Hatred-logo

Hatred — насилие ради насилия


Поляки из студии Destructive Creations опубликовали первый реально игровой трейлер своего садистского проекта «Hatred». В трейлере игрокам покажут образ главного «героя» и часть игрового процесса.

Вообще жестокость в видео играх — это норма. Почти в каждой современной игре с рейтингом +16 полно откровенного насилия, а кровь льётся чуть ли не рекой. Звон мечей и грохот огнестрела никогда не стихает виртуальном мире (и не только там), и каждую секунду кто-то проливает чью-то виртуальную кровь на виртуальную землю. Процесс этот очень часто сопровождается сочной руганью или восторженными воплями, а некоторые даже умудряются поглумиться над трупом врага.

Это норма, если так можно сказать. Культ насилия — наше природное наследие и отказаться от него человек пока не может. Вся наша культура и почти всё наше искусство построено на насилии, глупо это отрицать. Если бы не умение убивать, то хрен его знает, где бы сейчас оказался наш вид… К чему я это? Да к тому, что видео игры очень часто неоправданно ругают за якобы излишнюю жестокость. Главным аргументом журналистов и исследователей является то, что якобы игры для детей делают слишком жестокими и что они в какой-то мере влияют на уровень жестокости в обществе в целом.

Hatred-scr

Только вот по нашему ТВ упомянули, что школьник, недавно расстрелявший учителя и взявший в заложники одноклассников, оказывается любил играть в GTA 5. Конечно, виновата в этом только игра, а никак не родители, которые не уследили за своим чадом. 

Полный абсурд! Игры для детей не жестоки, журналюги и прочие мракобесы просто путают детские игры со взрослыми и скорей всего делают это нарочно. Не хочешь насилия? Тогда купи своему сыну какую-нибудь мультяшную игру (например)! Да и вообще, из нормального человека, в том числе и ребёнка, никогда не получится маньяк. Я тому пример, играл в детстве в Postal, но так и не стал маньяком, как собственно и сотни моих знакомых и друзей. Воспитание и настроения в обществе намного значимей пиксельных картинок на экране, я считаю.

В довесок к сказанному, на рынке уже давным-давно приоритет отдают взрослой аудитории. До 60% всех игр — это продукт для сформировавшихся дядек и тётек. При этом, информация с ограничением на коробке всегда подскажет, где какая игра и кому в неё можно играть. Кто виноват в том, что ваш 8-летний сын отпиливает головы в онлайне, разве не вы сами?

Игры для взрослых кровавые, да, они жестоки, НО, минуточку, а разве в современном кино нет всего этого? Разве в современном кино не культивируется насилие в ещё более жесткой и откровенной форме с настоящими, живыми актёрами, которые от фильма к фильму всё реалистичней демонстрируют нам агонию и страдания? Разве фильмы «не для всех» круглосуточно не крутят по «зомбоящику»? Ответ очевиден.

Насилие ради насилия

Но есть игры, которые даже по меркам современного представления о жестокости являются чрезмерно кровавыми и жестокими. Hatred — одна из них. Hatred (Ненависть) — это бессмысленная брутальная мясорубка в черно-серых тонах с оттенком грубого, ничем не прикрытого садизма. В ней нет никаких благородных целей, оправдывающих убийства, как это бывает в большинстве игр и кино, в ней нет даже черного юмора как в Postal. Главный герой — больной на голову «фрик», вооружившийся до зубов и отправившийся убивать всех подряд. И он не просто убивает, он казнит, причем самым ужасным способом, да ещё и под мольбы о пощаде.

Hatred-scr1

В Hatred главной герой палач не щадит никого и убивает с особой жестокостью абсолютно всех. 

Собственно, игра уже умудрилась нашуметь и вызвала довольно серьёзные споры, как среди разработчиков игр, вездесущей прессы и, конечно же, игроков. (Кстати, обратите внимание на количество дизлайков под видео) Кто-то считает это хорошим знаком, мол цензура отступает и все дела, а кто-то наоборот пророчит ещё большее закручивание гаек из-за таких вот игр уродов.

За долгие годы это единственная игрушка с четкой целью шокировать публику и переступить все мыслимые и немыслимые барьеры. Каким образом она собирается продаваться с таким багажом «болячек» — непонятно. Да и судя по геймплею игра скорей всего окажется так себе. И, возможно, вся эта жестокость — только красивый пиар ход. Ну да ладно, поживём — увидим.

Hatred пока ещё не вышла и релиз намечен на 2015 год эксклюзивом на ПК. Я вообще считаю, что она не появится и так и останется скандальной идеей. А пока, вот и само видео, «приятного» просмотра.

Hatred — насилие ради насилия: 10 комментариев

  1. Joker

    Гм: а можно поподробнее, чем ЭТА игра отличается от GTA? Вроде бы и там и там можно жестоко убивать нивчем неповинное виртуальное население, не?

    1. Volfrader

      Наверно тем что здесь убийство гражданских — сама цель, а в GTA — возможность. Ну и судя по трейлеру казни выглядят очень жутко. Под общий мрачный визуальный стиль смотрится это неприятно ИМХО офкорз.
      ЗЫ. Америка со своими маньяками-стрелками вряд ли пропустит эту игру в массы. По крайней мере в steam точно не появится. Цензура всё же есть и все кто хочет попасть на рынок обязаны соблюсти общие стандартные нормы и правила. Под категорию 18+ она не попадает, в такое даже взрослому человеку играть вредно. Специально для таких игр новый рейтинг никто разрабатывать не будет.
      > «За долгие годы это единственная игрушка с четкой целью шокировать публику и переступить все мыслимые и немыслимые барьеры» — поэтому её и не пропустят.

  2. Tomy

    В первый раз слышу об этой игре. И разве hatred переводится не как отвращение?

  3. Ыгнат

    Самая жестокая игра которую видел — менхант. Вот в ней реально жестокости вагон и пол состава.

    1. Алекс

      Первый «Manhunt» один из любимых стелс-шутеров.
      Наряду с «Splinter Cell: Chaos Theory» и «Thief 3: Deadly Shadows».
      И в ней фишка даже не в жестокости, а в хардкорности.
      Попробуйте её на максимальном уровне сложности пройти. Узнаете, о чём я.

      1. igra-San Автор записи

        Ну я бы не сказал, что там выдающийся стелс режим или какая-то заоблачная сложность. Понятное дело, в детстве все игры, где не давали дробовик и мешок патронов, были хардкорными в какой-то мере. В нашем деле нужна объективность и опираться на детские (юношеские) ощущения при оценке игры не совсем верно. В данным момент, кроме откровенно насилия и интересного сюжета, я в «Manhunt» больше не вижу ничего. Manhunt — коридорный стелс-экшен с примитивным дизайном уровней и не самым талантливым ИИ. Угол обзора врагов хромает, интерактивность на ноле и вся сложность может заключаться только в том, что при первом прохождении ты не знаешь карту. Всё. Повторное прохождение на любой сложности не доставляет проблем. В игре нет рандомизатора и из раз в раз враги ведут себя одинаково, бороздя отлаженные маршруты и повторяя свои действия. Игра норм, но фишка её как раз-таки в насилии. В то время это была самая скандальная игра, которую отказались продавать в большинстве стран мира. Она до сих пор там запрещена.

  4. Dmitrei

    Ну, не знаю. Как по мне, то где-то мы это уже видели. Считаем эту игру 3-D ремейком первого Postal-а

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.