Warhammer 40K Inquisitor Martyr геймплей

Первый геймплей Warhammer 40K: Inquisitor Martyr раскрыл страшную тайну — это дьяблоид!

Е3 2016 уже давно закончилась, однако видосы с выставки разгребать нам ещё очень долго. К сожалению, есть и неприятные находки…

Глядя на то, какие смачные и детализированные 3D-модели разработчики Martyr нам показывали, как демонстрировали внушительную детализацию разрушений, тяжело поверить, но всё это оказалось создано исключительно ради одного единственного дьяблоида.

Реальный геймплей Warhammer 40K: Inquisitor Martyr:


Warhammer 40K: Inquisitor Martyr будет выполнена в изометрии и во всём остальном станет похожа на серию популярных игр в смешанном жанре «хак-анд-слеш» и RPG, зовущихся в народе «Дьяблоидами».

А по сути, это и есть «Дьябло», только в профиль и очень унылое, медленное, с нереально крутой графикой и разрушаемостью, но стилизовкой под Warhammer 40K. Другое дело — игровая механика. Она хоть и напоминает Дьябло, но при этом до вменяемой динамики и зрелищности Inquisitor Martyr очень далеко. Откровенно пресный ближний бой, не красят даже все современные навороты с полной разрушаемостью и непропадающим уничтоженным окружением.

Неудивительно, что разработчики скрывали настоящий жанр до последнего. С «дьяблокопированием» вообще всё сложно, а в случае с Warhammer 40K: Inquisitor Martyr — всё ещё сложнее. Таким играм позарез нужна динамика, эффектность схватки и ощущения битвы героя с легионами врагов. Это вообще становится смыслом игры: красивый долбёж, бесконечная прокачка и подбор шмота. Inquisitor Martyr же пока выглядит абсолютно нелепо, особенно, в рамках серии.

В общем, пока не готов говорить про очередное разочарование, коих уже было немало, однако всё к этому планомерно идёт. Надеюсь, разработка игры продолжится и все это недоразумение хоть как-то поправят.

Трейлер Warhammer 40K: Inquisitor Martyr:

Первый геймплей Warhammer 40K: Inquisitor Martyr раскрыл страшную тайну — это дьяблоид!: 17 комментариев

  1. DeOpreso

    эээ шта ? Разрабы сразу заявили, что это экшн-рпг с видом сверху на движке Ван Хельсинга — их предыдущей игры, об этом изначально было написано на сайте игры. Что ты там себе нафантазировал по трейлерам — это исключительно твое дело и твой подход к информированности об игре о которой ты пишешь статью.
    Я понимаю, за всем и всегда уследить невозможно и поэтому толерантно отношусь к некоторым ляпам на сайте и все таки любительскому уровню статей, небольшая цена за непредвзятость имхо.
    Но вот нытье лишь потому, что у тебя сложилось какое-то там впечатление от трейлеров и геймплей его не оправдал, это неправильно и безответственно.

    1. igra-San Автор записи

      Спокойно 🙂
      Поправил рубрику на «статейник», сначала просто по инерции закинул статью в новости.
      И да, разработчики говорили, что их проект — это экшен-РПГ своём же движке, но никто не говорил про ваховский дьяблоклоне. Наоборот, разрабы клялись сделать нечто уникальное и ни с чем не сравнимое. А тут, по ходу дела, из уникального только разрушаемость и графика.

      1. DeOpreso

        Да не все норм, просто лето, жара, дедлайны на работе, вот решил до*баться до кого нить. Ну вообщем официальная должность как никак обязывает.

  2. Puhatech

    Хм… А вот по ролегам казалось, что будет чуть-ли не FPS… Сорри, что не лазил на сайт к разрабам и не читал ихние высе… Упс. релиз привьюхи или как там это па руски. Чо показали та то и повёлся. И есть подозрение, что я не один такой. Всем PEACE!

    1. DeOpreso

      «Сорри, что не лазил на сайт к разрабам и не читал ихние высе… Упс. релиз привьюхи или как там это па руски. Чо показали та то и повёлся.» — и к сожалению, вы не один такой, всеобъемлющий батхерт по поводу игр Юбиков это лишь подтверждает. И вам Пеасе !

    1. DeOpreso

      Краткость — сестра таланта, всем нам — местным графоманам привыкшим развернуто излагать свои мысли, есть чему у вас поучиться.

      1. Аноним

        Ещё один инвалид не может в сарказм
        Вас тут всех надо собрать в кружок и отправить в летный лагерь пока слегн пятиклассников от зубов отлетать не будет -__________-

        1. Сергей

          «Ещё один инвалид не может в сарказм»…
          Видимо качество образования и интеллектуальный уровень пятиклассников стремится к нулю. Впрочем как и умение изъясняться на русском языке с помощью простейших предложений.

  3. Андрей

    Мракобесие какое то. Постоял, пострелял, отошел, порегенился, ещё пострелял…. война, хуле

    1. Old_lamer

      Вот и я про то. Где самоубийственные атаки с криками «ЗА ИМПЕРАТОРА!»? Это как мортал кобат без добиваний — вроде есть, а в таком виде и нах не нужен

    2. bu

      Надо самому пощупать так то. По видео ужасно выглядит соглашусь, а когда сам начнёшь рубать по щам будет совсем другое дело. Плюс графика очень хорошая и разрушаемость есть. Глядиш че да созреет годное

  4. Android (+_-)

    Называйте меня говноедом, а я всё равно поиграю. Если выполнят обещания касательно генерации мира может даже лицуху куплю

  5. Mahaon

    Любитель жанра, но не скажу, что наматываю всех вражин вокруг ствола\меча на самой высокой сложности. И вот даже для меня чёй-то вяло. Разрушаемость, генерация уровней — хорошо, но не весь же геймплей. Поглядим, что к релизу «прикрутят».
    З.Ы. И не говорил, что не возьму — если будет сильный сюжет, то да, а если только «рубилово», то вернусь в Grim Dawn. ИМХО

    1. Вivk4e

      Я после PoE ни на один дьяблоид смотреть больше не могу. имхо после д2 она лучшая

  6. Meh

    Чем не нравится дьяблоподобное игры? У них свой жанр и свои фанаты, автор вроде бы тоже,судя по статьям, не брезгует поиграть в Grim dawn, дьяблу или POE. Или сам факт вязки дьябло и вази вызывает рвотные рефлексы?

    1. igra-San Автор записи

      Дьяблоклоны всем нравятся. Не нравится то, что ваха под этот жанр не подходит полностью. Результат на видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.