within-cover-art

Обзор Evil Within — «Мы не в аду, но чертей лучше не беспокоить»


  • Полное название: Evil within
  • Дата выхода: 2014
  • Локализация: Текст
  • Жанр:  Survival horror, TPS, стелс
  • На чем можно поиграть: ПК, PS 3, PS 4, Xbox 360, Xbox One.
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Evil within один из самых ожидаемых хорроров 2014 года. Одной из немногих причин такого внимания является  то, что над игрой работает не безызвестный  Синдзи Миками (разработчик и главный дизайнер ужастиков серии Resident evil).

Evil within: Сюжет игры

Главный герой игры — Себастьян Кастелланос. Он и его напарники по службе прибывают на экстренный вызов, поступивший из местной психбольницы. На месте обнаруживаются многочисленные изуродованные тела полицейских и персонала, среди которых удаётся отыскать только одного выжившего. Не успев даже задать ему и вопроса, на группу нападает «нечто». Вся компания оказывается разбросана по темным уголкам психушки, где во мраке коридоров скрывается зло. Борьба за жизнь начинается.

EvilWithin 2014-10-17 09-51-18-29

Выбравшись из психбольницы, герои с ужасом осознают, что безумие охватило уже весь город. Повсюду бродят изуродованные зомби и прочие страшные порождения самых жутких фантазий, что только можно себе вообразить.Но реален ли этот кошмар?

По стопам жанра

Evil within – можно сказать классический хоррор в духе Resident evil. На каждом шагу и в каждом движении персонажа прослеживается фирменный стиль Синдзи Миками. Начиная от специфического управления и визуальной основы, и заканчивая системой дефицита патронов, а также ловушками и прокачкой. По сути,  Evil within — это ещё один, более хардкорный вариант одной из лучших современных игр серии RE — Resident evil 4. По образу и подобию которой Синдзи Миками и слепил свой новый ужастик.

The-Evil-Within-scr1

Убить ползучую тварь всегда можно при помощи оружия. Не обязательно заводить её в печь или под пресс, хотя… это намного эффективнее.

Игроков ждёт 20 часов достаточно динамичного для хоррора геймплея, с запутанным и туго раскручиваемым сюжетом. Где не обойдётся без погонь, перестрелок, боёв с гигантскими и отвратительными боссами, будут и классические загадки, а также хитроумные ловушки. Часть игрового процесса поставлена на стелсе и скрытно проходить игру можно, а иногда даже и нужно. Но при этом никто не мешает просто, с боем, как в обычном шутане, промчаться и размазать содержимое черепов ваших врагов по полу. Если патронов, конечно же, хватит…

Они хотят вас убить

Игра тяжелая. Можно даже сказать, что это – один из самых трудных хорроров в которые я играл. Даже средняя сложность даётся непросто. Она подкручивается множествами факторов, которые в совокупности приводят к тому, что становишься ты «начинкой для пельменей» чуть ли не по два-три раза на каждой «полосе препятствий», пока на собственной плоти не испытаешь все подвохи до единого.

Самый серьёзный – отсутствие боеприпасов и очень слабый ближний бой. Враги, как и в RE4, не всегда помирают от стрельбы в голову и теперь их нельзя откинуть эффектной вертушкой, Себастьян абсолютно беспомощен в рукопашной. Со стрельбой тоже проблемы. Можно даже по три-четыре выстрела в «хед» сделать и только тогда убить врага. При чем, что на шесть патронов, очень часто приходится у почти столько же зомби.

the-evil-within

Подпускать врага к себе вообще не рекомендуется, в ближнем бою Себастьян — полный лох. Даже добить лежачего он может с трудом.

Помимо всего этого, сложности прибавляет и то, что сражения и перестрелки проходят в очень узких помещениях и порой, сражаться или спасаться мы вынуждены в комнатке 3х3 метра. А сами зомби могут отлично хвататься и за пару атак снимать все ХП. Уже молчу про особых монстров, которым достаточно просто дотянуться до вас, ну, а дальше вас ждёт красивое «фаталити» и кровоточащее, изуродованное тело ГГ.

Ситуацию усугубляет и наличие неприметных и многочисленных ловушек. И это не просто один захудалый капкан. Иногда герою придётся пробираться по таким плотно засаженым кольями, прессами и пилами коридорам, что невольно начинаешь ощущать себя пушечным мясом из «Orks mast die!». Не, ну серьёзно! В некоторых местах, «чисто» пройти просто нереально. Даже немножко DS вспомнилась. Подыхаешь, запоминаешь от чего и тогда проходишь… В общем, мало никому не покажется.

Что касается атмосферы, то могу уверить, что Синдзи Миками своё дело знает и слово сдержал. Хоррор получился атмосферным. Он достаточно мрачный и жуткий, а все «ризидентовские» и даже «сайлетниховские» штучки только сильней усиливают общее впечатление от игры. Гнилые коридоры, кровища литрами, даже монстры похожи на знаменитых тварей, чего только стоит один сейфоголовый (аналог монстра с огромным мечом из «Сайлент Хил»). Интереса добавляет и сложность игры. Из-за постоянных смертей, чувство опасности и тревоги практически не покидает игрока. Вздохнуть спокойно можно только услышав мелодию граммофона из «сейвзоны».

The-Evil-Within-scr2

Не хочешь быть начинкой для пельменей? Тогда учись быстро ориентироваться по обстановке. Не успел смекнуть, что нужно выстрелить в лампочку — превратись в пюре.

Также хотелось бы упомянуть и общий визуальный стиль. Он стал не просто мрачным, он стал реально отвратным и что не мало важно — запоминающимся. Как в каком-то кровавом ужастике типа «Хостел», мы будем просто купаться в крови, ходить по горам гниющих трупов и проводить операции на живых существах. Будет даже эпизод, когда нужно вырезать ключ из тела подопытного или простимулировать лобную долю мозга, причем ваша цель будет моргать и открывать рот, когда вы будете тыкать иглой в мозг.

Мерзости игра нагоняет прилично… Сам я от таких эффектов не тащусь и мурашками по спине не исхожу, но в большинстве отзывов игру назвали не просто мерзкой, а чуть ли не самой мерзкой и даже грязной.

The-Evil-Within-brain

Развлечение явно не для слабонервных…

Последний штрих к атмосферности добавляет сюжет игры. Он написан можно сказать, по стандартам японских ужасов. Харизматичные герои с мутным прошлым, жуткие девочки с волосами на лице, неожиданные предатели, невинные аутисты и сумасшедшие ученые – всё это будет присутствовать в Evil within. Не являюсь поклонником такого рода творчества, поэтому отношусь нейтрально. Но, в принципе, было интересно распутать всю историю и узнать: «почему же ад пришел на землю и кто открыл ворота».

Развитие персонажа, навыки и оружие

Прокачка разбита на подразделы. Качается как сам герой, так оружие и его общий боезапас. Опыт мы собираем в виде жидкости, что оставляют после себя мертвецы и прочие твари в игре. Собранную жижу мы относим в «сейвзону» и, усевшись на жутковатое кресло, распределяем на параметры. Процесс не трудный, но подойти к развитию стоит с умом, т.к. опыта даже на 30% навыков за прохождение не собрать.

EvilWithin 2014-10-17 11-39-27-24

«Обзор игры Evil within: сюжет, геймплей, графика»

Мы можем научить персонажа дольше держать спринт, можем поднять общий запас здоровья, усилить ближний бой. При прокачке оружия мы развиваем от трёх до пяти параметров: мощность, точность, скорострельность, емкость магазина, критический урон. (Это один из пунктов родства с RE4) «Кач» на вместимость сумки разбит на каждую пушку в отдельности. В «Биохазард» был кейс, тут же интерфейс более упрощенный и, кстати, на паузу игра не ставится, когда вы орудуете в меню.

Пушки, пушки, пушки… увы, стволов в игре не так много. По сравнению с другими играми серии RE, арсенал скромный. Пару пистолетов, дробовик, гранаты, арбалет, сн.винтовка и всё. Если бы не арбалет, с кучей многофункциональных стрел, что способны морозить врага, взрывать, или бить током, то средств уничтожения врага оказалось бы катастрофически мало. Оружия ближнего боя нет, одноразовый топор в счет не беру.

Графика

«Графона» — в том смысле, что чего-то запредельного и необычного, — вы в ней не найдёте. Картинка на самом деле нормальная и на вид отвращения не вызывает, в какой-то мере даже приятно смотрится весь этот мрак и художественная мерзость. Но, к сожалению, в ней нет ничего выдающегося. Тени убоги, а лесенку можно наблюдать даже на максимальных настройках. Текстурирование окружения тоже, мягко говоря, не самое лучшее — даже HD-текстурки, что предлагают поставить по желанию, не сильно спасают ситуацию.

the-evil-within-scr3

Самый с*ка опасный засранец в игре! Да и «фаталити» у него красивое 🙂

Вообще, многие прохладно отнеслись к идее Синдзи Миками внести киношные полосы, ограничивающие обзор игрока. Это каким-то образом должно было повлиять на восприятие игры, как какого-то кино… Но игроки поспешили вручную ликвидировать этот эффект через конфиг и консоль. Мне полосы не помешали, конечно, обзор при игре стал хуже, но ничего страшного реально не случилось. В какой-то мере даже интересней стало «стелсить», т.к. заглядывание за препятствия с полосами  перестали быть эффективными.

Стоит отметить и жуткую оптимизацию игры на PC. Это не просто кривой порт, это кромешный дикий ужас. Игра полностью отказалась показывать играбельный FPS на всех моих машинах. 25 кадров – это потолок, что смогла выдать моя, довольно-таки неслабая система, на которой я играю нормально в 95% игр. (Недавний «Alien Isolation» просто летал) В итоге, оптимизация выдалась отвратительная и это-то при такой невнятной графике?! Перед тем, как покупать игру, советую внимательно изучить системные требования. На консолях, само-собой, таких проблем нет. В результате пришлось пересесть с ПК на xbox 360.

В плюс можно занести только качество игровых роликов. Сюжетное «кинцо» хоть и мыльцо, но от игрового процесса мало чем отличается – это действительно круто. Переходы меж роликами и игрой идут максимально плавно, что положительно влияет на подачу сюжета и общее впечатление от игры. Кинематографичность? Возможно…

Итого…

Evil within безусловно понравится каждому фанату творчества Синдзи Миками. Он как всегда вложил в свой ужастик душу и дал фанатам именно того что они ждут. Всё, что обещали разработчики — в игре есть. А фирменный стиль знаменитого японского геймдизайнера читается легко, и в каждой детали или образе есть что-то от его прошлых творений. Многие даже говорят, что Evil within  имеет слишком уж явные сходства с «Биохазард 4», но как по мне, ничего зазорного в этом нет. RE4 – обалденная игра. Что теперь можно смело сказать и про её идейную наследницу — Evil within.

The-Evil-Within-scr4

Evil within — достаточно продолжительный и в меру жуткий хоррор, способный преподнести игроку массу очень интересных и кровавых приключения длинной аж под 20 игровых часов. Прохождение будет насыщено сотнями ужаснейших смертей (причем ваших), адреналиновыми погонями, перестрелками, прятками и непрерывной борьбой за жизнь и, конечно же, всё это приправлено ещё и чертовски ядрёной сложностью.

Из недостатков стоит отметить местами неоправданную сложность и хромающую графику. Капканы + огнемёты + пара монстров + коридорчик 2х2 = минимум с пяток попыток. Не все согласны подыхать так часто и собственными телами прокладывать путь. Были эпизоды, когда сложность натягивается искусственно, при помощи консервации всех опасностей на двух квадратных метрах. Но для меня сложности – не проблема, а вызов, с которым справляться всегда приятно. Поэтом это всё же на любителя. А графон… ну, его огрехи не удалось спрятать даже за всеми эффектами.

Как хоррор Evil within  не такая четкая и понравится скорее тем игрокам, кто привык получать удовольствие больше от атмосферы и постоянного напряжения, чем от классических скримеров и выпрыгивающих в лицо «бабаек». (Например как в Outlast) Но в общем и целом — это добротный хоррор, по коим мы с вами уже успели соскучиться.

Посоветовать игру могу только фанатам жанра и поклонникам творчества Синдзи Миками. Ищите что-то похожее на Resident evil или Silent Hill? Тогда Evil within — это именно то, что вам нужно.

Трейлер:

Обзор Evil Within — «Мы не в аду, но чертей лучше не беспокоить»: 47 комментариев

  1. Алекс

    Всё равно не пойдёт.
    Так что заценить не удастся.
    Да и окромя «Silent Hill» и «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth» в жанре мало что сделали хорошего. Только графон наращивали.

  2. putin

    Собсна с автором согласен полностью. Игру уже прошел и она явно на любителя и если в Resident evil или Silent Hill вам не удавалось нащупать что то своё, то лучше к этой игре не прикасаться. Тем кто отважился могу сказать, что стоит перетерпеть первую половину игры, она мягко говоря затянута, а вот потом начинается настоящее веселье. Игра понравилась но не сильнее чем «Чужие». Не фанат Мцумаке (или как там его) но играть можно.

    P.S. У меня самая первая верся Evil within пошла на максималках, я бы даж сказал полетела. Но блок у меня не слабенькой)
    P.P.S В системных требованиях, даже в минимальных указано что нужно 4-х ядерный проц, да ещё i7. Все ноутбучники лесом идут. Я не шучу, посмотрите сами 🙂

    1. Алекс

      Ну и фиг с ней.
      Ничего не потеряю.
      Да и игр у меня сейчас завались. Спасибо торрентам.

      1. Алекс

        Сомневаюсь, что её будет интересно даже второй раз проходить.
        Как тот же «Silent Hill», который, если не ошибаюсь, прошёл на эмуляторе раз 10-12.

          1. Алекс

            TES 5 Skyrim и Dark Souls 2 более одного раза проходил.
            Обе интересные, но не без минусов.

        1. igra-San Автор записи

          Игра неплохая и переиграть её на повышенной сложности будет интересно. Уж получше чем последний «Сайлент хил: downpour» или RE6 это точно.

  3. agamer

    Игра лагает, потому что там по умолчанию стоит ограничитель фпс. Такой же и в RYSE присутствует. Для того, чтобы его убрать, существуют специальные фиксы. 2 главы прошел, но уже ясно как день- графа в игре плохая. Часто не понятно, где трава, где земля, где ловушки и где зомби. Если это так и было задумано для того, чтобы усложнить игровой процесс то вай-вай — великий японец, по моему, начинает испытывать недостаток креативных идей

    1. igra-San Автор записи

      Угумс. Во мраке обзор действительно хуже, особенно в начале. Треть игры пройдёт вообще под лучами солнца, ближе к концу. В общем, как я уже и говорил — нужно перетерпеть первые пару часов игры, дальше всё пойдёт как по маслу.

  4. Товарняк

    Спасибо за обзор! Уже докачиватся в стимушке. Пока собираю конфиг для правки графики и настроек. С полосками играть не собираюсь, моник итак маленький а с полосами вообще одно перекрестие будет.

    1. Joker

      Звучит конечно заманчиво, но сколько гемороя… ненавижу танцы с бубнами. А если core i7 у меня нет, значит можно даже не рыпаться?

  5. agamer

    В требованиях указывается core i7 как пить дать в качестве PR хода разрабов, чтобы вызвать к игре ажиотаж. После выхода игры выяснилось, что и core 2 quad потянет эту игру.

    1. igra-San Автор записи

      Да, системки завышены. Но игра реально много кушает и комфортно поиграть в неё смогут только владельцы мощных коробков. Пробовал на i5 гонять, с 6гб ОЗУ и 2ГБ джифорсой-М — не пошла, показала 20-30 fps (анлок на кадры убрал). По крайней мере попробовать на пиратке — святое дело, прежде чем покупать. После dead rising 3 нужно держать ушки на макушке.

  6. agamer

    Игра у мну не лагает, хотя системки почти такие же. Дело может быть в Джифорсе, т к владельцы ATI radeon не жалуются. В общем и целом высокие системные требования-сомнительное достоинство для игры. Даже на макс настройках графика плохонькая. А что касается игрового процесса, то какого современного игрока можно удивить зомби? А стелса и в других играх предостаточно, даже больше, чем нужно. Пейзажи в игре такие, что, не в обиду фанам будет сказано, — как в такое играть нормальному человеку — не понятно. Не зря для сохранения игрока каждый раз в психушку направляют к тете доктору. Типа «А, вы еще в это играете? Тогда вам тут самое место!». Японцы люди умные. Просьба фанов не лютовать на мое скромное мнение — игра мну категорически не понравилась

  7. agamer

    P.S Прошел три главы на этом и закончу мое знакомство с данной игрой. Фаны, а вы держитесь до конца, канеч

    1. Foma

      Такая же басня. Забросил после момента когда нужно сбивать телжки при помощи снайперки, причем без патронов почти два часа мучался и в итоге шиш с маслом. Может был баг, но патронов на ружьё я так и не нашел, а дальние тележки открываются если дойти только домест куда стреляют и оттуда из пистолета или коломёта тупо не попасть. ЛАЖА!

      1. agamer

        Я эту миссию прошел довольно просто. Просто бегал, отвлекал зомбарей, а напарник их коцал топором. Подлечу напа когда надо, а потом опять челночный бег. Никакого расхода пуль, в миссиях с напарниками вообще красота. А три пули пули для снайперки лежат за мостиком на площадке. Если метко попадать, то как раз хватит

  8. Александр

    Женёк, так всё таки лучше поиграть в неё на боксе раз порт такой кривой и графона нет???(конфиг компа моего такой как у тебя). Если на сложном проходить, слишком ли запарно? Или лучше среднюю поставить? Просто я любую новую игру сразу начинаю с высокой сложности. Тут боюсь не потяну, слишком ты меня напугал:-) И конечно же хочется почитать твой обзор о Forza Horizon 2!!!

    1. igra-San Автор записи

      Я бы с радостью поиграл на ПК, но системки не подошли и с низким fps ток «ж*пу мучить». Если не уверен в своём железе, то лучше на Xящик возьми. Сложности в начале только две, так что бери среднюю (это получается максимальная), она вполне терпима. Хардкор разблокируется по первому прохождению.
      P.S. До форзы пока руки не доходят, но отзывы по ней отменные. Особенно у тех, кто купил её на xbox one.

  9. Kormak

    Уже даже и не знаю что и качать! Столько игр вышло что теперь весь 2015 играть не переиграть! Злюсь и негодую но очень доволен 🙂

  10. молоко

    На мета у не не такая высокая оценка, а значит всё действительно игруля на фаната. Допройду чужого и за это чудо возьмусь. Эх, хорошая осень выдалась на сурвайвл хорроры)

  11. Алукард

    Как фанат резидента, я полностью поддерживают точку зрения автора, вопреки сложившемуся мнению, что игра далеко не фантан. Замечательная игра и пройдена была мной с превеликим удовольствием. Не вижу объективных причин не любить этот хоррор, разве что, вы не фанат жанра как такового.
    >>Перед тем, как покупать, я советую сначала задаться двумя очень важными вопросами:
    1) Нравится ли вам Resident evil 4?
    2) Готовы ли вы к серьёзным трудностям, а не прогулке в парке среди няшных медвежат?
    Если ответ на каждый вопрос — «ДА», то смело расставайтесь с 30$ и готовьтесь к незабываемым приключениям!
    И в конце советую не вестись на провокации. Множество обзоров игры с действительностью ничего общего не имеют. Игру умудряются ругать за её особенности, делающие прохождение незабываемым.

      1. Алукард

        Это ваше право не платить за игры. У меня есть деньги и мне не впадлу отблагодарить разработчика за хорошую работу. Считаю пиратсво крайней мерой ,когда жрать нечего и носить нечего. А если ты за день зарабатываешь 50$, то почему бы и нет? Игры, как и другие хобби и увлечения, требуют вложений не только времени, но и средств. Если тебе что то действительно нравится, то ты будешь платить за это.

    1. Ыгнат

      Полностью согласен! Свои деньги чекнутый японец отработал, игра в коллекции.
      — взял по скидочке 😉

  12. Tolkzaaa

    Наткнулся на рецензию на конобу, так там автор гнобил игру, только представьте себе, ЗА ГРЯЗЬ! Пздц, человеку не понравилась игра потому, что она, видишь ли, мерзкая. Не, ну нормально? Это как сказать, что шутер не понравился, потому что в нём нужно стрелять. На игромании хоть более сдержанная рецензия. Спасибо за фанатский обзор, автор хоть и не проф.писака (не в обиду), но с игрой познакомился хорошо и рецензия хорошая. Продолжай в том же духе и обходя игровые сайты, буду заглядывать и к тебе.

    1. agamer

      Грязь в переносном смысле, наверное. Ну представьте — брести по пояс в бассейнах крови среди гор трупов по вашему это не мерзко? Или вы хотите сказать, что для вас это нормально и вообще это очень естественно? Да бросьте. Просто не совсем то слово подобрано. У мну лично просто легкое реально содрогание вызывало. А автор действительно отличные обзоры пишет, с этим я и не спорю.

      1. Tolkzaaa

        Разумеется в переносном. Но всё равно меня не поняли. Я говорю о том, что нагоняй Evil within (как игра в жанре ужасов) получила какраз таки зато, что так любят в хорорах игроки! Поэтому такие и противоречивые оценки. Один будет в восторге, потому что ужасы он любит и жанр таких игр ценит, а другой обкидает фекалиями, мол — «слишком мерзко, слишком сложно». Посмотрите на отзывы к фильму «Пила», там тоже разбросс оценок от 1 до 9. Разве это не должно вызывать отторжения? НУ не нравится тебе хороро — катись колбаской, чего развылся про грязь! ИМХО

        1. igra-San Автор записи

          Это была не рецензия, а просто статья от одного из авторов. А рецензия, между прочим, хороша и выводы почти такие же как и у меня. Автор просто не совсем фанат жанра, поэтому проскакивают недопонимания и прочее, а так игру похвалили.

  13. agamer

    Прошел таки 15 глав этого творения на сурве. Лагануло несколько раз в помещениях, где дым и такое прочее и если еще фонарь включить. И в последней миссии что-то лаги участились. А так ничего, играть можно. С ловушками у меня вышел почти анекдот. Они явно рассчитаны на игрока, который бежит или быстро идет. Я всю игру крался и уже привык, что ловушки срабатывали или у меня перед носом или где-то сверху. После пятой так сработавшей аж смешно стало. Ну, а по поводу сложности — сложноватенько тем, что игра длиннющая, а задерживаться в этом сюрреалистичном апокалипсисе совсем не хотелось. 25 с небольшим часов и 111 смертей — такова статистика

    1. Tolkzaaa

      А мне как раз и понравилась тем, что очень длинная. Ведь главное локации и события не повторяются, поэтому и интересно играть дальше. У меня конечно же не 25 часов, больше намного, долго привыкал к особенностям игры. Нуб короче я 🙂

      1. Алекс

        Ну, да, игры в сериалы превращаются.
        Первое прохождение «Дарк Соулс 2» — 110 часов.
        Сейчас думаю, может лучше сериал какой-нибудь толковый посмотреть.
        Короче, не всегда длинные игры это здорово. Бывает, что уже сидишь и на часы смотришь, — ну когда, блин, ты закончишься.

          1. Алекс

            Сериалы лучше.
            Сравните первый сезон «Побега» с игроподелкой на его тему.

  14. Zep

    Что резидент, что эта психушка — фантазии больного на голову человека. Лучше в гоночки поиграть, там хоть какое то развлечение.

  15. DimKO

    Как фанат хардкорных ужастиков говорю что игра стоит свеч. Атмосфера,ужасные монстры,литры крови все это есть. Боссы действительно заставляют нервничать(особенно Хранитель)Также The Evil Within самый длинный хоррор в который я играл.Такова моя стата:Время 17:58:37 Число смертей 66

    1. agamer

      Соглашусь и отвечу кратким резюме по субъективному опыту боев с монстрами. Мну в этой игре напрягло испытание ближе к концу игры с толпой зомби на арене, чем-то похожей на пустой бассейн с разными типами зомби, которые толпой атаковали. И еще там монстр был на подземной парковке с глазом на хвосте — отвратный на вид и с ним тоже возился относительно долго. Да, и еще там невидимый какой-то монстр был — тоже напряг. От огненной Лауры убежал довольно быстро. Монстра, гонящегося за автобусом расстрелял мой очкастый напарник — я просто за сиденьем прятался, чтобы пули не тратить. А Хранителя легко успокаивал прокачанный магнум — каждый выстрел заставлял Хранителя испариться, а 3 выстрела убивали Хранителя без возможности восстановления. Таким образом бой с двумя хранителями мне обошелся в 6 пуль из магнума.

  16. Nimboid

    Игра больна тем, что в ней не всегда понятно что же нужно делать. Интуитивности ноль. Больше всего вызлили кабинки со стрелками, что открываются только когда пройдёшь определённый участок. Ну а так, кто то писал, что эт цитатник Маядзаки, согласен с этим на 100%. Это не в упрёк, но всё равно немного коробит видеть RE4 на новый лад.

  17. Анреи

    Хороший ужастик, не в меру трудный но это и зацепило. Прошел на xbox 360 и доволен более чем. Советую всем фанатам жанра, особенно тем, кто торчит на Resident Evil. Из той же оперы тема.

  18. Faromir

    Весьма неплохой экшен-хоррор. Мне понравился и DLC хорошее. Чем то напомнило резидента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.