SteamOS

Сравнение производительности в играх на SteamOS и Windows 10

Не так давно Steam Machines отправилась покорять сердца геймеров. Учитывая не самую конкурентоспособную цену, «покорение» немножко подзатянулось. Ну а после опубликованных результатов производительности, и вовсе может притормозиться…

Мерить решили на производительность относительно главного конкурента SteamOS — Windows 10, на которую перешли уже почти 30% игроков в Steam. За замеры взялись ребята из arstechnica.com. Мерили по максимальному и минимальному разрешению в одних из самых прожорливых современных играх, а также главных проектах Valve.

Для справки: SteamOS — операционная система, основанная на Debian Linux. Разрабатывается Valve специально для Steam и Steam Machines.

Результаты тестов SteamOS на производительность:

Metro Last light redux:

steambench-biggest-03

⇒ Shadow of mordor:

steambench-biggest-04

⇒ Тесты в играх Valve

steambench-biggest-01

Как видите, результаты оказались не самыми утешительными, для Valve, разумеется. Почти по всем тестам SteamOS серьёзно уступила «окнам». Даже в собственных играх количество кадров оказалось ниже чем на Win10. И не немножко в кадр-два, а почти в 15-30% что в современных реалиях чуть ли не приговор.

И попробуй потом убеди геймеров покупать Steam Machines, хотя для меня решающим стали далеко не тесты, которые озвучили совсем недавно. Цена — вот в чем проблема. Стандартная и не самая производительная коробка от Valve обойдётся в районе $500 с характеристиками, не сильно лучше приведённых ниже.

  • AMD A6-6400K;
  • AMD Radeon R9 270 2 Гбайт GDDR5;
  • 8 Гбайт DDR3;
  • HDD 500 Гбайт.

Хорошая и производительная приставка обойдётся минимум в полтора раза дороже обычного PC, собранного по запчастям и собственными руками. И теперь к вопросу цены добавилась ещё и проблемы с производительностью.

Резонный вопрос: для кого всё это делается и когда доделается?

Источник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.