Total War warhammer

Серия в тупике: почему я не буду играть в Total War: Warhammer 2

Сыр с пальмовым маслом, вместо животных жиров; дешевый токсичный алкоголь из стеклоочистителя; пережаренный по сто раз на одном и том же масле «фастфуд» — всё это, можно сказать, результаты деятельности мозгов, давно прокисших от жадности. В погоне за прибылью некоторые «безнесмены» готовы наступить на горло любому. Но если вы думаете, что в игровой индустрии с этим всё по-другому, то обратите свой взор на серию Total War.

Некогда великие глобальные стратегии с затяжными околореалистичными тактическими боями, морем возможностей и бесконечной реиграбельностью, увы, уступили место пресным и крайне дорогими суррогатами. А всё почему? Да потому, что отравленные жаждой наживы умы не способны творить. Когда в глазах лишь только прибыль, доход и окупаемость, то обо всём остальном думают в последнюю очередь (если вообще думают).

TW Warhammer отзывы STEAM

Что называется «когда стихла первая волна восторга»

Раньше SEGA издавала нереально крутые стратегии линейки Total War. Но с момента релиза Total War Rome 2 всё полетело к чертям собачьим. Если с сыростью, багами и ужасной оптимизацией игроки могли хоть как-то примириться, то простить дробление контента на бесконечные DLC — уже не пожелали. Абсолютным чемпионом в этом нелицеприятном занятии стала Total War: Warhammer. Между прочим, ещё до релиза засветившаяся со скандальными анонсами DLC к ещё неготовой игре.

И ладно бы, если рынок вдруг изменился, да «конкуренты поджали» — тогда бы ещё как-то можно было понять (но не простить) новые возросшие аппетиты. Но ведь серия Total War — уникальна, и конкурентов у неё нет. А значит, что кому-то просто очень захотелось хорошенько заработать.

RomeTW 2015-01-19 12-40-46-05

Шедевральный Total War: Rome — любимая часть серии.

При этом сама серия никуда не движется, а скорее наоборот — упорно деградирует. Я до сих пор с ужасом смотрю на то, что получилось в TW WARHAMMER. А сравнивая её с Total War: Medieval (что 2006 года выпуска), хочется просто волком выть. Между этими стратегиями не пропасть, а настоящий галактический разлом. За 10 лет серия должна была эволюционировать и подать игроку что-то новое (или отточить старое), сочное и технологически свежее, а не скатиться в казуальный, безумно дорогой винегрет по знаменитой (многострадальной) вселенной «Вахи».

Если не перестать поощрять рублём все безумные авантюры жадных издателей, то в скором времени вам не только кровь и расы будут продавать отдельно, но и за каждый клик по карте захотят взимать валюту. Этого не может быть? Ну, как сказать… Методика «надлома» — когда завинчивание гаек происходит постепенно с последующим привыканием, чтобы не спугнуть потребителя — ещё как работает. Когда-то о платных расах, да о добавлении крови в сражение за отдельную плату тоже говорили с усмешкой. А что теперь? А теперь — «кушайте не обляпайтесь».

total war attila blood and burning

И Total War: Warhammer 2 я не поддержу рублём. Ровно как в своё время не раскрыл кошелька с релиза первой части. SEGA давно потеряла связь с реальностью, принося в жертву и свою репутацию, и надежды всех фанатов серии Total War. Теперь, чтобы продавать и зарабатывать, издатель «пустился во все тяжкие». А воспрепятствовать этому, не будучи в рядах людей, входящих в руководящий состав компании, увы, невозможно.

Остаётся лишь молча пройти мимо, в надежде, что так поступит достаточное количество игроков. Ведь только финансовые неудачи могут хоть на что-то повлиять. А пока что разработчики не стесняются аккуратно дробить одну игру на части и бесконечные DLC. Вот и Total War: Warhammer 2 ничем не будет отличаться от «первой» — даже обратную совместимость завезут. Наверно и десяток DLC уже отпилены готовы.

Удастся ли SEGA протолкнуть в горло геймерам ещё один изувеченный жадностью суррогат серии Total War — узнаем совсем скоро. Релиз Total War: Warhammer 2 состоится 28 сентября 2017 года. Да-да, спустя всего лишь год с выхода «первой части». Получается, что или продолжение начали отпиливать делать ещё до релиза первой, или, что явно не лучше, его слепили менее чем за год.

Такие дела.


Для тех, кому некуда девать «дизлайки»: анонс Total War: Warhammer 2

Серия в тупике: почему я не буду играть в Total War: Warhammer 2: 38 комментариев

  1. Кто-то

    Total war: M лучше Tw:w? чего? TW:M самая скучная серия из тотал вара, даже весьма посредственный рим 2 выглядит интересней, чем эта херня где тебе могли за 300 червонцев продать Москву с Лондоном(Играл на высокой сложности) или ИИ совершал мега ошибки, например при осаде просто бегал вокруг стены, не двигая тараны с лестницами и т.д., вот это мега игра, бомба! Почему-то игры EA не тонут в таком дерьме или беседка, и подобные херовины. Почему-то мне кажется, что автор глуповат и ему не к чему придраться. Извиняюсь за ошибки в тексте, если они есть.

    1. igra-San Автор записи

      Автор может и глуповат, но ему ума хватило, чтобы не поставить в один ряд TW: Warhammer и якобы, «самую скучную игру в серии», где тактического разнообразия было этак раз в 10 больше. Я уже не говорю об экономике, событиях, множество БЕСПЛАТНЫХ фракций на выбор, мини-кампаниях, сложных осадах городов на 360 градусов и прочем. Говоря так про ИИ и баги, вы как раз-таки не кажитесь человеком, который хорошо знаком с серией. Это болезнь всей «Тоталварки», начавшаяся с момента выпуска первых частей на спрайтовых модельках. В равной степени они были в каждой части, но в Warhammer их меньше не потому, что игра лучше, а потому, что оттуда выпилили многофазовые осады городов с подходом с любой из сторон, а также лишили игру сложной экономики и развития, упростили боевые арены, игровые механики и сделали ещё целую кучу «упрощений».

      1. Дмитрий Zakonnik

        Мнение не однозначное. Упростили механику боев и экономики, усложнили развитием технологий и добавили героев с долгой прокачкой.
        Что получилось? с экономической точки зрения, прокачиваение технологий и перков у героя дают офигительный прибавок к монетам и никакая торговля не сравнится с этим заработком.
        Со стратегической точки зрения есть четкое понимание того какая раса должна с кем дружить, а с кем воевать по этническим и физиологическим особенностям. Существование расы которая воюет со всеми так же дает определенные стратегические шаги в развитии и передвижении фишек по карте, а так же определенные необходимости в заключении важных союзов.
        С военной точки зрения в игре уделили большое значение героям и их возможностям, это т функционал не задействован больше ни в одной из серий ТВ что дает всем любителям ТВ хоть какое то разнообразие в стратегии боя. Юниты сбалансированы в зависимости от расы и ее особенностей, должным образом. Где вы найдете в сериях ТВ наборы юнитов которые обладают теми или иными способностями и очевидно подчеркивают плюсы и минусы бойцов. Что касаемо осад — лично мне нравится что башни крепости не дадут постоять противнику в сторонке пока передовые части армии пытаются взять стены, на мой взгляд усложнение в 2 факторах — 1 линейный штурм и дальнобойные башни это лишь бонус к той механики игры которой так не хватало ТВ.
        Да ТВ вархамер 2 — лично мне очень не понравился, но об этом нужно создать отдельную тему для пересчета костей.
        Подытожим:
        ТВ вархамер не выделяется из линейки ТВ из за своих обычных минусов о которых тут многие пишут, но говорить о том что это скучная и однотипная игра с кучей фейспалмов — это не однозначно. Перечитав многие посты в различных форумах я лишь понял, что большинство постоводов тупо слизывают мнения ценителей игры и их личные негодования, я бы даже сказал не реализованные ожидания. А что вы хотите увидеть в ТВ ? Идеальную стратегию с детальной экономикой? может еще ввести необходимость добывания ресурсов и их обмен на игровую валюту? или может всем нужна игра со старта без багов? где вы такую видели? Или может вы хотите отдавать приказы в микрофон а армии будут отряды тупо вашим посылам? чего же вы все хотите от ТВ? вы уверены что у вас потом ПК потянут все эти фичи, пряники и механики?

    2. Samogon

      Игры EA не тонут в таком дерьме

      Последний «эффет массы» не согласится с вами 😀

      1. Nagetz

        МЭ 3 захайпили, точнее за хейтилии. Игра не настолько ужасна как говорят, не хуже 2-3 части точно

  2. Кто-то

    О боже, призывает ставить дизы под трейлер, это настолько глупо, просто.

    1. igra-San Автор записи

      С «моей колокольни» глупость — это давиться вот такой вот продукцией, при этом агрессивно реагировать на чужое мнение, отличное от своего.

      Я же не навязываюсь, в конце-концов. Вместо того, чтобы обвинять меня в глупости, лучше бы набросали несколько аргументов — было бы что обсудить тогда.

  3. Sarevok

    Скажу честно, мне не нравится Total War: Warhammer. Но статья — типичное нытье. В игры серии можно отлично играть и без всяких DLC, в базовых версиях вполне хватает контента.
    И насчет деградации серии. Я согласен, что Rome 2 довольно-таки кривой даже в нынешнем состоянии. Но вот Attila, по-моему, супер. Жаль, что оптимизирована игра ужасна, но на нормальной системе играбельно. Да и вообще в грядущих играх с оптимизацией проблем больше быть не должно, так как движок здорово допилили, и в том же Warhammer производительность отличная.

    Да, я понимаю, что DLC — такое себе дело. Особенно, когда в них содержатся новые отряды. Но, например, когда в них содержатся только фракции… да и пофиг. Все равно за всех сыграть вряд ли времени хватит. А крупные DLC у Creative Assembly неплохие. ИМХО, Wrath of Sparta — лучшее, что есть в Rome 2. В случае с Attila очень порадовало дополнение Age of Charlemagne.

    У меня есть все DLC к Napoleon, Shogun 2 (хотя вот в него я не поиграл, так как тошнит от азиатской стилистики), Rome 2, Attila, пара DLC к Warhammer. Об этих покупках я не жалею. Честно, я с гораздо большей охотой заплачу за этот контент, чем дам хоть рубль за какую-нибудь серость типа Prey или Quantum Break.

    Я считаю, что стыдиться должны разрабы типа Codemasters, которые за фулл прайс выкатывают вырвиглазный трэш типа DiRT 4. А Sega и Creative Assembly просто работают с учетом реалий игры. Да, они перегибают палку, но и текст статьи ее сильно перегибает.

    1. Sarevok

      Извините, в этом предложении опечатался:
      «А Sega и Creative Assembly просто работают с учетом реалий игры. »
      Хотел написать:
      «А Sega и Creative Assembly просто работают с учетом реалий рынка.»

    2. igra-San Автор записи

      Очевидно же, что моё мнение не обязано всем нравиться. Но называть его нытьём… Вообще, я не понимаю, как можно обижаться на факты. Серия по всем признакам «скатилась»: игры стали глупее и проще, стоят при этом дороже, порезаны на бесчисленные DLC (даже кровь отдельно продают!), а производительность и оптимизация всё ещё оставляют желать лучшего. Я может что-то упустил?

      1. Sarevok

        Поймите правильно, я не посягаю на Ваше право высказывать мнение, но в то же время, говоря о нытье, я говорю о форме подачи мнения. Подобный формат придется по душе пиратам, идейным борцам с системой, но людей, привыкшим к более трезвому взгляду на вещи, он определенно не нравится.

        Давайте пройдемся по пунктам:
        1) «игры стали глупее и проще»
        Проще стал Total War: Warhammer. Да, это особенность данной части, это было сделано умышленно. Но! Total War: Attila, наверное, является самой сложной игрой в серии (спорно, но такая точка зрения имеет поддержку в сообществе и, таким образом, право на жизнь);
        2) «стоят при этом дороже»
        Дороже, чем раньше, но не дороже остальных игр. 1999 рублей — это стандартная цена для AAA-игр сейчас;
        3) «порезаны на бесчисленные DLC (даже кровь отдельно продают!)»
        Да, но по сути DLC — это лишь возможность играть за определенные стороны, сами стороны под управлением ИИ в игру добавляются. Я не знаю, чем так уж важна упомянутая кровь. В этой игре упор на тактические сражения, которыми удобно управлять с высоты птичьего полета, не до крови тут… Да и вообще не сказал бы, что эффект такой уж прямо заметный.
        Конечно, есть существенные DLC. НО! Явно видно, что Wrath of Sparta, Ceaser in Gaul, Age of Charlemagne, The Last Roman не являются результатами распиливания игры, а являются контентом, разработка которого шла после релиза игры. Я не вижу ни одной причины, почему за подобные DLC как-то стыдно брать деньги. Из халтурных DLC я бы упомянул только Hannibal at the Gates;
        4) «производительность и оптимизация всё ещё оставляют желать лучшего»
        В Total War: Warhammer данная проблема полностью исправлена. С учетом того, что это стратегия, где fps не является критичным, постоянные 90+ кадров в секунду — определенно нормальный показатель.

        Знаете. Я тоже не вполне одобряю, что Sega делает с серией. НО! Настал момент, когда необоснованные претензии фанатов начали раздражать меня больше всех этих DLC и т.п. Я всегда считал, что претензии должны быть адекватными, в противном случае они лишь отвлекают разработчиков от действительно важных проблем. Sega и Creative Assembly, конечно, не ангелы, но они явно сделали выводы после Rome 2 и Attila, так что уже на старте Warhammer был в куда более играбельном виде.

        1. Nik0

          Извините конечно, но это бред написан.

          «особенность данной части, это было сделано умышленно»
          ну да, мы игру плохой не делали, это фича такая
          «не дороже остальных игр. 1999 рублей — это стандартная цена для AAA-игр сейчас»
          то есть по логике игра умышленно стала хуже, но дороже? WAT?
          про кровь вообще непонятно. то есть вам пофигу, что всё порезано на куски и всё отдельно платное?
          «проблема полностью исправлена»
          не исправлена. как написал автор: игру даунгрейднули, то бишь -упростили. где мои 16 тыс солдат на поле боя, корабли в море, большие города и огромные локи с разрушаемыми конструкциями? на «бороде», судя по всему
          «Sega и Creative Assembly, конечно, не ангелы, но они явно сделали выводы после Rome 2 и Attila»
          вот и выводы: 100 платных длц, конвейрные игры серии каждый пол года. Здорово же?

          Доколе вы будет находить оправдания свинской политике издателя, «игры» будут на лопате подавать
          ps Извиняюсь что влез

          1. Sarevok

            Вы не влезли, а подключились к обсуждению. Это только хорошо )
            Я сказал, что конкретно Total War: Warhammer был умышленно упрощен. На это есть причина, как мне кажется. Это всего лишь моя теория, конечно. Думаю, что разработчики хотели привлечь новую аудиторию из числа поклонников Warhammer, поэтому несколько снизили порог вхождения. Хотя этой теории очень сильно противоречит тот факт, что убрали обучение, которое было в других частях… Так что неоднозначно все.

            «ну да, мы игру плохой не делали, это фича такая»
            Они не сделали ее плохой. Упрощения не обязательно ведут к ухудшению игры. Она просто стала другой. Не думаю, что изменения, сделанные в Warhammer, распространяться на грядущие исторические части.

            По поводу крови. Это такая мелочь, что, на мой взгляд, не стоит упоминания. Если бы они что-то другое вынесли в DLC, возможно, я бы был зол. Но это просто ничто, эффект, который я все равно отключаю из-за его бесполезности.

            «где мои 16 тыс солдат на поле боя»
            А оно надо? Как вообще такой армией управлять? Поймите правильно. Меня не интересуют теоретические возможности, меня интересует реальный геймплей. У меня нет цели протестировать игру или железо, у меня есть цель играть и получать от этого удовольствие.

            «Доколе вы будет находить оправдания свинской политике издателя, «игры» будут на лопате подавать»
            Я не оправдываю. Меня реально очень многое бесит. ОЧЕНЬ МНОГОЕ, меня просто задолбали ужасные ПК-версии, например. Я в целом испытываю мало проблем, так как нормальный софт и нормальное железо делают свое дело, но у меня тут какая-то странная полоса началась, что я выбираю игры, которые с проблемами. И у меня адски бомбит. НО! Это не мешает мне мыслить рассудительно. Creative Assembly патчат свои игры, пытаются их улучшить, выпускают бесплатный контент и т.п. Как я сказал, они не ангелы, но и не злодеи, достойные исключительно порицания.

            1. igra-San Автор записи

              «По поводу крови. Это такая мелочь, что, на мой взгляд, не стоит упоминания»
              Всё и всегда начинается с малого. Оглянуться не успеете, как деньги будут брать не только за это. Да и как можно не обращать внимание на то, что вы не игру покупаете, а целый конструктор? Купи это, купи то… В итоге цена за всё приравнивается к покупке 2-3 копий игры. Это разве нормально?

        2. igra-San Автор записи

          Вот именно. Ваше мнение — оно ваше, как и моё — моё. Я же вижу, уж простите, неуважение к фанатам, жадность и деградацию серии. И когда задумываешься о том, что вместо хорошей игры — твоей любимой серии, возможно, единственной и неповторимой — тебе подсовывают обкусанный и распиленный суррогат… Ну тяжело молчать, я вам скажу.

          ЗЫ: Называя чужое мнение и констатацию фактов — нытьем, вы не сильно-то отличаетесь от товарища, назвавшего меня глупым в начале стены комментариев, сославшись на какие-то собственные субъективные ощущения.

  4. Lexey

    Самая казырная часть серии, ИМХО, — «Империя». Остальные на костылях и соплях собрали, а до ума не довели

    1. igra-San Автор записи

      На вкус и цвет, как говорится. Мне просто не очень нравится сеттинг. А так, наверно, там самые крутые морские сражения

  5. Mxer

    Про Аттилу не соглашусь. Тот же яйца что рим 2, только в профиль. Добавили набеги, сменили шкурки и тп. Вуаля, новая игра готова! В Warhammer поиграл только недавно после взлома, не зацепила

  6. Александр

    Ну и пусть упрощают.ещё б динамики добавивили,а то очень скучно всё выглядит.скачал, через 15 мин удалил.А длс пиратам не помеха.Казаки вот очень зацепили,вархаммер же тягомотина.

    1. igra-San Автор записи

      ИМХО динамика там лишняя. А вот глубины в экономике, да в осадах и стычках на разных карта — вот этого оч не хватает

  7. Gott

    Ахахах, началось всё как всегда с жадности креативов, которая вроде началась с Сёгуна 2, если я правильно помню. Но тогда так не кричали как сейчас, вот кровь за деньги и тд. Народ, вам что крови не хватает, что вы к ней так прикопались только её и обсуждаете. И второе, ну а куда серию вести, Средневековье было уже скучно, а разговоры о меде 3 надоели уже, потом Рим был, да и с Аттилой воевали, Азию хоть немного но показали, Наполеоновские времена были как и война в Америке, куда двигать серию подскажите ааа? Вот, только давайте без 1-2 Мировой, а то это будет полным зашкваром, ну можно было бы сделать игру по Китаю и его войнах например эпоха троецарствия тоже довольно интересно, я бы погамал да и купил бы со всеми ДЛС. Так что, остаётся двигать серию в фентези мир. Ах да, вот про медь, мой комп на высоких не тянет медь 3, а на средняках булатку, но зато на ультрах вытягиват рим 2 и аттлу на высоких, я не знаю что там с оптимизацией такое, но да наверное ноут ведро у меня.

  8. ruside

    Я самое противное в этой ситуациии, нет выхода. То есть конкурентов нет. Воообще не одного. Хочешь не хочешь а будешь играть 🙁

  9. Аноним

    А с моей колокольни так — например, стоит попробовать поиграть в тот же Rome TW 2 на уровне сложности с одним автосохранением. Тогда и вкус к игре сразу почувствуется. Когда вы готовы потратить на одну партию TW неделю и больше — вот тогда и интерес появится. Посидите и обдумайте ход. Походите и обдумайте ход. Попейте кофе и обдумайте ход. Прогуляйтесь в парке и обдумайте ход. И дипломатия обретет смысл, и тогровля, и шпионаж. А то оные тупо соберут легионы на стратегической карте и поскорее на тактическую меситься и потом жалуются что им, видите ли, «не доставляет». Большинство же вообще больше волнует «чтобы тянула на ультра». Какие пошли геймеры, такие стали и разработчики. Гонка за суперграфоном может привести к тому, что фига от разработчиков на экране монитора будет выглядеть очень красочно и детализированно. Но фигой и останется

  10. Аноним

    Интересно, а все кто защищает этот недототалвар будут покупать всю триллогию со всемиDLC? Разрабы уже прямым текстом сказали что отличаться каждая «новая» от «старой» почти ничем не будет, кроме конского ценника

    1. Reverend

      То есть основным объектом недовольства являются DLC? Но почему же тогда столько слов про DLC к TW:W и не слова о том, что к Риму2 платных дополнений в 2 раза больше и всё с той же кровью и фракциями в том числе. И при этом обе оригинальные игры стоят абсолютно одинаково? Да даже в Аттиле таковых больше, чем в Вахе…
      Политика Sega, в этом плане практически не меняется уже шестой год, так откуда такое негодование на счёт линейки именно Warhammer FB?

  11. Аноним

    Знаешь, что тут можно сказать, что ты пишешь только о недостатках игры (причем о недостатках в твоем понимании), а не рассматриваешь ее со всех сторон. Поэтому есть игроки которые возмущаются твоим отзывом.

    1. igra-San Автор записи

      Ну так статья не обзорная,, с чего бы мне перечислять достоинства игры? Недостатки — тема, которая волнует больше всего. Какая разница, насколько красиво проработаны юниты и какой огромной и разнообразной является карта, если игровой процесс разит казуальщиной и упрощениями?

      Но я в целом понимаю людей, которые возмущаться на мой пост. Они игру полюбили, оценили, по 30 часов наиграли, потому что в сухом остатке это играбельный продукт, а не набор тухлых механик. А то что серия буквально катится по наклонной — это проблемы серии. Согласен. Может людям нравится, когда экономику вырезают, когда осады проходят по одному сценарию. Может быть главное то, как смачно великаны пинают пехоту и насколько огромная карта в бою. Может…

  12. AleXa

    После замены движка «Total War engine» на «Warscape» — жизнь ушла из серии и она начала катиться в пропасть!

    1. Дмитрий Zakonnik

      «Total War engine» на «Warscape» — видимо это все что тебе известно о движках? — их названия …+)

  13. Андрей

    Посмотрел прохождение TW:Warhammer2 на ютуб , захотелось скачать какойнить новый мод к медейвел 2 , или в очередной раз пройти оригинальную компанию за любимую Францию ! Странно как то графон суперским не показался . Битвы скучны и однообразны , машут алебардами не чуть не лучше игры 10! летней давности . Где прогресс то ! Городов и крепостей нормальных нет . Раньше были харизматические полководцы , агенты — чего стоит один убийца , с забавными роликами , а цитатка «убить сразу или помучить ! «, куча фракций с морем разных юнитов . Так то поиграть можно но в пиратку бесплатно , платить за это точно не буду , игра должно становиться более зрелищной , разнообразной , масштабной ,перенимать от прошлых частей все то за что мы ее полюбили , и добавлять что то то новенькое ,за что мы ее полюбим , а не вызывать ностальгию . Плюс один магия , да и то паршивенько , вон если магию брать из тех же героев , че не слизали , или с того же VOV

  14. Антон

    Хммм… А если мне ну вот вобще не интересна серия Тоталвар??? Ну много есть вариантов написать почему да как, но главное, тем что типа «историчная» — это смешит и удивляет, но это лично дело поклонников этой «историчности».
    А вот вселенная Вархаммера мне по душе, и то что поиграть в игры по этой вселенной хочеться (но по факту, почти что не во что, ДаунОфВор2-ретрибьюшн уже слишком заплесневел, а ДоВ3 — кривой, не уверен, что его допиливать вобще будут, да я понимаю, что пишу про Сорокатысячник, но для себя больших различий не делаю, обадва мне нравятся (и фэнтезийный и 40к)), ну и разговор же о пошаговых стратегиях, а таковые по вархаммеру если и есть, то очень уж унылые (ну либо мне не попадались). Да и ТоталВар честно говоря не шыбко то цепляет, но всё таки передаёт тот самый Ваховский дух, и хочется в него играть, вот покупать за полную цену ДЛЦ-шки не хочу, а адекватных скидок приходится ждать подолгу, поэтому в первую часть я почти не играю (жду когда норм скидки на ДЛЦ будут), а вот вторую гоняю с удовольствием. Механики у рас разные, это очень радует (дипломатия может быть и туповата, но таки есть), наборы юнитов оооочень сильно различаются, да и сами эти юниты при поддержке разных героев могут очень разные результаты в бою выдавать, что могу сказать подытожив, что да, дорого и требования к железу жестковаты, но игра (как правильно выше кто-то написал) расчитана на любителей вселенной Вархаммер и она достаточно передаёт дух этой вселенной!!! За что и спасибо алчным разработчикам!

    З.Ы. Есть масса тем из-за которых можно было бы поныть, но за не имением ничего адекватного на рынке, приходится хавать этот кактус. Хотя в тоже время, вот уже через неделю выходит основательный адд-он к Цив VI, вот он думаю знатно отвлечёт от ТВ-Вархаммер2, но не совсем, а лишь на время. Больше пока что и не знаю чего реально жддать из игростроя, вот скидок на ДЛЦ к купленным играм — это да!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.