fallout-4

Fallout 4. День третий: сравниваем графику, изучаем редактор рож и любуемся самыми суровыми багами


За 72 часа можно успеть если не пройти игру, то как минимум не хило так осмотреться. Чем с радостью и занялись игроки: был аккуратно измерен масштабы мира, сравнили графику на всех платформах, поглумились над редактором персонажей, отведали жутких багов и даже построили свой личный Лас-Вегас с блекджеком и куртизанками. Сколько же всего можно успеть за три дня, если захотеть…

Пешочком вразвалочку!

Начнём мы, наверное, с «замеров». Это, по мнению многих игроков, очень важный момент, так как радость прибывания в открытом игровом мире напрямую зависит от его размеров.

Вот как это было:

По тегам: Fallout 4 сравнение графики, редактор персонажей, баги

После замеров, как вы уже поняли, многие набросились с критикой и чуть ли не кулаками (на кого правда?). Мол, халтура какая-то, и поигратьсо негде. Но спешу вас заверить, что в Fallout 4 локации хоть и не такие гигантские, как в GTA V, зато на них уйма интересных достопримечательностей и ценных игровых подлокаций. А большие и ни чем не заселённые участки карты так вообще не встречаются.

Я — знаменитость. Немного про редактор «морд» в Fallout 4

Кто бы мог подумать, но залипнуть в четвертый «фолыч» можно даже не выходя на пустошь — прямо в редакторе персонажей! Как оказалось, при создании своего героя можно дать волю воображению и слепить почти любою физиономию или образ, который только захочется. Хотите Тревора, короля из Скайрима или Лариску из Томб Райдера? Да пожалуйста!

Честно, я не заморачивался с созданием прикольного или брутального «перса», а взял того, кого всучили в самом начале по умолчанию. Но, судя по видео, очень даже зря.

Редактор без лишних слов очень хорошо. Можете даже попробовать самого себя в полный рост вылепить, благо инструмент предоставлен шикарный. А потом правда смотреть, как самому себе будет отрывать ноги на минах 😀

Меряем графику

А вы как думали? Этот наболевший вопрос никогда поднимать не лень. Мериться пикселями и текстурами будет опять-таки «святая троица»: PS4, XO и PC. Честно говоря, я не заметил принципиальной разницы при замерах. На всех платформах Fallout 4 выглядит… так себе. Зато на PC имеется серьёзное преимущество в детализации удалённых объектов, что хорошо заметно на 2:05. Ну и, конечно же, из-за разницы в разрешениях на PC лесенка куда менее заметна.

По производительности PC делает всех. На персоналках вполне возможно получить заветные 60 кадров в секунду. Это, кстати, максимум. На консолях традиционно стоит залочка на 30 кадрах. В целом все платформы показали себя достойно. Модифицированный старенький движок не ест лишнего и даёт поиграть даже тем, кто забыл про апгрейд ПК этак года два-три назад.

Единственная более или менее серьёзная проблема — падения кадров в некоторых подлокациях-подземельях. Отдельные места с большим количеством источников света иногда опускают общее число кадров до критически низкого (заметного глазу) значения. Страдают этим абсолютно все платформы.

Баги? Баги. Баги!

Надеюсь вы ещё не забыли, кто создал эту игру? Вот и помните это, когда будете смотреть видео-подборку багов.

P.S. Лично пока играл и ни одного бага не обнаружил. В целом где-то за 30-40 часов и 1/5 изученной карты. Может быть я просто везучий, а может быть баги единичны и достаются только тем, кто забрал Fallout4 на торренте (шутка)

1#

2#

3#

4#

5#

6#

Вот так и живём…

⇒ Судя по недавнему обсуждению, не все ещё поняли, с какой стороны хвататься за игру, поэтому ещё раз интересуюсь: как вам новый Fallout?

Интересное по материалам игры:

Fallout 4. День третий: сравниваем графику, изучаем редактор рож и любуемся самыми суровыми багами: 16 комментариев

  1. Kaiser

    В кратце:сценаристам позавидует сама Донцова,левелдизайнеры упоролись спайсом,программисты судя по всему работают в перерывах между уроками по информатике в школе.Давно в настолько хорошую игру не играл xD

  2. 1v1

    Ещё бы сказали на каком железе игра полетит с показаным графоном было бы супер. На вид графика какая то пластиковая совсем, особенно лица. И это спрашивается конец 2015 года?

  3. Аноним

    На ПК у меня ничего не тормозит, брал аппарат за 49к пол года назад. А вот графика и правда паршивая особенно тени

    1. igra-San Автор записи

      Мне не понравились только лица. Остальное выглядит на уровне

      1. Kaiser

        Неудачно настроенное размытие и фильтрация просто люто мылят глаза,но если их правильно настроить-ничего раздражающего.

  4. Frank

    Пф-ф, и это разве баги? Как в в F3 и НВ квесты сдать было нельзя — вот это баги, а не подпрыгивающие трупы

  5. Wehuty

    *siiiiigh*
    Фолыч к сожалению уже не торт… Точнее совсем не рпг… Занимательный шутер с интересным открытым миром, но такая реализация прокачки и действия больше оставляет ощущения что тебя специально ограничивают в возможностях для растягивания прохождения, а не развития и становления своего героя(не говоря уж про систему диалога).
    В остальном достаточно интересная реализация шутера, довольно много контента и занятий-хронофагов(привет симсам). Но думаю нормально засяду только через какое-то время с появлением хороших модов: та же постройка домов сразу со встроенными дырами ничего кроме смеха не вызывает.

    1. igra-San Автор записи

      «совсем не рпг»
      Он таковой перестал быть с после перехода в 3D

      1. Wehuty

        Ну 3ка еще пыталась, было хоть какое-то формирование персонажа да и отыгрыш диалогами был повариативнее да понагляднее. НВ еще ближе к РПГ подошла. А 4ка как по мне ушла в сторону интерактивного кино больше(хотя вовлечение в процесс все еще на высоком уровне). Все равно изрядно интересно, но сложнее вживаться в роль по сравнению играми, которые таки большую РПГшную составляющую несут.

  6. Samogon

    И действительно, а где обзор на саму игру. Уже все написали, а на играсане всё нет да нет )

  7. томас

    Это ж разве баги? Вот если квест незя пройти -баг. А так это для беседки обычное дела и часть игрового процесса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.