Ну что, друзья, пришло время подводить итоги многочасовых скитаний по пустоши. В этой статье мы разберём полный сюжет Fallout 4, затронем концовки и альтернативные пути прохождения.
⇒ Традиционное предупреждение: внимание (!) в статье содержится неимоверное количество опасных спойлеров, и они гарантированно испортят всё удовольствие от прохождения сюжетной части Fallout 4. Если вы ещё не прошли игру, то, пожалуйста, покиньте страницу и закончите то, что уже начали.
Fallout 4: полное описание основной сюжетной линии
История игры начинается с того момент, когда вот-вот случится страшное — «великая война», уничтожит большую часть населения планеты и оставит после себя обугленные радиоактивные руины и страшных мутантов. Наш персонаж со своей семьёй оказывается у себя дома, в пригороде Бостона, незадолго до удара. К счастью, его и всех остальных (сына и жену), вписывают в экспериментальную правительственную программу.
После предупреждения по ТВ о ядерном ударе, вся семья быстро следует к расположившемуся рядом убежищу 111. И буквально за секунду до того, как ударная волна посметала всё живое, они спускаются в глубь убежища. В экстренном порядке всех замораживают в криокамерах…
Пояснение: в каждом убежище проводились свои эксперименты. В 111-ом убежище людей замораживали.
По тегам: Fallout 4: сюжет, все концовки, фалаут 4 концовка
После ГГ оттаивает и наблюдает, как двое ему неизвестных людей открывают камеру его жены с грудным ребёнком. Они убивают любимую, а ребёнка забирают, после чего снова замораживают ГГ. Очнувшись ещё позже (через 60 лет) ГГ отправляется на просторы пустоши искать своего сына — Шона.
В результате непродолжительных поисков, ГГ выходит на след некого наёмника, который предположительно с молодым мальчиком проживал в местном городе на поверхности, но после без вести пропал. Подбирая концы, наш герой выясняет место положение наёмника и то, что Шон возможно находиться в неком «Институте», который делает синтетиков и время от времени похищает людей. Считав воспоминания убитого наёмника, он начинает искать вход в секретное учреждение.
Как оказалось, «Институт» не имеет входа снаружи, и попасть туда можно только телепортировавшись по секретному коду. Поймав одного из синтетических агентов организации, ГГ забирает его маяк и с помощью бывшего работника и выбранной в союзники фракции (она может быть любая), он телепортируется под землю.
На месте обнаруживается некое исследовательское учреждение, спрятанное глубоко под землёй. И сын ГГ, как бы не показалось странным, возглавляет его. Как выяснилось, Шону 60 лет и он — седой старик. В «Институте» работники занимаются ученой деятельностью: создают оружие, синтетиков, выращивают органику и всячески развиваются, независимо от внешнего мира. Целью института является полное восстановление человечества, используя атомную энергию и новые открытия в робототехнике.
Зачем похитили Шона? Похищение произошло по причине того, что исследователям понадобилась чистая ДНК ребёнка, не подвергшегося излучению и мутациям. Этим ребёнком оказался именно Шон, замороженный с матерью в камере. Отца (т.е. ГГ) не убили потому, что он также является донором ценного материала. Поэтому-то его и заморозили. После, когда уже стало ясно, что ценности отец (т.е. ГГ) не представляет, его выпускает сам позврослевший Шон. В основном просто так, ради эксперимента. Мол, доберётся ли до истины и вообще, что с ним стрясётся когда он выберется из убежища.
Дальше сюжетная часть расходится. Финал и дальнейшие события напрямую зависит от выбора игрока…
Fallout 4: все концовки
Концовка первая ⇒ Игрок присоединяется к «Институту».
А после смерти Шона (от старости) ГГ становится и его главой. Оставшиеся группировки с подачи «отца» (т.е. Шона, которого просто так кличут «Отцом») уничтожаются не без помощи ГГ. Таким образом «Братству Стали» наносят сильнейший удар, разбивая группировку прибывших в Бостон военных. «Подземку» — ученых, которые хотели свободы синтам — также уничтожают.
Свободные народы и все остальные остаются там, где и были. По усиленному в городе маяку, ГГ передаёт сообщение на пустошь — для общественности и всех, кто находится снаружи. Текст сообщения выбирает игрок, но текст примерно такой: «Мы — организация, занимающаяся возрождением человечества. Мы не агрессивны, но если посмеете мешать нам — будут последствия». ГГ остаётся на посту главы в «Институте».
Концовка вторая ⇒ Игрок идёт войной на институт братством стали.
В результате выбора, ГГ оказывается по разные стороны баррикад с сыном. Вместе с братством, он находит способ добраться до подземного комплекса и уничтожить организацию. При помощи боевого робота, пробивается огромный тоннель до подземного бункера «Института». Уничтожив остатки синтов, ГГ прощается с погибающим отцом. Глава Братсва Стали дарует нам максимальное звание и отправляет строить «новый мир». Остальные жители пустоши в конфликте не участвуют.
Концовка третья ⇒ Игрок выступает на стороне Минитменов.
После захвата минитменами замка, синтетики начинают открытый конфликт с группировкой. Для предотвращения угрозы, решается нанести удар по самому институту. Находится ещё один секретный путь — через канализацию. Так ГГ и попадает проникает внутрь. При помощи портала налаживается поставка бойцов и начинается штурм. Основная цель минитменов — захват реактора и поставка разработок ученых на благо выживших. Самих ученых щадят.
Концовка четвертая ⇒ ГГ примыкает к «подземке».
ГГ внедряется в Институт, и организовывает побег синтов. После этого ГГ продолжает работать на «отца» (с поправкой: хардресетит только синта-рейдера, второй хардресет сливает). Когда он получает задание уничтожить подземку и ликвидировать их главаря, от робота-синта приходит срочная инфа, будто бы «Братство Стали» нападает на базу. ГГ сражается с БС. В контратаке угоняет винтокрыл с технарём, а после высаживается на боевое судно братсва. Диверсия уничтожает боевой транспорт. Далее приходит черёд Института. ГГ закладывает взрывчатку на реактор и с башни детонирует заряд.
Почти что концовка (пятая) — мирная ⇒ аккуратно решаете без большой крови (НЕ ПРОВЕРЕНО!)
Суть такова: вы лавируете в заданиях и не переходите не на чью сторону. Из всех фракций страдает только Институт. Со всеми остальными остаются нормальные отношения.
Для получения концовки нужно с самого начала выбирать правильную линию прохождения.
- К завершению квеста «Воссоединение» необходимо закончить все возможные задания БС, доступные на момент в полицейском участке. Необходимо закончить и все повторяющиеся и однотипные квесты. В том числе: на поиск артефакта, ликвидациюгулей (по одному разу), закончить квест Данса на поиск разведгруппы, потолковать с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере на севере, и наконец — отчитаться Дансу.
2. После всего завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и отправляетесь к следующей части — «Опасные мысли».
Важно!
- Телепорт в Институт необходимо строить от фракции Минитмены
- Не выполнять пока задания для Подземки — «Агентурная работа» и для Братства Стали — «Тень Стали».
- Институт (после проделанных манипуляций) станет для вас врагом. Можно закончить квесты «Найти сына» выполнить «Учреждение закрытого типа». Но после нужно покинуть институт.
- После квеста «Учреждение закрытого типа» с Шоном не общайтесь.
- Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает герою освоиться со строительством поселений).
3. После Института стоит заняться квестами БС до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в винтокрыл. Берите все квесты у стали не делайте их.
4. Заканчиваем также задания Минитменов по «Защите Замка» и «Выбор Минитменов». После начинаем «Критическую массу», но вновь не до конца.
5. Переходим к заданиям Подземки. «Агентурная работа» началась. Выполняем все её квесты до «Станции Рендольф».
6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.
Спасибо скажите Алисе за подсказку 🙂
Вопрос-ответ:
Что хотел «Институт»?
— Сотрудники этого подземного комплекса собирались возродить человечество.
Зачем прилетели «Браться Стали»?
— Чтобы уничтожить институт и завладеть их оружием.
Зачем ГГ заморозили?
— Это разработка ученых, которые планировали поставить эксперимент в убежище 111.
Почему наёмники не убили отца (ГГ)?
— Им дали приказ забрать ребёнка, а не убивать кого-то. Убийство матери — ошибка и результат безумия Келлога. Отца оставить на всякий пожарный, т.к. он также носитель не мутировавших генов (из-за заморозки).
Что хотели люди из организации «Подземка» («Путь свободы»)?
— Они хотели освободить синтетиков, считая их разумными. (Они и были, по сути, разумными. По крайней мере с сознанием)
Почему Келлог прожил так долго, это какая-то ошибка?
— Нет. Келлог участвовал в ранее свёрнутой программе по продлению жизни. Её в итоге закрыли по причине того, что подопытные (сам Келлог) становились безумными.
Все, кто может подробно рассказать, как закончилась ваша история — пишите в коменты! За любую помощь буду крайне признателен 🙂
P.S. Лучшая концовка из всех возможных :3
Интересное по материалам игры:
Получил ту же концовку.За братство стали не захотел в принципе,за подземку-пробовал,но очень уж мне не понравилось,что право на жизнь есть только у синтов,а у братства(после присоединения к ним вместо уничтожения они собираются разрушить базу братства стали) и учёных института нет.Обидно надо сказать,на пустоши нет места тем,кто за мир-дружбу-жвачку 🙁
В этом, по моему, и есть главный смысл выражения «война никогда не меняется».
Казалось бы, надо объединиться и выживать, строить заново мир, а они грызутся…
Ну или демонстрация того,что ГГ-никто и власти не имеет даже как директор,хотя твоя идея тоже имеет право на жизнь 🙂
Здесь подходит более другая мысль. Просто по факту эти группировки не могут объединиться в принципе, ибо нет одной малости — объединяющей идеи, которая бы оказалась достаточно исчерпывающей и всеобъемлющей, чтобы в нее включились все фракции. Идея — спасти человечество не подходит. Она есть у каждой фракции, но не может в итоге быть соединительным звеном.
По факту все эти фракции — просто банды не имеющие права на строительство будущего в виду безыдейности. Любое будущее, что они построят, рассыпется еще при их жизни. В этом плане мне больше импонирует Братство Стали, так как они не лицемерят и не заявляют себя на роль строителя будущего. Они просто отбирают у людей опасные игрушки, благодаря которым люди могут себя загнать в угол окончательно.
Когда ты идёшь за любую фракцию, Минитмены остаются живыми, это во первых, а во вторых в игре можно сделать так, что бы все фракции в игре остались, и были дружны с игроком, я уже точно не помню, как этого добиваться. 🙂
А я прошёл за институт, подземка и минитменов ОДНОВРЕМЕННО
!!!!
ЗНАЧИТ ВНАЧАЛЕ ИГРАЕШ ЗА ИНСТИТУТ, И КОГДА ОН ГОВОРИТ УБИТЬ ПОДЗЕМКУ НА ОБОРОТ ПОМОГАЕШ ИМ НО Не до конца . после убийства призвана (Дирижабль БС) УБиваеш подземка, потом Шон умирает и потом идёш к Престона Гарви и уничтожено институт
Тоже закончил игру за институт. Смысл в том, что это самый верный путь перезапустить человечество. С чистым ДНК и такими технологиями они хоть за 500 лет да справятся, и всё будет как раньше. Фанатики из братства стали не вызывают никаких эмоций. Из-за таких как они всё и случилось. Пусть свободы — вонючие хипстеры, обдолбались химозой и напридумывали себе правила жизни. Никому нет дела до вида, все борются за мнимые идеалы
пс жаль что не помогаю дополнить статью, но рад что схожусь во мнении с автором 🙂
Ну это же единственный правильный вариант для человечества, как вида. Только эти ребята, мне кажется, имеют будущее.
Получается что сын нанял киллера чтоб выкрасть себя и убить мать,бред какой то.
Нее,нанял «Институт» под другим предводительством
У института была задача без убийств захватить малыша. Киллер просто был уже изрядно поехавший и убил жену.
Нет по приказу директора иститута нужно было изъять образец ДНК оставить «запасной вариант» замороженным а всех остальных ликвидировать что группа келога и сделала (воспоминания келога), мать шона убили отца заморозили а остальные резиденты задохнулись в своих криокамерах.
Смешно. Из-за ядерной энергии всё и случилось и теперь институт снова возвращается к эксплуатации оной. Теперь это только вопрос времени, когда соберут новый ядерный заряд и жахнут им по врагу. Ничего не напоминает?
Ахах кстати, да 🙂
Все случилось из-за дефицита ресурсов, в частности нефти, если предысторию смотреть. Ядерная энергия — лишь способ. Мы же не обвиняем в войнах оружие, в войнах виноваты люди. Не было бы ЯО, ну выпилили бы они друг дружку огнестрелом, ну или копьями, не суть.
Ядерный заряд? А ничего, что силовая броня работает на нем? Или «Толстяк» среляет атомными бомбами? Про Институт бред, но в остальном согласен.
Пы. Сы. БС поидее, собирают технологии Старого мира и к Институту должны относиться с благоговением, так из-за чего у них грызня? Также и Минитмены за мир-во-всем-мире, а в результате опять ученые не угодили…
Это сюжетные дыры. Игра не рассчитана на тех, кто будет такие вопросы задавать. Когда проходил игру я тоже постоянно за голову брался: «как так?», «какого хера» и так далее… И разработчики слишком уж перегнули палку маразма, когда сделали все стороны конфликта одинаково ущербными. За спиной каждого участника конфликта большой жизненный опыт. Они не выжили бы, если бы не могли сосуществовать, вести диалог и вообще всячески взаимодействовать с другими структурами. Кто им мешал вместо военных действий сначала послов друг ко другу заслать? В общем наивный боевик
Как сюжетная дыра? Их технологии НЕ довоенные, на которых Братство специализируются, и нынешний руководитель до фанатизма против идеи человекоподобных существ и потенциальной возможности замены одних на других, потому на корню предпочёл уничтожить труды Института, хоть и пренебрегая некоторыми ресурсами. Вроде же ясно и понятно, на словах разжёвано, если играть за братство и говорить с Мэксоном, но нет блин, дыра…
О_о Эээ… Как то стремно к первому выходу из 111го угадать сюжет с точностью до «по законам жанра гг скорее всего встретит сына, который будет старше его и будет возглавлять тех кто его спер(и эти «кто» скорее всего волттековцы или их производная)»…
Или это настолько предсказуемо, или я мастер по тыканью пальцем в небо…
Ну всё логично на самом деле. Мне тоже почему то показалось что сын уже не будет младенцем. Не сильно удивился когда старикашка сказал — «Люк, я твой отец!» 😛
Не-не, тут «Люк, я твой СЫН!» скорее (=
Долго с другом ржали на этим вариантом, когда пытались предсказать шо будет дальше по сюжету. Оказалось шо это не просто смИшной вариант…
Было бы интереснее, если бы Отец оказался синтом, который думает, что он сын гг, а реальный Шон давно помер от старости или заморожен в преклонном возрасте до лучших времен. Тогда в случае выбора другой фракции, нежили Института, в конце можно было бы еще раз предоставить игроку выбор о стороне.
А после финальных тиров игрока бы удивили, что гг сам синт, а реальный родитель Шона умер в криогенной капсуле десятилетия назад.
Я до последнего думал, что Отец — это синт, но нет… Реальный казался.
Люк, я твой сын.
Этот сюжет с Шоном здорово напомнил фильм «Интерстеллар»
Что ж такой унылый сюжет то придумали. Хорошо хоть сама игра на порядок лучше
Не знаю где он унылый. Мне всё понравилось и было интересно. Вам просто не угодишь. Вот интересно какой сюжет «нормальны» в вашем понимании?
Transistor. Приятной игры
А вот у меня другая ситуация — Шона убил, но вот когда я вернулся с Братством, в конце появился мелкий, утверждающий что он Шон. Вопрос — синт или все же настоящий Шон, но по каким то причинам мне непонятным находился где-то в Институте?
Это синт
с чего взял-то? Может его этот дед держал для страховки
Мелкий отдаст аудиозапись которая все обьясняет
Я нифига не понял почему отец сидит в институте и как он там очутился. . .
Ну написано же русским языком -это сын, а не «отец». Отцом его зовут обитатели института потому что он им помогал и стал как родной
Скорее потому, что он является донором, а следовательно как бы отцом для… а хрен его знает, может, из него там все синты сделаны и еще половина ученых.
За минитменов: после захвата замка минитменам приходится оборонять его от синтов.( зачем вторым понадобился, не знаю) после чего минитмены решают нанести контрудар. Через канализацию ( единственный вход не через портал) ГГ попадает в институт, где активизирует портал для подкрепления. Далее повторение БС, с разницей, что минитмены имеют цель взорвать реактор, по возможности не допуская жертв среди учёных. По моему концовка приятней, чем у БС или подземки, со стороны морали. Немного изменены диалоги после взрыва на типа: они первые начали в нас стрелять, зато теперь построим светлое будущее без расистов и исключительных.
унылая концовка если честно
Спасибо. Занёс в статью
Получается наёмник (Келлог) прожил что то около 90 лет? Бодрячком он сражается для 90 летнего =)
Больше 150 он прожил. Молодильные яблочки кушал. Там есть инфо в терминале, вот оно:
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/29e91f92961c3f6751ea5af5d74b8abb.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/2219d91ff3d06b03a1bcd2cac40a3f10.jpg
Прошел за Институт.Разочарован((
Нет ни какой интриги в игре, все предсказуемо до последней фразы… Сделали такой огромный и разнообразный мир, а сценарий забыли прикрутить, жаль! Хотя в последнее время со всеми(почти) играми (и кино) так.
Я вот только одyого не могу до сих пор понять — ОТЕЦ (ШОН) — старик, в таком случае Келлог(убийце жены ГГ) должен быть еще старше, т.к. когда ШОН БЫЛ ЕЩЕ МЛАДЕНЕЦ КЕЛЛОГУ БЫЛО НЕ МЕНЬШЕ 30 ЛЕТ!!! ОБЪЯСНИТЕ! мы же его убиваем в одной из миссий в томже нестаром возрасте и забираем Револьвер…
Там объяснение-технологии продления жизни,но проект свернули.Насколько адекватным было решение сворачивать проект-другой вопрос.
Проект свернули потому, что чем дольше Келлог жил, тем безумнее он становился. В одном из терминалов Института есть про это инфа.
Проходил за БС, т.к. изначально не нравятся методы института. В конце концов — если бы институт был приятным местечком из него бы ученые не бежали ( смог увести 2х + 1 сам сбежал ). Так что ad victorium пасаны, всем гатлинга.
Там упоминается где то в файлах что Келлогу уже около 150 лет вроде
Ты видел сюжет fallout new vegas ? Вообще сюжет у Betsheda это лишь формальность , в Скайрима сюжет тоже неале а fallout 3? Не лучше
Прочитал на форумах что существует концовка за минитменов, кто проходил прокоментируйте. А за другие из не названных фракций есть концовки?
Можно за гулей или когтей Смерти а ещё лучше за Супермутантов ))
Что, народ уже игруху прошел до финала?
Ну вы и спринтеры, а спешка стоила того?
За подземку (до конца пока не дошел, но сценарий понятен):
Мы внедряемся в институт как их агент, находим ученого, помогающему бежать синтам и организуем с его помощью восстание машин (т.е. синтов). Нужно помочь синтам вооружиться и не привлекать особого внимания Института, выполняя квесты Отца. Результат восстания скажу чуть позже, но, скорее всего, будут вырезаны все =)
За подземку (уже прошёл, дополняю):
Внедряемся в Институт, говорим с Патриотом (учёный, который помогает бежать синтам) и с синтом. Нам надо организовать побег всех синтов, за сим им нужно вооружиться. После этого мы ожидаем сигнала к началу операции, и для этого выполняем практически все квесты Отца (с поправкой: хардресетим только синта-рейдера, второй хардресет сливаем). Когда он даёт квест на нападение на Подземку, от робота-синта должна прийти срочная инфа, что Братство Стали нападает на базу Подземки. Отбиваем атаку БС, затем контратакуем: угоняем винтокрыл с технарём, вторгаемся с него на их дирижабль, ставим три пакета взрывчатки и устраиваем бабах. Затем аналогично поступаем и с Институтом: захватываем телепорт, телепортируем Подземку на место боевых действий, вырезаем всех, закладываем взрывчатку в рекатор, телепортируемся на башню и повторяем взрыв Мегатонны из третьей части. Институт взывает и затапливает рекой, квест завершён.
ЧУВАААК! Где обзор на фолыч потерялся!??? Ты же вроде её прошел
Читаю тут некоторые игроки игру уже и закончили, а мну как начал возиться с оборудованием Санкчуари так и увяз там в самом начале -генераторы, водокачки, огороды, турели — что где разместить и куда тянуть провода — пока по сюжету как-то не спешиться двигаться, так сказать. Времени выйти в пустошь за пределы Санкчуари пока получилось только до красной Ракеты и первого городка. Очень понравилось то нововведение, что весь найденный хлам можно во что- нибудь переделать. Пострелять по монстрам вроде и в других играх можно, а все особенности геймплея за исключением конструирования баз встречались и в предыдущей части фолыча. Поэтому выходить за пределы санкчуари как-то и не хочется — разве что за сбором ресурсов. В общем, пока по факту игра затянула эдак часа на четыре и все время провел за постройкой базы, в основном. Чессказать не уверен, что хватит интереса проходить игру дальше т.к фолыч 3й излазил вдоль и поперек.
Как по мне есть не стыковка по сюжету я даже не верил что отец мой сын. Так как в воспоминаниях Келлога Шону 10 лет. И его забирает охотник после чего Келлогу дали задание найти ученого того мутанта и даже были примерные данные где он мог находится. Вывод что келог не мог найти ученого целых 50 лет по мне это тупо так как он про и все дела он бы быстро его нашёл. Это вводит в заблуждение
Жека, самая большая не стыковка в том, что когда ты находишься в воспоминаниях Келлога, по радио(в доме Келлога) в Д.Сити передают новость о том что натворила Пайпер, + ко всему когда ты вел расследование на дом Келлога, некоторые говорили что недавно видели его с мальчишкой. Из этого следует что ему дали синта или все в это мире какие-то без памятные долгоживущие гули…Из этого следует что Институт те еще подонки и мам я их любил. Или что беседка криворукие кретины. Потому что Пайпер явно не 90 лет(в доме Келлога мелкому было лет 10-12) Из этого вытекает что глава Института(Он же Отец) является синтом. Из этого следует что претензии подземки вообще бессмысленны. Крч в трынду эти концовки…пока эти дегенераты из беседки все не пофиксят.
Ну тык всё верно. Синта ему дали, которого можно найти в концовке за минонитов
А откуда уверенность, что это синт?
все подстроил «Отец»(Шон).когда с ним общаешься,он говорит что это был некий эксперимент,хотел увидеть сможет ли наш ГГ выжить,во всем разобраться и найти его(своего сына).Келлогу он приставил этого пацана,чтобы он выполнил роль наводки,проще было выйти на его след.Да и сам Шон говорит потом,что хотел мести и решил руками ГГ ее совершить.Так что когда институт прознал,что мы вышли на след наемника, ему и отдали приказ вернуть синта. Келлогу больше 100 лет(точные цифры не помню),в одном из терминалов была запись,что на нем применяли некие технологии и другие ученые посматривают на него искоса,но не из за страха,а из зависти.им тоже хотелось иметь такое долголетие,но им не позволяют использовать эти технологии на себе.
Должны были сохраниться какие нибудь доказательства того, что Шон «отец» — это Шон сын гг. Ну, например, фотографии, записи, детские дневники. Но Шон-папаня растерялся, когда гг потребовал, совершенно справедливо, эти доказательства. Их нет, а это — первый гвоздик в гробик папани. Ну и таких гвоздей — их несколько, взять те же не стыковки.
Ничто не свидетельствует явно, что мальчик — синт. Я пытался его пристрелить, чтобы посмотреть, какая у него начинка, но движок не позволил. Я убежден, внутри таки мясо, пока что ничего меня не разубедило в этом.
А папаня — сумашедший ублюдок, наживший себе врагов неблагородными поступками. Этот типчик явно подвержен бурлению страстей, поэтому его финальный поступок, в принципе, укладывается в общую схему.
Конечно, каждый может интерпретировать события так, как ему больше нравится. И в этом, несомненно, плюс.
Можно и с другой стороны посмотреть на это всё. Как только мне, свободному обитателю пустошей, был навязан этот придурковатый сюжет, я решил, что первым делом как найду сына пристрелю его, ну и вот… подорвал )))
Тот факт, что мальчик — синт подтверждается следующим: 1) При первой встрече ГГ с отцом, мальчик отрубается от кодового слова, а это характерно только для синтов; 2) если прислушаться к разговорам, то услышите, что некоторые ученые в институте обсуждат, что были против создания синта ребенка, но Отец настоял (ну тип такого).
«Да и сам Шон говорит потом,что хотел мести и решил руками ГГ ее совершить» — очень неблагородно по отношению к матери, как я и говорю, это вписывается в единую когнитивную схему одолеваемого страстями психопата.
Ну и последний гвоздь — это технология продления жизни. Никто не задумывался, что если Келлогу 90-150 лет, то сколько лет папане, коли уже не могёт дальше жизнь продлить?
Стоп! Как Отец может умереть от старости, если он синт??? Это реально Шон, и жизнь он себе не продлевал как келог, ведь келлог долго жил благодаря киберимплантам, а это был вроде как одиночный проект только для него. Потому что в одном из терминалов института написано что Отец лично свернул без обьяснений все проекты по увеличению срока жизни с помощью киберимплантов.
Всё верно 🙂
А то что мальчик синт доказывает то, что Отец отключил его кодовым словом, ты как вообще играл?
Если у тебя в голове каша, значит надо с ней (головой) что-то делать, а не от беседки объяснений ждать. Такой, в общем-то простой сюжет не понять — это надо умудриться…
господи, что за бред у тебя в голове, ты такой несносный бред несешь
Эм, вроде же наоборот — был приказ никого не убивать. Келлог просто сорвался (т.к. был психопатом).
Малчик -синт , потому что при первой встрече с ГГ «Отец» его демонстративно деактивирует.
Хочу поправить сайт. Когда гг встретил Шона тот сказал, что смерть его матери была чистой случайность тк он не хотела отдавать им сына и Келлогу пришлось ее убить.
Можно ли спати паладина Данса, выбрав минитменов?
В одном задании БС узнается что Денс синт и его изганяют, но не уверен хватит ли квестов перейти на сторону минитменов. Теоритически — да
Данса можно спасти. я когда его нашел, отказался убивать а потом уговорил Мэксона сохранить ему жизнь.
Вот только интересно, почему Шон постарел на 60 лет, а наемник, который вытаскивал младенца из капсулы нет?И судя по всему, наемник был человеком, т.к его мы смотрели его детские воспоминания и тд тп
Наемник благодаря институту был наполовину синтом, это неоднократно упоминалось в разговоре с «отцом» . Им он был нужен для разного рода выполнение чёрной работы, и они продлили его жизнь, при встрече главного героя с ним, если я не ошибаюсь Келлогу где то 150 лет.
► Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума).
А за девушку никто чтоль не играл?
Я прошла за
Подскажите, как получить доступ к плюшкам БС или что у них там, я прошёл с Дансом квест, сказал, что присоединяюсь, он сказал — молодец, иди выполняй квесты у двоих этих оболтусов. А у них квесты бесконечные — одной таскаю одни и те же технологии, другого интересуют только зачистки. И всё, никуда не идут из полицейского участка. Где взять обещанные пушки и брони, где их база или что у них там???
По основному квесту пройди чуток и точно не промахнёшься мимо базы БС
Я учёной и мужику по 3 квеста на доставку-зачистку выполнил, потом поговорил с Дансом — и пошла сюжетка за БС — «Привден», Бостонский аэропорт…
Всё верно
Пригорел попец если честно от всех этих концовок. Правильно че, люди живут как в средневековье, но мы будем взрывать Реактор/дирижабль… конечно… кому нужны эти технологии…
Много спецэфектов, мало смысла.
Хотя мысль «Война не меняется» была передана сполна.
А у меня до сих пор не укладывается в голове, как Безумный Макс всю игру жёг и сливал драгоценный бензак цистернами, а патроны, которых ну никто не было — расстреливал целыми сумками. Смирись, чувак :3
Интересные концовки)) Но я перебил всех в институте и в братстве))) Вместо прохождения сюжетки, предпочитаю искать секртетные и очень редкое оружие и игра превращается в шутер!??
Спасибо всем за комментарии, хэппи энда не будет, отстой( Удалил фолыч, пошел дальше играть в скайрим.
Ребят, такой нюанс.
В миссии сканирования остатка мозга Келлога, в предпоследнем воспоминании, если взаимодействовать с другими криокапсулами Келогг скажет, мол, «не знаю почему нужно забрать именно ребёнка, а не разморозить все капсулы, наверное СТАРИК не хотел оставлять следов».
Старик, это предыдущий глава Института? Или тот, кто называет себя Шоном всё же лжёт? Это один из нескольких моментов, которые всё ещё напрягают.
P.S. прошёл игру за 27 часов, за Институт, авэ машинам х)
Скорее всего этот «старик» и есть бывший руководитель института
Все что описано в статье, это и так понятно если просто читать диалоги. А мне вот интересно, для каких целей, когда забирали младенца заморозили только ГГ. Почему остальных оставили замурованными без заморозки? В чем суть? Можно же было всех заморозить по новой.
Потому что требовался днк сильно схожий с ребенком, что бы в случае неудачи не делать все все заного.
Вот что интересует. Когда проходим игру за Институт, то получаем вроде комплект брони и возможность окрасить её в институтские цвета. А какие награды за прохождение на стороне Подземки и Братства Стали?
За Подземку гвоздомёт, вроде как. А за сталь… не помню
за подземку — возможность делать бронированными рубашки (обычно только костюм из убежища можно апгрейдить)
Меня во тволнует вопрос, а что если тупо при первой встрече вырезать нафиг весь инст. все? конец игры?
Я вырезал, и там просто можно продолжить за оставшиеся фракции. Появляется задание сообщить Престону (минитсмену нигеру у шляпе), что мол вот такое ты гавно — всех убил.
Как перейти на сторону минитменов? Замок мой. Но Престон все время посылает разбираться с нападениями на селения, не более. По главному квесту — быда в Институте, с Шоном говорила. Сейчас взяла квест Битва за БанкерХилл, но есть варианты сделать, предупредить подземку, предупредить БС. А Минитмены что??
И еще одна проблема. я дездемоне сказал что перейду за нее. однако меня опечалило происходящее, и я ее убил. мєксона тоже. да и шона отца за одно. но минимэны не дают пре квестов дальше. выходит ступор. пройти дальше нельзя.
Прошёл за Институт ибо возрождение человечества оказывается в руках ГГ да и лично я бы точно верил в идеи своего пусть уже старого сына. Братство чёртовы фанатики выгнали Данста за то что тот оказался синтом, подземка безумцы ставящие собственные жизни ниже жизни беглых синтов ну а минитмены в данной концовке не вмешиваются и не ополчаются на ГГ. Так что кто бы что не говорил про жестокие методы института это лучший вариант имхо. За смерть жены Келлогу уплачено, сын оказался человеком с великим замыслом, c Пайпер замутил , жизнь прекрасна =)
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!!!
Все тут обсуждают долголетие Келлога, но он в игре не самый долгоживущий из людей. Случайно тут напоролся на дом Кэботов — так там целая семейка живет аж с 19 века, то есть им по 400 с хвостиком. Это именно люди. Весьма неплохой отдельный самостоятельный мини-сюжет.
Да, там мини-квесты вполне годные, и их не мало. Так что советую с сюжеткой вообще не спешить, проходить параллельно.
Касательно выбора: мой выбор — институт, как минимум, просто жалко единственное нормальное здание рушить.
Надо писать РОДИТЕЛЬ, а не отец и мать.
НЕ ВСЕ ИГРАЮТ ЗА МУЖИКА!!!
Есть ещё пятая концовка, где никто не воюет, все живы и счастливы. Лучшая.
http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4-vse-zhivy-i-vse-schastlivy-1360
Как известно, Fallout 4 заканчивается междоусобной войной, и при выборе какой-либо «любимой» фракции – другие должны быть уничтожены. Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, и существует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.
Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.
В чем отличие от стандартных концовок?
При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант — полного мира.
Спасибо, Алиса. Верные замечания. Концовка интересная.
С Келлогом было все прекрасно. У него была задача убить всех людей в убежище, но он пощадил ГГ и забрал Шона. Это можно узнать в его объяснениях, когда мы были в его воспоминаниях у Доктора Амари. Он сказал, что не хотел убивать несчастных людей, но «приказ — есть приказ, и я обязан его выполнить». Это его предпоследнее воспоминание.
Когда впервые проходила, не заметила вроде, а сейчас даже грустно стало.
Вы диалоги читаете внимательно? 10 летний мальчик (Шон) синт!!! Видно же было при первом посещении Института, как он отрубился после кода Отца!
А у меня концовка,в,которой стал главой института и при этом сохранил минитменов. Замок минитменов захватил еще в самом начале игры и синты на него не нападали. А играя за институт в квесте,где нужно украсть гениального человека,вместо выбора,За кого воевать дальше,просто пошел на штурм дома с минитменами,но в «своих» синтов не стрелял. Они благополучно перебили друг друга,а я,спокойно доставил чувака в институт. Все,дальше проходим до конца за институт,валим братство стали и подземку,смотрим ролик и вуаля. Я глава института и при этом минитмен,квесты за них остались, база в замке тоже.
Всем привет!
Не хочу лохонуться, потому вот спрашиваю.
Итак — мне принципиально чтобы телепорт был у минитменов, построил я его в сунчуари-хилз. У меня там очень развитое поселение… 4-х этажные дома, ангары… 20 костюмов :-))) Более того там живут абсолютно все напарники (13 штук) и ещё +2 приглашённых (алкаш из даймонд сити и представитель вол-тек). Вообщем телепорт очень «украшает» всю эту постядерную утопию))).
Но… Штурмовать институт я хочу силами братства, так как у минитменов я генерал, хочется также и «карьерного роста» в братстве и чтобы меня там «любили», репликами. На подземку мне тоже не пофигу — хотелось бы что бы она осталась и при этом дружелюбна (квесты чтобы было можно брать, большего («любить») не надо.
Телепорт готов, но я им пока не пользовался и в институте не был… С остальными фракциями со всеми работал (100 заданий минитменов, 40 братства, 15 за подземку). Если телепорт стоит у минитменов, можно ли и главное как штурмовать институт силами братства (каковы последствия и как их избежать если что???)… Как мне нужно себя вести при первом появлении в институте? Получится ли хоть чуть чуть поработать на них? Или нужно сразу шона валить? У меня 73 уровень харизма на полную прокачана, удача почти на полную 8 или 9 не помню.
Буду очень признателен за подробный ответ.
Я бы поспорил о существовании пятой концовки. По-моему, она эквивалентна концовке за минитметов.
При игре за минитменов мы можем не ссориться ни с Подеземкой, ни с БС. Для этого достаточно пройти ветку квестов за них вплоть до «Старых пушек», затем пройти ветку мейнквеста до попадания в Институт. Построить телепорт у минитменов, загрузить вирус в комп Института и сразу ливануть оттуда, отказавшись от предложений Отца. При этом мы становимся навсегда врагами Института, и стартует квест Защита Замка за минитменов, когда синты его атакуют. Отбиваем замок, получаем у Стурджеса результаты работы нашего вируса, и дальше через канализацию второй раз посещаем Институт с его выпилом.
После выпила Института останется три фракции, между собой пока что не воюющие. При чём тут «пятая концовка», я так и не понял. Или для неё есть какое-то отдельное видео?
У меня похоже получилось, как Вы описываете, правда, телепорт я строил с Подземкой и один квест Института полностью исполнил (возврат синта — главаря рейдеров). Врагом стал после второго квеста, где не стал возвращать 4-х синтов в Институт, а «отцу» на крыше развалин б/Института не стал врать (было еще можно), а выложил правду-матку.
Институт валил с Минитменами, т.к. Дез сослалась на малочисленность своих сил и сама отправила к ним.
У меня получилось уничтожить институт и не поссориться более ни с кем не таким образом, как описано у вас в «пятой» концовке. Я и «Агентурную работу» начал (но не закончил из-за бага), и «Тень Стали» тоже (ее даже, по-моему, завершил полностью еще до Института, осталась только бесконечная «Тех.документация»).
В какой-то момент у меня осталось только прыгнуть в Институт (кстати, телепорт был построен с Подземкой), больше квестов мне никто не давал (если не считать постоянные «защиты» одного и того же от Гарри Престона, от которых я стал отлынивать, подолгу не сообщая о своих успехах). Я просто гулял по Содружеству, суя свой нос во всякую щель, которую удавалось заметить, и нагулял порядка 30-ти уровней развития без движения по сюжету (практически без квестов). Потом, когда прокачал все, что хотел, болтаться просто так надоело, и я вернулся «на тропу войны», т.е., полез на платформу телепорта.
Хотелось выбрать Подземку на финал, но почему-то не получилось. М.б., потому что не захотел завершаться квест «Юниверсити-поинт: уничтожить врагов» после полной зачистки локации, включая болотников, их детенышей и яиц. А м.б., и не поэтому, не знаю. Просто в тот момент, когда надо было решать уничтожать Институт (эпизод «Изгнание»), Дез сказала, что сил у «Подземки» маловато, и предложила обратиться с материалами из Института к моим друзьям — минитменам. В конце Дез посетовала, что ей жаль, что»Подземка» не принимала участия в уничтожении Института.
На «Изгнание» я вырулил при разговоре с «Отцом» на крыше института, где после его слов, что выпустил он меня из любопытства и наблюдал за мной, как за букашкой в пробирке, я не выдержал и сообщил, что я не буду выступать за интересы Института, что 4-х синтов я сознательно освободил, и что «пошел он куда подальше» . «Отец» сказал мне, что и я могу идти туда же, и «испарился» с крыши, а я отправился к Дез.
Да, до квестов от какой-либо фракции против интересов другой я не доиграл, поэтому, видимо, ни с кем и не поссорился.
Может, где-то вспомнил свое прохождение не точно, может где и приврал, но не в главном и не специально :).
Если взять с собой в напарники Кюри (из убежища 81) и переселить её из мисс-няни в тело синтаксис, то окажется, что она дышит, мыслит, чувствует, вплоть до романа с ГГ. Так что считать синтов машинами уже как-то не получается. Поэтому институт и БС могут считаться бяками. Нет института — новых синтов не производят, подземке некого освобождать. Остаются минитмены, а Габриэл… Ну, судя по его терминалу, он не от хорошей жизни до этого дошёл. И люди поступили бы так же
В конечном итоге для каждого свой финал, со всеми за и против. Но что лучше для будущего расы людской, а не для горстки фанатиков и ИИ, мнящего себя живым?
Помогите не знаю что делать присоединился в братству стали и к миниментам подземку не трогал и выполняю щас институт к какой концовке приду в конце хотелось бы остаться генералом миниментов но и данса не хочу потерять что делать ? и какая концовка будет в конце .
Какой же у автора кривой, язык одно только:
Подбирая концы, наш герой выясняет место положение наёмника и то, что Шон возможно находиться в неком «Институте»
ПОДБИРАЯ КОНЦЫ — ужас.
Я дак проходил основную линию и особо не парился о выборе фракции вплоть до момента, когда по заданию института я должен был телепортироваться и навсегда стать врагом БС. Вообще, я не очень доверял Институту, потому что при встрече с Отцом созранился и всадил ему в голову заряд дроби. Из головы полетели ЧЕРНЫЕ брызги и я загрузил сохраненку. Решил пока делать вид что я за Институт. Но когда при входе в телепорт появилось окошко, в котором было написано, что после телепортации я стану врагом БС, я послал Институт куда подальше, ибо для меня БС — единственные, кому я могу доверять. Если бы не они, кто бы помог уничтожить Создателя? А Анклав? А проект Чистота вы бы как осуществили без Либерти Прайма? Окончательно меня Институт обозлил, когда я увидел у них в подвале капсулы с супермутантами и записи в терминале об испытаниях ВРЭ. ВРЭ, МАТЬ ИХ!!! Какие синты??? Институт не лучше Анклава, а значит радиоактивная воронка на месте Института — наилучшая концовка. И в моем случае на стороне Братства Стали.
Как можно вообще рассматривать вариант сохранения института??? У них же там мертвые котики в камерах лаборатории Вирджила лежат!!! Однозначно мочить институт!!! У того же БС котики на Придвене спокойно живут…
Так кто на самом деле Шон? Тот дед (Отец) или синт?
Привет всем! Начал играть в Fallout уже давно, игруха реально затягивает! Проходил много раз и играл во все части, честно пока что не нашел аналога этой игры по круче. Кстати, недавно наткнулся на статью, дак оказывается Fallout в 2015 году признана одной из самых продаваемых игр в мире, поэтому мы не одни такие!!! Кому может будет интересно вот ссылка на материал (
https://ageyenko.ua/leisure/2016/09/29/chem-segodnja-zhivet-rynok-kompjuternyh-igr/
)5-я концов ка это считай та же концовка за братство только без уничтожения подземки? Или есть ещё отличия.
я уничтожил всех. оставил рабов и стал королём пустоши. богатый и весёлый )))))