остался прежним. Есть несколько изменений в виде крюка-кошки, для быстрого подъема на высотные здания, и пары-тройки изменений в боевой и «паркурной» системах. Вот, собственно, и вся «прокачка». В целом, Syndicate революцией быть и не должен, тем более для игры конвейерного типа, в которой изменить что-либо кардинально, значит попасть под раздачу оплеух от фанатского сообщества. Работает — и ладно.

assassin-s-creed-syndicate-2

Трудно сказать, что реально эффектнее — пиратские лагуны полные сочной листвы и золотого песка, или же мрачный и грязный Лондон, с грубой брусчаткой и вечной суетой.

Сюжет в Assassin’s Creed Syndicate резво стартует, сходу давая игроку убить «кого-то там» (не запоминать персонажей в играх серии, кажется, уже стало нормой). О нем речи вести не имеет смысла, поскольку здесь: брат и сестра, которые ассассины, которые хотят изменить мир, рвут когти в Лондон, дабы свергнуть в конец офигевшего магната-промышленника, который злой и вообще с бакинбардами. Недостаточно? Поверьте, большего и не нужно, а все потому, что дальше начинается набор плоских и ненужных персонажей, которые почему-то носят достаточно гордые и важные исторические имена.

Эти же персонажи пачками выдают абсолютно не интересные задания, которые наши отважные герои зачем-то берутся выполнять. Проводить между заданиями связь в новой игре стало вообще сложно. Под видом наведения порядка, протагонистов заставляют в очередной раз вырезать не одну сотню людей, объясняя это абсурдными речами. Все ключевые персонажи в игре — это сплошь кретины, неадекваты и клоуны. Все исторически достоверные персонажи (вроде, Дарвина или Диккенса), как и обычно случается в Assassin’s Creed, сплошь одержимые маньяки, которые по каким-то притянутым за уши мотивам начинают работать с нашими героями сообща. Может это часть стиля? Вполне могло быть и так… если бы у игры не было такое серьезное лицо.

assassin-s-creed-syndicate-4

Основным кардинальным изменением в механике игры стало как раз-таки введение, аж целых двух играбельных персонажей. Вариативность? Увольте. Игрокам это ничего, на самом-то деле, не дает: некоторые задания предназначены исключительно для Иви, другие – для Джейкоба. Вот и все. Геймплей за разных персонажей, опять же, не вносит особого разнообразия. Иви — скрытность, Джейкоб — сила. Но на деле, за обоих персонажей можно как раздавать тумаки, так и вполне успешно «стелсить». Вот такое геймплейное «ноу-хау».

Второстепенные задания в Assassin’s Creed Syndicate – краеугольный камень всей серии, и при этом — сплошная ноющая боль, отдающая в вески каждый раз. Что мы имеем:

— кулачные бои (неинтересно)

— поиски в духе «найди сто листочков» (на вкус и цвет, как говорится, но… нет, хватит уже)

— расследования убийств (первые пару раз, даже даруют надежду, но потом скатываются сами знаете куда)

— помощь напарникам и соратникам (как и в Unity – шлак, как сценарно так и постановочно)

— гонки на колесницах (кстати о них: езда корявая и неинтересная, а гонки на них — еще хуже).

В этой игре есть столько вещей, к которым хочется придраться, что под конец статьи, я просто приведу список более мелких недоработок и помарок, дабы сократить материал и попросту не мучить читателя:

— Баги! Баги! Баги! По сравнению с Unity, их стало заметно меньше. Но переплюнуть Unity было бы достижением.

— Абсолютно одинаковые модели врагов. Из нескольких сотен поединков с врагами насчитал «шкурок» пять. Боже мой, это же 9-ая по счету игра серии…

assassin-s-creed-syndicate-5

— Управление — очередная боль. Мы же все понимаем, что такую навороченную и разнообразную систему паркура, сделать идеальной — очень сложно. Но здесь, порой, хочется метнуть джойстик в телевизор! Герой скачет не в тех направлениях, цепляется не за те предметы, не всегда понимает, что перед ним есть за что зацепиться. Такое положение вещей простительно первым выпускам игры, но спустя столько лет нет никакого снисхождения к Ubisoft за неисправленную хромающую главную особенность серии.

— Локализация. Во-первых, реплики статистов процентов на 80 остались без внимания. В массовке вы будете частенько слушать чистую английскую речь, что невероятно разваливает целостность игры. Главный герой бубнит на чистом русском, в то время как прохожие — предпочитают язык оригинала. Во-вторых, субтитры очень часто не соответствуют тому, что вообще пытается сказать актер озвучивания. И я говорю не синонимах или оборотах, а прям-таки состав предложений иногда меняется. Как это произойти могло – не ясно.

— Сократилось количество вариантов костомизации, выбора цветов для одежды и вариантов самой одежды. Даже по сравнению с Unity.

— Здесь нет мультиплеера. Вот.

— «Контрольный выстрел» — искусственный интеллект. Враги действуют всегда по одной схеме: нападают по одному и тупят неимоверно. При правильном сочетании кнопок, игрок снова может перерезать целый легион. Статисты ведут себя… да никак они себя не ведут. На их глазах может происходить, что угодно, но они просто продолжат стоять, в лучшем случае, кинут пару возгласов… и продолжат стоять. Было проведено очень много экспериментов с их реакцией и сложилось впечатление, что разработчики попросту забыли добавить им мозги. Может в платном DLC будет?

assassin-s-creed-syndicate-6

— «Контрольный выстрел №2» — донат. Он самый. И прямо в одиночной игре. Говорить, насколько это ужасно, думаю, смысла нет.

В очередной раз Ubisoft доказывает, что хорошо выполняют работу у них только художники и дизайнеры. Город, воссозданный ими, опять заставляет любоваться собой и просто наслаждаться отличной дизайнерской работой. Остальные же аспекты игры вновь топчутся на месте и докучают однообразием и полной безыдейностью.

Не понятно только одно – чего ожидает Ubisoft? С Unity они оплошали, признали это и в итоге закинули людям халявных игр. В этом году меньше багов, но теперь на графике выехать не получится. Ждем следующего года или, наконец-то, не ждем?!

Вердикт: аддон к прошлогоднему «Ассассину» брать не стоит, разве что со скидкой и для разнообразия.

Играли на: PS4

Цена вопроса:

  • PS4 – 3999 (Standart) 5699 (Gold)
  • PC – 1999 (Standart) 3299 (Gold).

By [EX3ME]

Синдикат безыдейности или Кредо Доната — рецензия на Assassin’s Creed Syndicate: 51 комментарий

  1. igra-San Автор записи

    Да-а-а… Не сказал бы, что не ждал чего-то подобного, но всё равно как-то немного обидно.
    Про PC-версию подробности будут чуть позже по понятным причинам :3

        1. Mahaon

          За такие слова тебя тоже можно назвать как-нибудь.;)И да: тобой тоже не хотелось бы быть.

    1. Wehuty

      У кого как. Для меня уже вторая была переломным моментом: первая игра серии, в которой я психанул и на 95% сюжета снес к чертям(привет получасовой головоломке на «человекопаучение» без чекпоинтов с глюками и незаметной заранее стражей в виде финишной ленты…). 3ю отсидел до конца во многом из-за занимательной эпохи и завершения сюжета в «реальном мире»(который еще во второй части начал вызывать эмоции из нездоровой смеси facrpalm’а и T_Т), а дальше… 4я на фоне Корсаров и Морских легенд смотрится просто насмешкой над пиратской тематикой. Unity… на какой рынок у «мастер-расы» (: они рассчитывали с такими сис.требованиями для меня так и осталось загадкой… И это если не
      Но с другой то стороны деньги они то делают и не малые. Значит потребители таки до сих пор есть в достаточном количестве. Да и чего бы им то и не быть, игра все же не является шагом назад, скорее топтанием на месте, а значит конкуренцию на «среднестатистическом геймере» пока мало кто может составить.

  2. Wehuty

    Хех, ну превращать в сериалы сюжетные синглы просто глупо: если для «колдо-батлобразных» пройдет и просто подрихтовать графику и досыпать минорных изменений, то для оного сюжетного сингла из пальца долго не повысасываешь, так и творческую анемию недолго заработать…

    А локализация… А когда у нас была последняя нормальная официальная(!) локализация игры в которой текст не только в меню?.. Я из-за наших надмозгов во много и выучил англицкий, стало гораздо приятнее играть…

    PS Вспоминаю «универсальный обзор» на игры Ubisoft…
    http://www.vgtimes.ru/pc-news/28706-obzor-igry-ot-ubisoft-dostoynoe-prodolzhenie-serii.html

    1. igra-San Автор записи

      Сам Ассасин — это просто какая-то сплошная печаль. И нет бы он росс и эволюционировал из части в часть, так нет же! Одно и те же косяки проблемы уже на протяжении девяти игр… Конвейер, одним словом.

  3. putin

    После третьей части надо было усыпить серию. Юбисофт не умеет останавливаться, учитесь у валвэ)

      1. Mahaon

        Это Putin про многолетнюю тишину насчёт третьей «Хальфы». Подозреваю, что в скором будущем нас ждёт сюрприз.

  4. Mahaon

    Блин, а я ожидал новшеств, даже думал, что придётся апгрейдить в том числе и для этой игры,.. но, как понял, не судьба… Да, ну, её в баню!.. Вон Legends of Eisenwald и Human Resource Machine затягивают и без супер-пупер навороченной графики. Спасибо за обзор.

  5. Host

    Хуже этого только Юнити 3 / 10. Интересно как там с оптимизацией? В рецензии ни слова про производительность и пр..

  6. Bro

    Вот интересно удастся ли юбикам купить прессу. Сейчас на мета такие высокие оценки, одни десятки вокруг что как бы намекает

    1. фунтик

      а почему нет? если на рекламу тратится больше чем на прогон по багам. И всех покупать не нежно, только самых больших и влиятелных

  7. Akseekl

    А почему автор считает себя самым умным? Самая популярная серия в мире друг скатилась в гавно а может ты сам такой? Фанаты ждут от юбсофт качественного приключенческого боевика со стелсом и открытым миром. Им его дают уже 9 раз подряд и все довольны. Один автора что то поносит и негодует. Ну не нравится ассасины так не гони что игра гавноЭто просто не для тебя
    Игра хорошая 9из10 минимум

    1. EX3ME

      По-порядку:
      1) Умным себя не считаю, и считать необязательно для высказывания мнения;
      2) Самая популярная серия в мире? Серьезно?! Call of Duty с тобой не согласна;
      3) Фанаты, собственно, больше всех негодуют (точнее уже «негодовали», с metacritic исчезли почти все негативные отзывы где-то после обеда, что, как бы, намекает);
      4) Мне нравилась серия… до того как она начала ходить ежегодно, без адекватного развития. Я игры ПОКУПАЮ, поэтому я имею право требовать изменений, за такие-то деньги! (Unity — 4699; Syndicate — 5699);
      4) Напишите развернутое мнение сами, а мы почитаем о том «как она прекрасна».

      P.S: не хотел отвечать, но когда меня ассоциируют с «говном»… простите, дело чести.

    2. igra-San Автор записи

      Переход на личности — бан. Если нечего сказать, как нормальный человек — без мата и сплошных оскорблений, то попрошу вас удалиться и остыть, а уж потом возвращаться и пытаться донести своём мнение в более цивилизованной манере

    1. igra-San Автор записи

      Хейтер потому, что не расцеловал 9-ую по счету игру серии в мягкое место, как все? Или хейтер потому, что смеет критиковать то, что вы уже купили не почитав не одной рецензии?

    2. Pipi

      ко ко ко! Как это любимую конвейерных галиматью поругали. За 10 из 10 вам в другое логово

  8. Kroco

    Графон между прочим просто офигеный. Не знаю как вам, а мне понравился

  9. Mahaon

    К графической составляющей никогда особых претензий не было. Но игра, в который раз, заставит меня орать на героев!.. Игра стоит 5-6 штук, а ассассин, по-прежнему, идёт-бежит-прыгает(«паркурит») не туда, куда я жму. Толпа статистов неадекватна: у вас бы на глазах убили человека(да, не одного), и вы стояли бы или крича разбегались?.. А где ответственные граждане?.. По сути, это «режь-беги» с красивейшим, достаточно открытым миром. И да, я люблю серию…(^_^)

    1. igra-San Автор записи

      Первое адекватное мнение от человека обожающего серию.

      1. Mahaon

        Да, ладно тебе. Но всё равно, спасибо. Думаю, это далеко не конец, и в скором будущем нас ждёт более продуманная часть игры. Вон у тебя читал о новой Блэк Опс — что новенькое в серии. И здесь также. Но покупать за такие деньги «режь-беги» — увольте.

  10. Адмирал Початок

    Мне вот почему то кажется что таким образом Ubisoft проверяет как далеко можно зайти с минимальными потерями. Сожрут ли баги юзвери уже изветсно, известно и что кооп слишком дорогой и тоже не нужен, теперь выясняется как там насчёт даната. Скоро будет лютый п@#%$ц, товарищи

  11. Аноним

    Етить её за ногу-подарили на день рожденья ;(
    ну почему у меня день варенья не после 10 ноября *плак-плак*

  12. Троль макаронник

    Жалко денег, а так бы я поиграл. Ума не приложу как можно за неё отдавать по 5000 тыс и при этом говорить, что всё устраивает давайте ещё. Посмотрим что там на писюнах выйдет, может совсем неиграбельная как юнити

  13. Vendrik

    Автору молока за вредность =)
    Играть из года в год в одно и тоже Г, а потом тратить своё время на описание этого Г — героизм и сплошное самопожертвование. Я бы так точно не смог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.