bloodborne2

Кровавые страсти Ярнама: рецензия на Bloodborne


  • Полное название: Bloodborne
  • Дата выхода: 2015
  • Локализация: текст
  • Жанр: экшен-рпг
  • На чем можно поиграть: PS4
  • Мультипелеер: да
  • Кооператив: да

После выхода Demon’s Souls в 2009 году, мир хардкорных игр изменился навсегда. В тёмных (а кто-то считает, что в больных) японских геймдизайнерски головах переродилась старая, но очень популярная игровая философия: «Герой должен страдать. Только через боль и невообразимые трудности, можно познать настоящую радость и сладкий вкус победы».

Пришел, чтобы победить получить

Так родилась знаменитая ныне серия игр «Souls». Да даже Bloodborne, по сути, и есть тот самый Dark Souls, просто частично перерисованный и видоизменённый. Так вот, у казуального игрока случилось некое подобие шока, после выхода игры. Причем не от того, что пройти её тяжело, а что ему [игроку] никто в этом не помогает — никаких тебе стрелочек по миссии, интерактивной карты и обучения, рассусоливающего всё по деталям – просто так бестактно, бесцеремонно, даже я бы сказал по-хамски, ещё никто и никогда не обращался с «героями», привыкшими валить драконов одной левой, а принцесс успевать щупать – правой.

bloodborne-4

По тегам: Bloodborne, рецензия, обзор, мнение, отзывы

Где-то между кучей бесчисленных смертей, среди горьких утрат с таким трудом накопленных душ, в Demon’s Souls легко читается главная суть: «Пришло время взять себя в руки и показать, чего вы стоите на самом деле». Вызов приняли далеко не все — большинство осталось при своём мнении, что игры должны развлекать, а не испытывать и напрягать, — но, кто не побоялся — полюбил серию всем сердцем и навсегда. За долгие годы тиражирования казуального продукта, переполняющего игровые консоли и ПК по сей день, народ настолько оголодал по серьёзным испытаниям и духу истинных приключений/опасностей, что накинулся на DS (абсолютно на все вышедшие части) как оголодавший батрак на тарелку ароматной каши сдобренной крестьянским маслом.

Не удивительно, что Sony, некогда заказывавшие у разработчиков Demon’s Souls для PS3, в итоге так впечатлились успехом серии, что попросили их[разработчиков] создать ещё одни подобный проект уже правда для PS4. Так и родилась Bloodborne. За игру, между прочим, взялся аж сам Миядзаки, приложивший руку к Demon’s Souls, а не промежуточным продуктам. Ну и конечно же, это был и остаётся одни из главных эксклюзивов на PS4, поэтому в качестве игры сомневаться не приходилось. Но дайте-ка сначала и по порядку, как будто бы я и не опоздал с рецензией на полгода 🙂

Антидепрессанты докупать отдельно?

Ну а начинать традиционно нужно с боли. Нет, не той, что образуется в пятой точке, от паршивой оптимизации и заоблачного ценника, Bloodborne работает хорошо, собственно, как и выглядит, и стоит сейчас достаточно дешево, по сравнению с другими крупными играми. (Мне игра досталась за 2 000 р. К слову, столько же сейчас стоит DS2 на PS4). Я про ту самую боль, боль от горьких поражений и безвозвратно посеянных душ крови. Про ту самую боль, которая оборачивается бесценным игровым опытом и помогает побеждать.

Ну открытия, думаю, для большинства игроков я не сделаю – Bloodborne чертовски сложная игра, как и Demon’s Souls до неё, а потом и Dark Souls (1-2). По ранее описанной геймдизайнерской философии: игрок будет умирать, чтобы снова жить, учиться и побеждать. Никакого снисхождения, обучения и вождения за ручку. Дают оружие, выкидывают в большой город и гордо заявляют – «теперь ты охотник, иди убивай их всех».

Пару слов о сюжете и событиях. История Bloodborne разворачиваются в некогда развитом и процветающем городке Ярнам, охваченном эпидемией (по типу ликонтропии) превращающей людей в монстров. Главный герой прибывает в город чтобы лечиться и помогать, но после переливания крови он теряет сознание и оказывается один в больнице. Вокруг чудища, охваченный неизвестной чумой город и странные существа, помогающие ему в этой миссии. Не смотря на просто-таки черные дыры в сюжетной части, Bloodborne куда более структурирована, нежели все «соусницы» вместе взятые. Понять суть происходящего можно, да и другие персонажи часто будут разговаривать на главные темы. Впервые в «дарскоусоподобной» игре есть вменяемый сюжет.

Bloodborne-img5Принципиальные отличия от других игр в серии «душ» в игровой механике Bloodborne читаются далеко не сразу. У нас опять-таки валютой является нечто выбиваемое из врага – кровь, а не души; мы снова и с такими же огромными таймингами машем своими большими топорами и маленькими сабельками, стараясь нанести врагу максимум урона и при этом самим не попасть под «раздачу». Мы всё ещё экономим стамину, кувыркаемся и с нескрываемым волнением пересекаем туман. Различия в правилах игры минимальны, но именно они и отдаляют Bloodborne от DS, и, к счастью, не по смыслу или эмоциям.

Наш герой (да и вообще почти все) не имеют как таковой типичной черепашьей защиты. Нельзя закрывшись щитом забраться под врага, собирая град ударов, а потом «наказать» его в пятку. Это отличие заставляет охотника больше маневрировать и больше уделят внимание тактике движения, а также изучению поведения врага. Даже возможность отбить часть повреждений в контратаке, нанесённых вам врагами, отлично показывают, что хотят от игрока разработчики — им нужна рубка. Жесткая, чтобы кровища вёдрами во все стороны летела, а игроки не прятались за колоннами и не «крысили» с луками и арбалетами находясь в мёртвой зоне врага.

Bloodborne-screen-logo

«Крысить» или читерить в Bloodborne как-то тяжеловато. Враг почти неуязвим к дальним атакам, заспамить его ударами нельзя, за спиной не всегда безопасно (точнее почти никогда) – всё как-то слишком не как в DS. Игрока мотивируют биться честно (точнее обмениваться ударами) и иного выхода, на само-то деле, у него нет.

Охотник по призванию, мясо по профилю

Собственно, в игре нет классов, нет магии и такого же расширенного дальнего боя из DS2. Игрок хоть и имеет огнестрельное оружие, всё равно его атаки больше направлены на защиту, как бы это странно не прозвучало. При помощи огнестрела теперь выполняется так называемый «бэкстаб», когда противник получает скриптованную атаку и входит в стан. В DS для этого нужно было заходить за спину, а в Bloodborne — достаточно подбить замахнувшегося врага в действии. Фишка необычная, странная для сингла, т.к. большинство врагов, при правильном применении к ним такого трюка, оказываются слишком элементарными. (Виртуозы забивают боссов на НГ+++++++ *ещё много плюсов* голыми руками). В pvp это открывает куда больше простора для изысканных манёвров и тактик. И что важно – имба-пуха не затащит схватку, если руки не имеют достаточной прямоты.

В pve игроку снова помогут записки других охотников на полу. Их игроки вежливо (или в шутку) оставляют, чтобы помочь путнику, подготовить его к опасности или же выболтать секрет. К сожалению, пишем мы заготовками, как и раньше. Зато можно голосовать за сообщение, тем самым очищая поле от мусора и тупых шуток.

К слову о «пухах», оружия в игре, в отличии от DS, очень мало. Нет ничего удивительного, что вы пройдёте всю игру от А до Я с базовым топором, который будете точить ценными камнями (уж хотел написать титанита). Зато можно вставлять в оружие ценные модификаторы, поднимающие характеристики и наделяющие его какими-то свойствами. Но, в целом, не рассчитывайте, что будете фармить броню, искать экзотические мечи по сундукам. Игра эта совсем не про то, хотя квесты на поиск оружия и брони есть.

Оружия в игре хоть и мало, зато оно многопрофильное и имеет по два режима боя. Быстрее, длиннее, сильнее — выбирайте сами. Да вы только посмотрите, как эти игрушки умеют раскладываться и мгновенно менять не только вид, но и профиль! Вот он одноручный обычный топор, для боя с быстрым врагом — щелчок! – и в руках уже красуется здоровенная секира с длиннющей рукоятью, способная одной атакой опрокинуть великана на задницу. Под каждую тварь приходится искать своё оружие, которым её проще всего убить. Это занимательно. Конкретно на цифры урона смотреть не принято, как в DS. Всё упирается в основном в «расточку», поэтому даже слабая с виду тросточка способна затащить в нужный момент.

Вообще, механика боя заметно увеличила темп. ИМХО раза так в два. Ленивые выпады и неповоротливые исполинские удары на 180 градусов, почти полностью ушли в небытие. В бою рулят скорость и умение забивать комбо вперемешку со стрельбой и рывками.

bloodborne-3

Ролевая система слегка упрощена. Без классов и особой амуниции, магии и дальнего боя, развивать персонажа нужно совсем в другом направлении и по другому принципу. Вариантов не много, собственно, как и характеристик. Зато можно себе сделать настоящего Ванхельсинга в редакторе Лиц!

Очень мне понравилось, что без тайников и секретов Bloodborne не осталась. Есть не просто дырки, где лежит какая-то пуха или меч, а самые настоящие секретные квесты, которые помогут выйти на неизвестных ранее боссов, получить какой-то особый бонус и даже помочь определиться с финалом игры. Да-да, вы не ослышались, в Bloodborne есть три финала, которые будут зависеть от вас. На самом деле, даже 100 часов для неё – не время. Куча случайно генерируемых данжей, НГ+, концовки и кооп — задержат вас и до 150-200 часов. Специальная система «озарения» позволит сделать каждое прохождение чуточку свежее, добавляя новых монстров и новые приёмы. В общем, сюрпризов не избежать.

Немного разочаровал гринд элементов для ритуала в конце, когда сюжетная часть закончилась и пошли данжи. Немного однообразный процесс, я вам скажу, даже не смотря на случайную генерацию. Зато можно продолжить развивать игрока и не соваться в НГ+, что даёт больше шансов обзавестись лучшей экипировкой и при этом не столкнуться с неубиваемым боссом. 

С врагами, которые будут нам противостоять, всё куда сложнее. Их много, умирать они не спешат, а вот вас с радостью отправят на респаун. Да и тактики на всех разнятся прилично, в отличии от того же DS2, где главный «манёвр победы» – заход за спину. Они [враги и боссы] стали куда подвижнее, резвее и опаснее. Большинство способно забить игрока всего-то за одну непрерывную серию ударов. И если уж подцепит, то и не даст даже пикнуть. А учитывая, что блока у нас нет — только парирование выстрелом и кое-какой кувырок, также не являющийся универсальным средством уклонения — получается довольно безрадостная картина. Разумеется, проблемы существуют до того момента, пока вы собственными смертями не раскроете все финты врага и не адаптируетесь в бою.

На самом деле в Bloodborne есть очень спорные вещи, которые никогда бы не прижились бы в Dark Souls. Например, добивание лежачего игрока. И именно добивание. Вас могут дубасить на полу, пока вы там корчаетесь от сильного удара. И что забавно, враг таких слабостей не имеет. Он часто вооружен «наземным иммунитетом», что дико бесит. Не менее раздражающе выглядят «удары Брюса Ли». Это когда монстр замахивается, захватив вас в «таргет», а потом за секунду наносит сокрушительную атаку через пол арены, предательски подцеливая себе в процессе (не забываем, что заблокировать атаку нельзя). В данжах, где один удар часто убивает, это заставляет задуматься о том, на сколько частей разлетится геймпад после удара о стену.

Bloodborne-img3Вообще, сложность игры варьируется не так плавно как в DS. Чаще всего тяжело сражаться не с самими врагами, а с обстоятельствами, в которых это приходится делать. Нам всё больше нужно противостоять большим группам врагов, которые по незнанию всегда сначала становятся ещё больше – тупо наагрил спиной при отходе. Порой один обычный монстр на базовой локации способен доставить уйму проблем, в то время, как босс окажется беспомощным цыплёнком. Печалит только разброс от самого легкого до самого тяжелого. Как будто бы два разных человека игру делали, по очереди внося правки в разные участки прохождения.

Очень остро стоит и вопрос правильности геймдизайна. Сомнительные структуры арен для боя, спрятанные от глаз игрока враги за текстурами, визуальная дезориентация за счет плотности изображения, непропорциональная разница в уровне, + ещё и управление – всё давит, так сказать. Часть локаций слишком тяжела, а часть пробегается с закрытыми глазами. В Bloodborn даже костры колокольчики, иногда находятся на невыносимо большом (или наоборот никаком) расстоянии. Кстати, именно DLC к «второму соусу» напомнили мне Bloodborn. Авторы, видимо, стараются порадовать уже повидавших всякого игроков, поэтому не скупились обильно накладывать трудностей на каждый квадратный метр игры.

В начале игры вам нужно умереть от рук первого оборотня, чтобы попасть в сон охотника для ознакомления. Со мной приключилась беда — я не захотел умирать. Посчитав это началом игры, так сказать, первым испытанием, я убежал в город. Голыми руками я убивал мобов, пытаясь выбить меч, хотя оружие даётся только во том самом сне охотника после первой смерти от оборотня. О чем думали разработчики…

А вот боссы могут внезапно задать жару. Отныне атаки их непоследовательны и непредсказуемы. Часть приёмов и умений будет отыгрываться врагом в любой момент, выбранный им самим, а не условиями боя. «Какого черта он сделал пять ударов!?» — это будет самое распространённое ваше замечание, когда внезапно удлинённая комбо положит конец часовому замесу боссом.

Bloodborne-img4

Не каждый из них прям-таки машина смерти, но часть жути способна отправить вас на переигровку не один десяток раз, пока не призовётся помощник или же не заучится вся серия вражеских выпадов. В большинстве случаев боссы также забиваются прямыми атаками, как и в «соуснице», но есть и хитрозадые, требующие уникального подхода и тактики. Ещё нельзя не отметить гигантскую работу, проделанную художниками над всеми тварями в игре. Это просто какой-то пир для глаз — смотреть, как они заливаются молниями и огнём, как их изорванные в лохмотья одежды и мех развиваются на ветру…

Кровушки-то попортит

Если кто-то хочет объективного мнения по сложности от человека, поведавшего все четыре игры, то я скажу вам так – Bloodborne пока что самая тяжелая игра в серии. В совокупности и по механике боя, но в основном из-за отсутствия прямой защиты. Всё лечится опытом и пониманием «законов жанра», поэтому отважному любителю «тёмного соуса» первое прохождение Bloodborne пойдёт также, как зашло НГ+ в DS2 за рыцаря без эквипа и без учёта набранного неигрового опыта. Зато потом, когда всё будет изучено, станет проще раза так в три, чем в DS 1-2. Кооператив, кстати, также решает почти любую проблему с боссом. Ну а если нет онлайна или друзей, то можно призвать бота и всё равно получить свою законную поддержку.

Экономика в игре хромает. Эстус кровь, не регенерируются после посещения костра. Нехватка пузырьков поначалу игры может повергнуть в шок. Где, спрашивается, их брать, если от костра колокольчика до костра колокольчика стоит около 50 монстров, забить которых надо максимум с пятой попытки, а то потом пойдёшь без поддержки вообще? Тоже самое касается и боссов. Закончились бутылки — будь добр иди фарми или покупай, а потом возвращайся и доделывай начатое. Снова кончились — снова фармить. В кооперативных рейдах можно запросто вылететь из группы, если вдруг не подсчитал свой запас заранее.

Зато теперь я однозначно могу сказать, что для новичков Bloodborn не подходит. Игра суровая, сложная и вообще не такая, какой должна быть, чтобы плавно знакомить «свежее мясо» с главное идеей серии Souls. Новичка тут быстро переломают через колено, вывернут наизнанку и повесят сушиться тряпочкой на балконе. Для большинства случайных путников игра станет главной игровой болью в жизни, кровушки попортит как минимум. Именно по этой причине даже самые простые достижения, обязательно дающиеся по прохождению хотя бы трети сюжетной части, не открыты у больше чем 60% игроков. То есть, больше половины не смогли не то чтобы пройти игру, а даже закончить треть!

Bloodborne-img1

Ну и самая приятная часть нашего обзора — в которой мне бы хотелось задержать наподольше (но, увы, не могу) — это графика, атмосфера и стилизовка игры. Без сомнений Bloodborn – это одна из самых красивых игр в 2015 году, может быть даже самая-самая. Помимо того, что визуально игра вылизана до мелочей, да так, что каждый камешек во дворе и каждый дом заслуживают отдельного скриншота, так ещё и эффекты подтянули на очень высокий уровень. Намокающий от крови плащ, открытые источники огня, живая растительность, волосы и шерсть – всё это прорисовано до мелочей. Удручает только качество воды, в остальном всё прекрасно.

Каждая комната набита сотней хоть и не интерактивных, но очень реалистичных и прорисованных моделек. Фасады большинства зданий просятся на обложку журнала, настолько это красиво. Микродетализация – это одно из главных достоинство визуальной части Bloodborn. Глаза разбегаются и везде хочется постоять, и полюбоваться прекрасной дизайнерской работой. Ну а больше всего, конечно же, понравилась безупречная стилизация под викторианскую готику. Особенно радуют виды на скребущий небо своими шпилями башен город. Он одновременно мрачен и прекрасен. Ах… какая же дивная атмосфера…

bloodborne-1

Итого…

Bloodborn, конечно же, немного перехвалили. Порой даже кажется, будто бы проблем у неё ещё больше чем в DS… Но всё это не так важно, если в игру вы пришли не от любопытства или из-за красивой рекламы, а за тем самым уникальным игровым опытом, который дарят абсолютно все игры в серии «Souls». В таком случае все недостатки и мелкие косяки махом померкнут, оставив вас один на один с любимой забавой.

Игра плотно заряжена шикарной атмосферой готического кошмара, подкреплённого новейшими графическими наработками, сделавшими изображение и ту же самую атмосферу ещё сочнее и глубже. Кооператив и генерируемые данжи продлят сладкое чувство сравнительно надолго + внушительные дополнения, готовые усложнить и без того не простую задачу.

Для каждого фаната «тёмного соуса» Bloodborn станет ещё одним долгожданным полигоном суровых испытаний на прочность, выдержку и терпение. Эта игра исключительной сложности, требующая от игрока порой невозможного, но в этом как раз-таки и кроется основной замысел. Только по-настоящему сложные испытания приносят подлинные и ни с чем несравнимые эмоции.

В мастхев для «плойководов» не заношу, ибо игра всё же не для всех и каждого. Но если перед вами стоит сложный вопрос — покупать ли фанату DS консоль ради таких игр, — то, думаю, ответ очевиден – рвите с руками. На ПК игру можно не ждать, к сожалению.

Трейлер Bloodborne:

Кровавые страсти Ярнама: рецензия на Bloodborne: 45 комментариев

  1. Mahaon

    Лучше поздно, чем никогда!.. Спасибо. Каждый месяц потихоньку «отгрызаю» душ в ДС2. Когда-нибудь перейду на ДС, кстати, благодаря твоим же рецензиям. До этой, чую не доберусь… Мне и в Брофорс наваливают нет-нет!..$D

  2. Алекс

    Благополучно «прошёл» на Ютубе.
    И поберёг таким образом нервную систему.
    Игра таки для задротов. Вот пусть они и мучаются.

  3. agamer
    Спойлер:

    Если возникла нехватка бутылок с лечилками, то их можно нафармить в локации Молельный переулок Хемвика. После того, как убили ведьм хемвика то телепортируемся в локацию Сон охотника, а потом обратно к фонарю, где были ведьмы (чтобы враги респавнились). И идем по локации обратно, вооружившись тонитрусом. Игроку повезет, если будет вкачан параметр Тайна — палачей с топорами можно будет убить за одну тычку, а скаждого падает 2 лечилки. Доходим до первого спуска по лестнице убивая всех монстров подряд. Итог — 5-7 минут, десяток лечилок и около 15 тыщ отголосков крови. Ртутные пули можно нафармить в лесу перед молельным переулком хемвика со стрелков, которых там десятка полтора. У мну всегда в наличии было полный склад (600 лечилок и максимум ртутных пуль), что позволяло полностью сосредоточиться на боях с боссами не думая о том, что вот вот опять бежать за лечилками нужно — мелочь, а от боя то отвлекает. Обзор отличный и если сложности только в фарме бутылок то фармите их в молельном переулке (вооружитесь тонитрусом, а то палачи вышибут из вашего гг дух и никакого фарма не получится. Великана можно ружьем-штыком, а ведьм-мобов чем угодно) и наслаждайтесь игрой. Авось с гайдами автора замахнемся и на 3-е пришествие великого и ужасного — DS3

    Еще бутылки с лечащим зельем можно фармить с монстров с фонарями, что бродят прямо на выходе из церквушки, где сидит Одеон — от первого фонаря после отца Гаскойна налево наружу из церквушки. Лока называется Нижний соборный округ или что то вроде — первая локация после босса отец Гаскойн. Там за 3-5 мин получается столько же бутылок с лечилками. Шанс выпадения лечилок довольно велик при первом прохождении. На НГ+ туда не доходил, поэтому в описанных местах на НГ+ лечилки могут и не выпасть или выпадать редко.
    В самом начале пузырьки можно фармить, сбежав от самого первого фонаря в Ярнаме налево в срез и вниз. Там бродят 2 великана — колем их ружьем-штыком и гарантированно 4 бутылки за 2 минуты. Затем вернуться чуть назад и, не поднимаясь обратно по лестнице к фонарю, зайти в помещение и далее по лестнице вверх и на мост перед первым чудищем, убивая всех монстров по пути — выбегать на мост через срез из дома снизу, чтобы не сагрить оборотней. 2-3 бутылки за респаун плюс несколько ртутных пуль. Вроде по бутылкам все.
    Если попытаться вывести общее правило, то в начале бутылок нужно будет собрать как можно больше, а тратить их как можно меньше так как чем дальше по игре, тем меньше будет попадаться лечащих бутылок. Оптимальный вариант как по мне для комфортной игры так это забить бутылками полный склад (600 штук), а потом уже дофармливать и докупать по необходимости. Наличие за плечами 600 бутылок при бое с боссом будет придавать вам спокойствия и уверенности и босса вы победите. То же и с пулями. Такой вот имхо психологический момент. Если смириться с мыслью, что при битве с боссом первые 20 бутылок вы просто потеряете, еще 20 бутылок потратите на первое знакомство с боссом и его разглядывание, следующие 20 бутылок уйдут на ознакомление с ударами босса, последующие 20 бутылок уйдут на робкие попытки победить босса, а следующие за ними 20 бутылок уйдут на активные попытки победить босса — то у вас в запасе то еще останется 500 бутылок с лечилками, а босс уже будет повержен. Такое вот было у меня правило под названием «100+500 (бутылок)», так сказать, учитывающее вроде как тактические так и психологические моменты боев с боссами. Игроки, понятно, разные поэтому правило может варьироваться — у кого-то оно будет 10+590, а у кого-то может 590+10, но в любом случае это правило должно сработать. Удачи всем игрокам, решившимся покорять просторы Бладборна.

      1. Valro

        Ни капли. Главное начать , а там попрёт .Первый раз тоже глаза закатил, удмал будет сложно. Ошибался )

    1. igra-San Автор записи

      Да это всё понятно 🙂 Я просто это к тому, что какие-то костыли с этими бутылками получились — непонятная механика, непонятно для чего.

      1. Аноним

        В конце концов, с инкрустированными соответствующими рунами в Бладборне можно при желании получить для боя с боссом 24-26 бутылок в то время как в DS было доступно в среднем десяток бутылок (максимум в лучшем случае 15 вроде). Кроме того, бутылки-лечилки в Бладборне можно покупать и стоят они относительно недорого, поэтому я не соглашусь в том плане что ситуация с лечащими бутылками в Бладборне сложнее, чем в DS и DS2. При кажущемся усложнении ситуацию с бутылками по факту то, вроде, тут упростили.

        1. Majango

          Это когда идёшь второй раз и уже в курсе всех тонкостей. Согласен с автором, первое прохождение с бутылками мучаешься. Если где начал постоянно погибать, то приходится или фармить или тратить души. 10 бутылок например можно было востанавливать каждый раз и нигде бы ничего не сломалось, как в DS2 с эстусом

    1. John каваз

      Может выйдет когда выйдет PS5. Игра хорошая поэтому на ПК продажи будут точно не хуже чем на сонсолях

      1. igra-San Автор записи

        Ох.. не рассчитывали бы вы на это… У Sony ещё не один нормальный экс с PS3 на ПК не соскочил

  4. putin

    «В данжах, где один удар часто убивает, это заставляет задуматься о том, на сколько частей разлетится геймпад после удара о стену» — первая причина почему я в такое не играю. Вторая причина — нет консоли

    1. igra-San Автор записи

      Графика и правда чудная, очень сочная и живая. Даже не смотря на то, что 80% игры — это сплошной мрак и холод.

  5. Asid

    Эх, не поиграть, жаль.. Ну ничего, скоро DS 3 выйдет. Хорошая рецензия, только я не согласен с тем, что DS проходится исключительно бекстепом и щитами. Просто признайся, Играсан, что это ты лично для себя выбрал такой способ и теперь в Бладборне тебе тяжело было переучиваться)).

    1. igra-San Автор записи

      Ну я и не говорил, что DS проходят только черепахой. Наоборот, я говорю, что в Бладборн нет возможности закрываться щитом, воевать магом или лукарём на дистанции.

      P.S. А переучиваться было и правда тяжело. Когда нечем защищаться, это немного напрягает.

      1. Asid

        Тут даже дело не в том, что в Бладборне нет рейндж классов. Я просто хотел сказать, что в ближнем бою в DS есть два стиля, либо закрываться щитом, либо перекаты. Тут каждый выбирает то, что ему больше нравится. Просто бывшие маги и щитовики теперь страдают, а те кто и раньше в основном перекатами играл, тем норм)

  6. Dmitry

    Эээээхххх…. как же я вам завидую. У меня нет приставки, смотрю за чужим счастьем издалека 😐
    Поскорее бы уже ДаркСоус 3 вышла, нет уже мочи по питцот раз проходить вторую часть
    Присоединяюсь ко всем ожидающим игру на персоналки

    1. igra-San Автор записи

      Осталось совсем чуть-чуть и боль прольётся на ПКшников тоже :3

  7. Кенни жив

    Давно для себя понял в отношении таких игр — лучше не надо. Мозгов хватает и реакция есть, но как известно нервные клетки не восстанавливаются. Спокойно и на расстоянии радуюсь за всех остальных, кому она очень нравится. Просто не моё

  8. SaxXat

    Ради одной игры брать консоль — глупо. Вот выйдет достаточно хороших экзов, вот тогда и подумаем

    1. Аноним

      Дело тут еще и в том, что взяв консоль можно будет лет 5-7 не думать об обновлении железа — что, по моему, оправдывает вложение средств в современную консоль. Кроме того, брать эксклюзивы примерно по мере их выхода — это по средствам вполне терпимо, а вот если вам придется приобретать одновременно уже пару дюжин вышедших эксклюзивов — тут ваш кошелек вполне может взбунтоваться. Помимо этого, играми на консоль можно вполне обмениваться с другими владельцами таких же консолей. Такие вот мои пара-тройка аргументов в защиту приобретения современной консоли. Сам, являясь ПКшником почти с 20 летним стажем приобрел, наконец-то, консоль и чесно доволен — хоть немного приобщился к некстгену и ведь это так приятно — не думать об обновлении железа! Раз в пару тройку месяцев играть в добротные и качественные игры, в остальное время читать, размышлять или трудиться — по моему, это оптимальный вариант. Не рекламы ради, а просто мое мнение такое.

    2. Аноним

      P.S. А надоела консоль — садитесь опять за ПК. Я прос говорю о том, что если вам вдруг встретится игра с запредельными требованиями, которую ваш ПК не потянет а поиграть очень хочется, то смело берите ее на консоль. ПК-консоль неплохая связка, думается. Как то так

  9. Аноним

    А почему её не выпускают на ПК? Вот просто назовите хоть одну вескую причину

  10. Nigga

    Была не была) Уговорили вы меня) За 1.7к вроде можно взять со всеми DLC в корзинке. Буду завтра страдать =)

  11. GoDs

    Что лучше купить её или дарк соулс 3? На всё денег не хватит, выбрать надо что то одно :3

    1. igra-San Автор записи

      На свой вкус, бро. Обе хороши, но мне, например, DS3 милее по сеттингу и сетевой игре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.